Здравствуйте!надо срочно менять машину, нужна большая, семейная, с большим дорожным просветом, чтобы до дачи зимой ехать спокойно(главное геометрическая проходимость) бюджет 1,5 ляма. Желательно новую, максимум 1-2 года б/у.
Остановил выбор на Рекстоне новом, т.к. в обслуге будет дешевле, но машина мечты вольво хс90 (это просто хочу и все, хотя понятно, что такую содержать куда дороже)
Цены же на Рестон начинаются от 1050000...,а за озвученные деньги можно взять машину с независимой многорычажной подвеской и в самой полной комплектации...
То есть при нынешних реалиях не факт что по сочетанию цена/качество/опции Спортяга привлекательнее выглядит... Скорее наоборот...
Цены же на Рестон начинаются от 1050000...,а за озвученные деньги можно взять машину с независимой многорычажной подвеской и в самой полной комплектации...
То есть при нынешних реалиях не факт что по сочетанию цена/качество/опции Спортяга привлекательнее выглядит... Скорее наоборот...
Ховер здесь не причем...,речь о нормальных машинах нормальных брендов.
Ховер здесь не причем...,речь о нормальных машинах нормальных брендов.
Повторюсь, за деньги, которые просит за свои автомобили Ссанг Йонг, конкурентов этим довольно надежным и добротным корейским машинам практически нет...
Повторюсь, за деньги, которые просит за свои автомобили Ссанг Йонг, конкурентов этим довольно надежным и добротным корейским машинам практически нет...
Абсолютно соглашусь с Вами по поводу Паджеро Спорт - реальный проходимец, рамный, вместительный, а тем более, если автор темы не исключает машину 1-2-х лет - то в свой бюджет очень уложится с лихвой (и пробег будет вполне нормальный). А управляемость у него как раз внедорожная - это ведь не гоночный болид, чтобы слушаться малейшего движения руля. В варианте с дизелем, который, кстати сказать, вполне не привередлив к качеству нашего ДТ - хороший выбор, тем более для поездок зимой на дачу. Моё личное мнение таково.