24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

рекстон или вольво?

Здравствуйте!надо срочно менять машину, нужна большая, семейная, с большим дорожным просветом, чтобы до дачи зимой ехать спокойно(главное геометрическая проходимость) бюджет 1,5 ляма. Желательно новую, максимум 1-2 года б/у.
Остановил выбор на Рекстоне новом, т.к. в обслуге будет дешевле, но машина мечты вольво хс90 (это просто хочу и все, хотя понятно, что такую содержать куда дороже)
Алексей Филонов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
66
Странник .
зачем такие крайности ?
СсылкаПожаловаться
Странник .
имея 1.5 млн , рекстон покупать не надо.
СсылкаПожаловаться
Михаил ГерасимовВ ответ на Странник .
Странник .
имея 1.5 млн , рекстон покупать не надо.
СсылкаПожаловаться
Приветствую. Не совсем понятно, почему же не надо покупать Рекстон в данном случае...
СсылкаПожаловаться
Серж ФилиповВ ответ на Михаил Герасимов
Михаил Герасимов
Приветствую. Не совсем понятно, почему же не надо покупать Рекстон в данном случае...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
сейчас странник предложит 2 дастера
СсылкаПожаловаться
Михаил ГерасимовВ ответ на Серж Филипов
Серж Филипов
сейчас странник предложит 2 дастера
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Он не производит впечатление человека, который способен в данном случае предложить абсолютно не уместное...
СсылкаПожаловаться
Серж ФилиповВ ответ на Михаил Герасимов
Михаил Герасимов
Он не производит впечатление человека, который способен в данном случае предложить абсолютно не уместное...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
уместное, если принципиальное.
СсылкаПожаловаться
Михаил ГерасимовВ ответ на Серж Филипов
Серж Филипов
уместное, если принципиальное.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А причем тут собственно говоря вообще принципы???
СсылкаПожаловаться
Странник .В ответ на Серж Филипов
Серж Филипов
сейчас странник предложит 2 дастера
СсылкаПожаловаться
История переписки3
дастер я предложу если бюджет будет 600000р.
СсылкаПожаловаться
Странник .В ответ на Михаил Герасимов
Михаил Герасимов
Приветствую. Не совсем понятно, почему же не надо покупать Рекстон в данном случае...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Добрый вечер.за этот бюджет можно взять почти любой не премиальный кроссовер, ну а если нужен Большой авто, то паджеро спорт. по моему рекстон, авто второго ряда.
СсылкаПожаловаться
Михаил ГерасимовВ ответ на Странник .
Странник .
Добрый вечер.за этот бюджет можно взять почти любой не премиальный кроссовер, ну а если нужен Большой авто, то паджеро спорт. по моему рекстон, авто второго ряда.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вопросов нет, Паджеро Спорт - машина что надо...,но она несколько выбивается из данного класса... Во-первых это слишком "честный" внедорожник, рожденный из утилитарного пикапа, с неважной управляемостью, зависимой задней подвеской и начальной ценой в 1400000 вечнодеревнных...
Цены же на Рестон начинаются от 1050000...,а за озвученные деньги можно взять машину с независимой многорычажной подвеской и в самой полной комплектации...
То есть при нынешних реалиях не факт что по сочетанию цена/качество/опции Спортяга привлекательнее выглядит... Скорее наоборот...
СсылкаПожаловаться
Странник .В ответ на Михаил Герасимов
Михаил Герасимов
Вопросов нет, Паджеро Спорт - машина что надо...,но она несколько выбивается из данного класса... Во-первых это слишком "честный" внедорожник, рожденный из утилитарного пикапа, с неважной управляемостью, зависимой задней подвеской и начальной ценой в 1400000 вечнодеревнных...
Цены же на Рестон начинаются от 1050000...,а за озвученные деньги можно взять машину с независимой многорычажной подвеской и в самой полной комплектации...
То есть при нынешних реалиях не факт что по сочетанию цена/качество/опции Спортяга привлекательнее выглядит... Скорее наоборот...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
данного класса то и нет - не заявил автор о предпочитаемом классе . а вот бюджет был озвучен 1500000р. что касаемо экономии и комплектации , то конечно можно и ховер рассматривать ))). не понял я приаритетов автора.
СсылкаПожаловаться
Михаил ГерасимовВ ответ на Странник .
Странник .
данного класса то и нет - не заявил автор о предпочитаемом классе . а вот бюджет был озвучен 1500000р. что касаемо экономии и комплектации , то конечно можно и ховер рассматривать ))). не понял я приаритетов автора.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я исхожу из того, что судя по сумме, Рекстон видимо имеется в виду в максимальной комплектации не на Парт-тайме и не с неразрезным задним мостом...,а следовательно настоящий проходимец не требуется... Да и более дорогой "конкурент" ХС90 в сравнении тоже далеко не "покоритель бездорожья"...
Ховер здесь не причем...,речь о нормальных машинах нормальных брендов.
СсылкаПожаловаться
Странник .В ответ на Михаил Герасимов
Михаил Герасимов
Я исхожу из того, что судя по сумме, Рекстон видимо имеется в виду в максимальной комплектации не на Парт-тайме и не с неразрезным задним мостом...,а следовательно настоящий проходимец не требуется... Да и более дорогой "конкурент" ХС90 в сравнении тоже далеко не "покоритель бездорожья"...
Ховер здесь не причем...,речь о нормальных машинах нормальных брендов.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
повторюсь , лично я предпочту митсу , нисан или вагон , сан ёнгу. пусть даже с меньшим потенциалом. да и за 1.5 млн можно взять форик или Хтрел тоже в люксе.
СсылкаПожаловаться
Михаил ГерасимовВ ответ на Странник .
Странник .
повторюсь , лично я предпочту митсу , нисан или вагон , сан ёнгу. пусть даже с меньшим потенциалом. да и за 1.5 млн можно взять форик или Хтрел тоже в люксе.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Это личное дело каждого... А Форестер и Х-Трейл - скорее Экшну и иже с ним конкуренты...
Повторюсь, за деньги, которые просит за свои автомобили Ссанг Йонг, конкурентов этим довольно надежным и добротным корейским машинам практически нет...
СсылкаПожаловаться
Странник .В ответ на Михаил Герасимов
Михаил Герасимов
Это личное дело каждого... А Форестер и Х-Трейл - скорее Экшну и иже с ним конкуренты...
Повторюсь, за деньги, которые просит за свои автомобили Ссанг Йонг, конкурентов этим довольно надежным и добротным корейским машинам практически нет...
СсылкаПожаловаться
История переписки8
выбор авто складывается из многих соображений . мы же не ходим в ватниках , хотя они добротные и надёжные . бренд тоже штука не последняя.
СсылкаПожаловаться
Михаил ГерасимовВ ответ на Странник .
Странник .
выбор авто складывается из многих соображений . мы же не ходим в ватниках , хотя они добротные и надёжные . бренд тоже штука не последняя.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
А что, по твоему Ссанг Йонг недостойный бренд???
СсылкаПожаловаться
Странник .В ответ на Михаил Герасимов
Михаил Герасимов
А что, по твоему Ссанг Йонг недостойный бренд???
СсылкаПожаловаться
История переписки10
средненький.
СсылкаПожаловаться
Михаил ГерасимовВ ответ на Странник .
Странник .
средненький.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Я бы сказал хороший. Ничем не хуже нынешних европейцев.
СсылкаПожаловаться
Artem ShВ ответ на Странник .
Странник .
Добрый вечер.за этот бюджет можно взять почти любой не премиальный кроссовер, ну а если нужен Большой авто, то паджеро спорт. по моему рекстон, авто второго ряда.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Добрый вечер.за этот бюджет можно взять почти любой не премиальный кроссовер, ну а если нужен Большой авто, то паджеро спорт. по моему рекстон, авто второго ряда.

Абсолютно соглашусь с Вами по поводу Паджеро Спорт - реальный проходимец, рамный, вместительный, а тем более, если автор темы не исключает машину 1-2-х лет - то в свой бюджет очень уложится с лихвой (и пробег будет вполне нормальный). А управляемость у него как раз внедорожная - это ведь не гоночный болид, чтобы слушаться малейшего движения руля. В варианте с дизелем, который, кстати сказать, вполне не привередлив к качеству нашего ДТ - хороший выбор, тем более для поездок зимой на дачу. Моё личное мнение таково.
СсылкаПожаловаться
Алексей Филонов
такие же мысли, ссангйонг за такие деньги... но что тогда? на самом деле за 1,5 ляма не вижу других больших машин
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария