Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 сентября
Lexus ES 2.0 AT
Пересел с ешки, немецкий автопром мягко говоря разочаровал. Взял бомж-комплектац​ию, т.к. там есть все необходимое для водителя. Японцы молодцы, авто практично, экономично и комфортно. На праздники 1,2...
4.8
21 сентября
Renault Duster 1.6 102hp 2WD MT
Надежный но не комфортный, хотя уже привык, каждое лето ежу в отпуск, минимум по 2000 км. в одну сторону.
3.8
Все отзывы

Рекомендуется ли замена исправной помпы при замене ГРМ (по пробегу)?

Собираюсь заменить ГРМ по пробегу 103000. На сервисе
рекомендовали заменить заодно и помпу. Объяснили, что
"вдруг помпа потечет, вторично такую же трудоёмкую и
дорогостоющую работу придется делать". Или реально замена
помпы тоже должна делаться по срокам или пробегам , так
сказать профилактически, "не дожидаясь перитонитов".
(Дайхацу Стория 98 г.)
Или все-таки это откровенный развод на ненужные доп. работы
и, соотв., на деньги??? :))) Заранее спасибо!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
66
12
Фёдор Обухов
Не знаю эту машину, но посоветую. Меняйте заодно натяжные ролики, распредвалы и их шестерни, можно колленвал, тоже с шестерней. Ну и помпу. Зачем лишний раз туда лазить. Это трудоемко. Я не спец, но многие меня поддержут. Не в обиду.
СсылкаПожаловаться
Фёдор Обухов
Не знаю эту машину, но посоветую. Меняйте заодно натяжные ролики, распредвалы и их шестерни, можно колленвал, тоже с шестерней. Ну и помпу. Зачем лишний раз туда лазить. Это трудоемко. Я не спец, но многие меня поддержут. Не в обиду.
СсылкаПожаловаться
Правильно ли понимаю, что - развод? То есть про помпу - не менять заранее, ждать, когда потечёт?
СсылкаПожаловаться
Фёдор Обухов
Не знаю эту машину, но посоветую. Меняйте заодно натяжные ролики, распредвалы и их шестерни, можно колленвал, тоже с шестерней. Ну и помпу. Зачем лишний раз туда лазить. Это трудоемко. Я не спец, но многие меня поддержут. Не в обиду.
СсылкаПожаловаться
Машина - япона, может и вообще не потечет никогда, если отличного качества, - такое возможно?
СсылкаПожаловаться
Фёдор Обухов
Не знаю эту машину, но посоветую. Меняйте заодно натяжные ролики, распредвалы и их шестерни, можно колленвал, тоже с шестерней. Ну и помпу. Зачем лишний раз туда лазить. Это трудоемко. Я не спец, но многие меня поддержут. Не в обиду.
СсылкаПожаловаться
Прекрасное чувство юмора! Но если серьезно - меняй и помпу.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
не интересует
СсылкаПожаловаться
Wassilij Fedorenko
если хотите и дальше на ней ездить, то лучше поменять. знакомый менял на шкоде суперб более новой. это рекомендовано.
СсылкаПожаловаться
Wassilij Fedorenko
если хотите и дальше на ней ездить, то лучше поменять. знакомый менял на шкоде суперб более новой. это рекомендовано.
СсылкаПожаловаться
Василий, спасибо :)) Главное, что помпу я уже купила на всякий случай :)) Но если наши форумчане отсоветуют её менять, верну обратно в магазин (такая услуга налажена, нормальный магазин, спец по Дайхацу). Надо бы еще книгу почитать, что там про сроки замены помпы написано, чё-то я не догнала сразу в книжку заглянуть.
СсылкаПожаловаться
Wassilij Fedorenko
у меня хонда civic и я не менял при замене ремня, а сейчас смотрю есть подтёк, но сильно не бежит .но я хочу через 1-2 года её продавать ,так и езжу
СсылкаПожаловаться
Максим Вершинин
действительно, автопроизводители рекомендуют при замене ремня ГРМ по пробегу превентивно менять еще и другие детали. ролики, натяжники, помпу, еще что-нибудь. это связано с их ресурсом. как правило "двойной" пробег они не выдерживают. в результате сервисменам придется снова лезть туда, куда они лазили несколько километров назад. а нужно ли действительно менять при таком пробеге помпу и все остальное, посмотрите в сервисной книге. там все операции прописаны. если книги нет, нужную информацию можно найти в интернете на сайте производителя или клубе любителей марки. только посмотрите разные источники.
СсылкаПожаловаться
Максим Вершинин
действительно, автопроизводители рекомендуют при замене ремня ГРМ по пробегу превентивно менять еще и другие детали. ролики, натяжники, помпу, еще что-нибудь. это связано с их ресурсом. как правило "двойной" пробег они не выдерживают. в результате сервисменам придется снова лезть туда, куда они лазили несколько километров назад. а нужно ли действительно менять при таком пробеге помпу и все остальное, посмотрите в сервисной книге. там все операции прописаны. если книги нет, нужную информацию можно найти в интернете на сайте производителя или клубе любителей марки. только посмотрите разные источники.
СсылкаПожаловаться
Да-да, Максим. Пока писала тут вопрос, осознала, что книга-то лежит в машине, надо туда сначала было заглянуть. Схожу-ка сразу щас за книжкой... Спасибо :)
СсылкаПожаловаться
Евгений Синицин
да помпу и натяжные ролики заменить стоит.
СсылкаПожаловаться
Фёдор Обухов
Может быть и так, как описано сверху. Но то что работает лучше не трогать. Это по моему. Может она 10-20-50 тыс еще пройдет, а это по мне 1-2-5 лет. А их еще прожить надо.

Как там ваша, которая 74 года. Ожила.
СсылкаПожаловаться
Фёдор Обухов
Может быть и так, как описано сверху. Но то что работает лучше не трогать. Это по моему. Может она 10-20-50 тыс еще пройдет, а это по мне 1-2-5 лет. А их еще прожить надо.

Как там ваша, которая 74 года. Ожила.
СсылкаПожаловаться
Олег:((( Черт побери, что же делать? Читаю щас книжку, ремень ГРМ надо менять на 100000, как раз мой пробег (у меня набегало в год-10), а вот про помпу ни х.. не нахожу :(( И что такое - натяжные ролики? У меня ГРМ в сборе - сам ремень, ролик, сальник коленвала и сальник рапредвала- четыре детали. Мой ролик - не тот ли "натяжной" ролик, о котором выше ребята говорят? Может помпа как-то по-другому называется, а я сдуру "помпу" ищу:)))
СсылкаПожаловаться
Марфа Васильна
Олег:((( Черт побери, что же делать? Читаю щас книжку, ремень ГРМ надо менять на 100000, как раз мой пробег (у меня набегало в год-10), а вот про помпу ни х.. не нахожу :(( И что такое - натяжные ролики? У меня ГРМ в сборе - сам ремень, ролик, сальник коленвала и сальник рапредвала- четыре детали. Мой ролик - не тот ли "натяжной" ролик, о котором выше ребята говорят? Может помпа как-то по-другому называется, а я сдуру "помпу" ищу:)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Помпа водяного насоса. Помоему так. Ремень идет на кол. вал, распред вал, помпу. А ролики натягивают ремень. В основном экцентрики, но есть обычные. Руками натягиваешь, болтом фиксируешь.
СсылкаПожаловаться
Фёдор Обухов
Помпа водяного насоса. Помоему так. Ремень идет на кол. вал, распред вал, помпу. А ролики натягивают ремень. В основном экцентрики, но есть обычные. Руками натягиваешь, болтом фиксируешь.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Олег, это Вы про семерку?))) Она жива еще, моя старушка!!!;)) Не все еще купила, тосол и тормозную надо, а еще надо кого-нить просить, чтобы до сервиса довезли, я ж на праворукой езжу, на левой опыта нет))) Вот геморр-то на свою голову, да?))) А кому щас легко...
А при замене ГРМ посмотрим тщательнЕЕ помпу. По месту и решим... Благо, она куплена уже))) С учетом высказанных мнений - хорошо работающую деталь не надо трогать с места. Не будем "мешать машине работать" Спасибо, Олег, и все, все, все... Я на месте, если что. ЧЁ-то сегодня жарень такая, хоть не выходи...
СсылкаПожаловаться
ДимЕдроЛ
АВЕО 258 тыс. помпа родная. Не мешайте машыне работать!
СсылкаПожаловаться
ДимЕдроЛ
а тоссол поменять
СсылкаПожаловаться
ДимЕдроЛ
а тоссол поменять
СсылкаПожаловаться
Сплошной адреналин :(( В инете читаю - менять обязательно :)) Там, конечно, автосервисы рисуют свои интересы) У меня не тосол, антифриз красный.. Спасибо, его поменяю обяз.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Щербатюк
Если сервисмены попадутся криворукие, то и новая помпа потечет быстро. Старая помпа обычно течет если при установке нового ремня ГРМ его натяжение будет отличаться от предыдушего, что регулируеся натяжным роликом...О себе: менял дважды ремень ГРМ на 100 и 200 тыс. км на праворукой Corolle- помпу не менял ни разу, так и продал машинку. Сейчас Honda, тоже недавно менял ремень, помпу оставил старую...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Щербатюк
Если сервисмены попадутся криворукие, то и новая помпа потечет быстро. Старая помпа обычно течет если при установке нового ремня ГРМ его натяжение будет отличаться от предыдушего, что регулируеся натяжным роликом...О себе: менял дважды ремень ГРМ на 100 и 200 тыс. км на праворукой Corolle- помпу не менял ни разу, так и продал машинку. Сейчас Honda, тоже недавно менял ремень, помпу оставил старую...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий, спасибо за лишний аргумент "не трогать то, что хорошо работает ;))) Скорее всего посмотрим на помпу в сервисе при замене ремня. Решение - по результату осмотра. А о криворукости как узнаешь, пока не столкнешься? Инфа "о себе" - ок, действительно, все познаётся в сравнении. Еще вселяет некоторую уверенность "праворукое" качество авто, скажи - вещь?!!!Спасибо за участие!
СсылкаПожаловаться
calenii
марина!все намного проще-снимаем ремень и проверяем помпу на люфт.если есть то соответственно замена.P.S,на подшипники любые.100тыс-гарантия.
СсылкаПожаловаться
calenii
марина!все намного проще-снимаем ремень и проверяем помпу на люфт.если есть то соответственно замена.P.S,на подшипники любые.100тыс-гарантия.
СсылкаПожаловаться
Да-да, Сергей. Так и решила)) Спасибо за уточнение, я думала, что надо смотреть только "течку", а надо еще и люфт! При работе в сервисе не буду уходить от машины, узнаю, где ОНО находится. Нас вечно "посылают" в комнату отдыха, а я люблю сама поглазеть!)))
СсылкаПожаловаться
Марфа Васильна
Да-да, Сергей. Так и решила)) Спасибо за уточнение, я думала, что надо смотреть только "течку", а надо еще и люфт! При работе в сервисе не буду уходить от машины, узнаю, где ОНО находится. Нас вечно "посылают" в комнату отдыха, а я люблю сама поглазеть!)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нет, я конечно допускаю что у производителя могут быть основания для таких требований. Ну тогда нужно найти официальный перечень регламентных работ, для этой машины, для этого двигателя, при пробеге в 100 тысяч км.
Сколько у меня машин было, ни разу не менял помпу, по причине "надо", только если была теч или поломка. Всё, других показаний для этих работ я не вижу(ну если конечно это не официальный тех. регламент)
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Нет, я конечно допускаю что у производителя могут быть основания для таких требований. Ну тогда нужно найти официальный перечень регламентных работ, для этой машины, для этого двигателя, при пробеге в 100 тысяч км.
Сколько у меня машин было, ни разу не менял помпу, по причине "надо", только если была теч или поломка. Всё, других показаний для этих работ я не вижу(ну если конечно это не официальный тех. регламент)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Сергей, по книге вообще нет указаний на замену помпы, ни по срокам, никак. Есть замена ремня при 100000, ну и там другое. Про помпу - ничего. Я вообще про неё ни слова не нашла в книжке. Буду еще раз все подряд читать, но уж больно много, если подряд. Я прочла разделы: 1. Тех. обслуж. и общие процедуры проверки и регулировки. 2. Двигатели- Мехчасть. 3. Двигатели-общие процедуры ремонта. Ни слова про помпу:((( Может не там ищу?
СсылкаПожаловаться
Марфа Васильна
Сергей, по книге вообще нет указаний на замену помпы, ни по срокам, никак. Есть замена ремня при 100000, ну и там другое. Про помпу - ничего. Я вообще про неё ни слова не нашла в книжке. Буду еще раз все подряд читать, но уж больно много, если подряд. Я прочла разделы: 1. Тех. обслуж. и общие процедуры проверки и регулировки. 2. Двигатели- Мехчасть. 3. Двигатели-общие процедуры ремонта. Ни слова про помпу:((( Может не там ищу?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну тогда не надо "чесать" помпу, если симптомов утечки ОЖ. Вообще на сколько я себе представляю замену ГРМ ремня и замены помпы, то особой сложности эти операции не представляют. Если у вас даже и потечёт помпа после замены ГРМ, то для её замены нужно только ослабить ГРМ и снять его, всё, доступ к помпе открыт. Поменяли помпу, выставили ремень по меткам натянули и всё.
НО, всё это просто при условии что доступ к этим узлам более менее свободный, в том смысле что не нужно разбирать половину декоративных панелей авто(к примеру бампер, крылья, капот и тд и тп) или вынимать двигатель.
СсылкаПожаловаться
calenii
марина!все намного проще-снимаем ремень и проверяем помпу на люфт.если есть то соответственно замена.P.S,на подшипники любые.100тыс-гарантия.
СсылкаПожаловаться
марина!все намного проще-снимаем ремень и проверяем помпу на люфт.если есть то соответственно замена.P.S,на подшипники любые.100тыс-гарантия.
На газ ведь что угодно можно сказать! Там и помпа, и поршня, и.т.д!!! Должны на сервисе сначала продиагностировать деталь(помпу), т.е. снять ремень, проверить помпу на люфт, а уж только потом делать выводы!!!
СсылкаПожаловаться
Мосунов Иван
марина!все намного проще-снимаем ремень и проверяем помпу на люфт.если есть то соответственно замена.P.S,на подшипники любые.100тыс-гарантия.
На газ ведь что угодно можно сказать! Там и помпа, и поршня, и.т.д!!! Должны на сервисе сначала продиагностировать деталь(помпу), т.е. снять ремень, проверить помпу на люфт, а уж только потом делать выводы!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
тут ты прав.надо както обьяснить
СсылкаПожаловаться
calenii
тут ты прав.надо както обьяснить
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Сергей, на сегодня Вас тоже больше мучить не буду))))))) Получила ответы на больной вопос и полное удовлетворение от беседы и мнений! Багаж моих знаний пополняется))) На улице жара спАла, надо бы и выйти, подышать воздушком!))) Пошли погуляем? По пивасику? (шучу, не боись :))) Спасибо еще 100 раз за беседу и помощь. Всем, всем, всем!!! До встречи :))
СсылкаПожаловаться
Марфа Васильна
Сергей, на сегодня Вас тоже больше мучить не буду))))))) Получила ответы на больной вопос и полное удовлетворение от беседы и мнений! Багаж моих знаний пополняется))) На улице жара спАла, надо бы и выйти, подышать воздушком!))) Пошли погуляем? По пивасику? (шучу, не боись :))) Спасибо еще 100 раз за беседу и помощь. Всем, всем, всем!!! До встречи :))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ой, опечатка - вопРос)
СсылкаПожаловаться
Мосунов Иван
марина!все намного проще-снимаем ремень и проверяем помпу на люфт.если есть то соответственно замена.P.S,на подшипники любые.100тыс-гарантия.
На газ ведь что угодно можно сказать! Там и помпа, и поршня, и.т.д!!! Должны на сервисе сначала продиагностировать деталь(помпу), т.е. снять ремень, проверить помпу на люфт, а уж только потом делать выводы!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да-да, Иван. Именно это мне и посоветовали сделать. Мы тут беседуем чуть не с утра об этом, много мнений, конечно. Без диагностики не обойтись. Пока симптомов болезни помпы - не наблюдалось. Ремень снимем, проверим, и по результату - выводы.Главное, новая помпа - с собой. Если что - сразу замена. А если ничего, то - погодЮ менять))) Оставлю хорошо работающую деталь на месте. Может вообще никогда не "сломается", японы - ребята качественные! Спасибо большое! Не прощаюсь ;) По результату расскажу, насколько мое утверждение про японов - верно!:)))
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
На нормальных машинах, срок службы помпы равен всему сроку эксплуатации авто. А дальше как пойдёт. По мне так это развод на деньги, не больше.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
На нормальных машинах, срок службы помпы равен всему сроку эксплуатации авто. А дальше как пойдёт. По мне так это развод на деньги, не больше.
СсылкаПожаловаться
Именно поэтому и обратилась на форум, чтобы у знающих людей поспрашать! И, знаешь, даже не столько деньги волнуют, сколько сама деталь- если хорошо работает, зачем трогать. А с Ваших, Сергей, слов, если срок службы помпы может быть даже на весь срок авто, то значит есть шанс, что она может и не "сломаться" вообще никогда, и не надо преждевременно заморачиваться. Тогда точно по "результатам вскрытия"! Благо новая помпа с собой, если вдруг "вскрытие покажет" какую бяку))) Спасибо большое!
СсылкаПожаловаться
Марфа Васильна
Именно поэтому и обратилась на форум, чтобы у знающих людей поспрашать! И, знаешь, даже не столько деньги волнуют, сколько сама деталь- если хорошо работает, зачем трогать. А с Ваших, Сергей, слов, если срок службы помпы может быть даже на весь срок авто, то значит есть шанс, что она может и не "сломаться" вообще никогда, и не надо преждевременно заморачиваться. Тогда точно по "результатам вскрытия"! Благо новая помпа с собой, если вдруг "вскрытие покажет" какую бяку))) Спасибо большое!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну для того чтобы понять что ваша помпа "кончилась" одного визуального осмотра не достаточно)) её нужно снимать, а раз уж сняли то тут уж лучше новую ставить(главное чтобы она была не хуже заводской), за 100 тысяч км износ всё равно будет выше чем у новой. А вообще, меня мои первые авто, научили одной очень важной мудрости, которой я пользуюсь всегда:- "Не чешется? Не чеши!"
А так если ваша старая помпа была на последнем издыхании, то симптомы не заметить трудно, это и посторонние шумы и постоянная доливка ОЖ. Если у вас ничего этого не было, то с 99% уверенностью можно говорить что с помпой всё в порядке. Но для 100%, я бы поискал технический регламент обслуживания вашего авто с вашим двигателем.))
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Ну для того чтобы понять что ваша помпа "кончилась" одного визуального осмотра не достаточно)) её нужно снимать, а раз уж сняли то тут уж лучше новую ставить(главное чтобы она была не хуже заводской), за 100 тысяч км износ всё равно будет выше чем у новой. А вообще, меня мои первые авто, научили одной очень важной мудрости, которой я пользуюсь всегда:- "Не чешется? Не чеши!"
А так если ваша старая помпа была на последнем издыхании, то симптомы не заметить трудно, это и посторонние шумы и постоянная доливка ОЖ. Если у вас ничего этого не было, то с 99% уверенностью можно говорить что с помпой всё в порядке. Но для 100%, я бы поискал технический регламент обслуживания вашего авто с вашим двигателем.))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Сергей, если уж мы с Вами беседуем, пожалуйста, поговорите со мной! Значит так. Под рукой книга. Там есть таблица "Периодичность тех. обслуж. и общие процедуры проверки и регулировки. Можно ли эту таблицу считать Тех. регламентом? В ней помпа водяного насоса не упоминается! Второе. ОЖ - красный антифриз, 1 литр залит был в бачок летом 2008 г., не доливала, но в бачке её осталось чуть меньше половины, в пределах указанных меток "min - max". Третье. Работа двигателя. Я не спец, конечно, понятно. Но как-то недавно обратила внимание, что громкая работа двига, даже с некоторым подрагиванием, гулкость, что ли. Причина пока неизвестна. Года 2 тому назад мне ставили диагноз-люфт рулевой рейки (рекомендована замена). Но я ничего не делала. Спецы сказали, что моя рулевая рейка - неубиваемая, и надо уточнить, может там наконечники или еще что заменить, но не саму рейку. Громкость работы двиг. и подрагивание руля отношу на это рулевое! Извините, что мало рассказала))) Что-нибудь скАжете Вы?
СсылкаПожаловаться
12
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru