Реклама - двигатель торговли...или ТОРМОЗ?!
Здравствуйте! Буду резок,за что заранее прошу прощения.Итак...Смотрю очередную реклам,конкретно - новой КИА Рио.Симпатичная машинка,вокруг и внутри которой :приплясывают индивидуумы с ЯВНЫМИ признаками ДЕБИЛИЗМА (а то и ИМБЕЦИЛЬНОСТИ) на лицах.Кстати,некоторое время назад подобный сюжет с участием ПОДОБНЫХ же "людей с ограниченными возможностями" был в ТВ-рекламе автомобилей БМВ.В связи с вышеизложенным хочу вас всех спросить: а вы согласитесь купить не очень дорогое (но в то же время и не копеечное) автО,рискуя,что окружающие,смотрящие,как и я,телевизор,примут вас за...ДУШЕВНОБОЛЬНЫХ? Я - НЕТ!!! Спасибо.
про то как в 60-ых годах когда реклама начала набирать обороты и перелом в этой отрасли происходит!!!
и про то как управленцы, работающие в рекламных компаниях чувствовали СЕБЯ БОГАМИ!!!потому что втюхивали всем то что им заблагорассудится
очень прикольно посмотреть, а вообще совет - отгородите себя от ТВ!!!
зачем вообще он нужен?я не могу понять....точнее могу, чтоб вас пичкали ненужной информацией, рекламой и пропагандой
да и конечная цель рекламы это не всем понравится))) а довести информацию до человечества, что произошел апгрейд модели))))
да и конечная цель рекламы это не всем понравится))) а довести информацию до человечества, что произошел апгрейд модели))))