Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Регулятор напряжения на ВАз21099i

авто 21099 2004г. с генератором 9402-3701 и РН К1216ЕН1 . При включении ближнего +ПТФ+печка+музыка+ обогрев зад. стекла напряжение 12,5В. По совету установил диод Шотки. Напряжение поднялось до14,2 на горячем двигателе. Все вроде бы хорошо, но присутствует мерцание и провалы при сбросе газульки. Возможен ли вариант установки РН 9111.3702 без доработки? Заранее благодарен всем участникам форума
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
ДЖИН
что за диод Шотки? почему именно Шотки?
Насколько помню из радиотехники, эти диоды применяются на входах логтки, и там они нужны для повышения быстродействия. В реле-регуляторе он к чему?
Наоборот, как я понимаю, надо ставить любой другой диод, неважно, кремний или германий.
Скажите, а генератор перебирался? Диодный мост, обмотки, якорь - всё это в порядке? ремень натянут? Обороты холостого не слишком низкие? Что вообще с напряжениями на обычном реле-регуляторе? Какие напряжения на выводах генератора, одинаковы ли они, каковы под нагрузкой и без?
Что вообще беспокоит - падение напряжения на сбросе газа?
СсылкаПожаловаться
Игорь
VIII.2009

Регулятор напряжения 9402.3702-01Начато серийное производство регулятора напряжения 9402.3702-01 для автомобилей ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112, "Славута" с 2009 г.в. и др. с генераторами 94.3701, 9402.3701 и их аналогами. Регулятор 9402.3702-01 предназначен для эксплуатации только в комплекте с выпрямительными блоками ограничительного типа.
II.2007

Начат серийный выпуск новых интегральных регуляторов напряжения 8444.3702. Данное изделие предназначено для работы в составе системы электроснабжения автомобилей ВАЗ-2110-2112 с генератором 9402.3701-03, ВАЗ-2123 “Chevrolet Niva” с генератором 9402.3701-04 и др. Индикация режимов повышенного / пониженного напряжения бортовой сети и низкого фазного напряжения генератора осуществляется свечением индикатора контроля заряда аккумуляторной батареи на приборной панели.
I.2007

Начат серийный выпуск новых интегральных регуляторов напряжения 9444.3702. Данное изделие предназначено для работы в составе системы электроснабжения автомобилей ВАЗ-2110-2112 с генератором 9402.3701-03, ВАЗ-2123 “Chevrolet Niva” с генератором 9402.3701-04 и др. Основное отличие регулятора - полное отключение обмотки возбуждения генератора от бортовой сети. Индикация повышенного напряжения осуществляется миганием, а режимов пониженного напряжения бортовой сети и низкого фазного напряжения генератора - свечением индикатора контроля заряда аккумуляторной батареи на приборной панели.

Поставь это !
IV.2010

Начат серийный выпуск регуляторов напряжения 9111.3702. Регулятор предназначен для работы в составе системы электроснабжения автомобилей ВАЗ-2108, -2109, -2110, -2111, -2112, -2113, -2114, -2115 и др. с генераторами 94.3701, 9402.3701, 977.3701, 3202.3771, Г2112Е; автомобили “Daewoo Lanos” 1.4i, “Daewoo Sens”, “Славута”, “Таврия” после 2004 г.в. и др. с генераторами 97Т.3701, 97S.3701; автомобили ГАЗ, УАЗ с генераторами 3212.3771, 3282.3771 и др. Данное изделие обладает повышенным напряжением регулирования.



Технические данные:
Диапазон рабочих температур, °С
-45 .. +100
Напряжение регулирования с АБ при t°=(25 ± 2)°С и нагрузке генератора 5А, В
14,5 ± 0,1
Напряжение регулирования с АБ при t°=(25 ± 2)°С в диапазоне нагрузки генератора от 3А до 0,9·Imax*, В
14,5 ± 0,15
Максимальный ток выходной цепи: стандартное исполнение, А
5,0
Термокомпенсация напряжения регулирования, мВ/°С
-4,5 ± 1,5
Остаточное напряжение на выходе "DF" при токе 5А: максимальное / типовое, В
0,06 / 0,05
Максимально допустимое длительное воздействие повышенного напряжения питания, В
18,0
Максимально допустимое воздействие повышенного напряжения питания длительностью до 5 мин., В
25,0
Максимально допустимые импульсные перенапряжения по ГОСТ 28751, В
200,0
СсылкаПожаловаться
Алекс Хацько
Про диод Шотки прочитал на каком-то форуме. Напряжение устраивало до того, как понизилась температура воздуха иприлось включать обдув. Спасибо за совет.
СсылкаПожаловаться
Алекс Хацько
Про диод Шотки прочитал на каком-то форуме. Напряжение устраивало до того, как понизилась температура воздуха иприлось включать обдув. Спасибо за совет.
СсылкаПожаловаться
не знаю, кто и что посоветует, но я бы советовал сделать профилактику генератора, особенно посмотреть места соединения фазных обмоток с диодами, и вывод "плюса", не прослаб ли он на мосту, не стал ли подгорать.
Кроме того, стоит посмотреть наконечники проводов на этом самом выводе.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
не знаю, кто и что посоветует, но я бы советовал сделать профилактику генератора, особенно посмотреть места соединения фазных обмоток с диодами, и вывод "плюса", не прослаб ли он на мосту, не стал ли подгорать.
Кроме того, стоит посмотреть наконечники проводов на этом самом выводе.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вот по моему первоисточник http://www.zr.ru/a/300551/ у меня стоит обыкновенный in4007 тот что под рукой был впаял эффект нормальный поднял с 13,8В до 14,8 В раньше каждую почти неделю аккумулятор заряжать приходилось , сначала на аккумулятор грешил потом генератор , регулятор , был выброшен иммобилайзер , а сейчас 3 неделя полёт нормальный уровень кислоты в аккумуляторе нормальный, плотность четко как по книжке 1,27
СсылкаПожаловаться
макар макар
вот по моему первоисточник http://www.zr.ru/a/300551/ у меня стоит обыкновенный in4007 тот что под рукой был впаял эффект нормальный поднял с 13,8В до 14,8 В раньше каждую почти неделю аккумулятор заряжать приходилось , сначала на аккумулятор грешил потом генератор , регулятор , был выброшен иммобилайзер , а сейчас 3 неделя полёт нормальный уровень кислоты в аккумуляторе нормальный, плотность четко как по книжке 1,27
СсылкаПожаловаться
История переписки3
надо попробовать себе на зиму поставить диод.
Кстати., как я и думал, и статья только подтвердила, что подойдёт диод, который применяется в диодных мостах.
Насколько я понимаю, идея в том, чтобы приопустить перед реле-регулятором напряжение, и он на такое же значение приподнимет напряжение генератора, чтобы на ег входе оказалось вновь то напряжение, на которое он рассчитан работать.
А почему бы просто не выкусить один из трёх диодов, которые идут с моста на него? Чем такая доработка хуже? Пульсациями? Не думаю, что в машине эти пульсации будут заметны, или что они будут как-то отражаться на работе оборудования. М=Или появится свечение контрольной лампы?
Надо будет поэкспериментировать на своей мащине, тем более, что пора перед зимой сделать профилактику и генератору, и стартеру.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
надо попробовать себе на зиму поставить диод.
Кстати., как я и думал, и статья только подтвердила, что подойдёт диод, который применяется в диодных мостах.
Насколько я понимаю, идея в том, чтобы приопустить перед реле-регулятором напряжение, и он на такое же значение приподнимет напряжение генератора, чтобы на ег входе оказалось вновь то напряжение, на которое он рассчитан работать.
А почему бы просто не выкусить один из трёх диодов, которые идут с моста на него? Чем такая доработка хуже? Пульсациями? Не думаю, что в машине эти пульсации будут заметны, или что они будут как-то отражаться на работе оборудования. М=Или появится свечение контрольной лампы?
Надо будет поэкспериментировать на своей мащине, тем более, что пора перед зимой сделать профилактику и генератору, и стартеру.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
главное не перестараться , надо сначала проверить или знать какое падение напряжения на диоде , что бы знать на сколько поднимется напряжение , главное не перестараться в общем главное без фанатизма , не навредить больному
СсылкаПожаловаться
У меня ВАЗ 21099i 2006 года на холостом ходу глохнет, был на диагностики обнаружено, что нет зарядки. Поменял щетки генератора но неисправность не исчезла. Может ли это влиять на то, что машина глохнет?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru