Регулятор напряжения на ВАз21099i
авто 21099 2004г. с генератором 9402-3701 и РН К1216ЕН1 . При включении ближнего +ПТФ+печка+музыка+ обогрев зад. стекла напряжение 12,5В. По совету установил диод Шотки. Напряжение поднялось до14,2 на горячем двигателе. Все вроде бы хорошо, но присутствует мерцание и провалы при сбросе газульки. Возможен ли вариант установки РН 9111.3702 без доработки? Заранее благодарен всем участникам форума
Насколько помню из радиотехники, эти диоды применяются на входах логтки, и там они нужны для повышения быстродействия. В реле-регуляторе он к чему?
Наоборот, как я понимаю, надо ставить любой другой диод, неважно, кремний или германий.
Скажите, а генератор перебирался? Диодный мост, обмотки, якорь - всё это в порядке? ремень натянут? Обороты холостого не слишком низкие? Что вообще с напряжениями на обычном реле-регуляторе? Какие напряжения на выводах генератора, одинаковы ли они, каковы под нагрузкой и без?
Что вообще беспокоит - падение напряжения на сбросе газа?
Регулятор напряжения 9402.3702-01Начато серийное производство регулятора напряжения 9402.3702-01 для автомобилей ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112, "Славута" с 2009 г.в. и др. с генераторами 94.3701, 9402.3701 и их аналогами. Регулятор 9402.3702-01 предназначен для эксплуатации только в комплекте с выпрямительными блоками ограничительного типа.
II.2007
Начат серийный выпуск новых интегральных регуляторов напряжения 8444.3702. Данное изделие предназначено для работы в составе системы электроснабжения автомобилей ВАЗ-2110-2112 с генератором 9402.3701-03, ВАЗ-2123 “Chevrolet Niva” с генератором 9402.3701-04 и др. Индикация режимов повышенного / пониженного напряжения бортовой сети и низкого фазного напряжения генератора осуществляется свечением индикатора контроля заряда аккумуляторной батареи на приборной панели.
I.2007
Начат серийн
Поставь это !
IV.2010
Начат серийный выпуск регуляторов напряжения 9111.3702. Регулятор предназначен для работы в составе системы электроснабжения автомобилей ВАЗ-2108, -2109, -2110, -2111, -2112, -2113, -2114, -2115 и др. с генераторами 94.3701, 9402.3701, 977.3701, 3202.3771, Г2112Е; автомобили “Daewoo Lanos” 1.4i, “Daewoo Sens”, “Славута”, “Таврия” после 2004 г.в. и др. с генераторами 97Т.3701, 97S.3701; автомобили ГАЗ, УАЗ с генераторами 3212.3771, 3282.3771 и др. Данное изделие обладает повышенным напряжением регулирования.
Технические
Диапазон рабочих температур, °С
-45 .. +100
Напряжение регулирования с АБ при t°=(25 ± 2)°С и нагрузке генератора 5А, В
14,5 ± 0,1
Напряжение регулирования с АБ при t°=(25 ± 2)°С в диапазоне нагрузки генератора от 3А до 0,9·Imax*, В
14,5 ± 0,15
Максимальный ток выходной цепи: стандартное исполнение, А
5,0
Термокомпенсация напряжения регулирования, мВ/°С
-4,5 ± 1,5
Остаточное напряжение на выходе "DF" при токе 5А: максимальное / типовое, В
0,06 / 0,05
Максимально допустимое длительное воздействие повышенного напряжения питания, В
18,0
Максимал
25,0
Максимально допустимые импульсные перенапряжения по ГОСТ 28751, В
200,0
Кроме того, стоит посмотреть наконечники проводов на этом самом выводе.
Кроме того, стоит посмотреть наконечники проводов на этом самом выводе.
Кстати., как я и думал, и статья только подтвердила, что подойдёт диод, который применяется в диодных мостах.
Насколько я понимаю, идея в том, чтобы приопустить перед реле-регулятором напряжение, и он на такое же значение приподнимет напряжение генератора, чтобы на ег входе оказалось вновь то напряжение, на которое он рассчитан работать.
А почему бы просто не выкусить один из трёх диодов, которые идут с моста на него? Чем такая доработка хуже? Пульсациями? Не думаю, что в машине эти пульсации будут заметны, или что они будут как-то отражаться на работе оборудования. М=Или появится свечение контрольной лампы?
Надо будет поэксперимент
Кстати., как я и думал, и статья только подтвердила, что подойдёт диод, который применяется в диодных мостах.
Насколько я понимаю, идея в том, чтобы приопустить перед реле-регулятором напряжение, и он на такое же значение приподнимет напряжение генератора, чтобы на ег входе оказалось вновь то напряжение, на которое он рассчитан работать.
А почему бы просто не выкусить один из трёх диодов, которые идут с моста на него? Чем такая доработка хуже? Пульсациями? Не думаю, что в машине эти пульсации будут заметны, или что они будут как-то отражаться на работе оборудования. М=Или появится свечение контрольной лампы?
Надо будет поэксперимент