Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Если в станке зарядка есть , то почему не быть на авто???120 это древняк ,взамен 24г2,для ген ,с якорем на базе 12вольтового аналога,поэтому там и возбуждение организованно по своему , с использованием стабилизирующего резистора.
Если в станке зарядка есть , то почему не быть на авто???120 это древняк ,взамен 24г2,для ген ,с якорем на базе 12вольтового аналога,поэтому там и возбуждение организованно по своему , с использованием стабилизирующего резистора.
Если есть по электрики некоторые понятия то легко проверить любой регулятор ( желательно знать принцип работы ),с помощью мультика или даже с контролькой, проверка заключается определение исправности выходного транзистора, основном он и накрывается, прозваниваем с мультиком или контролькой клеммы регулятора между Ш и корпусом, в одну сторону проводимость есть другую нет- исправный, обе стороны звонится - пробой, не звонится -ообрыв, если в подкове ( выпрямителе) есть доп. диоды,значит рег-ор с подпиткой.
Если в станке зарядка есть , то почему не быть на авто???120 это древняк ,взамен 24г2,для ген ,с якорем на базе 12вольтового аналога,поэтому там и возбуждение организованно по своему , с использованием стабилизирующего резистора.
Регуляторы Я-120 М12 (аналог 444.3702, Я-120М12И) для генераторов 1322.3771, 3112.3771.
Регуляторы Я-120, Я-120М1 для генераторов Г-272,Г-273, 21.3771. Внутреннее устройство данных генераторов имеет некоторые отличия,соответственно и подключение другое.
С форума автоэлектриков:
Разница в них не значительная вот, например, в Я120 и Я120м почти нету не какой только что в букве М. Тоже самое и с Я120м12 и Я120м12и, да и ещё разные годы выпусков, если я не ошибаюсь то Я120 и Я120м12 сняты с производства. А вот значительное различие между ними в том что разное сопротивления роторов генератора. В генераторе с интегралом Я120м установлен 12-вольтовый ротор и питание самого ротора и итегралки идет от нулевой точки статорной обмотки. А вот у генератора с установленым интегралом Я120м12, Я120м12И используеться 24-вольтовый ротор питание идет от добавочных диодов выпрямительного моста!!!
С форума автоэлектриков:
Разница в них не значительная вот, например, в Я120 и Я120м почти нету не какой только что в букве М. Тоже самое и с Я120м12 и Я120м12и, да и ещё разные годы выпусков, если я не ошибаюсь то Я120 и Я120м12 сняты с производства. А вот значительное различие между ними в том что разное сопротивления роторов генератора. В генераторе с интегралом Я120м установлен 12-вольтовый ротор и питание самого ротора и итегралки идет от нулевой точки статорной обмотки. А вот у генератора с установленым интегралом Я120м12, Я120м12И используеться 24-вольтовый ротор питание идет от добавочных диодов выпрямительного моста!!!
Спасибо за инфу завтра буду искать Я120м12 На данном генераторе похоже 24 вольтовый ротор стоит. Потому что питание с диода то есть с фазы идет.. С нулевой точки выхода нет.
Так и должно быть, например для генераторов 12 в интегралка 14 в 5 а, а для генераторов 24 в- 28 в 5 а, это номинальная напряжения которое держит регулятор.
Так и должно быть, например для генераторов 12 в интегралка 14 в 5 а, а для генераторов 24 в- 28 в 5 а, это номинальная напряжения которое держит регулятор.
Регуляторы Я-120, Я-120М1 для генераторов Г-272,Г-273, 21.3771. Внутреннее устройство данных генераторов имеет некоторые отличия,соответственно и подключение другое.
Разница в них не значительная вот, например, в Я120 и Я120м почти нету не какой только что в букве М. Тоже самое и с Я120м12 и Я120м12и, да и ещё разные годы выпусков, если я не ошибаюсь то Я120 и Я120м12 сняты с производства. А вот значительное различие между ними в том что разное сопротивления роторов генератора. В генераторе с интегралом Я120м установлен 12-вольтовый ротор и питание самого ротора и итегралки идет от нулевой точки статорной обмотки. А вот у генератора с установленым интегралом Я120м12, Я120м12И используеться 24-вольтовый ротор питание идет от добавочных диодов выпрямительного моста!!!
Разница в них не значительная вот, например, в Я120 и Я120м почти нету не какой только что в букве М. Тоже самое и с Я120м12 и Я120м12и, да и ещё разные годы выпусков, если я не ошибаюсь то Я120 и Я120м12 сняты с производства. А вот значительное различие между ними в том что разное сопротивления роторов генератора. В генераторе с интегралом Я120м установлен 12-вольтовый ротор и питание самого ротора и итегралки идет от нулевой точки статорной обмотки. А вот у генератора с установленым интегралом Я120м12, Я120м12И используеться 24-вольтовый ротор питание идет от добавочных диодов выпрямительного моста!!!