24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

регулятор напряжения

В чем разница регуляторов Я-120 и Я-120М12 подскажите кто в курсе.
сергей иванов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
12
Валера Хуторский
Тоже такой вопрос интересовал .вас видимо по гене Газ 3309 этот вопрос волнует? Ставьте 120й.
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Валера Хуторский
Валера Хуторский
Тоже такой вопрос интересовал .вас видимо по гене Газ 3309 этот вопрос волнует? Ставьте 120й.
СсылкаПожаловаться
Генератор с МАЗА маркировке на нем нет но по фоткам похож на 3122.3771
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Поставил уже 2 я120 зарядки нет. хотя на стенде при проверке было. На генераторе стояло Я120М12.
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
Если в станке зарядка есть , то почему не быть на авто???120 это древняк ,взамен 24г2,для ген ,с якорем на базе 12вольтового аналога,поэтому там и возбуждение организованно по своему , с использованием стабилизирующего резистора.
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Валера Хуторский
Валера Хуторский
Если в станке зарядка есть , то почему не быть на авто???120 это древняк ,взамен 24г2,для ген ,с якорем на базе 12вольтового аналога,поэтому там и возбуждение организованно по своему , с использованием стабилизирующего резистора.
СсылкаПожаловаться
Вот этого пока не знаю почему нет генератор в багажнике лежит. Но предполагаю что Я120 накрылся. Резистора на данном генераторе нет.
СсылкаПожаловаться
Владимир ЩениковВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Вот этого пока не знаю почему нет генератор в багажнике лежит. Но предполагаю что Я120 накрылся. Резистора на данном генераторе нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Наверное не накрылся,отсечка срабатывает при24в.
СсылкаПожаловаться
юсуп каримовВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Вот этого пока не знаю почему нет генератор в багажнике лежит. Но предполагаю что Я120 накрылся. Резистора на данном генераторе нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если есть по электрики некоторые понятия то легко проверить любой регулятор ( желательно знать принцип работы ),с помощью мультика или даже с контролькой, проверка заключается определение исправности выходного транзистора, основном он и накрывается, прозваниваем с мультиком или контролькой клеммы регулятора между Ш и корпусом, в одну сторону проводимость есть другую нет- исправный, обе стороны звонится - пробой, не звонится -ообрыв, если в подкове ( выпрямителе) есть доп. диоды,значит рег-ор с подпиткой.
СсылкаПожаловаться
юсуп каримовВ ответ на Валера Хуторский
Валера Хуторский
Если в станке зарядка есть , то почему не быть на авто???120 это древняк ,взамен 24г2,для ген ,с якорем на базе 12вольтового аналога,поэтому там и возбуждение организованно по своему , с использованием стабилизирующего резистора.
СсылкаПожаловаться
Резистор мощный там в роли бареттера и он подпитивает регулятор где нет дополнительные диоды на подкове, в роли стабилизатора сам регулятор.
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на юсуп каримов
юсуп каримов
Резистор мощный там в роли бареттера и он подпитивает регулятор где нет дополнительные диоды на подкове, в роли стабилизатора сам регулятор.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нет на этом генераторе резистора
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Они не взаимозаменяемы. Разное возбуждение, у одного с нулевой точки, у другого с фазной.
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Николаевич
Николаевич
Они не взаимозаменяемы. Разное возбуждение, у одного с нулевой точки, у другого с фазной.
СсылкаПожаловаться
Да с фазы идет проводок на Д регулятора. Значит Я120м12 получает 24 вольта а не12 как Я120.Я правильно понял
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Да с фазы идет проводок на Д регулятора. Значит Я120м12 получает 24 вольта а не12 как Я120.Я правильно понял
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да.
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
Всё верно,но в продаже чаще встретиш старые ,я120.
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Валера Хуторский
Валера Хуторский
Всё верно,но в продаже чаще встретиш старые ,я120.
СсылкаПожаловаться
120 то сегодня еле нашли . Во дожились на наши авто уже запчасти заказывать приходится
СсылкаПожаловаться
Михаил СазоновВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
120 то сегодня еле нашли . Во дожились на наши авто уже запчасти заказывать приходится
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Регуляторы Я-120 М12 (аналог 444.3702, Я-120М12И) для генераторов 1322.3771, 3112.3771.
Регуляторы Я-120, Я-120М1 для генераторов Г-272,Г-273, 21.3771. Внутреннее устройство данных генераторов имеет некоторые отличия,соответственно и подключение другое.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
С форума автоэлектриков:
Разница в них не значительная вот, например, в Я120 и Я120м почти нету не какой только что в букве М. Тоже самое и с Я120м12 и Я120м12и, да и ещё разные годы выпусков, если я не ошибаюсь то Я120 и Я120м12 сняты с производства. А вот значительное различие между ними в том что разное сопротивления роторов генератора. В генераторе с интегралом Я120м установлен 12-вольтовый ротор и питание самого ротора и итегралки идет от нулевой точки статорной обмотки. А вот у генератора с установленым интегралом Я120м12, Я120м12И используеться 24-вольтовый ротор питание идет от добавочных диодов выпрямительного моста!!!
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Виктор Максимов
Виктор Максимов
С форума автоэлектриков:
Разница в них не значительная вот, например, в Я120 и Я120м почти нету не какой только что в букве М. Тоже самое и с Я120м12 и Я120м12и, да и ещё разные годы выпусков, если я не ошибаюсь то Я120 и Я120м12 сняты с производства. А вот значительное различие между ними в том что разное сопротивления роторов генератора. В генераторе с интегралом Я120м установлен 12-вольтовый ротор и питание самого ротора и итегралки идет от нулевой точки статорной обмотки. А вот у генератора с установленым интегралом Я120м12, Я120м12И используеться 24-вольтовый ротор питание идет от добавочных диодов выпрямительного моста!!!
СсылкаПожаловаться
Спасибо за инфу завтра буду искать Я120м12 На данном генераторе похоже 24 вольтовый ротор стоит. Потому что питание с диода то есть с фазы идет.. С нулевой точки выхода нет.
СсылкаПожаловаться
Евгений Клешня
попадалась рекламная книжица продукции калужского энергомаша. так там у м12 напряжение на 1 вольт больше указано.
СсылкаПожаловаться
юсуп каримовВ ответ на Евгений Клешня
Евгений Клешня
попадалась рекламная книжица продукции калужского энергомаша. так там у м12 напряжение на 1 вольт больше указано.
СсылкаПожаловаться
Так и должно быть, например для генераторов 12 в интегралка 14 в 5 а, а для генераторов 24 в- 28 в 5 а, это номинальная напряжения которое держит регулятор.
СсылкаПожаловаться
Евгений КлешняВ ответ на юсуп каримов
юсуп каримов
Так и должно быть, например для генераторов 12 в интегралка 14 в 5 а, а для генераторов 24 в- 28 в 5 а, это номинальная напряжения которое держит регулятор.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не так в данном случае
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария