Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
неправильная работа любого датчика или исполнительного устройства( в т.ч. РХХ, форсунки, МЗ.,..) неибежно ведет к ухудшению работы.Система ЭСУД использует все комплексно, поэтому любая неисправность как правило ведет к нестабильной работе системы и как следствие-увеличение расхода топлива.в двух словах об РХХ: будем считать (пока для примера) что РХХ сильно загрязнен что приводит к заеданию хода штока--и воздуха проходит больше чем надо для ХХ, топлива для этого объема воздуха мало,обороты начинают падать и система начинает корректировать параметры-добавляет топливо,изменяет УОЗ.в тоже время система определяет что двигатель находится в режиме ХХ и цикл начинает повторяться-т.е. обороты плавают. Ну вот так что то,постарался объяснить пороще и своими словами
А что с РХХ-й? Особо ничего не подкинет расход из за него. Только лишьс ХХ проблемы будут. Хоть бы описали проблему. А вообще, от количества поступаемого возхдуха ничего не зависит, система на то и система, чтоб на все это реагировать. Она постоянно поддерживает оптимальную смесь для горения.
А что с РХХ-й? Особо ничего не подкинет расход из за него. Только лишьс ХХ проблемы будут. Хоть бы описали проблему. А вообще, от количества поступаемого возхдуха ничего не зависит, система на то и система, чтоб на все это реагировать. Она постоянно поддерживает оптимальную смесь для горения.
А что с РХХ-й? Особо ничего не подкинет расход из за него. Только лишьс ХХ проблемы будут. Хоть бы описали проблему. А вообще, от количества поступаемого возхдуха ничего не зависит, система на то и система, чтоб на все это реагировать. Она постоянно поддерживает оптимальную смесь для горения.
что пытается поддержать -согласен,особенно если есть датчик кислорода, но НЕ может! а особенно мне понравилась фраза " А вообще, от количества поступаемого возхдуха ничего не зависит"-----на фиг тогда нужен ДМРВ, пойду ка я его выкину
А что с РХХ-й? Особо ничего не подкинет расход из за него. Только лишьс ХХ проблемы будут. Хоть бы описали проблему. А вообще, от количества поступаемого возхдуха ничего не зависит, система на то и система, чтоб на все это реагировать. Она постоянно поддерживает оптимальную смесь для горения.
что пытается поддержать -согласен,особенно если есть датчик кислорода, но НЕ может! а особенно мне понравилась фраза " А вообще, от количества поступаемого возхдуха ничего не зависит"-----на фиг тогда нужен ДМРВ, пойду ка я его выкину
многие считают, что РХХ занимается только холостым ходом, но это верно только отчасти. На самом деле, если посмотреть немного глубже, то окажется, что при закрытии дроссельной заслонки, то есть при сбросе газа, количество воздуха резко сокращается, отсюда следует, что смесь мгновенно обогащается, и задача РХХ - как можно быстрее обеднить смесь. Если он работает медленно, шток загрязнён, или механические проблемы - вот и получится, что при каждом сбросе газа будет потеря бензина.
А что с РХХ-й? Особо ничего не подкинет расход из за него. Только лишьс ХХ проблемы будут. Хоть бы описали проблему. А вообще, от количества поступаемого возхдуха ничего не зависит, система на то и система, чтоб на все это реагировать. Она постоянно поддерживает оптимальную смесь для горения.
что пытается поддержать -согласен,особенно если есть датчик кислорода, но НЕ может! а особенно мне понравилась фраза " А вообще, от количества поступаемого возхдуха ничего не зависит"-----на фиг тогда нужен ДМРВ, пойду ка я его выкину
Блин, вот сразу в прямом смысле понимают я имел в виду от количества проходящего через РХХ! Если нет подсоса, система сама подстроется под это количество.Для этого как раз и нужен ДМРВ и ДК. Ну выставит РХХ 50 шагов вместо 30 к примеру, мозг забагатит и все, обороты подскочат не более, но сместь то так и останется стехиометрической блин. Но ведь человек ничего о завышенных оборотах не говорил, как не говорил и о неустойчивом ХХ. То есть клина РХХ нет
Определял расход по компьютеру? Если да то при загрязнении форсунок мозги увеличивают время впрыска топлива а компьютер считает расход от времени подачи топлива, фактически у тебя расход остался тот-же изменились только цифры. Если почистить форсунки теоретический расход совпадет с практическим. А если движок работает ровно-не парься, почистишь когда начнет барахлить пропадет тяга или затроит (а газ не стоит?) и проверь регулятор холостого хода и датчик дроссельной заслонки.
уже зашел... есть одно подозрение...
такого не встречал...
самому интересно.. попробуй реле поворотов вынуть из монтажника.. посмотри... если потухнет (ты ж писал, что и при выключенном зажигании горит)...-где-то пробой
уже зашел... есть одно подозрение...
такого не встречал...
самому интересно.. попробуй реле поворотов вынуть из монтажника.. посмотри... если потухнет (ты ж писал, что и при выключенном зажигании горит)...-где-то пробой
многие считают, что РХХ занимается только холостым ходом, но это верно только отчасти. На самом деле, если посмотреть немного глубже, то кокажется, что при закрытии дроссельной заслонки, то есть при сбросе газа, количество воздуха резко сокращается, отсюда следует, что смесь мгновенно обогащается, и задача РХХ - как можно быстрее обеднить смесь. Если он работает медленно, шток загрязнён, или механические проблемы - вот и получится, что при каждом сбросе газа будет потеря бензина.
машина новая с салона проехал уже 3500 км до сих пор мучают скачки оборотов по тахометру, хоть и не значительные но чувствуется что двигатель работает не устойчиво,бывали маменты на холостых резкое падение и подъем оборотов подскажите в чем проблема
незнаю уже что делать началось в морозы.Сначало не заводилась,ладно завелась но на холостых держит 2000-2500 об. так прыгает.Поменял РХХ почистил дросельный узел всё пофигу ,конечно грязи море было,загнал всервис бесполезно незнаю чё делать если у кого было и исправили напишите пожалуйста или подскажите.
незнаю уже что делать началось в морозы.Сначало не заводилась,ладно завелась но на холостых держит 2000-2500 об. так прыгает.Поменял РХХ почистил дросельный узел всё пофигу ,конечно грязи море было,загнал всервис бесполезно незнаю чё делать если у кого было и исправили напишите пожалуйста или подскажите.
датчик температуры. не тот который на указатель, а тот что на АСУД подаёт. Обычно где-то возле помпы стоит. Ещё может воздух в системе ОЖ. Короче, система считает что машина холодная и не сбрасывает обороты.
Вопрос у меня проблема на холодную машина заводится хорошо но есть проблема плавают обороты то высокие то ниже положенного и глохнет опять заводишь тоже самое прогреется и нормально что может быть ? Я грешу на рхх помогите понять проблему ваз 2107 инжектор пробег 101250км
что пытается поддержать -согласен,особенно если есть датчик кислорода, но НЕ может! а особенно мне понравилась фраза " А вообще, от количества поступаемого возхдуха ничего не зависит"-----на фиг тогда нужен ДМРВ, пойду ка я его выкину
что пытается поддержать -согласен,особенно если есть датчик кислорода, но НЕ может! а особенно мне понравилась фраза " А вообще, от количества поступаемого возхдуха ничего не зависит"-----на фиг тогда нужен ДМРВ, пойду ка я его выкину
что пытается поддержать -согласен,особенно если есть датчик кислорода, но НЕ может! а особенно мне понравилась фраза " А вообще, от количества поступаемого возхдуха ничего не зависит"-----на фиг тогда нужен ДМРВ, пойду ка я его выкину
такого не встречал...
самому интересно.. попробуй реле поворотов вынуть из монтажника.. посмотри... если потухнет (ты ж писал, что и при выключенном зажигании горит)...-где-то пробой
такого не встречал...
самому интересно.. попробуй реле поворотов вынуть из монтажника.. посмотри... если потухнет (ты ж писал, что и при выключенном зажигании горит)...-где-то пробой
oiuy'u[p8u'po'i