14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Регулятор холостого хода

Подскажите пожалуйста кто знает. Влияет ли регулятор холостого хода на ВАЗ 2114 на расход топлива при холостой работе двигателя? Если да то как?
Алексей Калмыков
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
12
Сергей К
неправильная работа любого датчика или исполнительного устройства( в т.ч. РХХ, форсунки, МЗ.,..) неибежно ведет к ухудшению работы.Система ЭСУД использует все комплексно, поэтому любая неисправность как правило ведет к нестабильной работе системы и как следствие-увеличение расхода топлива.в двух словах об РХХ: будем считать (пока для примера) что РХХ сильно загрязнен что приводит к заеданию хода штока--и воздуха проходит больше чем надо для ХХ, топлива для этого объема воздуха мало,обороты начинают падать и система начинает корректировать параметры-добавляет топливо,изменяет УОЗ.в тоже время система определяет что двигатель находится в режиме ХХ и цикл начинает повторяться-т.е. обороты плавают. Ну вот так что то,постарался объяснить пороще и своими словами
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Канешно влияет-плавает,пилит,перепады.Или ровненько тарабанит или "пилит" перепады,дерганья.
СсылкаПожаловаться
Draiver24
А что с РХХ-й? Особо ничего не подкинет расход из за него. Только лишьс ХХ проблемы будут. Хоть бы описали проблему. А вообще, от количества поступаемого возхдуха ничего не зависит, система на то и система, чтоб на все это реагировать. Она постоянно поддерживает оптимальную смесь для горения.
СсылкаПожаловаться
Сергей КВ ответ на Draiver24
Draiver24
А что с РХХ-й? Особо ничего не подкинет расход из за него. Только лишьс ХХ проблемы будут. Хоть бы описали проблему. А вообще, от количества поступаемого возхдуха ничего не зависит, система на то и система, чтоб на все это реагировать. Она постоянно поддерживает оптимальную смесь для горения.
СсылкаПожаловаться
А что с РХХ-й? Особо ничего не подкинет расход из за него. Только лишьс ХХ проблемы будут. Хоть бы описали проблему. А вообще, от количества поступаемого возхдуха ничего не зависит, система на то и система, чтоб на все это реагировать. Она постоянно поддерживает оптимальную смесь для горения.

что пытается поддержать -согласен,особенно если есть датчик кислорода, но НЕ может! а особенно мне понравилась фраза " А вообще, от количества поступаемого возхдуха ничего не зависит"-----на фиг тогда нужен ДМРВ, пойду ка я его выкину
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Сергей К
Сергей К
А что с РХХ-й? Особо ничего не подкинет расход из за него. Только лишьс ХХ проблемы будут. Хоть бы описали проблему. А вообще, от количества поступаемого возхдуха ничего не зависит, система на то и система, чтоб на все это реагировать. Она постоянно поддерживает оптимальную смесь для горения.

что пытается поддержать -согласен,особенно если есть датчик кислорода, но НЕ может! а особенно мне понравилась фраза " А вообще, от количества поступаемого возхдуха ничего не зависит"-----на фиг тогда нужен ДМРВ, пойду ка я его выкину
СсылкаПожаловаться
История переписки2
многие считают, что РХХ занимается только холостым ходом, но это верно только отчасти. На самом деле, если посмотреть немного глубже, то окажется, что при закрытии дроссельной заслонки, то есть при сбросе газа, количество воздуха резко сокращается, отсюда следует, что смесь мгновенно обогащается, и задача РХХ - как можно быстрее обеднить смесь. Если он работает медленно, шток загрязнён, или механические проблемы - вот и получится, что при каждом сбросе газа будет потеря бензина.
СсылкаПожаловаться
Draiver24В ответ на Сергей К
Сергей К
А что с РХХ-й? Особо ничего не подкинет расход из за него. Только лишьс ХХ проблемы будут. Хоть бы описали проблему. А вообще, от количества поступаемого возхдуха ничего не зависит, система на то и система, чтоб на все это реагировать. Она постоянно поддерживает оптимальную смесь для горения.

что пытается поддержать -согласен,особенно если есть датчик кислорода, но НЕ может! а особенно мне понравилась фраза " А вообще, от количества поступаемого возхдуха ничего не зависит"-----на фиг тогда нужен ДМРВ, пойду ка я его выкину
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Блин, вот сразу в прямом смысле понимают :) я имел в виду от количества проходящего через РХХ! Если нет подсоса, система сама подстроется под это количество.Для этого как раз и нужен ДМРВ и ДК. Ну выставит РХХ 50 шагов вместо 30 к примеру, мозг забагатит и все, обороты подскочат не более, но сместь то так и останется стехиометрической блин. Но ведь человек ничего о завышенных оборотах не говорил, как не говорил и о неустойчивом ХХ. То есть клина РХХ нет
СсылкаПожаловаться
Алексей Калмыков
Проблема в том что раньше расход топлива на холостых оборотах составлял 0,8-0,9 литров в час то сейчас 1,3-1,5 литров в час.
СсылкаПожаловаться
ВасилийВ ответ на Алексей Калмыков
Алексей Калмыков
Проблема в том что раньше расход топлива на холостых оборотах составлял 0,8-0,9 литров в час то сейчас 1,3-1,5 литров в час.
СсылкаПожаловаться
а причем здесь рхх? смотри свечи, фильтр, если есть ошибка, то возможно датчик фаз. и форсуночки тоже не исключаем.
СсылкаПожаловаться
Михаил СериковВ ответ на Алексей Калмыков
Алексей Калмыков
Проблема в том что раньше расход топлива на холостых оборотах составлял 0,8-0,9 литров в час то сейчас 1,3-1,5 литров в час.
СсылкаПожаловаться
Определял расход по компьютеру? Если да то при загрязнении форсунок мозги увеличивают время впрыска топлива а компьютер считает расход от времени подачи топлива, фактически у тебя расход остался тот-же изменились только цифры. Если почистить форсунки теоретический расход совпадет с практическим. А если движок работает ровно-не парься, почистишь когда начнет барахлить пропадет тяга или затроит (а газ не стоит?) и проверь регулятор холостого хода и датчик дроссельной заслонки.
СсылкаПожаловаться
Кирилл
""чек" горит??
СсылкаПожаловаться
ВасилийВ ответ на Кирилл
Кирилл
""чек" горит??
СсылкаПожаловаться
привет Кирюх. как дела? зайди в мою тему, может знакомая неисправность. может встречал такое.))
СсылкаПожаловаться
КириллВ ответ на Василий
Василий
привет Кирюх. как дела? зайди в мою тему, может знакомая неисправность. может встречал такое.))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
уже зашел... есть одно подозрение...
такого не встречал...
самому интересно.. попробуй реле поворотов вынуть из монтажника.. посмотри... если потухнет (ты ж писал, что и при выключенном зажигании горит)...-где-то пробой
СсылкаПожаловаться
ВасилийВ ответ на Кирилл
Кирилл
уже зашел... есть одно подозрение...
такого не встречал...
самому интересно.. попробуй реле поворотов вынуть из монтажника.. посмотри... если потухнет (ты ж писал, что и при выключенном зажигании горит)...-где-то пробой
СсылкаПожаловаться
История переписки3
выдергивал, горит)))) я все подряд релюхи выдергивал, пофигу.))))
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
многие считают, что РХХ занимается только холостым ходом, но это верно только отчасти. На самом деле, если посмотреть немного глубже, то кокажется, что при закрытии дроссельной заслонки, то есть при сбросе газа, количество воздуха резко сокращается, отсюда следует, что смесь мгновенно обогащается, и задача РХХ - как можно быстрее обеднить смесь. Если он работает медленно, шток загрязнён, или механические проблемы - вот и получится, что при каждом сбросе газа будет потеря бензина.
СсылкаПожаловаться
Алексей Яковлев
машина новая с салона проехал уже 3500 км до сих пор мучают скачки оборотов по тахометру, хоть и не значительные но чувствуется что двигатель работает не устойчиво,бывали маменты на холостых резкое падение и подъем оборотов подскажите в чем проблема
СсылкаПожаловаться
олег бочкарёв
незнаю уже что делать началось в морозы.Сначало не заводилась,ладно завелась но на холостых держит 2000-2500 об. так прыгает.Поменял РХХ почистил дросельный узел всё пофигу ,конечно грязи море было,загнал всервис бесполезно незнаю чё делать если у кого было и исправили напишите пожалуйста или подскажите.
СсылкаПожаловаться
ЭконВ ответ на олег бочкарёв
олег бочкарёв
незнаю уже что делать началось в морозы.Сначало не заводилась,ладно завелась но на холостых держит 2000-2500 об. так прыгает.Поменял РХХ почистил дросельный узел всё пофигу ,конечно грязи море было,загнал всервис бесполезно незнаю чё делать если у кого было и исправили напишите пожалуйста или подскажите.
СсылкаПожаловаться
датчик температуры. не тот который на указатель, а тот что на АСУД подаёт. Обычно где-то возле помпы стоит. Ещё может воздух в системе ОЖ. Короче, система считает что машина холодная и не сбрасывает обороты.
СсылкаПожаловаться
Валера Огренич
typiopo
oiuy'u[p8u'po'i
СсылкаПожаловаться
Валера Огренич
движок x20xev стучал на холодную после капиталки всё равно стучит и расход 15-16 подскажите в чём причина
СсылкаПожаловаться
Alex
Вопрос у меня проблема на холодную машина заводится хорошо но есть проблема плавают обороты то высокие то ниже положенного и глохнет опять заводишь тоже самое прогреется и нормально что может быть ? Я грешу на рхх помогите понять проблему ваз 2107 инжектор пробег 101250км
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария