Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Регулятор давления тормозов.

Здравствуйте господа.После замены задних тормозных цилиндров и колодок прокачивал тормоза,правую сторону прокачал сразу,а вот левая прокачивалась через раз,педаль то проваливалась,то нет.Я слышал что это связано с регулятором давления.Может кто подскажет,что делать?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Capt
Это может быть связано с тем, что длина трубки до левого колеса меньше чем до правого. Прокачивай дальше убирай воздух из системы, дови не ногой а рукой.
СсылкаПожаловаться
Регулятор давления при прокачке должен быть открыт ! При вывешенном " задке " и снятых колёсах необходимо открыть контур к задним цилиндрам ...Для этого надо надавить на шток золотника , вставив отвёртку или другой клиновидный предмет между штоком (клапаном) и толкателем .
СсылкаПожаловаться
Регулятор давления при прокачке должен быть открыт ! При вывешенном " задке " и снятых колёсах необходимо открыть контур к задним цилиндрам ...Для этого надо надавить на шток золотника , вставив отвёртку или другой клиновидный предмет между штоком (клапаном) и толкателем .
СсылкаПожаловаться
Машина стояла на колесах,когда прокачивал.
СсылкаПожаловаться
ДИВ
Машина стояла на колесах,когда прокачивал.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
"Машина стояла на колёсах " - Это не значит , что "колдун " (регулятор ) был открыт !!!Он открывается когда машина нагружена по-полной !Поэтому при прокачке вывешивается автомобиль и давим на шток регулятора , чтобы открыть контур . И если после прокачки (правильной) и регулировки стояночного тормоза появляется "провал " педали тормоза через некоторое время , то причина в "колдуне " (при отсутствии подтекания всех тормозных цилиндров ) .
СсылкаПожаловаться
"Машина стояла на колёсах " - Это не значит , что "колдун " (регулятор ) был открыт !!!Он открывается когда машина нагружена по-полной !Поэтому при прокачке вывешивается автомобиль и давим на шток регулятора , чтобы открыть контур . И если после прокачки (правильной) и регулировки стояночного тормоза появляется "провал " педали тормоза через некоторое время , то причина в "колдуне " (при отсутствии подтекания всех тормозных цилиндров ) .
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Значит что-бы прокачать левое колесо надо надавить на шток колдуна?не знал.Тормоза в целом нормальные провалов подали нет,меня удивило то как левое колесо прокачивалось.Думал что колдун надо менять.
СсылкаПожаловаться
ДИВ
Значит что-бы прокачать левое колесо надо надавить на шток колдуна?не знал.Тормоза в целом нормальные провалов подали нет,меня удивило то как левое колесо прокачивалось.Думал что колдун надо менять.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не только левое , но и правое тоже ! " Колдун " должен быть открыт !
СсылкаПожаловаться
Не только левое , но и правое тоже ! " Колдун " должен быть открыт !
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Правое прокачал без проблем.Значит,если машина стоит на колесах,я в яме,нужно вставить отвертку между штоком и толкателем и после прокачать оба задних цилиндра?
СсылкаПожаловаться
ДИВ
Правое прокачал без проблем.Значит,если машина стоит на колесах,я в яме,нужно вставить отвертку между штоком и толкателем и после прокачать оба задних цилиндра?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ну , конечно ! Чтобы прокачать - магистрали должны быть все открыты ...Поэтому и вставляем отвёртку и убеждаемся что шток в " колдун " утоплен .
СсылкаПожаловаться
Ну , конечно ! Чтобы прокачать - магистрали должны быть все открыты ...Поэтому и вставляем отвёртку и убеждаемся что шток в " колдун " утоплен .
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Спасибо!
СсылкаПожаловаться
ДИВ
Тормоза такие же как и до замены,воздуха нет.Меня удивляет почему левое колесо прокачивалось через раз.
СсылкаПожаловаться
ДИВ
Тормоза такие же как и до замены,воздуха нет.Меня удивляет почему левое колесо прокачивалось через раз.
СсылкаПожаловаться
Что значит : " такие же как и до замены" ? Что значит : " прокачивалось через раз " ???Так оно прокачалось или нет ?
СсылкаПожаловаться
Что значит : " такие же как и до замены" ? Что значит : " прокачивалось через раз " ???Так оно прокачалось или нет ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тормоза сейчас такие же как и были,левое колесо прокачивали, один раз педаль провалилась до пола,в другой раз только пару сантиметров сдвинулась и стала,дальше не продавливалась при открытой прокачке.
СсылкаПожаловаться
Опять -двадцать пять !!!Можно объяснить ?! Что значит : такие же как и были ? ------тормозит или не тормозит ; проваливается педаль или нет ???И вообще , если уж : "дальше не продавилась при открытой прокачке" , значит перекрыт контур на задние цилиндры и должна гореть лампа стояночного тормоза при отпущенном "ручнике ". А это надо устранять по инструкции и при особых навыках . Так , что - дорога в СТО ...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru