3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Регулятор давления тормозов.

Здравствуйте господа.После замены задних тормозных цилиндров и колодок прокачивал тормоза,правую сторону прокачал сразу,а вот левая прокачивалась через раз,педаль то проваливалась,то нет.Я слышал что это связано с регулятором давления.Может кто подскажет,что делать?
ДИВ
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Capt
Это может быть связано с тем, что длина трубки до левого колеса меньше чем до правого. Прокачивай дальше убирай воздух из системы, дови не ногой а рукой.
СсылкаПожаловаться
Александр Смирнов
Регулятор давления при прокачке должен быть открыт ! При вывешенном " задке " и снятых колёсах необходимо открыть контур к задним цилиндрам ...Для этого надо надавить на шток золотника , вставив отвёртку или другой клиновидный предмет между штоком (клапаном) и толкателем .
СсылкаПожаловаться
Александр Смирнов
Регулятор давления при прокачке должен быть открыт ! При вывешенном " задке " и снятых колёсах необходимо открыть контур к задним цилиндрам ...Для этого надо надавить на шток золотника , вставив отвёртку или другой клиновидный предмет между штоком (клапаном) и толкателем .
СсылкаПожаловаться
Машина стояла на колесах,когда прокачивал.
СсылкаПожаловаться
Александр СмирновВ ответ на ДИВ
ДИВ
Машина стояла на колесах,когда прокачивал.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
"Машина стояла на колёсах " - Это не значит , что "колдун " (регулятор ) был открыт !!!Он открывается когда машина нагружена по-полной !Поэтому при прокачке вывешивается автомобиль и давим на шток регулятора , чтобы открыть контур . И если после прокачки (правильной) и регулировки стояночного тормоза появляется "провал " педали тормоза через некоторое время , то причина в "колдуне " (при отсутствии подтекания всех тормозных цилиндров ) .
СсылкаПожаловаться
Александр Смирнов
"Машина стояла на колёсах " - Это не значит , что "колдун " (регулятор ) был открыт !!!Он открывается когда машина нагружена по-полной !Поэтому при прокачке вывешивается автомобиль и давим на шток регулятора , чтобы открыть контур . И если после прокачки (правильной) и регулировки стояночного тормоза появляется "провал " педали тормоза через некоторое время , то причина в "колдуне " (при отсутствии подтекания всех тормозных цилиндров ) .
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Значит что-бы прокачать левое колесо надо надавить на шток колдуна?не знал.Тормоза в целом нормальные провалов подали нет,меня удивило то как левое колесо прокачивалось.Думал что колдун надо менять.
СсылкаПожаловаться
Александр СмирновВ ответ на ДИВ
ДИВ
Значит что-бы прокачать левое колесо надо надавить на шток колдуна?не знал.Тормоза в целом нормальные провалов подали нет,меня удивило то как левое колесо прокачивалось.Думал что колдун надо менять.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не только левое , но и правое тоже ! " Колдун " должен быть открыт !
СсылкаПожаловаться
Александр Смирнов
Не только левое , но и правое тоже ! " Колдун " должен быть открыт !
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Правое прокачал без проблем.Значит,если машина стоит на колесах,я в яме,нужно вставить отвертку между штоком и толкателем и после прокачать оба задних цилиндра?
СсылкаПожаловаться
Александр СмирновВ ответ на ДИВ
ДИВ
Правое прокачал без проблем.Значит,если машина стоит на колесах,я в яме,нужно вставить отвертку между штоком и толкателем и после прокачать оба задних цилиндра?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ну , конечно ! Чтобы прокачать - магистрали должны быть все открыты ...Поэтому и вставляем отвёртку и убеждаемся что шток в " колдун " утоплен .
СсылкаПожаловаться
Александр Смирнов
Ну , конечно ! Чтобы прокачать - магистрали должны быть все открыты ...Поэтому и вставляем отвёртку и убеждаемся что шток в " колдун " утоплен .
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Спасибо!
СсылкаПожаловаться
ДИВ
Тормоза такие же как и до замены,воздуха нет.Меня удивляет почему левое колесо прокачивалось через раз.
СсылкаПожаловаться
Александр СмирновВ ответ на ДИВ
ДИВ
Тормоза такие же как и до замены,воздуха нет.Меня удивляет почему левое колесо прокачивалось через раз.
СсылкаПожаловаться
Что значит : " такие же как и до замены" ? Что значит : " прокачивалось через раз " ???Так оно прокачалось или нет ?
СсылкаПожаловаться
Александр Смирнов
Что значит : " такие же как и до замены" ? Что значит : " прокачивалось через раз " ???Так оно прокачалось или нет ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тормоза сейчас такие же как и были,левое колесо прокачивали, один раз педаль провалилась до пола,в другой раз только пару сантиметров сдвинулась и стала,дальше не продавливалась при открытой прокачке.
СсылкаПожаловаться
Александр Смирнов
Опять -двадцать пять !!!Можно объяснить ?! Что значит : такие же как и были ? ------тормозит или не тормозит ; проваливается педаль или нет ???И вообще , если уж : "дальше не продавилась при открытой прокачке" , значит перекрыт контур на задние цилиндры и должна гореть лампа стояночного тормоза при отпущенном "ручнике ". А это надо устранять по инструкции и при особых навыках . Так , что - дорога в СТО ...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария