Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Регулярные ТО - равноценность 15 т.км. и 1 года.

Вопрос о техобслуживании новой машины. Очередное ТО по километражу - 15, 30, 45 т.км. и тд. - это понятно. Машина едет, износ материалов идет. Ну а если пробег за год - 5 - 7 т. км. Автоцентры это не волнует, будут все равно менять как при соответствующем пробеге. Вопрос - насколько это необходимо, или просто "дурят нашего брата"?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Svenson
А какая машина?
СсылкаПожаловаться
Svenson
А какая машина?
СсылкаПожаловаться
У меня КИА Спортейдж, купил бу трехлетку с пробегом 20 тыс. Сейчас буду ТО - 4 делать, сдамся, все равно на гарантии, а вот дальше - не знаю. Поэтому и спрашиваю. Но думаю, что марка машины значения не имеет.
СсылкаПожаловаться
KISMUS
У меня КИА Спортейдж, купил бу трехлетку с пробегом 20 тыс. Сейчас буду ТО - 4 делать, сдамся, все равно на гарантии, а вот дальше - не знаю. Поэтому и спрашиваю. Но думаю, что марка машины значения не имеет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А дальше идём сюда http://www.sportage-club.com/ipb/,книгу тоже купить не помешает.С такими пробегами в год у Вас будет достаточно времени обслужить её самостоятельно.а машина хорошая.Мне нравится!Все три поколения.
СсылкаПожаловаться
Svenson
А дальше идём сюда http://www.sportage-club.com/ipb/,книгу тоже купить не помешает.С такими пробегами в год у Вас будет достаточно времени обслужить её самостоятельно.а машина хорошая.Мне нравится!Все три поколения.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
спасибо, обязательно зайду.
СсылкаПожаловаться
Svenson
А дальше идём сюда http://www.sportage-club.com/ipb/,книгу тоже купить не помешает.С такими пробегами в год у Вас будет достаточно времени обслужить её самостоятельно.а машина хорошая.Мне нравится!Все три поколения.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
По ссылке выйти не получается. Club Sportage.RU - это то же самое?
СсылкаПожаловаться
KISMUS
По ссылке выйти не получается. Club Sportage.RU - это то же самое?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
http://www.sportage-club.com/

извиняюсь,криво вставил.
СсылкаПожаловаться
Svenson
http://www.sportage-club.com/

извиняюсь,криво вставил.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Спасибо, уже там зарегистрировался.
СсылкаПожаловаться
KISMUS
У меня КИА Спортейдж, купил бу трехлетку с пробегом 20 тыс. Сейчас буду ТО - 4 делать, сдамся, все равно на гарантии, а вот дальше - не знаю. Поэтому и спрашиваю. Но думаю, что марка машины значения не имеет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Марка авто совершенно не имеет значения! ..а вот дальше - не знаю. А чего знать?! Ездите да и все! Сломается - отдадите в ремонт,да и все! Ну а если совсем ноль - после ТО - 4 покупайте новую машину и все дела!
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
У меня две новые машины - и не одну не гонял на ТО. Не понимаю - зачем выкидывать огромные деньги за криворуких дураков?! Что,сам масло не поменяешь?! Сегодня у шефа пример - захотел он после ТО на Сиде колесо открутить - так сломал баллонник! Пришлось полутораметровой трубой откручивать! Естественно,пошла резьба на гайках и болтах... А если б понадобилось колесо открутить на трассе?! Ну и зачем мне такой гемор?!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
В пробках не стою. Живу за городом, в Питере появляюсь по выходным.
СсылкаПожаловаться
Дилеры тоже кушать хотят,надо же как то оплачивать всю эту красоту кафельную,и прочие пальмы,да и себя не забыть...Я рекомендую внимательно ознакомится с мелким шрифтом про гарантийные обязательства,много интересного можно узнать,про 5-ти летнюю гарантию,я как то поехал на Санта-Фе на втором году когда у меня что то застучало в подвеске,мне мастер как раз и показал мелкий шрифт.что после первого года подвеска уже не гарантийная и т.д.Сейчас езжу на VAG у них вообще гарантия 2 года,проезжая в год примерно 15т.км. делать второе ТО у них вообще не имеет смысла,гарантия и так закончится.Так что только 1-е ТО у дилера,потом до свидания....
СсылкаПожаловаться
олег
за полгода на фф3 пробег подобрался к ТО 2. поеду к дилеру только из-а того,что программа форд-помощь на дорогах действует в течении года при условии прохождения ТО у дилера. с моими пробегами это маленькая надежда на то,что в случае чего....)))) хотя стоимость (9500руб.) вызывает стойкое не желание ехать к дилеру.((((
на ТО 3 к дилеру 100% не поеду!!!!передние тормозные колодки у дилера 4200!!!!и это только сами колодки.
СсылкаПожаловаться
олег
за полгода на фф3 пробег подобрался к ТО 2. поеду к дилеру только из-а того,что программа форд-помощь на дорогах действует в течении года при условии прохождения ТО у дилера. с моими пробегами это маленькая надежда на то,что в случае чего....)))) хотя стоимость (9500руб.) вызывает стойкое не желание ехать к дилеру.((((
на ТО 3 к дилеру 100% не поеду!!!!передние тормозные колодки у дилера 4200!!!!и это только сами колодки.
СсылкаПожаловаться
а зачем у дилера колодки менять да еще и покупать?
на фф 2 ТО было так: по условиям гарантии обязательным в ТО была только замена масла за 50$ остальные работы по желанию. все поменялось?
с фф3 лучше иметь гарантию.
СсылкаПожаловаться
ИКос
Что с пробегом, что со сроком - это очень условные понятия для выполнения ТО. Заходишь на форум своей машины и все обсуждают какой у кого расход топлива. У одних это 12 литров, а у других 8. Вот скажите мне почему замена топливного фильтра выполняется у всех без исключения на 80 тыс, хотя в первом случае топлива проходит больше чем в полтора раза больше? Аналогично с другими системами. Я в пробках не стою, а езжу больше по трассам большим, а народ стоит в пробках по три часа каждый день. Я передние колодки меняю реже чем через 100 тыс км, а народ тормозные диски два раза за это время. Почему нам надо делать ТО при одинаковых пробегах? У них двигатель работает по три часа в день, а проезжают они 50-60 км, а я проезжаю за три часа 300 км. У меня пробег то больше, но износ систем и нагрузка на двигатель меньше.

Все эти ТО по пробегу и по годам похожи на развод... это средняя температура по больнице просто. Надо самому думать, когда что менять, если заботишься о своей машине. Если человек проезжает 4 тыс в год , то салонный фильтр то чего ему менять через год? Ну масло - ладно... типо окисляется м теряет свойства... ну масло можно раз в год поменять, хотя если поменяешь через полтора то разницы думаю не будет.

Я к дилеру тоже не езжу, т к очень формальный подход к обслуживаю авто... просто сбор денег и никакого логичного подхода к обслуживанию. Если я поездил по пыльным дорогам, то конечно не буду ждать срока ТО, а сменю воздушный фильтр и фильтр салона. А если я езжу по трассам, да морозной зимой, то чем забьется мой фильтр?? Чего его менять то?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru