Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 ноября
BMW 5 525d xDrive AT
Треск передних шрусов 56000 км. замена по гарантии. Снова треск на 78000км гарантия кончилась цена 110000 руб. на трещащих ходит до сих пор 143000 км. Защита днища руберойд! Менялась, так-же порвалась...
4.0
22 ноября
Volkswagen Polo 1.6 MT 110hp
Комплектация комфортной, с пакетом комфорт
2.7
Все отзывы

Регулярные ТО - равноценность 15 т.км. и 1 года.

Вопрос о техобслуживании новой машины. Очередное ТО по километражу - 15, 30, 45 т.км. и тд. - это понятно. Машина едет, износ материалов идет. Ну а если пробег за год - 5 - 7 т. км. Автоцентры это не волнует, будут все равно менять как при соответствующем пробеге. Вопрос - насколько это необходимо, или просто "дурят нашего брата"?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Svenson
А какая машина?
СсылкаПожаловаться
Svenson
А какая машина?
СсылкаПожаловаться
У меня КИА Спортейдж, купил бу трехлетку с пробегом 20 тыс. Сейчас буду ТО - 4 делать, сдамся, все равно на гарантии, а вот дальше - не знаю. Поэтому и спрашиваю. Но думаю, что марка машины значения не имеет.
СсылкаПожаловаться
KISMUS
У меня КИА Спортейдж, купил бу трехлетку с пробегом 20 тыс. Сейчас буду ТО - 4 делать, сдамся, все равно на гарантии, а вот дальше - не знаю. Поэтому и спрашиваю. Но думаю, что марка машины значения не имеет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А дальше идём сюда http://www.sportage-club.com/ipb/,книгу тоже купить не помешает.С такими пробегами в год у Вас будет достаточно времени обслужить её самостоятельно.а машина хорошая.Мне нравится!Все три поколения.
СсылкаПожаловаться
Svenson
А дальше идём сюда http://www.sportage-club.com/ipb/,книгу тоже купить не помешает.С такими пробегами в год у Вас будет достаточно времени обслужить её самостоятельно.а машина хорошая.Мне нравится!Все три поколения.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
спасибо, обязательно зайду.
СсылкаПожаловаться
Svenson
А дальше идём сюда http://www.sportage-club.com/ipb/,книгу тоже купить не помешает.С такими пробегами в год у Вас будет достаточно времени обслужить её самостоятельно.а машина хорошая.Мне нравится!Все три поколения.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
По ссылке выйти не получается. Club Sportage.RU - это то же самое?
СсылкаПожаловаться
KISMUS
По ссылке выйти не получается. Club Sportage.RU - это то же самое?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
http://www.sportage-club.com/

извиняюсь,криво вставил.
СсылкаПожаловаться
Svenson
http://www.sportage-club.com/

извиняюсь,криво вставил.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Спасибо, уже там зарегистрировался.
СсылкаПожаловаться
KISMUS
У меня КИА Спортейдж, купил бу трехлетку с пробегом 20 тыс. Сейчас буду ТО - 4 делать, сдамся, все равно на гарантии, а вот дальше - не знаю. Поэтому и спрашиваю. Но думаю, что марка машины значения не имеет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Марка авто совершенно не имеет значения! ..а вот дальше - не знаю. А чего знать?! Ездите да и все! Сломается - отдадите в ремонт,да и все! Ну а если совсем ноль - после ТО - 4 покупайте новую машину и все дела!
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
У меня две новые машины - и не одну не гонял на ТО. Не понимаю - зачем выкидывать огромные деньги за криворуких дураков?! Что,сам масло не поменяешь?! Сегодня у шефа пример - захотел он после ТО на Сиде колесо открутить - так сломал баллонник! Пришлось полутораметровой трубой откручивать! Естественно,пошла резьба на гайках и болтах... А если б понадобилось колесо открутить на трассе?! Ну и зачем мне такой гемор?!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
В пробках не стою. Живу за городом, в Питере появляюсь по выходным.
СсылкаПожаловаться
Дилеры тоже кушать хотят,надо же как то оплачивать всю эту красоту кафельную,и прочие пальмы,да и себя не забыть...Я рекомендую внимательно ознакомится с мелким шрифтом про гарантийные обязательства,много интересного можно узнать,про 5-ти летнюю гарантию,я как то поехал на Санта-Фе на втором году когда у меня что то застучало в подвеске,мне мастер как раз и показал мелкий шрифт.что после первого года подвеска уже не гарантийная и т.д.Сейчас езжу на VAG у них вообще гарантия 2 года,проезжая в год примерно 15т.км. делать второе ТО у них вообще не имеет смысла,гарантия и так закончится.Так что только 1-е ТО у дилера,потом до свидания....
СсылкаПожаловаться
олег
за полгода на фф3 пробег подобрался к ТО 2. поеду к дилеру только из-а того,что программа форд-помощь на дорогах действует в течении года при условии прохождения ТО у дилера. с моими пробегами это маленькая надежда на то,что в случае чего....)))) хотя стоимость (9500руб.) вызывает стойкое не желание ехать к дилеру.((((
на ТО 3 к дилеру 100% не поеду!!!!передние тормозные колодки у дилера 4200!!!!и это только сами колодки.
СсылкаПожаловаться
олег
за полгода на фф3 пробег подобрался к ТО 2. поеду к дилеру только из-а того,что программа форд-помощь на дорогах действует в течении года при условии прохождения ТО у дилера. с моими пробегами это маленькая надежда на то,что в случае чего....)))) хотя стоимость (9500руб.) вызывает стойкое не желание ехать к дилеру.((((
на ТО 3 к дилеру 100% не поеду!!!!передние тормозные колодки у дилера 4200!!!!и это только сами колодки.
СсылкаПожаловаться
а зачем у дилера колодки менять да еще и покупать?
на фф 2 ТО было так: по условиям гарантии обязательным в ТО была только замена масла за 50$ остальные работы по желанию. все поменялось?
с фф3 лучше иметь гарантию.
СсылкаПожаловаться
ИКос
Что с пробегом, что со сроком - это очень условные понятия для выполнения ТО. Заходишь на форум своей машины и все обсуждают какой у кого расход топлива. У одних это 12 литров, а у других 8. Вот скажите мне почему замена топливного фильтра выполняется у всех без исключения на 80 тыс, хотя в первом случае топлива проходит больше чем в полтора раза больше? Аналогично с другими системами. Я в пробках не стою, а езжу больше по трассам большим, а народ стоит в пробках по три часа каждый день. Я передние колодки меняю реже чем через 100 тыс км, а народ тормозные диски два раза за это время. Почему нам надо делать ТО при одинаковых пробегах? У них двигатель работает по три часа в день, а проезжают они 50-60 км, а я проезжаю за три часа 300 км. У меня пробег то больше, но износ систем и нагрузка на двигатель меньше.

Все эти ТО по пробегу и по годам похожи на развод... это средняя температура по больнице просто. Надо самому думать, когда что менять, если заботишься о своей машине. Если человек проезжает 4 тыс в год , то салонный фильтр то чего ему менять через год? Ну масло - ладно... типо окисляется м теряет свойства... ну масло можно раз в год поменять, хотя если поменяешь через полтора то разницы думаю не будет.

Я к дилеру тоже не езжу, т к очень формальный подход к обслуживаю авто... просто сбор денег и никакого логичного подхода к обслуживанию. Если я поездил по пыльным дорогам, то конечно не буду ждать срока ТО, а сменю воздушный фильтр и фильтр салона. А если я езжу по трассам, да морозной зимой, то чем забьется мой фильтр?? Чего его менять то?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru