Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 февраля
ТагАЗ Tager 2.3 4WD MT
Машиной владею 5 лет. Были тойота, мицубиси, хонда, лифан. На этой машине почувствовал удовольствие от езды. Сидишь высоко, видишь далеко, длительная езда не утомляет. Проходимость хорошая. Не ферари,...
4.2
23 февраля
Toyota Avensis 1.6 MT
Покупал три года назад , до этого было три Карины Е каждая по три года все с двигателем 1.6 4AFE . После покупки первой Карины Е сразу понял что если есть настоящие автомобили то это таеты бизнес клас...
4.8
Все отзывы

регулируются ли такие зазоры?

Привет еще раз всем.на новой приоре есть зазоры между передними дверями и крыльями.с обоих сторон .

Вопрос вот в чем.это регулируется или нужен ремонт?фото прилагаю
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Саша
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Регулируется. Под порогом внизу болт крепления крыла. Выкручивай полностью, выставляй крыло, сдвигай скобку самореза, что бы попала и все на место.
СсылкаПожаловаться
Саша
ну блин.а в салоне сказали что все что могли сделали.То есть Сергей тут нет кузовных работ?и это не брак а просто плохая регулировка?
СсылкаПожаловаться
Саша
ну блин.а в салоне сказали что все что могли сделали.То есть Сергей тут нет кузовных работ?и это не брак а просто плохая регулировка?
СсылкаПожаловаться
Просто плохая регулировка.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Просто плохая регулировка.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не ври! Всё в пределах КД и ТУ! ))
СсылкаПожаловаться
Саша
ну тогда приорой я доволен.зажигалка конктретная.правда пока аккуратненько езжу
СсылкаПожаловаться
Саша
чето мне эти пределы не нравятся.
СсылкаПожаловаться
Саша
чето мне эти пределы не нравятся.
СсылкаПожаловаться
"Нравится - не нравится
Спи, моя красавица!"
Пардон... ))
Не трожь новый автомобиль!!! ))
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Кошка из салона за сутки не убегает - зазор нормальный. )))))
СсылкаПожаловаться
Петр Самойлов
Будешь регулировать зазоры, на крепящих крылья болтах сорвешь заводскую краску, потом при продаже покупающий, если придирчиво будет осматривать, это заметит - лишняя зацепка уменьшить цену, решай сам - если болты не "слижешь" можно потом подкрасить, правда краску подобрать трудно, да и специалист определит, что подкрашивал
СсылкаПожаловаться
Петр Самойлов
Будешь регулировать зазоры, на крепящих крылья болтах сорвешь заводскую краску, потом при продаже покупающий, если придирчиво будет осматривать, это заметит - лишняя зацепка уменьшить цену, решай сам - если болты не "слижешь" можно потом подкрасить, правда краску подобрать трудно, да и специалист определит, что подкрашивал
СсылкаПожаловаться
Там нижний только надо снимать, который на нижнем ребре порога...
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Там нижний только надо снимать, который на нижнем ребре порога...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Когда делают компьютерный подбор краски, обычно просят снять лючек бензобака, но он то на наших машинах крепится на болтах, да еще и на герметике. И когда машину продаешь, продвинутые покупатели сначала осматривают крепление этого лючка. А заглянуть под машину спереди на ребро порога несоставляет труда (ну это кто знает)
СсылкаПожаловаться
Петр Самойлов
Когда делают компьютерный подбор краски, обычно просят снять лючек бензобака, но он то на наших машинах крепится на болтах, да еще и на герметике. И когда машину продаешь, продвинутые покупатели сначала осматривают крепление этого лючка. А заглянуть под машину спереди на ребро порога несоставляет труда (ну это кто знает)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну, умный рихтовщик снимает лючок не трогая болтов ( есть способы))))), а там внизу ставишь на старый след, мовиль или мастику (на рынке всегда забота об авто объяснима в плюс), потом (если не в курсе) там пластмассовый порог и брызговик, не больно то подлезешь. Кстати, на фотке еще видно перетяг крыла по низу: обрати внимание от двери к колесу крыло чуть заложено внутрь. На место перекрутят - встанет в параллель с дверью.
СсылкаПожаловаться
Петр Самойлов
Будешь регулировать зазоры, на крепящих крылья болтах сорвешь заводскую краску, потом при продаже покупающий, если придирчиво будет осматривать, это заметит - лишняя зацепка уменьшить цену, решай сам - если болты не "слижешь" можно потом подкрасить, правда краску подобрать трудно, да и специалист определит, что подкрашивал
СсылкаПожаловаться
Из недавно увиденного( это к вопросу о специалистах). Вожусь со своей волжанкой в сервисе.Подъезжает инфинити, хозяин в трансе! После бокового( скользящего удара) у него на крыше отвалился кусок шпаклевки толщиной... 32 миллиметра ( штангелем меряли)!!! Цвет,оттенок, толщина краски и лака один в один- заводское покрытие. А тут всего про болт на пороге разговор идет.
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Из недавно увиденного( это к вопросу о специалистах). Вожусь со своей волжанкой в сервисе.Подъезжает инфинити, хозяин в трансе! После бокового( скользящего удара) у него на крыше отвалился кусок шпаклевки толщиной... 32 миллиметра ( штангелем меряли)!!! Цвет,оттенок, толщина краски и лака один в один- заводское покрытие. А тут всего про болт на пороге разговор идет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
32 мм - это 3,2 см... Лопатой они, что ли, шпаклю накладывали... Скульпторы, однако... ))
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
32 мм - это 3,2 см... Лопатой они, что ли, шпаклю накладывали... Скульпторы, однако... ))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Лёх, ничё удивительного. Девятина в бок автобуса влетела и только тогда мы увидели косяк. Пять сантиметров стекловолокна по всему борту и сквозная рваная дыра. Вот такие умельцы.
СсылкаПожаловаться
Петр Самойлов
Че-то Серега я на своей калине не видел там пластмассового порога, а этот крепящий болт видно отлично и ничто его не закрывает
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть