Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Будешь регулировать зазоры, на крепящих крылья болтах сорвешь заводскую краску, потом при продаже покупающий, если придирчиво будет осматривать, это заметит - лишняя зацепка уменьшить цену, решай сам - если болты не "слижешь" можно потом подкрасить, правда краску подобрать трудно, да и специалист определит, что подкрашивал
Будешь регулировать зазоры, на крепящих крылья болтах сорвешь заводскую краску, потом при продаже покупающий, если придирчиво будет осматривать, это заметит - лишняя зацепка уменьшить цену, решай сам - если болты не "слижешь" можно потом подкрасить, правда краску подобрать трудно, да и специалист определит, что подкрашивал
Когда делают компьютерный подбор краски, обычно просят снять лючек бензобака, но он то на наших машинах крепится на болтах, да еще и на герметике. И когда машину продаешь, продвинутые покупатели сначала осматривают крепление этого лючка. А заглянуть под машину спереди на ребро порога несоставляет труда (ну это кто знает)
Когда делают компьютерный подбор краски, обычно просят снять лючек бензобака, но он то на наших машинах крепится на болтах, да еще и на герметике. И когда машину продаешь, продвинутые покупатели сначала осматривают крепление этого лючка. А заглянуть под машину спереди на ребро порога несоставляет труда (ну это кто знает)
Ну, умный рихтовщик снимает лючок не трогая болтов ( есть способы))))), а там внизу ставишь на старый след, мовиль или мастику (на рынке всегда забота об авто объяснима в плюс), потом (если не в курсе) там пластмассовый порог и брызговик, не больно то подлезешь. Кстати, на фотке еще видно перетяг крыла по низу: обрати внимание от двери к колесу крыло чуть заложено внутрь. На место перекрутят - встанет в параллель с дверью.
Будешь регулировать зазоры, на крепящих крылья болтах сорвешь заводскую краску, потом при продаже покупающий, если придирчиво будет осматривать, это заметит - лишняя зацепка уменьшить цену, решай сам - если болты не "слижешь" можно потом подкрасить, правда краску подобрать трудно, да и специалист определит, что подкрашивал
Из недавно увиденного( это к вопросу о специалистах). Вожусь со своей волжанкой в сервисе.Подъезжает инфинити, хозяин в трансе! После бокового( скользящего удара) у него на крыше отвалился кусок шпаклевки толщиной... 32 миллиметра ( штангелем меряли)!!! Цвет,оттенок, толщина краски и лака один в один- заводское покрытие. А тут всего про болт на пороге разговор идет.
Из недавно увиденного( это к вопросу о специалистах). Вожусь со своей волжанкой в сервисе.Подъезжает инфинити, хозяин в трансе! После бокового( скользящего удара) у него на крыше отвалился кусок шпаклевки толщиной... 32 миллиметра ( штангелем меряли)!!! Цвет,оттенок, толщина краски и лака один в один- заводское покрытие. А тут всего про болт на пороге разговор идет.
Лёх, ничё удивительного. Девятина в бок автобуса влетела и только тогда мы увидели косяк. Пять сантиметров стекловолокна по всему борту и сквозная рваная дыра. Вот такие умельцы.
Спи, моя красавица!"
Пардон... ))
Не трожь новый автомобиль!!! ))