Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Регулируется ли сцепление на Шевроле-Нива

При полностью выжатом сцеплении с трудом переключаются передачи.Гидравлика не завоздушена , не понятно - в чем дело ? На вилке , правда - отсутствует возвратная пружина . неужели все дело в ней ? Кто подскажет ? ,В чем дело ?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Subaru Forester 2.0 150hp CVT
Отличное. Но есть наблюдения за 2,5 года эксплуатации. При обгонах будьте предельно внимательны. У вариатора, как выяснилось, есть ступень отскока оборотов при наборе определенных 5000 (как я успел ...
5.0
8 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
Машина должна была быть идеальной, но вы сталкнетесь с некоторыми неприятностями.​ Первая и основная на ПРАВУЮ НОГУ будет ДАВИТЬ пласмаска боковины причем так что у вас может Заболеть колено( хочется о...
2.8
Все отзывы
Вам будет интересно
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
arman1979
Если с гидраликой все в порядке, то скорее всего дело или в вилке, или в корзине
СсылкаПожаловаться
Ведет сцепление.Диск может подкоробило чуть,уровень масла надо проверить,опорный подшипник первичного вала просмотреть(если надумаете снимать коробку).
СсылкаПожаловаться
макар макар
после чего всё началось какой пробег у авто , можно попробовать подтянуть регулировочной гайкой на толкателе рабочего цилиндра саму вилку, но при этом возможно зажать выжимной подшипник ,проверь ход педали сцепления он должен быть 150 мм ход вилки не помню точно но примерно 25-30 мм ,проще говоря под машину с ключами на 17и13 рожковыми и пассатижами закручиваеш на оборот или больше потом за руль и проверить что получилось и так пока не добьёшся желаемого результата и когда добьешся желаемого проверить люфт вилки,гайка на толкателе сферическая вот между вилкой и гайкой должен быть небольшой люфт чтобы не зажимался выжимной когда не нажата педаль сцепления и если после всех манипуляций передачи начнут включатся а люфта между вилкой и гайкой не будет это значит пора менять ведомый диск сцепления ,а возвратная пружина нужна чтобы не потерять шток рабочего цилиндра очень рекомендую восстановить её на место
СсылкаПожаловаться
макар макар
после чего всё началось какой пробег у авто , можно попробовать подтянуть регулировочной гайкой на толкателе рабочего цилиндра саму вилку, но при этом возможно зажать выжимной подшипник ,проверь ход педали сцепления он должен быть 150 мм ход вилки не помню точно но примерно 25-30 мм ,проще говоря под машину с ключами на 17и13 рожковыми и пассатижами закручиваеш на оборот или больше потом за руль и проверить что получилось и так пока не добьёшся желаемого результата и когда добьешся желаемого проверить люфт вилки,гайка на толкателе сферическая вот между вилкой и гайкой должен быть небольшой люфт чтобы не зажимался выжимной когда не нажата педаль сцепления и если после всех манипуляций передачи начнут включатся а люфта между вилкой и гайкой не будет это значит пора менять ведомый диск сцепления ,а возвратная пружина нужна чтобы не потерять шток рабочего цилиндра очень рекомендую восстановить её на место
СсылкаПожаловаться
да нету на шеви рег штока!вилки кирдык!
СсылкаПожаловаться
calenii
да нету на шеви рег штока!вилки кирдык!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
какжи вано регулируется и шош тады талкает ету вилну сцепление там точно как на классике один в один токма манёха усилили что бы 1,7л движок его не рвал а принцип все тот же в рабочем цилиндре поршень и всё тот же шток со сферической гайкой ключь 17 и контрогайка 13 ключик и всё это добро держит возвратная прюжина с 1970г этот узел и достался и шеви просто дешево, а по тормозам GM прошлась с главным размером почти как главный на сцеплении тормоза в сравнении 2121 просто бомба мне понравились
СсылкаПожаловаться
макар макар
какжи вано регулируется и шош тады талкает ету вилну сцепление там точно как на классике один в один токма манёха усилили что бы 1,7л движок его не рвал а принцип все тот же в рабочем цилиндре поршень и всё тот же шток со сферической гайкой ключь 17 и контрогайка 13 ключик и всё это добро держит возвратная прюжина с 1970г этот узел и достался и шеви просто дешево, а по тормозам GM прошлась с главным размером почти как главный на сцеплении тормоза в сравнении 2121 просто бомба мне понравились
СсылкаПожаловаться
История переписки3
на шеви стоит нерегулируемый шток!и рабочий сцепления тоже свой ФИНТЕРБОБЕРНЫЙ
СсылкаПожаловаться
макар макар
какжи вано регулируется и шош тады талкает ету вилну сцепление там точно как на классике один в один токма манёха усилили что бы 1,7л движок его не рвал а принцип все тот же в рабочем цилиндре поршень и всё тот же шток со сферической гайкой ключь 17 и контрогайка 13 ключик и всё это добро держит возвратная прюжина с 1970г этот узел и достался и шеви просто дешево, а по тормозам GM прошлась с главным размером почти как главный на сцеплении тормоза в сравнении 2121 просто бомба мне понравились
СсылкаПожаловаться
История переписки3
вано я не макар -сергей салёный
СсылкаПожаловаться
макар макар
после чего всё началось какой пробег у авто , можно попробовать подтянуть регулировочной гайкой на толкателе рабочего цилиндра саму вилку, но при этом возможно зажать выжимной подшипник ,проверь ход педали сцепления он должен быть 150 мм ход вилки не помню точно но примерно 25-30 мм ,проще говоря под машину с ключами на 17и13 рожковыми и пассатижами закручиваеш на оборот или больше потом за руль и проверить что получилось и так пока не добьёшся желаемого результата и когда добьешся желаемого проверить люфт вилки,гайка на толкателе сферическая вот между вилкой и гайкой должен быть небольшой люфт чтобы не зажимался выжимной когда не нажата педаль сцепления и если после всех манипуляций передачи начнут включатся а люфта между вилкой и гайкой не будет это значит пора менять ведомый диск сцепления ,а возвратная пружина нужна чтобы не потерять шток рабочего цилиндра очень рекомендую восстановить её на место
СсылкаПожаловаться
надо снимать защиту
СсылкаПожаловаться
Инженер
Я бы на сервис заехал и не морочил себе голову
СсылкаПожаловаться
анатолий пешков
меняй корзину и диск и не задумывайся.
СсылкаПожаловаться
Снимай КПП,и меняй сцепление в сборе\.
СсылкаПожаловаться
Петр Иризбаев
Сцепление на Шниве саморегулирующеся, меняй все в сборе.
СсылкаПожаловаться
Наталья Кулевич
ведет сцепление на пассат В 6. поменяли маховик, через 5 км та же песня- тяжело включить 1и зх, не отдает передачу 1 и ЗХ, проблема с переключением с 1 на 2. Что делать. может кто сталкивался? Помогите!!!
СсылкаПожаловаться
Виктор Пуц
Сцепление срабатывает когда педаль доходит до верхнего положения. Очень неудобно. В чём причина и как её устранить?
СсылкаПожаловаться
Владимир Дурягин
заменил оба целиндра сцепления а скорость включить немогу
СсылкаПожаловаться
Виктор Лапин
Блин как можно догадаться сделать шток рабочего цилиндра сцепления не регулирующийся! да еще и с завода не поставить возвратную пружину на вилку! это что за спецы на заводах! вредители! делают специально что бы не брали Российские! новая машина и все приходится переделывать! или доделывать! полуфабрикаты какие то!
СсылкаПожаловаться
Поменял корзину сцепления в сборе.Сцепление то в начале хода педали,то в середине, т.е. плавает.Скоростя переключаются очень туга.Такое ощущение,что полностью сцепление не выжимается.Что смотреть?
СсылкаПожаловаться
Елена Полуянова
сцепление тоже барахлит пока в пол не нажмёшь скорость не включить
СсылкаПожаловаться
Новости Mail.Ru