11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

регулировка зажигания common rail

ГОСПОДА ВОДИЛЫ, КТО ЗНАЕТ КАК РЕГУЛИРУЕТСЯ МОМЕНТ ВПРЫСКА В СИСТЕМАХ ПРЯМОГ ВПРЫСКА НА ДИЗЕЛЯХ. НА ШКИВАХ И ДАТЧИКАХ РЕГУЛИРОВОК НЕТ. МОЖЕТ КОМПЬЮТЕРОМ? МАШИНА ЛЯНЧА КАППА 2,4 JTD ()ТИПА ТДИ). ПОМОГИТЕ, КТО МОЖЕТ
Александр Белоусов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
32
12
Александр Столяров
Все управляется мозгами
СсылкаПожаловаться
Александр БелоусовВ ответ на Александр Столяров
Александр Столяров
Все управляется мозгами
СсылкаПожаловаться
эт я знаю, мозгов там дофига, но регулировка какая-то должна быть. Ремнем не получается- один зуб это слишком много.
СсылкаПожаловаться
Александр СтоляровВ ответ на Александр Белоусов
Александр Белоусов
эт я знаю, мозгов там дофига, но регулировка какая-то должна быть. Ремнем не получается- один зуб это слишком много.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
эт я знаю, мозгов там дофига, но регулировка какая-то должна быть. Ремнем не получается- один зуб это слишком много.
А зачем в ремень-то лезть, его снимали, что ли? Угол опережения регулируется только мозгами! В зависимости от нагрузки и прочих параметров.
СсылкаПожаловаться
Василий
на каждой форсунке индивидуальный код. коды вносятся через компьютер в мозги и мозги опираясь на этот код, управляют впрыском.
СсылкаПожаловаться
Александр БелоусовВ ответ на Василий
Василий
на каждой форсунке индивидуальный код. коды вносятся через компьютер в мозги и мозги опираясь на этот код, управляют впрыском.
СсылкаПожаловаться
спасибо, Васек. Завтрм попробую съездить на комп, потом напишу. Эту горячую итальянскую пульку не каждый спец берется читать.
СсылкаПожаловаться
Александр СтоляровВ ответ на Александр Белоусов
Александр Белоусов
спасибо, Васек. Завтрм попробую съездить на комп, потом напишу. Эту горячую итальянскую пульку не каждый спец берется читать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А почему вопрос задан по впрыску? Проблема-то в чем?
СсылкаПожаловаться
Александр БелоусовВ ответ на Александр Столяров
Александр Столяров
А почему вопрос задан по впрыску? Проблема-то в чем?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ну в дизелях-то зажигание зависит от момента впрыска. Я менял клапана и насос после обрыва ремня (насос заклинил от воды). После этого ремнем не могу отрегулировать- есть стук, похожий на пальцы, как при раннем зажигании. Я ща с мобильного- неудобно и дорого, завтра пообщаемся подробнее.
СсылкаПожаловаться
ВасилийВ ответ на Александр Белоусов
Александр Белоусов
ну в дизелях-то зажигание зависит от момента впрыска. Я менял клапана и насос после обрыва ремня (насос заклинил от воды). После этого ремнем не могу отрегулировать- есть стук, похожий на пальцы, как при раннем зажигании. Я ща с мобильного- неудобно и дорого, завтра пообщаемся подробнее.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
а ДПКВ стоит?
СсылкаПожаловаться
~~Ox@n@~~В ответ на Василий
Василий
а ДПКВ стоит?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Братец за что отвечает датчик дп кв и влияет ли он на мягкость работы двс
СсылкаПожаловаться
ВасилийВ ответ на Александр Столяров
Александр Столяров
А почему вопрос задан по впрыску? Проблема-то в чем?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
это же common rail. у них за цикл происходит три или четыре впрыска в цилиндр. у меня где то есть видюха вроде. так как в мире нет ничего одинакового, то и форсунки впрыскивают по разному ( из-за разного размера иглы в форсунке. для глаза разница не видна, а для работы двигателя очень ощутима) так вот, на заводе каждая форсунка после сборки получает свой индивидуальный код по которому мозги определяют на какое время её открыть, чтоб количество впрыснутого топлива было равно количеству впрыснутого топлива в других цилиндрах. и так на каждом цилиндре. если бы небыло этого кода, то форсунки впрыскивали бы разное количество топлива и двигатель тарахтел бы сильно.
СсылкаПожаловаться
ВасилийВ ответ на Александр Белоусов
Александр Белоусов
спасибо, Васек. Завтрм попробую съездить на комп, потом напишу. Эту горячую итальянскую пульку не каждый спец берется читать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не у каждого есть оборудование для этого.))))))
СсылкаПожаловаться
Александр БелоусовВ ответ на Василий
Василий
не у каждого есть оборудование для этого.))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Васек, а че такое ДПКВ
СсылкаПожаловаться
Александр БелоусовВ ответ на Василий
Василий
не у каждого есть оборудование для этого.))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Васек, а че такое ДПКВ
СсылкаПожаловаться
ВасилийВ ответ на Александр Белоусов
Александр Белоусов
Васек, а че такое ДПКВ
СсылкаПожаловаться
История переписки4
датчик положения коленчатого вала. есть он у тебя!!! я уже посмотрел схему )))))
СсылкаПожаловаться
Вован
Спецов по грузовым могу подсказать...
СсылкаПожаловаться
Василий
а тебе где головку снимали? в сервисе? просто тебе могли форсунки запороть. там сильно стараться не надо, достаточно одной песчинки или волоска от перчатки. порылся у себя в тех. доке по коммон рейлу и вот что нашел помимо кодов форсунок: Жалоба
Сильный шум при сгорании (жесткая работа дизеля)
Проблемы при запуске
Признаки
Попадание инородных частиц во внутреннюю часть инжектора (забитое входное отверстие, целлюлоза, частицы из фильтра)

Возможные причины
Недостаточная, неполноценная фильтрация
Забивание фильтрующего элемента свободными частицами
Неправильная установка фильтра
СсылкаПожаловаться
Василий
Жалоба
Сильный шум при сгорании (жесткая работа дизеля)
Проблемы при запуске
Признаки
Попадание инородных частиц во внутреннюю часть инжектора (упаковочной пленки)

Возможные причины
Недостаточная, неполноценная фильтрация
Забивание фильтрующего элемента свободными частицами
Неправильная установка фильтра
Попадание загрязнений при установке инжектора или транспортировке
СсылкаПожаловаться
Василий
Жалоба
Сильный шум при сгорании (жесткая работа дизеля)
Проблемы при запуске
Признаки
Стружки стали или частицы от уплотнителя на внутренней части инжектора.

Возможные причины
Частицы стираются с уплотнителя высокого давления (по причине неправильной сборки)
Ошибка при ремонте в условиях эксплуатации
СсылкаПожаловаться
Александр БелоусовВ ответ на Василий
Василий
Жалоба
Сильный шум при сгорании (жесткая работа дизеля)
Проблемы при запуске
Признаки
Стружки стали или частицы от уплотнителя на внутренней части инжектора.

Возможные причины
Частицы стираются с уплотнителя высокого давления (по причине неправильной сборки)
Ошибка при ремонте в условиях эксплуатации
СсылкаПожаловаться
двигателя я ремонтирую сам, просто раньше не встречался с прямым впрыском. Повреждение форсунок исключено. После той воды втюхал аж три фильтра (давления подкачки хватает- проверяли). Запуск нормальный, появился синий дымок 1 минуту поутру и тяга чуть похуже.
СсылкаПожаловаться
Александр БелоусовВ ответ на Василий
Василий
Жалоба
Сильный шум при сгорании (жесткая работа дизеля)
Проблемы при запуске
Признаки
Стружки стали или частицы от уплотнителя на внутренней части инжектора.

Возможные причины
Частицы стираются с уплотнителя высокого давления (по причине неправильной сборки)
Ошибка при ремонте в условиях эксплуатации
СсылкаПожаловаться
двигателя я ремонтирую сам, просто раньше не встречался с прямым впрыском. Повреждение форсунок исключено. После той воды втюхал аж три фильтра (давления подкачки хватает- проверяли). Запуск нормальный, появился синий дымок 1 минуту поутру и тяга чуть похуже.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария