Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
ГОСПОДА ВОДИЛЫ, КТО ЗНАЕТ КАК РЕГУЛИРУЕТСЯ МОМЕНТ ВПРЫСКА В СИСТЕМАХ ПРЯМОГ ВПРЫСКА НА ДИЗЕЛЯХ. НА ШКИВАХ И ДАТЧИКАХ РЕГУЛИРОВОК НЕТ. МОЖЕТ КОМПЬЮТЕРОМ? МАШИНА ЛЯНЧА КАППА 2,4 JTD ()ТИПА ТДИ). ПОМОГИТЕ, КТО МОЖЕТ
эт я знаю, мозгов там дофига, но регулировка какая-то должна быть. Ремнем не получается- один зуб это слишком много.
А зачем в ремень-то лезть, его снимали, что ли? Угол опережения регулируется только мозгами! В зависимости от нагрузки и прочих параметров.
ну в дизелях-то зажигание зависит от момента впрыска. Я менял клапана и насос после обрыва ремня (насос заклинил от воды). После этого ремнем не могу отрегулировать- есть стук, похожий на пальцы, как при раннем зажигании. Я ща с мобильного- неудобно и дорого, завтра пообщаемся подробнее.
ну в дизелях-то зажигание зависит от момента впрыска. Я менял клапана и насос после обрыва ремня (насос заклинил от воды). После этого ремнем не могу отрегулировать- есть стук, похожий на пальцы, как при раннем зажигании. Я ща с мобильного- неудобно и дорого, завтра пообщаемся подробнее.
это же common rail. у них за цикл происходит три или четыре впрыска в цилиндр. у меня где то есть видюха вроде. так как в мире нет ничего одинакового, то и форсунки впрыскивают по разному ( из-за разного размера иглы в форсунке. для глаза разница не видна, а для работы двигателя очень ощутима) так вот, на заводе каждая форсунка после сборки получает свой индивидуальный код по которому мозги определяют на какое время её открыть, чтоб количество впрыснутого топлива было равно количеству впрыснутого топлива в других цилиндрах. и так на каждом цилиндре. если бы небыло этого кода, то форсунки впрыскивали бы разное количество топлива и двигатель тарахтел бы сильно.
а тебе где головку снимали? в сервисе? просто тебе могли форсунки запороть. там сильно стараться не надо, достаточно одной песчинки или волоска от перчатки. порылся у себя в тех. доке по коммон рейлу и вот что нашел помимо кодов форсунок: Жалоба
Сильный шум при сгорании (жесткая работа дизеля)
Проблемы при запуске
Признаки
Попадание инородных частиц во внутреннюю часть инжектора (забитое входное отверстие, целлюлоза, частицы из фильтра)
Жалоба
Сильный шум при сгорании (жесткая работа дизеля)
Проблемы при запуске
Признаки
Попадание инородных частиц во внутреннюю часть инжектора (упаковочной пленки)
Возможные причины
Недостаточная, неполноценная фильтрация
Забивание фильтрующего элемента свободными частицами
Неправильная установка фильтра
Попадание загрязнений при установке инжектора или транспортировке
Жалоба
Сильный шум при сгорании (жесткая работа дизеля)
Проблемы при запуске
Признаки
Стружки стали или частицы от уплотнителя на внутренней части инжектора.
Возможные причины
Частицы стираются с уплотнителя высокого давления (по причине неправильной сборки)
Ошибка при ремонте в условиях эксплуатации
Жалоба
Сильный шум при сгорании (жесткая работа дизеля)
Проблемы при запуске
Признаки
Стружки стали или частицы от уплотнителя на внутренней части инжектора.
Возможные причины
Частицы стираются с уплотнителя высокого давления (по причине неправильной сборки)
Ошибка при ремонте в условиях эксплуатации
двигателя я ремонтирую сам, просто раньше не встречался с прямым впрыском. Повреждение форсунок исключено. После той воды втюхал аж три фильтра (давления подкачки хватает- проверяли). Запуск нормальный, появился синий дымок 1 минуту поутру и тяга чуть похуже.
Жалоба
Сильный шум при сгорании (жесткая работа дизеля)
Проблемы при запуске
Признаки
Стружки стали или частицы от уплотнителя на внутренней части инжектора.
Возможные причины
Частицы стираются с уплотнителя высокого давления (по причине неправильной сборки)
Ошибка при ремонте в условиях эксплуатации
двигателя я ремонтирую сам, просто раньше не встречался с прямым впрыском. Повреждение форсунок исключено. После той воды втюхал аж три фильтра (давления подкачки хватает- проверяли). Запуск нормальный, появился синий дымок 1 минуту поутру и тяга чуть похуже.
А зачем в ремень-то лезть, его снимали, что ли? Угол опережения регулируется только мозгами! В зависимости от нагрузки и прочих параметров.
Сильный шум при сгорании (жесткая работа дизеля)
Проблемы при запуске
Признаки
Попадание инородных частиц во внутреннюю часть инжектора (забитое входное отверстие, целлюлоза, частицы из фильтра)
Возможные причины
Недостаточная, неполноценная фильтрация
Забивани
Неправильная установка фильтра
Сильный шум при сгорании (жесткая работа дизеля)
Проблемы при запуске
Признаки
Попадание инородных частиц во внутреннюю часть инжектора (упаковочной пленки)
Возможные причины
Недостаточная, неполноценная фильтрация
Забивание
Неправильная установка фильтра
Попадание загрязнений при установке инжектора или транспортировке
Сильный шум при сгорании (жесткая работа дизеля)
Проблемы при запуске
Признаки
Стружки стали или частицы от уплотнителя на внутренней части инжектора.
Возможные причины
Частицы стираются с уплотнителя высокого давления (по причине неправильной сборки)
Ошибка при ремонте в условиях эксплуата
Сильный шум при сгорании (жесткая работа дизеля)
Проблемы при запуске
Признаки
Стружки стали или частицы от уплотнителя на внутренней части инжектора.
Возможные причины
Частицы стираются с уплотнителя высокого давления (по причине неправильной сборки)
Ошибка при ремонте в условиях эксплуата
Сильный шум при сгорании (жесткая работа дизеля)
Проблемы при запуске
Признаки
Стружки стали или частицы от уплотнителя на внутренней части инжектора.
Возможные причины
Частицы стираются с уплотнителя высокого давления (по причине неправильной сборки)
Ошибка при ремонте в условиях эксплуата