Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

регулировка зажигания common rail

ГОСПОДА ВОДИЛЫ, КТО ЗНАЕТ КАК РЕГУЛИРУЕТСЯ МОМЕНТ ВПРЫСКА В СИСТЕМАХ ПРЯМОГ ВПРЫСКА НА ДИЗЕЛЯХ. НА ШКИВАХ И ДАТЧИКАХ РЕГУЛИРОВОК НЕТ. МОЖЕТ КОМПЬЮТЕРОМ? МАШИНА ЛЯНЧА КАППА 2,4 JTD ()ТИПА ТДИ). ПОМОГИТЕ, КТО МОЖЕТ
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
31
Все управляется мозгами
СсылкаПожаловаться
Все управляется мозгами
СсылкаПожаловаться
эт я знаю, мозгов там дофига, но регулировка какая-то должна быть. Ремнем не получается- один зуб это слишком много.
СсылкаПожаловаться
эт я знаю, мозгов там дофига, но регулировка какая-то должна быть. Ремнем не получается- один зуб это слишком много.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
эт я знаю, мозгов там дофига, но регулировка какая-то должна быть. Ремнем не получается- один зуб это слишком много.
А зачем в ремень-то лезть, его снимали, что ли? Угол опережения регулируется только мозгами! В зависимости от нагрузки и прочих параметров.
СсылкаПожаловаться
Беркут
на каждой форсунке индивидуальный код. коды вносятся через компьютер в мозги и мозги опираясь на этот код, управляют впрыском.
СсылкаПожаловаться
Беркут
на каждой форсунке индивидуальный код. коды вносятся через компьютер в мозги и мозги опираясь на этот код, управляют впрыском.
СсылкаПожаловаться
спасибо, Васек. Завтрм попробую съездить на комп, потом напишу. Эту горячую итальянскую пульку не каждый спец берется читать.
СсылкаПожаловаться
спасибо, Васек. Завтрм попробую съездить на комп, потом напишу. Эту горячую итальянскую пульку не каждый спец берется читать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А почему вопрос задан по впрыску? Проблема-то в чем?
СсылкаПожаловаться
А почему вопрос задан по впрыску? Проблема-то в чем?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ну в дизелях-то зажигание зависит от момента впрыска. Я менял клапана и насос после обрыва ремня (насос заклинил от воды). После этого ремнем не могу отрегулировать- есть стук, похожий на пальцы, как при раннем зажигании. Я ща с мобильного- неудобно и дорого, завтра пообщаемся подробнее.
СсылкаПожаловаться
ну в дизелях-то зажигание зависит от момента впрыска. Я менял клапана и насос после обрыва ремня (насос заклинил от воды). После этого ремнем не могу отрегулировать- есть стук, похожий на пальцы, как при раннем зажигании. Я ща с мобильного- неудобно и дорого, завтра пообщаемся подробнее.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
а ДПКВ стоит?
СсылкаПожаловаться
А почему вопрос задан по впрыску? Проблема-то в чем?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
это же common rail. у них за цикл происходит три или четыре впрыска в цилиндр. у меня где то есть видюха вроде. так как в мире нет ничего одинакового, то и форсунки впрыскивают по разному ( из-за разного размера иглы в форсунке. для глаза разница не видна, а для работы двигателя очень ощутима) так вот, на заводе каждая форсунка после сборки получает свой индивидуальный код по которому мозги определяют на какое время её открыть, чтоб количество впрыснутого топлива было равно количеству впрыснутого топлива в других цилиндрах. и так на каждом цилиндре. если бы небыло этого кода, то форсунки впрыскивали бы разное количество топлива и двигатель тарахтел бы сильно.
СсылкаПожаловаться
спасибо, Васек. Завтрм попробую съездить на комп, потом напишу. Эту горячую итальянскую пульку не каждый спец берется читать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не у каждого есть оборудование для этого.))))))
СсылкаПожаловаться
Беркут
не у каждого есть оборудование для этого.))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Васек, а че такое ДПКВ
СсылкаПожаловаться
Беркут
не у каждого есть оборудование для этого.))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Васек, а че такое ДПКВ
СсылкаПожаловаться
Васек, а че такое ДПКВ
СсылкаПожаловаться
История переписки4
датчик положения коленчатого вала. есть он у тебя!!! я уже посмотрел схему )))))
СсылкаПожаловаться
Вован
Спецов по грузовым могу подсказать...
СсылкаПожаловаться
Беркут
а тебе где головку снимали? в сервисе? просто тебе могли форсунки запороть. там сильно стараться не надо, достаточно одной песчинки или волоска от перчатки. порылся у себя в тех. доке по коммон рейлу и вот что нашел помимо кодов форсунок: Жалоба
Сильный шум при сгорании (жесткая работа дизеля)
Проблемы при запуске
Признаки
Попадание инородных частиц во внутреннюю часть инжектора (забитое входное отверстие, целлюлоза, частицы из фильтра)

Возможные причины
Недостаточная, неполноценная фильтрация
Забивание фильтрующего элемента свободными частицами
Неправильная установка фильтра
СсылкаПожаловаться
Беркут
Жалоба
Сильный шум при сгорании (жесткая работа дизеля)
Проблемы при запуске
Признаки
Попадание инородных частиц во внутреннюю часть инжектора (упаковочной пленки)

Возможные причины
Недостаточная, неполноценная фильтрация
Забивание фильтрующего элемента свободными частицами
Неправильная установка фильтра
Попадание загрязнений при установке инжектора или транспортировке
СсылкаПожаловаться
Беркут
Жалоба
Сильный шум при сгорании (жесткая работа дизеля)
Проблемы при запуске
Признаки
Стружки стали или частицы от уплотнителя на внутренней части инжектора.

Возможные причины
Частицы стираются с уплотнителя высокого давления (по причине неправильной сборки)
Ошибка при ремонте в условиях эксплуатации
СсылкаПожаловаться
Беркут
Жалоба
Сильный шум при сгорании (жесткая работа дизеля)
Проблемы при запуске
Признаки
Стружки стали или частицы от уплотнителя на внутренней части инжектора.

Возможные причины
Частицы стираются с уплотнителя высокого давления (по причине неправильной сборки)
Ошибка при ремонте в условиях эксплуатации
СсылкаПожаловаться
двигателя я ремонтирую сам, просто раньше не встречался с прямым впрыском. Повреждение форсунок исключено. После той воды втюхал аж три фильтра (давления подкачки хватает- проверяли). Запуск нормальный, появился синий дымок 1 минуту поутру и тяга чуть похуже.
СсылкаПожаловаться
Беркут
Жалоба
Сильный шум при сгорании (жесткая работа дизеля)
Проблемы при запуске
Признаки
Стружки стали или частицы от уплотнителя на внутренней части инжектора.

Возможные причины
Частицы стираются с уплотнителя высокого давления (по причине неправильной сборки)
Ошибка при ремонте в условиях эксплуатации
СсылкаПожаловаться
двигателя я ремонтирую сам, просто раньше не встречался с прямым впрыском. Повреждение форсунок исключено. После той воды втюхал аж три фильтра (давления подкачки хватает- проверяли). Запуск нормальный, появился синий дымок 1 минуту поутру и тяга чуть похуже.
СсылкаПожаловаться
Беркут
Жалоба
Сильный шум при сгорании (жесткая работа дизеля)
Проблемы при запуске
Признаки
Стружки стали или частицы от уплотнителя на внутренней части инжектора.

Возможные причины
Частицы стираются с уплотнителя высокого давления (по причине неправильной сборки)
Ошибка при ремонте в условиях эксплуатации
СсылкаПожаловаться
не могу, мля, с долбаного смарта, мля, ползать. Днем напишу. Все пока!
СсылкаПожаловаться
Беркут
Жалоба
Сильный шум при сгорании (жесткая работа дизеля)
Проблемы при запуске
Признаки
Стружки стали или частицы от уплотнителя на внутренней части инжектора.

Возможные причины
Частицы стираются с уплотнителя высокого давления (по причине неправильной сборки)
Ошибка при ремонте в условиях эксплуатации
СсылкаПожаловаться
не могу, мля, с долбаного смарта, мля, ползать. Днем напишу. Все пока!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
спасибо, друг! Утром с компа скачаю. У тебя только ВАЗ или еще что есть? Откуда про дизеля прошареный?
СсылкаПожаловаться
спасибо, друг! Утром с компа скачаю. У тебя только ВАЗ или еще что есть? Откуда про дизеля прошареный?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
на уазах патриотах коммон рейл стоит. ездил недавно на тренинг)))))))))))
СсылкаПожаловаться
Беркут
на уазах патриотах коммон рейл стоит. ездил недавно на тренинг)))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Васек, привет. А вам на курсах по "Common Rail" ничего не говорили, что топливопроводы при ремонте меняются в обязательном порядке? А то нас "стращали", дескать, из-за микротрещин и офигенного давления в системе может "порезать" даже человеческие ткани и всё - "моменто море"... Типа, техника безопасности требует...
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Васек, привет. А вам на курсах по "Common Rail" ничего не говорили, что топливопроводы при ремонте меняются в обязательном порядке? А то нас "стращали", дескать, из-за микротрещин и офигенного давления в системе может "порезать" даже человеческие ткани и всё - "моменто море"... Типа, техника безопасности требует...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
привет Лех. говорили. но комплект трубок стоит 5-6 тыс)))))))))))
СсылкаПожаловаться
Беркут
вот гады, мое сообщение со ссылкой удалили. посмотри у себя в ящике, должна была поступить
СсылкаПожаловаться
Беркут
вот гады, мое сообщение со ссылкой удалили. посмотри у себя в ящике, должна была поступить
СсылкаПожаловаться
точно стерли, черти.
СсылкаПожаловаться
Беркут
если форсунки поставил не на свои места ( например на первый цилиндр поставил ту которая стояла на втором, третьем или цетветром), то точно переписывать коды нужно. если найдешь сервис с нужним оборудованием, то десять минут делов и все. удачи
СсылкаПожаловаться
Сергей Баранов
Откуда уверенность, что повреждение форсунок исключено? Тыт все на порядок более нежное, чем в простом дизеле. И при механическом повреждении насоса , мусор попадает в форсунки и убивает их.

Стройте логические цепочки и тогда будете приходиьб к какимто выводам.
Например. вы сняли насос, разобрали. увидев устройство(радиальный) (три плунжера тупокачают давление в рейл). Можно сделать вывод, что без разницы как вы его поставите. качать он от етого подругому не станет.
А значит и нет привязки к опережению впрыска.
СсылкаПожаловаться
Сергей Баранов
Откуда уверенность, что повреждение форсунок исключено? Тыт все на порядок более нежное, чем в простом дизеле. И при механическом повреждении насоса , мусор попадает в форсунки и убивает их.

Стройте логические цепочки и тогда будете приходиьб к какимто выводам.
Например. вы сняли насос, разобрали. увидев устройство(радиальный) (три плунжера тупокачают давление в рейл). Можно сделать вывод, что без разницы как вы его поставите. качать он от етого подругому не станет.
А значит и нет привязки к опережению впрыска.
СсылкаПожаловаться
Ну ты меня совсем за дурня принял
СсылкаПожаловаться
Сергей Баранов
Ну извини. Просто ты такой вопрос задал и так без оснований сделал утверждение, что форсунки исправны.
Просто работа такая. На форумах когда создаетца техническая тема по проблемме , в обязательном порядке указываютца проделанные проверки и какието выводо на основании оных. Кашпировских как говоритца среди нас нет.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru