Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
Владимир Гнатюк
Снимите фару есть вариант что уже дорегулировались полусфера вышла из посадочного места Если есть коректор то на коректоре шестигранник или шлиц под отвертку Бывает торчит пластмассовая шестеренка зубьями к фаре - вставляем +ю отвертку сбоку и крутим
Снимите фару есть вариант что уже дорегулировались полусфера вышла из посадочного места Если есть коректор то на коректоре шестигранник или шлиц под отвертку Бывает торчит пластмассовая шестеренка зубьями к фаре - вставляем +ю отвертку сбоку и крутим
Нет. бывает что именно шестерёнка как планитарка зубьями к фаре +ю отвертку сбоку между шестернёй и корпусом и хорошо крутится. На корпусе даже направляющие отливы есть
Нет. бывает что именно шестерёнка как планитарка зубьями к фаре +ю отвертку сбоку между шестернёй и корпусом и хорошо крутится. На корпусе даже направляющие отливы есть
А может коррекутор сдох,тогда рефлекторы вниз падают и регулировка не поможет...На отечественных специальные заглушки ставят,чтобы поднять.А на иномарках-везде по разному...
да дело в том что вообще не могу найти на фаре регулировочные винты.фары с ксеноном .а светят под себя.что ближний что дальний одно расстояние.хотел немного приподнять вверх.а фару снимать-муторно.похоже там крепление и за бампером и за решоткой