Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Регулировка ТНВД 33-02(КамАЗ-5320)

Доброго времени суток дизелисты....Помогите советом как грамотно отрегулировать ТНВД 33-02 на стенде.Парк у меня не большой (на работе) в основном Т.А.337-71.01,,323-10(ну и еще модели 4 не об этом)регулировочные параметры на эти есть все ОК.а вот на это старьё нет и в инете толком не чего.При каких циклах,оборотах,сколько должен дать кубов и тем более он без корректора по надуву..Начало выкл.подачи,полное выкл топлива.Равномерность секциями..В общем все с чего начать и чем закончить..Благодарю за ранее...
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Hyundai Solaris 1.4 MT
Маленький замечательный, простой автомобльчик. Ездит себе и ездит, ничего не требует, заливай бензин хочешь 92, хочешь 95 и омывайку. Заводится сразу, проблем не доставляет, по городу и лошадок хвтает...
3.5
9 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
эксплуатирую Пассат 1,9 TDI 105 л.с с нуля пробег 270 000 авто немецкой сборки для Финляндии, полный зимний пакет надежен, прост, если все делать самому , а кроме замены расходников и замены тормозны...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
александр с.
камаз - 740?8-V-образный?
СсылкаПожаловаться
александр с.
padabum.com/d.php?id=45445 - посмотри данную книжку.
СсылкаПожаловаться
Денис Данякин
V-образный естественно если насос 33...ща гляну...
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
СсылкаПожаловаться
Денис Данякин
Нет там нет ни чего..
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
СсылкаПожаловаться
Денис Данякин
Спасибо....Регулировочной таблицы тока там нет....Будем искать..
СсылкаПожаловаться
Денис Данякин
Это регулировка зазоров регулятора который стоит в развале(в нутри) тнвд
СсылкаПожаловаться
Владимир
Одними советами не обойтись. Книга нужна и опыт желательно. Можно к дедам обратиться, которые работали на стендах.
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Величина средней цикловой подачи при частоте кулочкового вала 1300+/-10 об/мин и упоре рычага управления регулятором в болт ограничителя максимальной частоты вращения ,должна составлять 75-77,5 мм куб./цикл. Прекращение подачи топлива минимальные обороты-330-400об/мин и максимальные 1490-1555об/мин. Пусковая подача топлива в пределах 195-200мм куб/цикл при 100об/мин кулочкового вала нсоса.
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Начало срабатывания регулятора на уменьшение подачи топлива 1350 об/мин
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Начало срабатывания регулятора на уменьшение подачи топлива 1350 об/мин
СсылкаПожаловаться
Те же самые....Михаил а вы где данные нашли или есть опыт....
СсылкаПожаловаться
Денис Данякин
Те же самые....Михаил а вы где данные нашли или есть опыт....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Те же самые....Михаил а вы где данные нашли или есть опыт.... Данные взыты из книги "Автомобили КамАЗ-5320 и Урал-4320" .Издательство ДОСААФ СССР 1981год.
СсылкаПожаловаться
Денис Данякин
СсылкаПожаловаться
Денис Данякин
Нашёл....вот кому интересно может кому и пригодится...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru