Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 января
Porsche Cayenne 4.5 V8 S
Она стоит своих денег. Очень легка в управлении. Ездить очень комфортно и удобно.
4.7
23 января
Audi 100 2.0 AT 115hp
Мне нравится надёжное и мягкое но по ходовке надо кое-что доработать
3.2
Все отзывы

Регулировка клапонов

Как правильно отрегулировать клапана на Мазда626-1986года-карбюратор
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
Дмитрий Дьяков
правильно,это когда зазоры в норме
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Да,ещё момент,регулировку нудно делать при +20градусах,т.е двиг должен остыть
СсылкаПожаловаться
Герман Воробьёв
В "Autodata" двигатели 1,6 и 2,0 - зазоры на обоих клапанах 0,3мм на горячем двигателе.
СсылкаПожаловаться
Герман Воробьёв
В "Autodata" двигатели 1,6 и 2,0 - зазоры на обоих клапанах 0,3мм на горячем двигателе.
СсылкаПожаловаться
На горячем двигателе зазоров НЕ ДОЛЖНО быть.Те зазоры что устанавливаются в механизме нажатия клапанов называются температурными.Все дело в том что коэффициент температурного расширения дюрали( головка блока) меньше ,чем легированной стали (клапана)
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
На горячем двигателе зазоров НЕ ДОЛЖНО быть.Те зазоры что устанавливаются в механизме нажатия клапанов называются температурными.Все дело в том что коэффициент температурного расширения дюрали( головка блока) меньше ,чем легированной стали (клапана)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Извините, но я сослался на данные программы "автодата". То же самое написано в материале по ссылке автора Красный.
СсылкаПожаловаться
Ничего не извеняйтесь,всё нормально.Меня просто интересовали зазоры клапанов и каким номером щупа они измеряются.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru