3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Регулировка клапанов ЗАЗ 1102

Ребята подскажите кто в курсе,хочу отрегулировать клапана на таврии, но сделать это хочу как делал это на других авто. Там я делал это за два оборота коленвала и регулируя сразу 4 клапана. Если кто знает как это делается на таврии поделитесь опытом ,распишите последовательность регулировки. Заранее благодарен ,с уважением Сергей. п.с. Джину большой привет,давно не общались.
Сергей Кузнецов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
Валера Хуторский
а книга как рекомендует? есть несколько способов. 1й-как вы,2й-по ВМТ в такте сжатия(поцилиндрово)3й- попарно,т.е. 1й в ВМТ В ТАКТЕ СЖАТИЯ, далее регулируем клапана № 1-3,180градусов КВ,2-5,поворот 6-8,поворот 4-7.
СсылкаПожаловаться
Сергей КузнецовВ ответ на Валера Хуторский
Валера Хуторский
а книга как рекомендует? есть несколько способов. 1й-как вы,2й-по ВМТ в такте сжатия(поцилиндрово)3й- попарно,т.е. 1й в ВМТ В ТАКТЕ СЖАТИЯ, далее регулируем клапана № 1-3,180градусов КВ,2-5,поворот 6-8,поворот 4-7.
СсылкаПожаловаться
Валера в книги регулировка за два оборота неописуется. А меня интерисует способ регулировки за два оборота коленвала ирегулировка по 4 клапана сразу.
СсылкаПожаловаться
Влад ЗверевВ ответ на Сергей Кузнецов
Сергей Кузнецов
Валера в книги регулировка за два оборота неописуется. А меня интерисует способ регулировки за два оборота коленвала ирегулировка по 4 клапана сразу.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Этот способ в инструкциях по эксплуатации не описан, но вот в книгах по ремонту есть.
СсылкаПожаловаться
Тоха (PITBULL)В ответ на Сергей Кузнецов
Сергей Кузнецов
Валера в книги регулировка за два оборота неописуется. А меня интерисует способ регулировки за два оборота коленвала ирегулировка по 4 клапана сразу.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ув. Сергей Кузнецов! На рядном, 4х цилиндровом моторе отрегулировать 4-ре клапана сразу,- невозможно!!! А на тех моторах где вы этот способ применяли (то-есть) V8 ЗИЛ, КаМаЗ вполне обычное явление.
СсылкаПожаловаться
Олег ЮдичевВ ответ на Валера Хуторский
Валера Хуторский
а книга как рекомендует? есть несколько способов. 1й-как вы,2й-по ВМТ в такте сжатия(поцилиндрово)3й- попарно,т.е. 1й в ВМТ В ТАКТЕ СЖАТИЯ, далее регулируем клапана № 1-3,180градусов КВ,2-5,поворот 6-8,поворот 4-7.
СсылкаПожаловаться
дибил
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
если относиться к регулировке серьёзно ,до сотых,как рекомендуется и делантся .то я предложил вариант за два оборота но по паре клапанов,чем хуже не пойму. если хочется высший пилотаж показать,то можно вобще на заведённом крутить,а оно вам надо?
СсылкаПожаловаться
Сергей КузнецовВ ответ на Валера Хуторский
Валера Хуторский
если относиться к регулировке серьёзно ,до сотых,как рекомендуется и делантся .то я предложил вариант за два оборота но по паре клапанов,чем хуже не пойму. если хочется высший пилотаж показать,то можно вобще на заведённом крутить,а оно вам надо?
СсылкаПожаловаться
Валера думаю Вы регулировали клапона на таврии(надеюсь).Вам известно ,что метка хорошо видна только сверху.Если крутить по книги дальше ,то приходится пологаться на свой глазомер,а это не всегда точно. А в два оборота Вы всегда поставите метку правильно и не ошыбётесь . Но меня интересовали ответы людей которые знают как сделать эту операцию за два оборота КВ.Я так понял Вы не в курсе.
СсылкаПожаловаться
Влад ЗверевВ ответ на Сергей Кузнецов
Сергей Кузнецов
Валера думаю Вы регулировали клапона на таврии(надеюсь).Вам известно ,что метка хорошо видна только сверху.Если крутить по книги дальше ,то приходится пологаться на свой глазомер,а это не всегда точно. А в два оборота Вы всегда поставите метку правильно и не ошыбётесь . Но меня интересовали ответы людей которые знают как сделать эту операцию за два оборота КВ.Я так понял Вы не в курсе.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А не проще ли разметить мелом шестерню р/вала?
СсылкаПожаловаться
Николай Терновых
Смотри по кулачкам , если клапан закрыт, то проверяй зазор.
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
ну ты даёш!!!!будь последователен и не парь себе и мне мозгу. поясняю. на глазокзначит нельзя а вот 4 клапана зараз можно? их этих таврий немногим больше выпустили чем за 30 лет я регулировок произвёл.
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
ещё раз и всё. откручиваеш 2 свечи 1 и 2 ,верхние токи поочерёдно будут через 180 градусов.
СсылкаПожаловаться
Сергей Кузнецов
Валера ,обьясню свой метод регулировки на ГАЗ,ЗИЛ, КАМАЗ и т.д.Выстовляю ВМТ регулирую сразу 4 или 8(ЗИЛ КАМАЗ газон )клапонов ,поворот на 360 градусов и регулирую оставшиеся клапана и ВСЁ, а не кручю 4 раза КВ и не считаю градусы с мыслью правельно я поставил метку на этот клапан или нет ,невыкручиваю свечи и не заморачиваюсь вообще по этим нюансом.Надеюсь ты понял меня.С уважением.
СсылкаПожаловаться
наталья клочкоВ ответ на Сергей Кузнецов
Сергей Кузнецов
Валера ,обьясню свой метод регулировки на ГАЗ,ЗИЛ, КАМАЗ и т.д.Выстовляю ВМТ регулирую сразу 4 или 8(ЗИЛ КАМАЗ газон )клапонов ,поворот на 360 градусов и регулирую оставшиеся клапана и ВСЁ, а не кручю 4 раза КВ и не считаю градусы с мыслью правельно я поставил метку на этот клапан или нет ,невыкручиваю свечи и не заморачиваюсь вообще по этим нюансом.Надеюсь ты понял меня.С уважением.
СсылкаПожаловаться
выстави по меткам и начиная с этого положения начинай по определенному порядку я его уже не помню таврия была4 года назад но думаю руководство найти не проблема. отрегулировал 2 клапана впускной 0,15 выпускной 0,3 и проверни распредвал на 90 градусов по часовой стрелке и регулируй следующие 2 клапана потом поворот еще на 90 и еще на 90 так за 3/4 оборота распредвала отрегулируешь. удачи. в руководстве регулировка указана по коленвалу значит градусы увеличены в 2 раза
СсылкаПожаловаться
Виктор Пономарёв
Привет! А мне интересно как можно сразу 4 клапана регулировать если полностью закрыты только 2?
СсылкаПожаловаться
ura muzichenko
на зилах и газонах так и было за 2 оборота и готово .эсть старый провереный метод но там дольше крутить надо но надежно.прокручиваем коленвал до полного открытия клапана делаем оборот на 360 и регулируем клапан и так все долговато но надежно потому что калачок у нас на противоположной стороне
СсылкаПожаловаться
Сергей Кононенко
подскажите как отлегулировать клапана на таврии.желательно видео
СсылкаПожаловаться
денис дерега
смотрите на шестернёнку распредвала её надо крутить в 2 раза меньше 0.90.180.360
СсылкаПожаловаться
Гоша Никулин
регулировка клапанов на ваз: ВМТ такт сжатия 1 цилиндра - 6874, через 360 градусов - 1352, зазор 0.17 мм, сколько раз пробовал - зашибись
СсылкаПожаловаться
ЕВГЕНИЙ СУСЛОВ
Добрый день. А вы не пробовали регулировать на свободный кулачок, какой свободный такой и регулируешь
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария