Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Регулировка клапанов ЗАЗ 1102

Ребята подскажите кто в курсе,хочу отрегулировать клапана на таврии, но сделать это хочу как делал это на других авто. Там я делал это за два оборота коленвала и регулируя сразу 4 клапана. Если кто знает как это делается на таврии поделитесь опытом ,распишите последовательность регулировки. Заранее благодарен ,с уважением Сергей. п.с. Джину большой привет,давно не общались.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
а книга как рекомендует? есть несколько способов. 1й-как вы,2й-по ВМТ в такте сжатия(поцилиндрово)3й- попарно,т.е. 1й в ВМТ В ТАКТЕ СЖАТИЯ, далее регулируем клапана № 1-3,180градусов КВ,2-5,поворот 6-8,поворот 4-7.
СсылкаПожаловаться
а книга как рекомендует? есть несколько способов. 1й-как вы,2й-по ВМТ в такте сжатия(поцилиндрово)3й- попарно,т.е. 1й в ВМТ В ТАКТЕ СЖАТИЯ, далее регулируем клапана № 1-3,180градусов КВ,2-5,поворот 6-8,поворот 4-7.
СсылкаПожаловаться
Валера в книги регулировка за два оборота неописуется. А меня интерисует способ регулировки за два оборота коленвала ирегулировка по 4 клапана сразу.
СсылкаПожаловаться
Сергей Кузнецов
Валера в книги регулировка за два оборота неописуется. А меня интерисует способ регулировки за два оборота коленвала ирегулировка по 4 клапана сразу.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Этот способ в инструкциях по эксплуатации не описан, но вот в книгах по ремонту есть.
СсылкаПожаловаться
Сергей Кузнецов
Валера в книги регулировка за два оборота неописуется. А меня интерисует способ регулировки за два оборота коленвала ирегулировка по 4 клапана сразу.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ув. Сергей Кузнецов! На рядном, 4х цилиндровом моторе отрегулировать 4-ре клапана сразу,- невозможно!!! А на тех моторах где вы этот способ применяли (то-есть) V8 ЗИЛ, КаМаЗ вполне обычное явление.
СсылкаПожаловаться
а книга как рекомендует? есть несколько способов. 1й-как вы,2й-по ВМТ в такте сжатия(поцилиндрово)3й- попарно,т.е. 1й в ВМТ В ТАКТЕ СЖАТИЯ, далее регулируем клапана № 1-3,180градусов КВ,2-5,поворот 6-8,поворот 4-7.
СсылкаПожаловаться
дибил
СсылкаПожаловаться
если относиться к регулировке серьёзно ,до сотых,как рекомендуется и делантся .то я предложил вариант за два оборота но по паре клапанов,чем хуже не пойму. если хочется высший пилотаж показать,то можно вобще на заведённом крутить,а оно вам надо?
СсылкаПожаловаться
если относиться к регулировке серьёзно ,до сотых,как рекомендуется и делантся .то я предложил вариант за два оборота но по паре клапанов,чем хуже не пойму. если хочется высший пилотаж показать,то можно вобще на заведённом крутить,а оно вам надо?
СсылкаПожаловаться
Валера думаю Вы регулировали клапона на таврии(надеюсь).Вам известно ,что метка хорошо видна только сверху.Если крутить по книги дальше ,то приходится пологаться на свой глазомер,а это не всегда точно. А в два оборота Вы всегда поставите метку правильно и не ошыбётесь . Но меня интересовали ответы людей которые знают как сделать эту операцию за два оборота КВ.Я так понял Вы не в курсе.
СсылкаПожаловаться
Сергей Кузнецов
Валера думаю Вы регулировали клапона на таврии(надеюсь).Вам известно ,что метка хорошо видна только сверху.Если крутить по книги дальше ,то приходится пологаться на свой глазомер,а это не всегда точно. А в два оборота Вы всегда поставите метку правильно и не ошыбётесь . Но меня интересовали ответы людей которые знают как сделать эту операцию за два оборота КВ.Я так понял Вы не в курсе.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А не проще ли разметить мелом шестерню р/вала?
СсылкаПожаловаться
Смотри по кулачкам , если клапан закрыт, то проверяй зазор.
СсылкаПожаловаться
ну ты даёш!!!!будь последователен и не парь себе и мне мозгу. поясняю. на глазокзначит нельзя а вот 4 клапана зараз можно? их этих таврий немногим больше выпустили чем за 30 лет я регулировок произвёл.
СсылкаПожаловаться
ещё раз и всё. откручиваеш 2 свечи 1 и 2 ,верхние токи поочерёдно будут через 180 градусов.
СсылкаПожаловаться
Сергей Кузнецов
Валера ,обьясню свой метод регулировки на ГАЗ,ЗИЛ, КАМАЗ и т.д.Выстовляю ВМТ регулирую сразу 4 или 8(ЗИЛ КАМАЗ газон )клапонов ,поворот на 360 градусов и регулирую оставшиеся клапана и ВСЁ, а не кручю 4 раза КВ и не считаю градусы с мыслью правельно я поставил метку на этот клапан или нет ,невыкручиваю свечи и не заморачиваюсь вообще по этим нюансом.Надеюсь ты понял меня.С уважением.
СсылкаПожаловаться
Сергей Кузнецов
Валера ,обьясню свой метод регулировки на ГАЗ,ЗИЛ, КАМАЗ и т.д.Выстовляю ВМТ регулирую сразу 4 или 8(ЗИЛ КАМАЗ газон )клапонов ,поворот на 360 градусов и регулирую оставшиеся клапана и ВСЁ, а не кручю 4 раза КВ и не считаю градусы с мыслью правельно я поставил метку на этот клапан или нет ,невыкручиваю свечи и не заморачиваюсь вообще по этим нюансом.Надеюсь ты понял меня.С уважением.
СсылкаПожаловаться
выстави по меткам и начиная с этого положения начинай по определенному порядку я его уже не помню таврия была4 года назад но думаю руководство найти не проблема. отрегулировал 2 клапана впускной 0,15 выпускной 0,3 и проверни распредвал на 90 градусов по часовой стрелке и регулируй следующие 2 клапана потом поворот еще на 90 и еще на 90 так за 3/4 оборота распредвала отрегулируешь. удачи. в руководстве регулировка указана по коленвалу значит градусы увеличены в 2 раза
СсылкаПожаловаться
Виктор Пономарёв
Привет! А мне интересно как можно сразу 4 клапана регулировать если полностью закрыты только 2?
СсылкаПожаловаться
ura muzichenko
на зилах и газонах так и было за 2 оборота и готово .эсть старый провереный метод но там дольше крутить надо но надежно.прокручиваем коленвал до полного открытия клапана делаем оборот на 360 и регулируем клапан и так все долговато но надежно потому что калачок у нас на противоположной стороне
СсылкаПожаловаться
Сергей Кононенко
подскажите как отлегулировать клапана на таврии.желательно видео
СсылкаПожаловаться
денис дерега
смотрите на шестернёнку распредвала её надо крутить в 2 раза меньше 0.90.180.360
СсылкаПожаловаться
Гоша Никулин
регулировка клапанов на ваз: ВМТ такт сжатия 1 цилиндра - 6874, через 360 градусов - 1352, зазор 0.17 мм, сколько раз пробовал - зашибись
СсылкаПожаловаться
Добрый день. А вы не пробовали регулировать на свободный кулачок, какой свободный такой и регулируешь
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru