Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Владислав Верижников
Как неровно начали работать, значит пора. У меня на пятнашке каждые 5 тысяч разрегулировались. Заводской брак. Одна шайба постоянно раскручивалась. Или капиталка, или так. А в целом не мешай машине работать. Пока все хорошо не лезь. С отечественными лучшее враг хорошего...
Как неровно начали работать, значит пора. У меня на пятнашке каждые 5 тысяч разрегулировались. Заводской брак. Одна шайба постоянно раскручивалась. Или капиталка, или так. А в целом не мешай машине работать. Пока все хорошо не лезь. С отечественными лучшее враг хорошего...
Как неровно начали работать, значит пора. У меня на пятнашке каждые 5 тысяч разрегулировались. Заводской брак. Одна шайба постоянно раскручивалась. Или капиталка, или так. А в целом не мешай машине работать. Пока все хорошо не лезь. С отечественными лучшее враг хорошего...
Я так и не понял. То ли раковина была, то ли еще что. Уже 5 лет прошло не вспомню. Сам в движки не залазил никогда. Но эффект был: со времменем увеличивался зазор на крайнем клапане. Всегда...
Правильно делает! Видел я таких, как дело касается регулировки, зачем лишние бабки тратить. А когда при ремонте головы, ему объявляешь, что башка умерла и место ей только на лодке вместо якоря, начинается нытье, а может можно как нибудь, че нибудь сделать!
Каждые 25 тыков + -5тыков! Несвоевременность регулировки отражается тем, что постепенно разбивает стаканами посадочные места (стаканы эт куда регулировочные шайбы вставляются, они стальные, гбц алюминий), разбивает направляющие клапанов, и очень нехорошо отражается на гнездах клапанов! Смотрю тут много умных людей, которые советуют не лазить в механизм, который работает. А конструкторы, которые создали этот дрыгатель, наверно ужасно тупые люди, если предписывают периодичность регулировки клапанов!
Клапана нужно проверять по необходимости регулировать --пробег --когда хочешь тогда и проверяй --но 3000км это моразм--соглашусь --20000км ,но и за маслом смотри --стаканы любят чистенькое---удачи.
Клапана нужно проверять по необходимости регулировать --пробег --когда хочешь тогда и проверяй --но 3000км это моразм--соглашусь --20000км ,но и за маслом смотри --стаканы любят чистенькое---удачи.
Я так и не понял. То ли раковина была, то ли еще что. Уже 5 лет прошло не вспомню. Сам в движки не залазил никогда. Но эффект был: со времменем увеличивался зазор на крайнем клапане. Всегда...