Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 января
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (98 л.с.) AT
Брал в комплектации люкс. За все время перегорел блок управления кузовной электроники ( в самом начале. Поменяли за 2 дня по гарантии). Лопнул тормозной шланг. Цена вопроса 300 руб вместе с тормозухо...
3.5
22 января
Jeep Renegade 2.0D AT 140hp 4WD
не плохой автомобиль, двигатель вполне резвый, коробка переключается без рывков, на большой скорости из-за высокого центра тяжести немного болтает, очень удобные кресла для дальних путешествий.
4.5
Все отзывы

Регулировка клапанов ВАЗ

Обязательно ли при регулировке клапанов переднеприводных ВАЗ выставлять кулачки распредвала строго вверх от толкателей? Вроде как радиус кулачка на 3/4 окружности одинаков. Регулировал на выходных у себя, метки не выставлял, после вертикального положения доворачивал кулачек на несколько градусов вперед, появился характерный стрекот.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Галактий Симомура
А как по другому? Разве возможно запихать тарированную шайбу на закрытую?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
было бы хуже если стрекота не было,
стрекочет на холодную,прогреется- исчезнет
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Шайбы оставил старые или поставил новые этого же размера?
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Шайбы оставил старые или поставил новые этого же размера?
СсылкаПожаловаться
Если пытался регулировать-значит подбирал другие размеры
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Шайбы оставил старые или поставил новые этого же размера?
СсылкаПожаловаться
Шайбы поставил новые на четыре клапана, которые были поджаты.
СсылкаПожаловаться
Юрий
Шайбы поставил новые на четыре клапана, которые были поджаты.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Когда покупатель приходит за шайбами с микрометром,на него смотрят как на идиота.А когда начинает мерить-смотрит как на идиотов на продавцов.Из практики.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Когда покупатель приходит за шайбами с микрометром,на него смотрят как на идиота.А когда начинает мерить-смотрит как на идиотов на продавцов.Из практики.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Размеры на шайбах читались, имею небольшой выбор шайб, после регулировки все равно повторно проверяешь зазоры щупом. Больше интересует вопрос: меняется ли величина зазора при разных положениях кулачка (например, на 10 часов, на 12 часов, на 2 часа).
СсылкаПожаловаться
Юрий
Размеры на шайбах читались, имею небольшой выбор шайб, после регулировки все равно повторно проверяешь зазоры щупом. Больше интересует вопрос: меняется ли величина зазора при разных положениях кулачка (например, на 10 часов, на 12 часов, на 2 часа).
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Размеры к сожалению не всегда совпадают с реальными.А по поводу кулачка,нет смысла ловить микроны.Те.кто постоянно занимается регулировкой по натяжке щупа уже чувствуют.Но это от практики.За раз не поймаешь.Правильно подсказывают.если после прогрева наступает тишина,то нормально.Плюс хорошее масло.
СсылкаПожаловаться
AndreyVA
Вашими же словами(цифрами) : ставьте на глаз на 12, если получится 11 или 1 не смертельно. Ну а 3 и 9 это борзость или глумление над движкой. ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Все зависит от качества изготовления распредвала. на 16 клапанных вообще в гидротолкателях зазора нет. Они всегда слегка прижаты к валу давлением масла
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru