Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 мая
Peugeot 308 1.6 AT
Доброго времени суток. Обладаю данным автомобилем с 2014 года, по факту второй владелец первым была дама. И так за всё время пользования автомобилем по поломкам, датчик катализатора реплика 8000 плюс...
4.5
22 мая
Suzuki Grand Vitara 2.4 AT
Всем добра. Купил в ноябре 2010 года самая макс. комплектация за почти 7 лет эксплуатации заменил стойки и три сальника!!!!!! только положительные эмоции. Обслуживался только у дилера. Машина очень...
5.0
Все отзывы
Правила форума

Регулировка клапанов переднеприводный ВАЗ (2109i)

Уже пару раз регулировал клапана сам, а до этого регулировал знакомый. Так он отрегулировал на всех 30 и 15 ( шуп пролазил). Я решил добавить побольше зазор, чтобы было 35 и 20, но вот в чем вопрос, как должен входить щуп ? В книжке написано с небольшим защупом? Лазил по форумам, там говорят что не которые пихают что есть мочи, и сначала с боков пытаются просунуть щуп. Так как правильно ? И я так понимаю что лучше зазоры побольше сделать чем меньше.
И как понять что сильно большой зазор?
Сам щас сделал что почти все щупы на 20 и 35 залазят с большим усилием.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
игорь мелянчук
если любишь рок с ударниками можно и побольше. щуп должен проходить с любого доступного положения с НЕБОЛЬШИМ усилием, т.е. плотно
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
СсылкаПожаловаться
Спасиб) посмотрю.
СсылкаПожаловаться
lex31106
Тут еще заволновал такой факт, вдруг щупы не правильного размера?..а микрометра у меня нету ...шайбы то можно подобрать...
СсылкаПожаловаться
lex31106
Тут еще заволновал такой факт, вдруг щупы не правильного размера?..а микрометра у меня нету ...шайбы то можно подобрать...
СсылкаПожаловаться
А вот это запросто - особенно если щупы "кооперативно-китайские". Если советские номерные, с номиналом, нанесённым электрографом - можно смело доверять.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
А вот это запросто - особенно если щупы "кооперативно-китайские". Если советские номерные, с номиналом, нанесённым электрографом - можно смело доверять.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
купленные в автопаскере за 150 р ))))
СсылкаПожаловаться
Лезвие Нева 0,1 мм. Это так для информации .
СсылкаПожаловаться
игорь мелянчук
не толкай на суицид, а вдруг не получится
СсылкаПожаловаться
Дрюня
...Я решил добавить побольше зазор...
Чего пытаетесь добиться?
СсылкаПожаловаться
Дрюня
...Я решил добавить побольше зазор...
Чего пытаетесь добиться?
СсылкаПожаловаться
добиться рекомендуемого зазора вот чего....а не минимального допуска
СсылкаПожаловаться
Anatolii
"переднеприводный 09" )))))
СсылкаПожаловаться
Anatolii
"переднеприводный 09" )))))
СсылкаПожаловаться
надо было написать "самар" для особо юморных))) имел в виду похожие двигатели
СсылкаПожаловаться
Вы не пытайтесь поймать размеры в микроны. Этого вам не надо и не возможно. Вы почитайте какие зазоры должны быть. Там написано плюс-минус. Вот так и надо делать. Если щуп 0.30 проходит, а 0.35 не проходит, то ваш зазор получится в пределаз от 0.30 до 0.35. Вот вам и выдержанный зазор. Если хотите побольше, то мерить надо щупами 0.35 и 0.40. Таки способом работают на металлообработке. Например токоря используют калибры проход-непроход. И не имеет значения какой именно там размер, главное что бы в допусках был.
СсылкаПожаловаться
Вы не пытайтесь поймать размеры в микроны. Этого вам не надо и не возможно. Вы почитайте какие зазоры должны быть. Там написано плюс-минус. Вот так и надо делать. Если щуп 0.30 проходит, а 0.35 не проходит, то ваш зазор получится в пределаз от 0.30 до 0.35. Вот вам и выдержанный зазор. Если хотите побольше, то мерить надо щупами 0.35 и 0.40. Таки способом работают на металлообработке. Например токоря используют калибры проход-непроход. И не имеет значения какой именно там размер, главное что бы в допусках был.
СсылкаПожаловаться
+++ согласен
СсылкаПожаловаться
Вы не пытайтесь поймать размеры в микроны. Этого вам не надо и не возможно. Вы почитайте какие зазоры должны быть. Там написано плюс-минус. Вот так и надо делать. Если щуп 0.30 проходит, а 0.35 не проходит, то ваш зазор получится в пределаз от 0.30 до 0.35. Вот вам и выдержанный зазор. Если хотите побольше, то мерить надо щупами 0.35 и 0.40. Таки способом работают на металлообработке. Например токоря используют калибры проход-непроход. И не имеет значения какой именно там размер, главное что бы в допусках был.
СсылкаПожаловаться
Да просто кто знает какой точности эти щупы, купленные за 150 р. Микрометра пока негде раздобыть чтобы проверить, вдруг клапана зажму , лучше в + идти мне кажется чем допустимый минус
СсылкаПожаловаться
lex31106
Да просто кто знает какой точности эти щупы, купленные за 150 р. Микрометра пока негде раздобыть чтобы проверить, вдруг клапана зажму , лучше в + идти мне кажется чем допустимый минус
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да просто кто знает какой точности эти щупы, купленные за 150 р. Микрометра пока негде раздобыть чтобы проверить, вдруг клапана зажму , лучше в + идти мне кажется чем допустимый минус

Точность щупов вас вполне устроит. Я не встречал не разу щупы которые бы на столько не соответствовали заявленному. А работаем мы с ними каждый день и меняем тоже часто. И микрометры у меня есть, и они поверенные и выпущенные ещё в СССР.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Это какие нужно иметь шаловливые пальчики и острый ум, что-бы ловить микроны в регулировке клапанов, если шайбы идут в сотках?
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Это какие нужно иметь шаловливые пальчики и острый ум, что-бы ловить микроны в регулировке клапанов, если шайбы идут в сотках?
СсылкаПожаловаться
Я ошибся.Микрон -тысячная. А допуск 0,05.
СсылкаПожаловаться
Anatolii
Я ошибся.Микрон -тысячная. А допуск 0,05.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Толя, да все нормально)))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru