Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 марта
Lada (ВАЗ) Vesta 1.6 MT 106hp
Купил машину в январе 2016 года. Понравился дизайн, комфорт. Думал что наконец-то и наши научились машины делать. Даже гордость была. Едешь и водители прямо на ходу спрашивали как машина, восхищались.
4.2
24 марта
Renault Duster 2.0 4WD MT
Твердая пятерка! В эксплуатации третий год. Город/бездорожье 70/30. На прицепе катер. По трассе прицеп не чувствует. Расход только радует трасса 7, город (кондер) 9-10-11л/100км. Гололед, снег, все на...
5.0
Все отзывы
Правила форума

регулировка клапанов королла 1.4мт

Подскажите, как регулируются клапана на 75 тыс. км. автомобиль тойота королла 2006 года двигатель 1.4 мт
Сколько это стоит? Где можно прочитать?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
там разве гидрокомпенсаторов нет?
СсылкаПожаловаться
ZoOmMeR
На самом деле. Это же Королла 2006 года, там процентов 99 стоят гидрокомпенсаторы, а они регулировки не требуют.
СсылкаПожаловаться
Сергей Поляков
компенсаторов нет
СсылкаПожаловаться
РОМА МУРАВСКИЙ
впуск 0,15-0,25 выпуск 0,25-0,35
СсылкаПожаловаться
Александр
компенсаторы стоят на очень немногих двигателях тойот,и ни одного движка небыло такого на Королле..начиная Ешных и кончая ZZтовскими..
По делу - неужели возникла такая необходимость?При таком пробеге очент маловероятно..там быстрее изнашиваются толкатели("стаканчики" в простонародье)..или пробег приближается к 300 тысячам..но если уж регулировать - то очень просто - берете инстукчию к "девятке" и по ней регулируете..зазоры не помню,вроде 0,22 на впуск и 0,28 на выпуск..если уж неоходимо,то посмотрю..Но главное Вам найти шайбы для регулировки..а их только на разборах...
СсылкаПожаловаться
Александр
А,пршу прощения,зазор вам подсказали...)))
СсылкаПожаловаться
Сергей Поляков
в регламентных работах указана цифра 75 тыс., мне подсказали ( но подсказка требует проверки), что регулировку производят путем замены "стаканчиков" (шайб там нет), что операция дорогостоящая со снятем распредвалов и заменой натяжителя цепи - так ли это?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.