Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
6-8, 4-7, 1-3, 2-5, ставишь ВМТ 4ого цилиндра регулируешь 6 и 8, поворачиваешь коленвал на 180 (распред на 90 получится) 4 и 7, поворачиваешь еще на 180 регулируешь 1 и 3, еще на 180 поворот и регулируешь 2 и 5. Зазор 0.15 мм
6-8, 4-7, 1-3, 2-5, ставишь ВМТ 4ого цилиндра регулируешь 6 и 8, поворачиваешь коленвал на 180 (распред на 90 получится) 4 и 7, поворачиваешь еще на 180 регулируешь 1 и 3, еще на 180 поворот и регулируешь 2 и 5. Зазор 0.15 мм
6-8, 4-7, 1-3, 2-5, ставишь ВМТ 4ого цилиндра регулируешь 6 и 8, поворачиваешь коленвал на 180 (распред на 90 получится) 4 и 7, поворачиваешь еще на 180 регулируешь 1 и 3, еще на 180 поворот и регулируешь 2 и 5. Зазор 0.15 мм
На классике клапана можно регулировать проще. Ставиш по меткам и регулируеш 1,2,3,5 клапан с ПРАВА. Проворачиваеш коленвал на один оборот, ставиш по метке на шкиву коленвала, и регулируеш 1,2,3,5 с ЛЕВА. Но на выпускных клапанах (1,4,5,8) зазор рекомендуется ставить 0.2 мм.
На классике клапана можно регулировать проще. Ставиш по меткам и регулируеш 1,2,3,5 клапан с ПРАВА. Проворачиваеш коленвал на один оборот, ставиш по метке на шкиву коленвала, и регулируеш 1,2,3,5 с ЛЕВА. Но на выпускных клапанах (1,4,5,8) зазор рекомендуется ставить 0.2 мм.