Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 июля
Kia Cerato 1.6 MT
Хороший, надёжный автомобиль. С 2009 года практически не было серьёзных ремонтов, только плановые ТО.
4.5
27 июля
Toyota Fortuner 2.7 AT
Форчунер уже второй, первый 13 г.индонезийской​ сборки . Пробежал 60 000 , продал потому что надо было успеть купить новый ,еще в старом кузове.За время владения только ТО.Даже колодки не менял.Жрет...
4.2
Все отзывы
Правила форума

Регулировка клапанов.

Подскажите пожалуйста,кто нить регулировал зазоры клапанов на Приоре,там так же как на девятках или что то другое.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
А может всё таки модель двигателя напишете?
СсылкаПожаловаться
Андрей какая разница -везде пятаками!
СсылкаПожаловаться
Тигрик
Если у Вас гидрокомпенсаторы, то и регулировать не надо. А иначе - нужно толщину пластин подбирать.
СсылкаПожаловаться
Вадим Кулаков
А че разве на приоры устанавливали 8 клапанники
СсылкаПожаловаться
Максим Эсаулов
если стоит калиновский двиг 1,6 8V то обычниые пяточки как на восьмёрке, 1.6 16V стоят гидрокомпенсаторы, они не регулируются
СсылкаПожаловаться
Максим Эсаулов
приоры с 1,6 8V большая редкость так, что регулировкой клапанов можете себя не утруждать.
СсылкаПожаловаться
Максим Эсаулов
приоры с 1,6 8V большая редкость так, что регулировкой клапанов можете себя не утруждать.
СсылкаПожаловаться
Например на киа Пиканто тоже гидрокомпенсаторы,но в книге написано,что каждые 30тыщ нужно проверять зазор и если что регулировать.
СсылкаПожаловаться
Булат Хайруллин
Например на киа Пиканто тоже гидрокомпенсаторы,но в книге написано,что каждые 30тыщ нужно проверять зазор и если что регулировать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Правильно, всегда надо РЭ пользоваться, его не дураки писали.
СсылкаПожаловаться
Максим Эсаулов
приоры с 1,6 8V большая редкость так, что регулировкой клапанов можете себя не утруждать.
СсылкаПожаловаться
приоры с 1,6 8V большая редкость так, что регулировкой клапанов можете себя не утруждать.

Редко, но есть. Поэтому сперва марку двигателя в студию.
СсылкаПожаловаться
приоры с 1,6 8V большая редкость так, что регулировкой клапанов можете себя не утруждать.

Редко, но есть. Поэтому сперва марку двигателя в студию.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Мотор 16 клапанный.
СсылкаПожаловаться
Булат Хайруллин
Мотор 16 клапанный.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Мотор 16 клапанный.

Не нужно на нём не чего регулировать.
СсылкаПожаловаться
приоры с 1,6 8V большая редкость так, что регулировкой клапанов можете себя не утруждать.

Редко, но есть. Поэтому сперва марку двигателя в студию.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
1.6 16 клапанную надо регулировать клапана?
СсылкаПожаловаться
НИКОЛАЙ РАЦИН
1.6 16 клапанную надо регулировать клапана?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
1.6 16 клапанную надо регулировать клапана?

Если вы о ВАЗ, то там стоят гидрики и регулировать не надо.
СсылкаПожаловаться
Булат Хайруллин
Поэтому я хотел узнать кто нить вскрывал клапанную крышку,или все слушают официалов.Про пиканту офицалы тоже говорили,что вообще не нужно клапаны регулировать типа там гидрачи,а в книге,которая была вместе с машиной переведенная с корейского,написано,что надо проверять и если что регулировать.
СсылкаПожаловаться
Булат Хайруллин
Поэтому я хотел узнать кто нить вскрывал клапанную крышку,или все слушают официалов.Про пиканту офицалы тоже говорили,что вообще не нужно клапаны регулировать типа там гидрачи,а в книге,которая была вместе с машиной переведенная с корейского,написано,что надо проверять и если что регулировать.
СсылкаПожаловаться
Не совсем понял кто такие "офицалы". А то что было переведено с корейского - это и есть РЭ от производителя, им в первую очеред, и надо руководствоваться.
СсылкаПожаловаться
Тигрик
Не совсем понял кто такие "офицалы". А то что было переведено с корейского - это и есть РЭ от производителя, им в первую очеред, и надо руководствоваться.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Офицалы-это официальные дилеры.Т.е те кто продает и обслуживает.
СсылкаПожаловаться
Булат Хайруллин
Офицалы-это официальные дилеры.Т.е те кто продает и обслуживает.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не рубят они ни хр..на! Им бы только продать, да бабки потом на ТО с элементарными операциями стричь. Примеров можно привести сколько угодно.
СсылкаПожаловаться
НИКОЛАЙ РАЦИН
А как же гидрокампенсаторы их регулировать же надо?
СсылкаПожаловаться
НИКОЛАЙ РАЦИН
А как же гидрокампенсаторы их регулировать же надо?
СсылкаПожаловаться
А как же гидрокампенсаторы их регулировать же надо?

Они сами это делают.
СсылкаПожаловаться
Единственное что может их(гидрачи) убить это масло, ну или его количество. При низком уровне маслонасос загонит воздух - застучат, при высоком уровне коленвал начнет взбивать масло в поддоне и опять попадет воздух. А так гидрокомпенсаторы - вещь, очень жалко, что почти все производители от них ушли в целях удешевления движков.
СсылкаПожаловаться
Единственное что может их(гидрачи) убить это масло, ну или его количество. При низком уровне маслонасос загонит воздух - застучат, при высоком уровне коленвал начнет взбивать масло в поддоне и опять попадет воздух. А так гидрокомпенсаторы - вещь, очень жалко, что почти все производители от них ушли в целях удешевления движков.
СсылкаПожаловаться
согласен молодец марина
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru