Поэтому я хотел узнать кто нить вскрывал клапанную крышку,или все слушают официалов.Про пиканту офицалы тоже говорили,что вообще не нужно клапаны регулировать типа там гидрачи,а в книге,которая была вместе с машиной переведенная с корейского,написано,что надо проверять и если что регулировать.
Поэтому я хотел узнать кто нить вскрывал клапанную крышку,или все слушают официалов.Про пиканту офицалы тоже говорили,что вообще не нужно клапаны регулировать типа там гидрачи,а в книге,которая была вместе с машиной переведенная с корейского,написано,что надо проверять и если что регулировать.
Не совсем понял кто такие "офицалы". А то что было переведено с корейского - это и есть РЭ от производителя, им в первую очеред, и надо руководствоваться.
Не совсем понял кто такие "офицалы". А то что было переведено с корейского - это и есть РЭ от производителя, им в первую очеред, и надо руководствоваться.
Единственное что может их(гидрачи) убить это масло, ну или его количество. При низком уровне маслонасос загонит воздух - застучат, при высоком уровне коленвал начнет взбивать масло в поддоне и опять попадет воздух. А так гидрокомпенсаторы - вещь, очень жалко, что почти все производители от них ушли в целях удешевления движков.
Единственное что может их(гидрачи) убить это масло, ну или его количество. При низком уровне маслонасос загонит воздух - застучат, при высоком уровне коленвал начнет взбивать масло в поддоне и опять попадет воздух. А так гидрокомпенсаторы - вещь, очень жалко, что почти все производители от них ушли в целях удешевления движков.
Выиграет ли Роналду «дерби неудачников»?В среду в Мадриде отношения в 1/8 финала начнут выяснять «Атлетико» и «Ювентус» — клубы, проигравшие за последние пять лет по два финала Лиги чемпионов
Редко, но есть. Поэтому сперва марку двигателя в студию.
Редко, но есть. Поэтому сперва марку двигателя в студию.
Не нужно на нём не чего регулировать.
Редко, но есть. Поэтому сперва марку двигателя в студию.
Если вы о ВАЗ, то там стоят гидрики и регулировать не надо.
Они сами это делают.