Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 января
Subaru XV 2.0 CVT
Владею Субой XV 2.0 FG с октября 2014, за в ремя пользования в северных широтах нареканий по запускам и вообще по каким либо прочим пробемам нет !!!! Очень хорошая машина проходимости хватает ,главное...
4.7
23 января
Ford Focus 1.6 125hp MT
По сравнению с дористайлингово​й моделью мало что изменилось, разве что дизайн "передка", ну и главная фишка - увеличенный клиренс.
4.2
Все отзывы

Регулировка клапанов.

Подскажите пожалуйста,кто нить регулировал зазоры клапанов на Приоре,там так же как на девятках или что то другое.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
А может всё таки модель двигателя напишете?
СсылкаПожаловаться
Андрей какая разница -везде пятаками!
СсылкаПожаловаться
Тигрик
Если у Вас гидрокомпенсаторы, то и регулировать не надо. А иначе - нужно толщину пластин подбирать.
СсылкаПожаловаться
Вадим Кулаков
А че разве на приоры устанавливали 8 клапанники
СсылкаПожаловаться
Максим Эсаулов
если стоит калиновский двиг 1,6 8V то обычниые пяточки как на восьмёрке, 1.6 16V стоят гидрокомпенсаторы, они не регулируются
СсылкаПожаловаться
Максим Эсаулов
приоры с 1,6 8V большая редкость так, что регулировкой клапанов можете себя не утруждать.
СсылкаПожаловаться
Максим Эсаулов
приоры с 1,6 8V большая редкость так, что регулировкой клапанов можете себя не утруждать.
СсылкаПожаловаться
Например на киа Пиканто тоже гидрокомпенсаторы,но в книге написано,что каждые 30тыщ нужно проверять зазор и если что регулировать.
СсылкаПожаловаться
Булат Хайруллин
Например на киа Пиканто тоже гидрокомпенсаторы,но в книге написано,что каждые 30тыщ нужно проверять зазор и если что регулировать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Правильно, всегда надо РЭ пользоваться, его не дураки писали.
СсылкаПожаловаться
Максим Эсаулов
приоры с 1,6 8V большая редкость так, что регулировкой клапанов можете себя не утруждать.
СсылкаПожаловаться
приоры с 1,6 8V большая редкость так, что регулировкой клапанов можете себя не утруждать.

Редко, но есть. Поэтому сперва марку двигателя в студию.
СсылкаПожаловаться
приоры с 1,6 8V большая редкость так, что регулировкой клапанов можете себя не утруждать.

Редко, но есть. Поэтому сперва марку двигателя в студию.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Мотор 16 клапанный.
СсылкаПожаловаться
Булат Хайруллин
Мотор 16 клапанный.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Мотор 16 клапанный.

Не нужно на нём не чего регулировать.
СсылкаПожаловаться
приоры с 1,6 8V большая редкость так, что регулировкой клапанов можете себя не утруждать.

Редко, но есть. Поэтому сперва марку двигателя в студию.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
1.6 16 клапанную надо регулировать клапана?
СсылкаПожаловаться
НИКОЛАЙ РАЦИН
1.6 16 клапанную надо регулировать клапана?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
1.6 16 клапанную надо регулировать клапана?

Если вы о ВАЗ, то там стоят гидрики и регулировать не надо.
СсылкаПожаловаться
Булат Хайруллин
Поэтому я хотел узнать кто нить вскрывал клапанную крышку,или все слушают официалов.Про пиканту офицалы тоже говорили,что вообще не нужно клапаны регулировать типа там гидрачи,а в книге,которая была вместе с машиной переведенная с корейского,написано,что надо проверять и если что регулировать.
СсылкаПожаловаться
Булат Хайруллин
Поэтому я хотел узнать кто нить вскрывал клапанную крышку,или все слушают официалов.Про пиканту офицалы тоже говорили,что вообще не нужно клапаны регулировать типа там гидрачи,а в книге,которая была вместе с машиной переведенная с корейского,написано,что надо проверять и если что регулировать.
СсылкаПожаловаться
Не совсем понял кто такие "офицалы". А то что было переведено с корейского - это и есть РЭ от производителя, им в первую очеред, и надо руководствоваться.
СсылкаПожаловаться
Тигрик
Не совсем понял кто такие "офицалы". А то что было переведено с корейского - это и есть РЭ от производителя, им в первую очеред, и надо руководствоваться.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Офицалы-это официальные дилеры.Т.е те кто продает и обслуживает.
СсылкаПожаловаться
Булат Хайруллин
Офицалы-это официальные дилеры.Т.е те кто продает и обслуживает.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не рубят они ни хр..на! Им бы только продать, да бабки потом на ТО с элементарными операциями стричь. Примеров можно привести сколько угодно.
СсылкаПожаловаться
НИКОЛАЙ РАЦИН
А как же гидрокампенсаторы их регулировать же надо?
СсылкаПожаловаться
НИКОЛАЙ РАЦИН
А как же гидрокампенсаторы их регулировать же надо?
СсылкаПожаловаться
А как же гидрокампенсаторы их регулировать же надо?

Они сами это делают.
СсылкаПожаловаться
Единственное что может их(гидрачи) убить это масло, ну или его количество. При низком уровне маслонасос загонит воздух - застучат, при высоком уровне коленвал начнет взбивать масло в поддоне и опять попадет воздух. А так гидрокомпенсаторы - вещь, очень жалко, что почти все производители от них ушли в целях удешевления движков.
СсылкаПожаловаться
Единственное что может их(гидрачи) убить это масло, ну или его количество. При низком уровне маслонасос загонит воздух - застучат, при высоком уровне коленвал начнет взбивать масло в поддоне и опять попадет воздух. А так гидрокомпенсаторы - вещь, очень жалко, что почти все производители от них ушли в целях удешевления движков.
СсылкаПожаловаться
согласен молодец марина
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru