24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Регулировка клапанов 2106 движок 011

Всем привет! Проблема вот в чем. Двигатель работает норм. только звук
похож на дизель. Выясняется что на одном клапане увеличен зазор. После
регулировки работа движка норм. по звуку тоже как положено. Хватает
недели на 1,5-2.Потом звук (стук клапанов) усиливается и опять все как
было. Смотрим опять на том же клапане регулировка ушла . Распредвал с
постелью менять что ли, или еще чего??? Всем спасибо!!!
Михаил Зайцев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
31
12
Сергей К
а в какую сторону ушла регулировка? гадать на кофейной гуще?
СсылкаПожаловаться
ВЯЧЕСЛАВ
Меняй рычаг этого клапана или весь комплект рычагов.
СсылкаПожаловаться
Михаил Зайцев
Опять зазор большой!!! Уменьшать надо до нормы....
СсылкаПожаловаться
Михаил Зайцев
То есть распред может еще походит?
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
причин 3 при условии увеличения на1м клапане, ослабевает стойка регулировки,износ рокера или кулачка из за отсутствия в этом месте смазки.
СсылкаПожаловаться
Михаил Зайцев
А регулировочном винте с гайкой на рычаге не может быть проблемы. Затягивали как и все остальные а зазор увеличивается только на одном!!!
СсылкаПожаловаться
ВЯЧЕСЛАВВ ответ на Михаил Зайцев
Михаил Зайцев
А регулировочном винте с гайкой на рычаге не может быть проблемы. Затягивали как и все остальные а зазор увеличивается только на одном!!!
СсылкаПожаловаться
У меня было такое износ места соприкосновения рычега и клапана съела калёный слой метала (цементацию) и подним уже сырой метал.
СсылкаПожаловаться
Vladimir PankoВ ответ на ВЯЧЕСЛАВ
ВЯЧЕСЛАВ
У меня было такое износ места соприкосновения рычега и клапана съела калёный слой метала (цементацию) и подним уже сырой метал.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У меня было такое износ места соприкосновения рычега и клапана съела калёный слой метала (цементацию) и подним уже сырой метал. На ВАЗовских распредвалах цементации нет, они из чугуна
СсылкаПожаловаться
ВЯЧЕСЛАВВ ответ на Vladimir Panko
Vladimir Panko
У меня было такое износ места соприкосновения рычега и клапана съела калёный слой метала (цементацию) и подним уже сырой метал. На ВАЗовских распредвалах цементации нет, они из чугуна
СсылкаПожаловаться
История переписки3
рокеры сталь. распред вал чугун.
СсылкаПожаловаться
Vladimir PankoВ ответ на ВЯЧЕСЛАВ
ВЯЧЕСЛАВ
рокеры сталь. распред вал чугун.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
рокеры сталь. распред вал чугун. Рокеры - возможно, там есть упрочнение
СсылкаПожаловаться
ВЯЧЕСЛАВВ ответ на Vladimir Panko
Vladimir Panko
рокеры сталь. распред вал чугун. Рокеры - возможно, там есть упрочнение
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я и имел виду рокер ( рычаг).
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
Если распредвал нормальный и нормально был протянут но без дури(оборвана шпилька),то у тебя 2 варианта,либо рокер,либо регулировочные болты под ним.Если не менял клапан(возможно сыромятина).
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
ка-бы то небыло но снять рокер и посмотреть - дело 1й минуты(при снятой крышке ессно)
СсылкаПожаловаться
Михаил Зайцев
Нет ничего не меняно. Пробег 230т. Видно надо нормальному мотористу показаться. Может обойдется заменой рокера с регулировочными болтами.
Всем спасибо кто откликнулся!!!
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Михаил Зайцев
Михаил Зайцев
Нет ничего не меняно. Пробег 230т. Видно надо нормальному мотористу показаться. Может обойдется заменой рокера с регулировочными болтами.
Всем спасибо кто откликнулся!!!
СсылкаПожаловаться
Обойдётся заменой распредвала и рокеров.
СсылкаПожаловаться
Михаил ЗайцевВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Обойдётся заменой распредвала и рокеров.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спасибо за совет! Вот не знаю...может ну ее! Может под пресс....))))))))) 21 год ей!!!Использую теперь редко ,только какую-нибудь хрень перевезти на дачу.Или все же подделать и использовать дальше....Все таки второе авто на ходу может и пригодиться???
СсылкаПожаловаться
Леонид РожковВ ответ на Михаил Зайцев
Михаил Зайцев
Спасибо за совет! Вот не знаю...может ну ее! Может под пресс....))))))))) 21 год ей!!!Использую теперь редко ,только какую-нибудь хрень перевезти на дачу.Или все же подделать и использовать дальше....Все таки второе авто на ходу может и пригодиться???
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Из-за такой мелочи опустил руки.
СсылкаПожаловаться
Михаил ЗайцевВ ответ на Леонид Рожков
Леонид Рожков
Из-за такой мелочи опустил руки.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
((((((((((( Вот не знаю починить что ли....
СсылкаПожаловаться
Михаил ЗайцевВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Обойдётся заменой распредвала и рокеров.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
То есть распред с постелью плюс рокера (комплект) плюс работа....ТАК? Сколько встанет? Может и есть смысл заняться этим?
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Михаил Зайцев
Михаил Зайцев
То есть распред с постелью плюс рокера (комплект) плюс работа....ТАК? Сколько встанет? Может и есть смысл заняться этим?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Комплект стоит 2.5 рубля. 9 гаек сам открутишь и закрутишь. 300 рябчиков регулировка. Думай.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария