Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Регулировка клапанов 2106 движок 011

Всем привет! Проблема вот в чем. Двигатель работает норм. только звук
похож на дизель. Выясняется что на одном клапане увеличен зазор. После
регулировки работа движка норм. по звуку тоже как положено. Хватает
недели на 1,5-2.Потом звук (стук клапанов) усиливается и опять все как
было. Смотрим опять на том же клапане регулировка ушла . Распредвал с
постелью менять что ли, или еще чего??? Всем спасибо!!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
31
Сергей К
а в какую сторону ушла регулировка? гадать на кофейной гуще?
СсылкаПожаловаться
ВЯЧЕСЛАВ
Меняй рычаг этого клапана или весь комплект рычагов.
СсылкаПожаловаться
Михаил Зайцев
Опять зазор большой!!! Уменьшать надо до нормы....
СсылкаПожаловаться
Михаил Зайцев
То есть распред может еще походит?
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
причин 3 при условии увеличения на1м клапане, ослабевает стойка регулировки,износ рокера или кулачка из за отсутствия в этом месте смазки.
СсылкаПожаловаться
Михаил Зайцев
А регулировочном винте с гайкой на рычаге не может быть проблемы. Затягивали как и все остальные а зазор увеличивается только на одном!!!
СсылкаПожаловаться
Михаил Зайцев
А регулировочном винте с гайкой на рычаге не может быть проблемы. Затягивали как и все остальные а зазор увеличивается только на одном!!!
СсылкаПожаловаться
У меня было такое износ места соприкосновения рычега и клапана съела калёный слой метала (цементацию) и подним уже сырой метал.
СсылкаПожаловаться
ВЯЧЕСЛАВ
У меня было такое износ места соприкосновения рычега и клапана съела калёный слой метала (цементацию) и подним уже сырой метал.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У меня было такое износ места соприкосновения рычега и клапана съела калёный слой метала (цементацию) и подним уже сырой метал. На ВАЗовских распредвалах цементации нет, они из чугуна
СсылкаПожаловаться
Vladimir Panko
У меня было такое износ места соприкосновения рычега и клапана съела калёный слой метала (цементацию) и подним уже сырой метал. На ВАЗовских распредвалах цементации нет, они из чугуна
СсылкаПожаловаться
История переписки3
рокеры сталь. распред вал чугун.
СсылкаПожаловаться
ВЯЧЕСЛАВ
рокеры сталь. распред вал чугун.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
рокеры сталь. распред вал чугун. Рокеры - возможно, там есть упрочнение
СсылкаПожаловаться
Vladimir Panko
рокеры сталь. распред вал чугун. Рокеры - возможно, там есть упрочнение
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я и имел виду рокер ( рычаг).
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
Если распредвал нормальный и нормально был протянут но без дури(оборвана шпилька),то у тебя 2 варианта,либо рокер,либо регулировочные болты под ним.Если не менял клапан(возможно сыромятина).
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
ка-бы то небыло но снять рокер и посмотреть - дело 1й минуты(при снятой крышке ессно)
СсылкаПожаловаться
Михаил Зайцев
Нет ничего не меняно. Пробег 230т. Видно надо нормальному мотористу показаться. Может обойдется заменой рокера с регулировочными болтами.
Всем спасибо кто откликнулся!!!
СсылкаПожаловаться
Михаил Зайцев
Нет ничего не меняно. Пробег 230т. Видно надо нормальному мотористу показаться. Может обойдется заменой рокера с регулировочными болтами.
Всем спасибо кто откликнулся!!!
СсылкаПожаловаться
Обойдётся заменой распредвала и рокеров.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Обойдётся заменой распредвала и рокеров.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спасибо за совет! Вот не знаю...может ну ее! Может под пресс....))))))))) 21 год ей!!!Использую теперь редко ,только какую-нибудь хрень перевезти на дачу.Или все же подделать и использовать дальше....Все таки второе авто на ходу может и пригодиться???
СсылкаПожаловаться
Михаил Зайцев
Спасибо за совет! Вот не знаю...может ну ее! Может под пресс....))))))))) 21 год ей!!!Использую теперь редко ,только какую-нибудь хрень перевезти на дачу.Или все же подделать и использовать дальше....Все таки второе авто на ходу может и пригодиться???
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Из-за такой мелочи опустил руки.
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
Из-за такой мелочи опустил руки.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
((((((((((( Вот не знаю починить что ли....
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Обойдётся заменой распредвала и рокеров.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
То есть распред с постелью плюс рокера (комплект) плюс работа....ТАК? Сколько встанет? Может и есть смысл заняться этим?
СсылкаПожаловаться
Михаил Зайцев
То есть распред с постелью плюс рокера (комплект) плюс работа....ТАК? Сколько встанет? Может и есть смысл заняться этим?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Комплект стоит 2.5 рубля. 9 гаек сам открутишь и закрутишь. 300 рябчиков регулировка. Думай.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Комплект стоит 2.5 рубля. 9 гаек сам открутишь и закрутишь. 300 рябчиков регулировка. Думай.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
За 300 можно и щуп купить и самому отрегулировать...
СсылкаПожаловаться
Sasha Ivanov
За 300 можно и щуп купить и самому отрегулировать...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Широкий щуп в пластмассовом чехле, с цыферками всего порядка регулировки, стоит аж двадцать пять рублёв
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Комплект стоит 2.5 рубля. 9 гаек сам открутишь и закрутишь. 300 рябчиков регулировка. Думай.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да это не деньги....Надо сделать!!!
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
Да не спеши ты всё менять.Если на валу нет явной выработки попробуй заменить один рокер и болт в сборе.Глядишь ещё поездишь.Рокер бери чугунный. Ездишь то мало.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Скарей всего -на рокере раковина уже.Есть изначально сырой металл.Распредвал-видно даже без снятие его-буртики.Есть чистят,есть меняют.Может на клапане быть раковины,но они особо не играют(это при снятии головки-подчистить).Основном рокер.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Там вроде как-ПОВЕРХНОСТНАЯ ЦЕМЕНТАЦИЯ идет,т.е.закалка не на всю глубину.Прозевал зазоры или выработка,доходит до сырого металла-накатывает раковины..
СсылкаПожаловаться
Михаил Зайцев
Спасибо! Бум делать этот пепелац. Всеж классика СССР! В 90-м хорошо делали. Движок 011 как говорят может без капиталки и до 280т. отходить. Пусть если что стоит (изредка ездит) как памятник исправный автопрому СССР!!!!)))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Михаил Зайцев
Спасибо! Бум делать этот пепелац. Всеж классика СССР! В 90-м хорошо делали. Движок 011 как говорят может без капиталки и до 280т. отходить. Пусть если что стоит (изредка ездит) как памятник исправный автопрому СССР!!!!)))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
21013,83 год,мотор 01,первая расточка коленвала на 378 тысяч.
011 получще будут блоки,тыщ 120-140-расточка блока на 79,2-4,коленвал может быть норма или стандартные вкладыши.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
21013,83 год,мотор 01,первая расточка коленвала на 378 тысяч.
011 получще будут блоки,тыщ 120-140-расточка блока на 79,2-4,коленвал может быть норма или стандартные вкладыши.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так в этой машине не какой капиталки пока вообще не делалось. (менялись только маслосйемные колпачки) По навесному поменялось почти все!!!
СсылкаПожаловаться
Михаил Зайцев
Так в этой машине не какой капиталки пока вообще не делалось. (менялись только маслосйемные колпачки) По навесному поменялось почти все!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
маслосьёмные всмысле...
СсылкаПожаловаться
Михаил Зайцев
Спасибо! Бум делать этот пепелац. Всеж классика СССР! В 90-м хорошо делали. Движок 011 как говорят может без капиталки и до 280т. отходить. Пусть если что стоит (изредка ездит) как памятник исправный автопрому СССР!!!!)))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
вот как раз в 90м уже не хорошо делали , хорошо делали до перестройки !
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru