Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Регулировка клапанов.

Можно ли по звуку определить, требуется регулировка клапанов?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Subaru Forester 2.0 150hp CVT
Отличное. Но есть наблюдения за 2,5 года эксплуатации. При обгонах будьте предельно внимательны. У вариатора, как выяснилось, есть ступень отскока оборотов при наборе определенных 5000 (как я успел ...
5.0
8 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
Машина должна была быть идеальной, но вы сталкнетесь с некоторыми неприятностями.​ Первая и основная на ПРАВУЮ НОГУ будет ДАВИТЬ пласмаска боковины причем так что у вас может Заболеть колено( хочется о...
2.8
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
87
браун
СсылкаПожаловаться
браун
СсылкаПожаловаться
Клапана не должны изменять тональность в зависимости от прогрева, больше напоминает проблемы вага на поло седан.
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
Клапана не должны изменять тональность в зависимости от прогрева, больше напоминает проблемы вага на поло седан.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это если стоят гидрики, а если нет, то на холодную хорошо прослушиваются.
СсылкаПожаловаться
Самурай
Это если стоят гидрики, а если нет, то на холодную хорошо прослушиваются.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Возможно, на тех, где не было гидриков с таким не приходилось сталкиваться, но проявления должны проявиться раньше - потеря мощности, расход, и т.д.
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
Возможно, на тех, где не было гидриков с таким не приходилось сталкиваться, но проявления должны проявиться раньше - потеря мощности, расход, и т.д.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Корейцы не ставят гидрокомпенсаторы, у них регулировочные стаканы, на некоторых япах тоже нет гидриков, Мицубиси например.
СсылкаПожаловаться
Самурай
Корейцы не ставят гидрокомпенсаторы, у них регулировочные стаканы, на некоторых япах тоже нет гидриков, Мицубиси например.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
На Хюндай Акценте, Киа Рио (предидущего поколения), на бензиновом Старексе, на Митсубиси Лансере 9, на Паджеро 3 , 3.5 и 3.8 литра компенсаторы. Список можно продолжить еще долго
СсылкаПожаловаться
arman1979
На Хюндай Акценте, Киа Рио (предидущего поколения), на бензиновом Старексе, на Митсубиси Лансере 9, на Паджеро 3 , 3.5 и 3.8 литра компенсаторы. Список можно продолжить еще долго
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Это в прошлом, уже лет 6-7, как идут движки без гидриков, возможно намкаких-то отдельных моделях и есть, но в основной массе нет и пошло это именно от Мицубиси.
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
Шум как бы первый признак необходимости регулировки, но шум форсунок может оказаться громче. Кстати, "зажатые" клапана шуметь не будут, но быстро прогорят.
СсылкаПожаловаться
Можно ли по звуку определить, требуется регулировка клапанов? У тебя не получится!!! И не пытайся ухи простудиш,лучше настраивай пиянины!!!
СсылкаПожаловаться
Самурай
Можно, если нет гидрокомпенсаторов, а клапана регулируются по старинке, проставками. Первый признак тарахтение(дизеление) полностью прогретого движка.
СсылкаПожаловаться
Самурай
Можно, если нет гидрокомпенсаторов, а клапана регулируются по старинке, проставками. Первый признак тарахтение(дизеление) полностью прогретого движка.
СсылкаПожаловаться
Ну в данном случае уж больно значительная разница между прогретым и не прогретым.
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
Ну в данном случае уж больно значительная разница между прогретым и не прогретым.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На мой взгляд криминала никакого нет, нормальный рабочий шум прогретого двигателя, у меня на Сиде непрогретый двигатель тоже шумно работает.
СсылкаПожаловаться
Самурай
На мой взгляд криминала никакого нет, нормальный рабочий шум прогретого двигателя, у меня на Сиде непрогретый двигатель тоже шумно работает.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вот прогретый работает нормально, но у холодного шум изрядный.
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
Вот прогретый работает нормально, но у холодного шум изрядный.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну да, так ведь это японцы, двигатель архаичный, да и не новый уже)))
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
Вот прогретый работает нормально, но у холодного шум изрядный.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Там нет гидрокомпенсаторв, но есть изменение фаз ГРМ
СсылкаПожаловаться
браун
Там нет гидрокомпенсаторв, но есть изменение фаз ГРМ
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вот только не понятна связь между шумом фазовращателя и температурой, там клапан регулировочный по команде работает. Похоже дедовский способ необходимо применить, слушать через палочку. Кстати , а стаканы тоже изнашиваются.
СсылкаПожаловаться
браун
Там нет гидрокомпенсаторв, но есть изменение фаз ГРМ
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Если бы ты ещо знал что это такое!!!
СсылкаПожаловаться
Паша Пашин
Нормально всё,меняй масло и заправляйся нормальным топливом,главное голову береги.
СсылкаПожаловаться
Паша Пашин
Нормально всё,меняй масло и заправляйся нормальным топливом,главное голову береги.
СсылкаПожаловаться
Хорошо.
СсылкаПожаловаться
браун
Хорошо.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А по ночам не слышиш голоса????
СсылкаПожаловаться
конь педальный
Если сомневаешься, стетоскоп тебе в уши! И прослушаешь, как тарахтит, каждый клапан.
СсылкаПожаловаться
Можно-но не нужно. Есть щупы-.для этого. У меня тоже было все тип-топ- А как замерил-ужаснулся. Ни в какие рамки не лезли. В ипринципе-секундное дело. Щупы и навык .
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
На сколько мне известно зазоры в клапаном механизме без гидрокомпенсаторов на нагретом двигателе больше чем на холодном по причине разного линейного расширения материалов клапанов и головки.
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
На сколько мне известно зазоры в клапаном механизме без гидрокомпенсаторов на нагретом двигателе больше чем на холодном по причине разного линейного расширения материалов клапанов и головки.
СсылкаПожаловаться
с точностью,на оборот,метал при нагреве расширяется,по этому на холодной,и делают зазоры.
СсылкаПожаловаться
игорь ветров
с точностью,на оборот,метал при нагреве расширяется,по этому на холодной,и делают зазоры.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Во Во,с точностью,на оборот,на горячию делают зазоры!!!
СсылкаПожаловаться
Во Во,с точностью,на оборот,на горячию делают зазоры!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
на горячую, не должно быть зазоров ,ты на жигулях на горячую регулировал,физику учи----
СсылкаПожаловаться
игорь ветров
на горячую, не должно быть зазоров ,ты на жигулях на горячую регулировал,физику учи----
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Умно сказано!!! Зачем тогда регулировать зазоры??? Нагрей мотор и убери зазор!!! Всё очень просто и щуп не к чему!!! Вы гений!!!
СсылкаПожаловаться
игорь ветров
с точностью,на оборот,метал при нагреве расширяется,по этому на холодной,и делают зазоры.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Разные металлы имеют различный коэффициент линейного расширения, алюминиевые сплавы имеют больший коэффициент чем сталь, а потому зазоры становятся чуть большими, чем на холодном.
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
Разные металлы имеют различный коэффициент линейного расширения, алюминиевые сплавы имеют больший коэффициент чем сталь, а потому зазоры становятся чуть большими, чем на холодном.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Нельзя чуть проще?!?! Вы сказали примерно,, Разные металы расширяются по разному,одни чуть больше других,но они всё таки расширяются,почему же зазор между ними становится меньше???? Нонсенс!! или Эврика,переворот в основах элементарной физике???
СсылкаПожаловаться
Нельзя чуть проще?!?! Вы сказали примерно,, Разные металы расширяются по разному,одни чуть больше других,но они всё таки расширяются,почему же зазор между ними становится меньше???? Нонсенс!! или Эврика,переворот в основах элементарной физике???
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ничего тут от эврики, тело головки блока цилиндров при нагреве удлинится больше чем тело клапана, ничего проще, физика 8 класс.
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
Ничего тут от эврики, тело головки блока цилиндров при нагреве удлинится больше чем тело клапана, ничего проще, физика 8 класс.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А вот в 6 классе говорят.что тела при нагреве не только удлинняются а ещо и увеличиваются в рамере во все стороны,и если два тела имеют между собой кой какое расстояние/зазор/ и при нагреве расширяются,даже в разной степени то расстояние между ними уменьшится!!! Мой младший,будущий конструктор космических движителей,гений физики и механики как раз сейчас обьясняет эту тему учителям в 6 классе,я конечно неуч,но его Мама выпускник мвту с красным дипломом ныне инженер испытатель в РосКосмосе,гены. Так что если желаете он не против прочесть вам курс физики за 8 класс или за 10.на ваш выбор,но прошу учесть,за это он попросит денег,в этом он тоже гений.это уже не от мамы,но тоже гены!!
СсылкаПожаловаться
А вот в 6 классе говорят.что тела при нагреве не только удлинняются а ещо и увеличиваются в рамере во все стороны,и если два тела имеют между собой кой какое расстояние/зазор/ и при нагреве расширяются,даже в разной степени то расстояние между ними уменьшится!!! Мой младший,будущий конструктор космических движителей,гений физики и механики как раз сейчас обьясняет эту тему учителям в 6 классе,я конечно неуч,но его Мама выпускник мвту с красным дипломом ныне инженер испытатель в РосКосмосе,гены. Так что если желаете он не против прочесть вам курс физики за 8 класс или за 10.на ваш выбор,но прошу учесть,за это он попросит денег,в этом он тоже гений.это уже не от мамы,но тоже гены!!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ну так и примените все сказанное, а лучше схему нарисуйте и посмотрите, что получится при расширении тел во все стороны.
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
Ну так и примените все сказанное, а лучше схему нарисуйте и посмотрите, что получится при расширении тел во все стороны.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
А вы пробовали,да???или денег пацану жалко???За деньги он вам чорта лысого разложит на формулы и схемы и на пальцах всё обоснует.Если заинтересовались номер счота скинет в личку.
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
На сколько мне известно зазоры в клапаном механизме без гидрокомпенсаторов на нагретом двигателе больше чем на холодном по причине разного линейного расширения материалов клапанов и головки.
СсылкаПожаловаться
Всё правильно. Если замерять зазоры щупом, то на горячем двигателе зазоры будут больше чем на холодном. Именно поэтому клапана регулируют на холодном двигателе.
СсылкаПожаловаться
Всё правильно. Если замерять зазоры щупом, то на горячем двигателе зазоры будут больше чем на холодном. Именно поэтому клапана регулируют на холодном двигателе.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
От вас не ожидал!!! А как же получаются,при нагреве металы расширяются а зазор между ними увеличивается?!?! Вас Ришат надо выдвигать На Нобелевскую премию в номинации ,,Очевидное и не вероятное,, Не затягивайте с этим!!! Удачи!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru