Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
На Хюндай Акценте, Киа Рио (предидущего поколения), на бензиновом Старексе, на Митсубиси Лансере 9, на Паджеро 3 , 3.5 и 3.8 литра компенсаторы. Список можно продолжить еще долго
На Хюндай Акценте, Киа Рио (предидущего поколения), на бензиновом Старексе, на Митсубиси Лансере 9, на Паджеро 3 , 3.5 и 3.8 литра компенсаторы. Список можно продолжить еще долго
Это в прошлом, уже лет 6-7, как идут движки без гидриков, возможно намкаких-то отдельных моделях и есть, но в основной массе нет и пошло это именно от Мицубиси.
Шум как бы первый признак необходимости регулировки, но шум форсунок может оказаться громче. Кстати, "зажатые" клапана шуметь не будут, но быстро прогорят.
Вот только не понятна связь между шумом фазовращателя и температурой, там клапан регулировочный по команде работает. Похоже дедовский способ необходимо применить, слушать через палочку. Кстати , а стаканы тоже изнашиваются.
Можно-но не нужно. Есть щупы-.для этого. У меня тоже было все тип-топ- А как замерил-ужаснулся. Ни в какие рамки не лезли. В ипринципе-секундное дело. Щупы и навык .
На сколько мне известно зазоры в клапаном механизме без гидрокомпенсаторов на нагретом двигателе больше чем на холодном по причине разного линейного расширения материалов клапанов и головки.
Прогретый:https://my.mail.ru/mail/natbraunne/video...
Прогретый:https://my.mail.ru/mail/natbraunne/video...