24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Регулировка клапанов.

Можно ли по звуку определить, требуется регулировка клапанов?
браун таксист
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
75
браун таксист
СсылкаПожаловаться
Степан ГаличинВ ответ на браун таксист
браун таксист
СсылкаПожаловаться
Клапана не должны изменять тональность в зависимости от прогрева, больше напоминает проблемы вага на поло седан.
СсылкаПожаловаться
Самурай В ответ на Степан Галичин
Степан Галичин
Клапана не должны изменять тональность в зависимости от прогрева, больше напоминает проблемы вага на поло седан.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это если стоят гидрики, а если нет, то на холодную хорошо прослушиваются.
СсылкаПожаловаться
Степан ГаличинВ ответ на Самурай
Самурай
Это если стоят гидрики, а если нет, то на холодную хорошо прослушиваются.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Возможно, на тех, где не было гидриков с таким не приходилось сталкиваться, но проявления должны проявиться раньше - потеря мощности, расход, и т.д.
СсылкаПожаловаться
Самурай В ответ на Степан Галичин
Степан Галичин
Возможно, на тех, где не было гидриков с таким не приходилось сталкиваться, но проявления должны проявиться раньше - потеря мощности, расход, и т.д.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Корейцы не ставят гидрокомпенсаторы, у них регулировочные стаканы, на некоторых япах тоже нет гидриков, Мицубиси например.
СсылкаПожаловаться
arman1979В ответ на Самурай
Самурай
Корейцы не ставят гидрокомпенсаторы, у них регулировочные стаканы, на некоторых япах тоже нет гидриков, Мицубиси например.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
На Хюндай Акценте, Киа Рио (предидущего поколения), на бензиновом Старексе, на Митсубиси Лансере 9, на Паджеро 3 , 3.5 и 3.8 литра компенсаторы. Список можно продолжить еще долго
СсылкаПожаловаться
Самурай В ответ на arman1979
arman1979
На Хюндай Акценте, Киа Рио (предидущего поколения), на бензиновом Старексе, на Митсубиси Лансере 9, на Паджеро 3 , 3.5 и 3.8 литра компенсаторы. Список можно продолжить еще долго
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Это в прошлом, уже лет 6-7, как идут движки без гидриков, возможно намкаких-то отдельных моделях и есть, но в основной массе нет и пошло это именно от Мицубиси.
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
Шум как бы первый признак необходимости регулировки, но шум форсунок может оказаться громче. Кстати, "зажатые" клапана шуметь не будут, но быстро прогорят.
СсылкаПожаловаться
Самурай
Можно, если нет гидрокомпенсаторов, а клапана регулируются по старинке, проставками. Первый признак тарахтение(дизеление) полностью прогретого движка.
СсылкаПожаловаться
Степан ГаличинВ ответ на Самурай
Самурай
Можно, если нет гидрокомпенсаторов, а клапана регулируются по старинке, проставками. Первый признак тарахтение(дизеление) полностью прогретого движка.
СсылкаПожаловаться
Ну в данном случае уж больно значительная разница между прогретым и не прогретым.
СсылкаПожаловаться
Самурай В ответ на Степан Галичин
Степан Галичин
Ну в данном случае уж больно значительная разница между прогретым и не прогретым.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На мой взгляд криминала никакого нет, нормальный рабочий шум прогретого двигателя, у меня на Сиде непрогретый двигатель тоже шумно работает.
СсылкаПожаловаться
Степан ГаличинВ ответ на Самурай
Самурай
На мой взгляд криминала никакого нет, нормальный рабочий шум прогретого двигателя, у меня на Сиде непрогретый двигатель тоже шумно работает.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вот прогретый работает нормально, но у холодного шум изрядный.
СсылкаПожаловаться
Самурай В ответ на Степан Галичин
Степан Галичин
Вот прогретый работает нормально, но у холодного шум изрядный.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну да, так ведь это японцы, двигатель архаичный, да и не новый уже)))
СсылкаПожаловаться
браун таксистВ ответ на Степан Галичин
Степан Галичин
Вот прогретый работает нормально, но у холодного шум изрядный.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Там нет гидрокомпенсаторв, но есть изменение фаз ГРМ
СсылкаПожаловаться
Степан ГаличинВ ответ на браун таксист
браун таксист
Там нет гидрокомпенсаторв, но есть изменение фаз ГРМ
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вот только не понятна связь между шумом фазовращателя и температурой, там клапан регулировочный по команде работает. Похоже дедовский способ необходимо применить, слушать через палочку. Кстати , а стаканы тоже изнашиваются.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
браун таксистВ ответ на Паша Пашин
Комментарий удален.Почему?
Хорошо.
СсылкаПожаловаться
конь педальный
Если сомневаешься, стетоскоп тебе в уши! И прослушаешь, как тарахтит, каждый клапан.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Можно-но не нужно. Есть щупы-.для этого. У меня тоже было все тип-топ- А как замерил-ужаснулся. Ни в какие рамки не лезли. В ипринципе-секундное дело. Щупы и навык .
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
На сколько мне известно зазоры в клапаном механизме без гидрокомпенсаторов на нагретом двигателе больше чем на холодном по причине разного линейного расширения материалов клапанов и головки.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария