Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Регулировка клапанов.

Ваз 2106 .Можно ли регулировать клапана не по схеме а по два сразу на одном цилиндре в мертвой точке?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
36
12
Саня Саня
Можно как угодно,лишь бы клапан был закрыт. А по два сразу на одном цилиндре НЕТ.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Можно как угодно,лишь бы клапан был закрыт. А по два сразу на одном цилиндре НЕТ.
СсылкаПожаловаться
Если думать логично то в верхней мертвой точке клапана закрыты значит и зазор должен быть.
СсылкаПожаловаться
можно, только двигатель проворачивать большее количество раз надо.
СсылкаПожаловаться
можно, только двигатель проворачивать большее количество раз надо.
СсылкаПожаловаться
Почему больше?Поставил трамплер на 1й отрегулировал потом на 2й и тд.4 оборота как и по таблице.
СсылкаПожаловаться
Павел
Почему больше?Поставил трамплер на 1й отрегулировал потом на 2й и тд.4 оборота как и по таблице.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Почему больше?Поставил трамплер на 1й отрегулировал потом на 2й и тд.4 оборота как и по таблице.
Рашит ответил на этот вопрос ниже
СсылкаПожаловаться
Алекс
Так и по схеме по 2 клапана. Только на разных цилиндрах.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Так и по схеме по 2 клапана. Только на разных цилиндрах.
СсылкаПожаловаться
После регулировки по схеме зазоры на одном цилиндре разные на одном нормальный а на другом щуп не входит.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
На классике выставив метки на колевалу и распредвалу регулирую клапана с права на лево 1,2,3,5. Проворачиваю коленвал на один оборот и регулирую с лева на право 1,2,3,5. Не кто не когда не жаловался на плохую регулировку клапанов.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
На классике выставив метки на колевалу и распредвалу регулирую клапана с права на лево 1,2,3,5. Проворачиваю коленвал на один оборот и регулирую с лева на право 1,2,3,5. Не кто не когда не жаловался на плохую регулировку клапанов.
СсылкаПожаловаться
Интересный способ в первые слышу,надо попробовать.А главное быстро.
СсылкаПожаловаться
Павел
Интересный способ в первые слышу,надо попробовать.А главное быстро.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вообще все сервисы так делают. если мастера знающие.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
На классике выставив метки на колевалу и распредвалу регулирую клапана с права на лево 1,2,3,5. Проворачиваю коленвал на один оборот и регулирую с лева на право 1,2,3,5. Не кто не когда не жаловался на плохую регулировку клапанов.
СсылкаПожаловаться
ВМТ 4,6,7,8...потом на 180 град 1,2,3,5... кажется так...
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
На классике выставив метки на колевалу и распредвалу регулирую клапана с права на лево 1,2,3,5. Проворачиваю коленвал на один оборот и регулирую с лева на право 1,2,3,5. Не кто не когда не жаловался на плохую регулировку клапанов.
СсылкаПожаловаться
С почти подобным знаком. Прошедшей осенью даже с мастером из гаражного сервиса спорил. В принципе, разница между установленным порядком и этим получается не очень значительной, предполагал, что будет больше. Проверял и сравнивал с помощью планки и индикатора на не очень изношенном двигателе. Зазоры, установленные мастером по принципу туда и обратно, очень похожему на то, о чем говорите (т.е. проверялись и подрегулировались дважды) отличались от последовательно замеренных потом, при установке рекомендованных положений распредвала, по-разному, одни почти совпали (уход в + 0.01), другие оказались на 0.03-0.07 больше, т.е были не 0.15, как требуется, а 0.18 - 0.22. Если учесть, что немало людей ездят и с 0.25 и более (пока не затарахтит под крышкой), то такое увеличение можно считать не критичным по части стука. А как это влияет на прочие характеристики двигателя, не проверял, но думаю, что не в лучшую сторону. Я спросил его, почему так устанавливает? Он ответил, что приезжают с задранными уже кулачками и покосившимися рокерами, измерить и установить зазоры , как надо, уже не получится, остается только такой вариант.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
На классике выставив метки на колевалу и распредвалу регулирую клапана с права на лево 1,2,3,5. Проворачиваю коленвал на один оборот и регулирую с лева на право 1,2,3,5. Не кто не когда не жаловался на плохую регулировку клапанов.
СсылкаПожаловаться
100%!Давно так делаем!
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
На классике выставив метки на колевалу и распредвалу регулирую клапана с права на лево 1,2,3,5. Проворачиваю коленвал на один оборот и регулирую с лева на право 1,2,3,5. Не кто не когда не жаловался на плохую регулировку клапанов.
СсылкаПожаловаться
Схему не понял,что означают цифры?Клапанов ведь 8?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Схему не понял,что означают цифры?Клапанов ведь 8?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Схему не понял,что означают цифры?Клапанов ведь 8?

Ну, 8. А я сколько насчитал? Просто сперва регулируем с права на лево 4 клапана, а потом с лева на право 4 клапана.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Схему не понял,что означают цифры?Клапанов ведь 8?

Ну, 8. А я сколько насчитал? Просто сперва регулируем с права на лево 4 клапана, а потом с лева на право 4 клапана.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да уже нарисавал и понял....
все так и делают,только схема пишется так:8764,поворот1235.Хотя каждый для себя запоминает как удобно.
СсылкаПожаловаться
КуКСов Алексей
Можно. Но крутить чаще.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Нет. При следующей регулировке пальцами подлезьте к кулачку в правильном его положении для измерения зазора и тут же к соседнему, убедитесь, что стоят они по-разному и совсем не пяткой к рычагу кулачок (на котором измерения проводятся) будет стоять, а как бы боком, уже началом самого кулачка. Т.е. той частью, которая изнашивается , на которую клапан и рычаг за счет двух пружин уже начинает давить. А по пятке рычаг должен, если клапан не зажат, скользить почти без усилий (усилие создает только пружина рычага) т.к. клапан закрыт, пружины отдыхают. Словом, выставив зазоры по пяткам, получим увеличенные зазоры на изнашиваемых кулачках.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Нет. При следующей регулировке пальцами подлезьте к кулачку в правильном его положении для измерения зазора и тут же к соседнему, убедитесь, что стоят они по-разному и совсем не пяткой к рычагу кулачок (на котором измерения проводятся) будет стоять, а как бы боком, уже началом самого кулачка. Т.е. той частью, которая изнашивается , на которую клапан и рычаг за счет двух пружин уже начинает давить. А по пятке рычаг должен, если клапан не зажат, скользить почти без усилий (усилие создает только пружина рычага) т.к. клапан закрыт, пружины отдыхают. Словом, выставив зазоры по пяткам, получим увеличенные зазоры на изнашиваемых кулачках.
СсылкаПожаловаться
++++100
СсылкаПожаловаться
Виктор
Нет. При следующей регулировке пальцами подлезьте к кулачку в правильном его положении для измерения зазора и тут же к соседнему, убедитесь, что стоят они по-разному и совсем не пяткой к рычагу кулачок (на котором измерения проводятся) будет стоять, а как бы боком, уже началом самого кулачка. Т.е. той частью, которая изнашивается , на которую клапан и рычаг за счет двух пружин уже начинает давить. А по пятке рычаг должен, если клапан не зажат, скользить почти без усилий (усилие создает только пружина рычага) т.к. клапан закрыт, пружины отдыхают. Словом, выставив зазоры по пяткам, получим увеличенные зазоры на изнашиваемых кулачках.
СсылкаПожаловаться
+100500
СсылкаПожаловаться
Виктор
Нет. При следующей регулировке пальцами подлезьте к кулачку в правильном его положении для измерения зазора и тут же к соседнему, убедитесь, что стоят они по-разному и совсем не пяткой к рычагу кулачок (на котором измерения проводятся) будет стоять, а как бы боком, уже началом самого кулачка. Т.е. той частью, которая изнашивается , на которую клапан и рычаг за счет двух пружин уже начинает давить. А по пятке рычаг должен, если клапан не зажат, скользить почти без усилий (усилие создает только пружина рычага) т.к. клапан закрыт, пружины отдыхают. Словом, выставив зазоры по пяткам, получим увеличенные зазоры на изнашиваемых кулачках.
СсылкаПожаловаться
Цлиндрическая часть кулочка рапредвала больше 180 градусов. Поэтому не чего страшного в такой регулировке нету.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Цлиндрическая часть кулочка рапредвала больше 180 градусов. Поэтому не чего страшного в такой регулировке нету.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Правильно,но без учета износа.
СсылкаПожаловаться
Suhoi
Правильно,но без учета износа.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Правильно,но без учета износа.

Износа какой части? Вал цилиндрический до начала подьёма кулочка. Если в цилиндрической части есть износ, то он будет равномерным по всей окружности, ну а если износ не равномерный, то распредвал на замену.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Правильно,но без учета износа.

Износа какой части? Вал цилиндрический до начала подьёма кулочка. Если в цилиндрической части есть износ, то он будет равномерным по всей окружности, ну а если износ не равномерный, то распредвал на замену.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я свое мнение высказал....
Изрядно с хламом повозился.Мое мнение в начале окружности износ больше.Там и ,каки никакой,но удар присутствует(прошу не спорить,согласен,не удар,но повышенное сопротивление сжатию).
Конечно это правило (мое) применимо к машинам,на которых уже втторое поколение ездит))
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Цлиндрическая часть кулочка рапредвала больше 180 градусов. Поэтому не чего страшного в такой регулировке нету.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Конечно нет. Тем более, что влияет на зазор многое, не только износ, даже то, что постепенно затяжка фиксирующей гайки ослабевает. Но распредвал при этом изнашивается быстрее. Можно и по пятке зазор выставить. Но износ начинается не с неё, а (если по этому рисунку) то с точки А" и далее усилие растет до точки В, после этого идет на спад к точке А. Поэтому и устанавливают зазор вблизи, перед самым началом точки контакта между рабочей плоскостью кулачка и рокером (рычагом). На рис. б) есть ролик. Представьте, что его установили на 1 мм от пятки (внизу, на пунктирной линии). Поначалу, пока кулачок не изношен, он точно коснется его поверности в точке А, но по мере износа рабочей поверхности точка касания начнет отодвигаться в сторону точки С, время открытого состояния клапана будет снижаться, а на самом кулачке начнут появляться заметные ступеньки, набои. Потому и приходится следить за правильными зазорами, чтобы клапан не сачковал, а отрабатывал от и до.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Конечно нет. Тем более, что влияет на зазор многое, не только износ, даже то, что постепенно затяжка фиксирующей гайки ослабевает. Но распредвал при этом изнашивается быстрее. Можно и по пятке зазор выставить. Но износ начинается не с неё, а (если по этому рисунку) то с точки А" и далее усилие растет до точки В, после этого идет на спад к точке А. Поэтому и устанавливают зазор вблизи, перед самым началом точки контакта между рабочей плоскостью кулачка и рокером (рычагом). На рис. б) есть ролик. Представьте, что его установили на 1 мм от пятки (внизу, на пунктирной линии). Поначалу, пока кулачок не изношен, он точно коснется его поверности в точке А, но по мере износа рабочей поверхности точка касания начнет отодвигаться в сторону точки С, время открытого состояния клапана будет снижаться, а на самом кулачке начнут появляться заметные ступеньки, набои. Потому и приходится следить за правильными зазорами, чтобы клапан не сачковал, а отрабатывал от и до.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Так как мы давно уже клапана регулируем не щупом а индикатором, то прекрасно это всё просмотрели. При прокрутки распредвала индикатор прекрасно показывает движение поверхности шейки распредвала в вертикальном направлении. И при выставлении обоих кулочков одного цилиндра в максимально верхнее положение, они встают примерно на 60 градусос от вертикали. И шейка распредвала в любом случае в этом месте цилиндрическая. Так что не каких проблем не вижу. И много раз всё это перепроверенно, да и спор этот не один год уже идёт.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Так как мы давно уже клапана регулируем не щупом а индикатором, то прекрасно это всё просмотрели. При прокрутки распредвала индикатор прекрасно показывает движение поверхности шейки распредвала в вертикальном направлении. И при выставлении обоих кулочков одного цилиндра в максимально верхнее положение, они встают примерно на 60 градусос от вертикали. И шейка распредвала в любом случае в этом месте цилиндрическая. Так что не каких проблем не вижу. И много раз всё это перепроверенно, да и спор этот не один год уже идёт.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Рашит, я же совсем не хотел на мозоль наступать или успорять свою правоту. Сказал же, разница будет не столь критичной. Хочу пример привести, не автомобильной, но с подобным механизмом. Как-то зашел в швейное ателье, родственница там работала. И увидел в углу сваленные неисправные машинки, ожидающие запчастей. У мастера поинтересовался, что с ними. Во всех одна и та же неисправность - развалилась вилка, внутри которой вращается кулачок. От нечего делать полез, посмотрел и неожиданно пришел к выводу, что причина в наличии зазора, образовавшегося по мере износа вилки. Малюсенький такой зазор, не более 0.1, но точка касания уплыла и кулачок вилку разбил. В общем, нашел там же подходящие пружины, присобачил один конец к оставшейся части вилки, другой к корпусу. Кулачок стал прижат постоянно. Но восстановить таким образом удалось не все машинки, это зависело от того какой зуб у вилки отвалился. Рацуху оформили с неплохиим вознаграждением. А на домашней машинке сам отпилил ненужное и поставил пружину. Шума меньше и до сих пор работает.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Рашит, я же совсем не хотел на мозоль наступать или успорять свою правоту. Сказал же, разница будет не столь критичной. Хочу пример привести, не автомобильной, но с подобным механизмом. Как-то зашел в швейное ателье, родственница там работала. И увидел в углу сваленные неисправные машинки, ожидающие запчастей. У мастера поинтересовался, что с ними. Во всех одна и та же неисправность - развалилась вилка, внутри которой вращается кулачок. От нечего делать полез, посмотрел и неожиданно пришел к выводу, что причина в наличии зазора, образовавшегося по мере износа вилки. Малюсенький такой зазор, не более 0.1, но точка касания уплыла и кулачок вилку разбил. В общем, нашел там же подходящие пружины, присобачил один конец к оставшейся части вилки, другой к корпусу. Кулачок стал прижат постоянно. Но восстановить таким образом удалось не все машинки, это зависело от того какой зуб у вилки отвалился. Рацуху оформили с неплохиим вознаграждением. А на домашней машинке сам отпилил ненужное и поставил пружину. Шума меньше и до сих пор работает.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Интересную тему ты задел. У меня стоит Китайская швейная машина "Летающий человек". Родители её покупали где то в 1963 году. Не какого износа не где нету. До сих пор пользуемся.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Интересную тему ты задел. У меня стоит Китайская швейная машина "Летающий человек". Родители её покупали где то в 1963 году. Не какого износа не где нету. До сих пор пользуемся.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
А ничего удивительного. У некоторых еще челночные швейные машинки сохранились и работают. У тещи довоенная с ножным приводом цела-целёхонька. Единственная слабая детальи - ремень. Сделал из парашютного стропа, давно уже, пока держится. Кулачковый механизм в ней тоже есть, но он вечный, с "лишней" деталью, роликом на коромысле. Никаких регулировок не надо, сам себя регулирует. Машинка немецкая.
СсылкаПожаловаться
Виктор
А ничего удивительного. У некоторых еще челночные швейные машинки сохранились и работают. У тещи довоенная с ножным приводом цела-целёхонька. Единственная слабая детальи - ремень. Сделал из парашютного стропа, давно уже, пока держится. Кулачковый механизм в ней тоже есть, но он вечный, с "лишней" деталью, роликом на коромысле. Никаких регулировок не надо, сам себя регулирует. Машинка немецкая.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Огромное спасибо за ваш с Рашитом диалог.Яузнал о клапанах даже больше чем предполагал.А еще спасибо за ценный совет про швейные машинки.
СсылкаПожаловаться
Павел
Огромное спасибо за ваш с Рашитом диалог.Яузнал о клапанах даже больше чем предполагал.А еще спасибо за ценный совет про швейные машинки.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Схематично нарисовал, как выйти из положения при поломке кулачкового механизма (в данном случае вилки). Это не только в швейных машинках можно применить, а в любом другом случае при не очень высоких нагрузках.
--
СсылкаПожаловаться
нет. V.K правильно написал.
СсылкаПожаловаться
Александр Левин
Павел, нужно регулировать так, как записано в руководстве. Всякие рационализаторские предложения скорее всего приведут к выходу из строя распредвала или клапанов. Тебе сейчас надают советы, что можно регулировать сразу по два клапана на цилиндре, люди, которые только слышали что-то об этом. Не нужно искать на свою Ж и для своей машины приключений. Распредвал на классике - одно из проблемных изделий.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Толмачев
Верхнее расположение распред вала. Там же всё на виду! Чё там регулировать то? Любой ребёнок справиться. Клапана закрыты и регулируй.
СсылкаПожаловаться
Виктор Марчук
Как вариант поставить рампу с гидрокомпенсаторами и забыть про регулировку .С уважением
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru