Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Регулировка клапанов

Подскажите пожалуйста, как отрегулировать клапана на 2107?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
сергей савченко
Вообщето не сложно,найди букварь там всё есть.
СсылкаПожаловаться
ВНАТУРЕмихалыч
0 4 8 и 6
180 2 4 и 7
360 1 1 и 3
540 3 5 и 2
Движок должен быть холодным - т.е. около 20 гр.

1. Снимаем крышку воздухоочистителя,вынимаем возд. фильтр,затем 4 гайки на 8,снимаем все шланги которые к нему подходят(большой снизу и
маленький от карба) и снимаем корпус воздухоочистителя.
2. Отсоединяем трос подсоса (отверткой и ключ на 8)
3. Отсоединяем тягу газа (пруж. шайба и снять)
4. Откручиваем 8 гаек на 10 (удобно трубч. ключом) крепления крышки.
5. Снимаем крышку (пододвигаем жгуты если мешают на задней стенке капота крышку вверх пока не освободится и вперед.)
6. Вооружаемся щупом на 0.15(или приспособлением если есть ),Рожковыми ключами на 17 и 13.
7. Прокручиваем движок чтобы совпали метки на коленвалу(на шкиве и передней крышке двиг.) и на звездочке распредвала(на звезд. высверлено
и на корпусе р.в. вверху прилив)
8. В этом положении проверяем зазор в 6 и 8 кулачках
Считаем от звездочки (т.е. ближний к лобовому стеклу и через один от него)
Пробуем засунуть щуп над рокером под распредвал.
Если заглянуть сбоку с правой стороны - видно куда надо совать щуп.
Если он туда влезает свободно - у соотв. рокера отпускаем гайку на 17(при этом полезно гайку на 13 придержать чтобы она не прокручивалась) и
гайку на 13 чуть отворачиваем. Затем гайку на 17 подзатягиваем и опять смотрим зазор.
Должны добиться чтобы щуп влезал но с легким защемлением(ну т.е. не гнулся при засовывании)
Потом окончательно затягиваем на 17 и еще раз зазор.
Если все ОК переходим к другому кулачку.

9.Проворачиваем вал двигателя на 180 гр.
Т.е. примерно 6 ходов ключом и метка на звездочке должна показать около "9 часов". Особо большой точности здесь не треб. так что все
примерно.
Регулируем следующие два кулачка. (4,7)
10.Проворачиваем вал двигателя еще на 180 гр.
В этом случае метка звездочки внизу(6 часов) а на шкиве к.в. опять совпадает.
Регулируем кулачки (1,3)
11.И последний этап - опять на 180
На звездочке - 3 часа.
Кулачки 2 и 5.
12.Обычно после снятия и установки распредвала имеет смысл покрутить стартером и опять проверить зазоры и подкорректировать если надо.
13.Проверяем еще раз что все гайки на 17 нормально затянуты и закрываем крышку.
Если прокладка фиговенькая - лучше заменить.
Крышку на ровной поверхности проверить на плоскость(той части которая прокладку прижимает) и чуть подрихтовать если надо.
При установке крышки следим чтобы не закусилась прокладка.
Затягиваем гайки крышки от центра к краям(так же как головки или распредвала) и главное сильно не тянуть.

Вроде все - остальное собрать как стояло.

ГЛАВНОЕ: Фиг с ним если зазор будет чуть больше - это фигня и со второго раза получится лучше - но главное не перетянуть!!!
СсылкаПожаловаться
Геннадий Боярский
Обратитесь к мотористу, регулеровка клапанов процедура не дорогая.
СсылкаПожаловаться
ВНАТУРЕмихалыч за столь разжованный труд заслуживает премию,надо сбрасываться , видимо к мотористам теперь никто не приедет
СсылкаПожаловаться
ВНАТУРЕмихалыч
да братва поверьте, регулировка клапанов плёвое дело,один раз помучаешься,зато потом все как по маслу.
если конечно руки из плеч растут!
СсылкаПожаловаться
Яблонский
Всем огромное Спасибо! ВНАТУРЕмихалычу отдельный огромный респект! Спасибо!
СсылкаПожаловаться
Павел Сырцов
только если машина не новая... щупом порожняк... выработка на рокерах...или щуп поуже сделай...
СсылкаПожаловаться
Юрий петров
Регулеровка клапанов 2108
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru