Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Регулировка фар 21099

Доброго дня! Регулировал свет на 99 и открутил вертикальную регулировку , в итоге свет падает очень низко,вкручиваю обратно рычаг регулировочный, свет поднимается совсем немного. Слушаю советы,как теперь можно поднять отражатель чтобы фара нормально светила.Заранее всем спасибо!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
41
12
Разбирай фару и смотри систему регулировки (что выкрутил). Или под нижние болты крепления фары к кузову напихивай нужное количество шайб. Или рихтуй телек.
СсылкаПожаловаться
Андрей Газетов
Про шайбы согласен, сам так делал, и резиновые кольца тоже подкладывал. При малейших затратах хороший эффект!
СсылкаПожаловаться
Алекс
Корей всего выскочил шарик из клипсы.Попробуй сзади зацепить верх рефлектора проволочным крючком и потяни до щелчка.На снятой фаре удобнее.
СсылкаПожаловаться
Евгений Чистенко
Согласен с Александром Григоренко: шарик, который находится на конце регулировочного винта, выскочил из пластмассового рычага, который и качает отражатель в вертикальной плоскости. Если не получится сделать, как сказал Александр, то придется...разбить стекло фары - все будет совсем удобно. Не удобно только то, что придется новое стекло вклеивать.)))))
А если винт на рычаге не защелкнуть, то варианты с подкладыванием шайб помогут только на стоящей машине, т.к. в движении незафиксированный отражатель будет прыгать, не принося пользы, а только ослепляя встречных.
СсылкаПожаловаться
Евгений Чистенко
Согласен с Александром Григоренко: шарик, который находится на конце регулировочного винта, выскочил из пластмассового рычага, который и качает отражатель в вертикальной плоскости. Если не получится сделать, как сказал Александр, то придется...разбить стекло фары - все будет совсем удобно. Не удобно только то, что придется новое стекло вклеивать.)))))
А если винт на рычаге не защелкнуть, то варианты с подкладыванием шайб помогут только на стоящей машине, т.к. в движении незафиксированный отражатель будет прыгать, не принося пользы, а только ослепляя встречных.
СсылкаПожаловаться
Не обязательно бить! Снизу с середины (на самом широком месте) давишь на корпус плавно, геметик отрывается и так потихонечку к краю. Когдо щель уже будет позволять помогай ручкой ложки аллюминиевой. Вот и снимешь.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Не обязательно бить! Снизу с середины (на самом широком месте) давишь на корпус плавно, геметик отрывается и так потихонечку к краю. Когдо щель уже будет позволять помогай ручкой ложки аллюминиевой. Вот и снимешь.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
получается всегда, или всё же иногда лопается? Может, создать щель и потом подрезать струной?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
получается всегда, или всё же иногда лопается? Может, создать щель и потом подрезать струной?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да неторопясь всегда получается. Струной не выйдет, профиль стекла не дает.(на стекле ребро, корпус за него вставлен). Можно еще для красотищы корпус внутри в ярко-белый или снежку покрасить, новее смотреться будет. Лепота!
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Да неторопясь всегда получается. Струной не выйдет, профиль стекла не дает.(на стекле ребро, корпус за него вставлен). Можно еще для красотищы корпус внутри в ярко-белый или снежку покрасить, новее смотреться будет. Лепота!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ты так только девятошные делаешь, или на других тоже получается? Надо будет потренироваться, у кузовщиков лежит горка самых разных повреждённых фар. Обычно они и занимаются клейкой стёкол, но там чаще всего просто добить старое и вклеить новое, а вот так вот починить не битое - такого, кажется, ещё не было. Попробую.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
ты так только девятошные делаешь, или на других тоже получается? Надо будет потренироваться, у кузовщиков лежит горка самых разных повреждённых фар. Обычно они и занимаются клейкой стёкол, но там чаще всего просто добить старое и вклеить новое, а вот так вот починить не битое - такого, кажется, ещё не было. Попробую.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
На десятках Киржачевские так же, Бошевские вообше на защелках как у корпуса печки и рез. прокладкой...
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
На десятках Киржачевские так же, Бошевские вообше на защелках как у корпуса печки и рез. прокладкой...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
нет, ну про защёлки речи нет, там всё понятно. Мне вот интересно стало, что герметик можно потихоньку оторвать. Обычно, если кулачок выскакивает, клиенту объясняешь, что чем бить стекло и клеить, проще поменять фару, а тут есть возможность попробовать вылечить.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
нет, ну про защёлки речи нет, там всё понятно. Мне вот интересно стало, что герметик можно потихоньку оторвать. Обычно, если кулачок выскакивает, клиенту объясняешь, что чем бить стекло и клеить, проще поменять фару, а тут есть возможность попробовать вылечить.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Прогиб в середине самый большой. Силикон внатяг идет и прям на глазах разрыватся плавненько... В конце концов маньяки мы или нет? )))
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Прогиб в середине самый большой. Силикон внатяг идет и прям на глазах разрыватся плавненько... В конце концов маньяки мы или нет? )))
СсылкаПожаловаться
История переписки8
ещё какие!!!!Тем более, что можно потренироваться бесплатно или за счёт клиента!!!!
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
ещё какие!!!!Тем более, что можно потренироваться бесплатно или за счёт клиента!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Опять же не получится так поорать можно, мол говорил же не выйдет.. )))
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Опять же не получится так поорать можно, мол говорил же не выйдет.. )))
СсылкаПожаловаться
История переписки10
вот-вот, но можно и спокойно, вежливо так послать... за новой фарой, например...
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Прогиб в середине самый большой. Силикон внатяг идет и прям на глазах разрыватся плавненько... В конце концов маньяки мы или нет? )))
СсылкаПожаловаться
История переписки8
... В конце концов маньяки мы или нет? )))
Ну не до такой же степени...
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
ты так только девятошные делаешь, или на других тоже получается? Надо будет потренироваться, у кузовщиков лежит горка самых разных повреждённых фар. Обычно они и занимаются клейкой стёкол, но там чаще всего просто добить старое и вклеить новое, а вот так вот починить не битое - такого, кажется, ещё не было. Попробую.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ты так только девятошные делаешь, или на других тоже получается? Надо будет потренироваться, у кузовщиков лежит горка самых разных повреждённых фар. Обычно они и занимаются клейкой стёкол, но там чаще всего просто добить старое и вклеить новое, а вот так вот починить не битое - такого, кажется, ещё не было. Попробую.
Правильно Серега сказал. Как появится щель надо вставить в нее что-то аккуратно и не торопясь давить. Герметик потечет и надо его аккуратно подрезать. Еще важная деталь! Положи на пол перед собой какую-нибудь фуфайку или что-то еще. В самый последний момент стекло часто "выпрыгивает" из рук. И....
СсылкаПожаловаться
Евгений Чистенко
Согласен с Александром Григоренко: шарик, который находится на конце регулировочного винта, выскочил из пластмассового рычага, который и качает отражатель в вертикальной плоскости. Если не получится сделать, как сказал Александр, то придется...разбить стекло фары - все будет совсем удобно. Не удобно только то, что придется новое стекло вклеивать.)))))
А если винт на рычаге не защелкнуть, то варианты с подкладыванием шайб помогут только на стоящей машине, т.к. в движении незафиксированный отражатель будет прыгать, не принося пользы, а только ослепляя встречных.
СсылкаПожаловаться
подкладка шайб - муторное дело, и результат не всегда понятен
СсылкаПожаловаться
MARIO
Я обычно разбираю отковыриваю герметик весь...при условии целостности стекла (т. е. оно изначально без трещин) результат 100%))))
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на MARIO
MARIO
Я обычно разбираю отковыриваю герметик весь...при условии целостности стекла (т. е. оно изначально без трещин) результат 100%))))
СсылкаПожаловаться
ты так же, как Сергей, выдавливаешь, или по-другому?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
ты так же, как Сергей, выдавливаешь, или по-другому?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Саш, не стекло вверх, А корпус внутрь. Сейчас на работу приду есть у меня одна перспективная помоечка, там фары водятся.))) Поразбираю, сфотографирую.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Саш, не стекло вверх, А корпус внутрь. Сейчас на работу приду есть у меня одна перспективная помоечка, там фары водятся.))) Поразбираю, сфотографирую.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ждём-с
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Саш, не стекло вверх, А корпус внутрь. Сейчас на работу приду есть у меня одна перспективная помоечка, там фары водятся.))) Поразбираю, сфотографирую.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
кувалдой подсобляешь?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
кувалдой подсобляешь?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Лови.




СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Лови.




СсылкаПожаловаться
История переписки5
а у меня и нет такой ложки - куплю в ближайшую поездку на авторынок!!!!
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
а у меня и нет такой ложки - куплю в ближайшую поездку на авторынок!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
В общепит загляни ))))
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
кувалдой подсобляешь?
СсылкаПожаловаться
История переписки4

Обрати внимание! Опять "расчлененка..." )))
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов

Обрати внимание! Опять "расчлененка..." )))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Век живи, век учись. Серёга, давай еще че-нить!
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Век живи, век учись. Серёга, давай еще че-нить!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Чаво изволите? )))
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Чаво изволите? )))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Клапана через глушак регульнуть могёшь?! )))
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Клапана через глушак регульнуть могёшь?! )))
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Это тебе, брат, к гинекологу...
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Это тебе, брат, к гинекологу...
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Так ты не волшебник... А я то думал ...)))
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов

Обрати внимание! Опять "расчлененка..." )))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
красиво!!!!через два дня на работу, уже хочу попробовать! спасибо, Серёга! Леха прав, народная мудрость(насчёт "век учись") - есть народная мудрость!!!!
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов

Обрати внимание! Опять "расчлененка..." )))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Коперфильд - отстой! жалкая, ничтожная личность!...
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
Коперфильд - отстой! жалкая, ничтожная личность!...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Да когда я его учил он вроде надежды подавал... ))))
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Саш, не стекло вверх, А корпус внутрь. Сейчас на работу приду есть у меня одна перспективная помоечка, там фары водятся.))) Поразбираю, сфотографирую.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
"Киржач" за тобой приедет. Жди.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть