20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Регулировка фар 21099

Доброго дня! Регулировал свет на 99 и открутил вертикальную регулировку , в итоге свет падает очень низко,вкручиваю обратно рычаг регулировочный, свет поднимается совсем немного. Слушаю советы,как теперь можно поднять отражатель чтобы фара нормально светила.Заранее всем спасибо!
Dim56
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
41
Влад
Разбирай фару и смотри систему регулировки (что выкрутил). Или под нижние болты крепления фары к кузову напихивай нужное количество шайб. Или рихтуй телек.
СсылкаПожаловаться
Андрей Газетов
Про шайбы согласен, сам так делал, и резиновые кольца тоже подкладывал. При малейших затратах хороший эффект!
СсылкаПожаловаться
Алекс
Корей всего выскочил шарик из клипсы.Попробуй сзади зацепить верх рефлектора проволочным крючком и потяни до щелчка.На снятой фаре удобнее.
СсылкаПожаловаться
Евгений Чистенко
Согласен с Александром Григоренко: шарик, который находится на конце регулировочного винта, выскочил из пластмассового рычага, который и качает отражатель в вертикальной плоскости. Если не получится сделать, как сказал Александр, то придется...разбить стекло фары - все будет совсем удобно. Не удобно только то, что придется новое стекло вклеивать.)))))
А если винт на рычаге не защелкнуть, то варианты с подкладыванием шайб помогут только на стоящей машине, т.к. в движении незафиксированный отражатель будет прыгать, не принося пользы, а только ослепляя встречных.
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Евгений Чистенко
Евгений Чистенко
Согласен с Александром Григоренко: шарик, который находится на конце регулировочного винта, выскочил из пластмассового рычага, который и качает отражатель в вертикальной плоскости. Если не получится сделать, как сказал Александр, то придется...разбить стекло фары - все будет совсем удобно. Не удобно только то, что придется новое стекло вклеивать.)))))
А если винт на рычаге не защелкнуть, то варианты с подкладыванием шайб помогут только на стоящей машине, т.к. в движении незафиксированный отражатель будет прыгать, не принося пользы, а только ослепляя встречных.
СсылкаПожаловаться
Не обязательно бить! Снизу с середины (на самом широком месте) давишь на корпус плавно, геметик отрывается и так потихонечку к краю. Когдо щель уже будет позволять помогай ручкой ложки аллюминиевой. Вот и снимешь.
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Не обязательно бить! Снизу с середины (на самом широком месте) давишь на корпус плавно, геметик отрывается и так потихонечку к краю. Когдо щель уже будет позволять помогай ручкой ложки аллюминиевой. Вот и снимешь.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
получается всегда, или всё же иногда лопается? Может, создать щель и потом подрезать струной?
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
получается всегда, или всё же иногда лопается? Может, создать щель и потом подрезать струной?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да неторопясь всегда получается. Струной не выйдет, профиль стекла не дает.(на стекле ребро, корпус за него вставлен). Можно еще для красотищы корпус внутри в ярко-белый или снежку покрасить, новее смотреться будет. Лепота!
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Да неторопясь всегда получается. Струной не выйдет, профиль стекла не дает.(на стекле ребро, корпус за него вставлен). Можно еще для красотищы корпус внутри в ярко-белый или снежку покрасить, новее смотреться будет. Лепота!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ты так только девятошные делаешь, или на других тоже получается? Надо будет потренироваться, у кузовщиков лежит горка самых разных повреждённых фар. Обычно они и занимаются клейкой стёкол, но там чаще всего просто добить старое и вклеить новое, а вот так вот починить не битое - такого, кажется, ещё не было. Попробую.
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
ты так только девятошные делаешь, или на других тоже получается? Надо будет потренироваться, у кузовщиков лежит горка самых разных повреждённых фар. Обычно они и занимаются клейкой стёкол, но там чаще всего просто добить старое и вклеить новое, а вот так вот починить не битое - такого, кажется, ещё не было. Попробую.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
На десятках Киржачевские так же, Бошевские вообше на защелках как у корпуса печки и рез. прокладкой...
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
На десятках Киржачевские так же, Бошевские вообше на защелках как у корпуса печки и рез. прокладкой...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
нет, ну про защёлки речи нет, там всё понятно. Мне вот интересно стало, что герметик можно потихоньку оторвать. Обычно, если кулачок выскакивает, клиенту объясняешь, что чем бить стекло и клеить, проще поменять фару, а тут есть возможность попробовать вылечить.
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
нет, ну про защёлки речи нет, там всё понятно. Мне вот интересно стало, что герметик можно потихоньку оторвать. Обычно, если кулачок выскакивает, клиенту объясняешь, что чем бить стекло и клеить, проще поменять фару, а тут есть возможность попробовать вылечить.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Прогиб в середине самый большой. Силикон внатяг идет и прям на глазах разрыватся плавненько... В конце концов маньяки мы или нет? )))
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Прогиб в середине самый большой. Силикон внатяг идет и прям на глазах разрыватся плавненько... В конце концов маньяки мы или нет? )))
СсылкаПожаловаться
История переписки8
ещё какие!!!!Тем более, что можно потренироваться бесплатно или за счёт клиента!!!!
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
ещё какие!!!!Тем более, что можно потренироваться бесплатно или за счёт клиента!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Опять же не получится так поорать можно, мол говорил же не выйдет.. )))
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Опять же не получится так поорать можно, мол говорил же не выйдет.. )))
СсылкаПожаловаться
История переписки10
вот-вот, но можно и спокойно, вежливо так послать... за новой фарой, например...
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Прогиб в середине самый большой. Силикон внатяг идет и прям на глазах разрыватся плавненько... В конце концов маньяки мы или нет? )))
СсылкаПожаловаться
История переписки8
... В конце концов маньяки мы или нет? )))
Ну не до такой же степени...
СсылкаПожаловаться
Александр ДаровВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
ты так только девятошные делаешь, или на других тоже получается? Надо будет потренироваться, у кузовщиков лежит горка самых разных повреждённых фар. Обычно они и занимаются клейкой стёкол, но там чаще всего просто добить старое и вклеить новое, а вот так вот починить не битое - такого, кажется, ещё не было. Попробую.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ты так только девятошные делаешь, или на других тоже получается? Надо будет потренироваться, у кузовщиков лежит горка самых разных повреждённых фар. Обычно они и занимаются клейкой стёкол, но там чаще всего просто добить старое и вклеить новое, а вот так вот починить не битое - такого, кажется, ещё не было. Попробую.
Правильно Серега сказал. Как появится щель надо вставить в нее что-то аккуратно и не торопясь давить. Герметик потечет и надо его аккуратно подрезать. Еще важная деталь! Положи на пол перед собой какую-нибудь фуфайку или что-то еще. В самый последний момент стекло часто "выпрыгивает" из рук. И....
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Евгений Чистенко
Евгений Чистенко
Согласен с Александром Григоренко: шарик, который находится на конце регулировочного винта, выскочил из пластмассового рычага, который и качает отражатель в вертикальной плоскости. Если не получится сделать, как сказал Александр, то придется...разбить стекло фары - все будет совсем удобно. Не удобно только то, что придется новое стекло вклеивать.)))))
А если винт на рычаге не защелкнуть, то варианты с подкладыванием шайб помогут только на стоящей машине, т.к. в движении незафиксированный отражатель будет прыгать, не принося пользы, а только ослепляя встречных.
СсылкаПожаловаться
подкладка шайб - муторное дело, и результат не всегда понятен
СсылкаПожаловаться
MARIO
Я обычно разбираю отковыриваю герметик весь...при условии целостности стекла (т. е. оно изначально без трещин) результат 100%))))
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на MARIO
MARIO
Я обычно разбираю отковыриваю герметик весь...при условии целостности стекла (т. е. оно изначально без трещин) результат 100%))))
СсылкаПожаловаться
ты так же, как Сергей, выдавливаешь, или по-другому?
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
ты так же, как Сергей, выдавливаешь, или по-другому?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Саш, не стекло вверх, А корпус внутрь. Сейчас на работу приду есть у меня одна перспективная помоечка, там фары водятся.))) Поразбираю, сфотографирую.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария