Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Регистрация праворульного авто. Возможные проблемы

Здравствуйте. Вопрос по поводу праворульной японки (просьба ответы вроде - нахрина тебе это нужно не предлагать). Слышал, что могут возникнуть проблемы касательно регулировки фар. Вплоть до замены фар на требуемый стандарт. Правда ли это и какие ещё "подводные камни" могут меня ожидать при регистрации такого авто?
Спасибо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
33
По поводу фар согласен надо будет регулировать,а по остальному все зависит от приколов депутатов.
СсылкаПожаловаться
По поводу фар согласен надо будет регулировать,а по остальному все зависит от приколов депутатов.
СсылкаПожаловаться
Регулировать ладно. Не пришлось бы менять.
СсылкаПожаловаться
В Казахстане например запрещен ввоз такой техники,запрещено заниматься извозом на таких машинах.
СсылкаПожаловаться
В Казахстане например запрещен ввоз такой техники,запрещено заниматься извозом на таких машинах.
СсылкаПожаловаться
Казахстан впереди планеты всей.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Казахстан впереди планеты всей.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И правильно. Я 2 раза имел счастье быть пассажиром на прульке. Хоть и пьяный был но было страшно. Ведь водила когда хотел идти на обгон смотрел МНОЙ ! Нах-нах эти прульки
СсылкаПожаловаться
папа карлов
И правильно. Я 2 раза имел счастье быть пассажиром на прульке. Хоть и пьяный был но было страшно. Ведь водила когда хотел идти на обгон смотрел МНОЙ ! Нах-нах эти прульки
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вранье....Сам владею "правым" рулем....иногда катаюсь по трассе... самое главное не прижиматься к габаритам...и будет все нормально
СсылкаПожаловаться
Вранье....Сам владею "правым" рулем....иногда катаюсь по трассе... самое главное не прижиматься к габаритам...и будет все нормально
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Что вранье? Что ты ездишь на английский манер? Или что-у тебя шея как у жирафа чтоб видеть дорогу ? Владетель ...Коровянский
СсылкаПожаловаться
папа карлов
Что вранье? Что ты ездишь на английский манер? Или что-у тебя шея как у жирафа чтоб видеть дорогу ? Владетель ...Коровянский
СсылкаПожаловаться
История переписки5
"Что ты ездишь на английский манер?" ...А Вы сами знаете, как ездить на английский манер??? Я езжу "как папа с мамой" учили...если хорошо учили, то не важно с какой стороны руль, главное мозг и умение...."Или что-у тебя шея как у жирафа чтоб видеть дорогу ?"... да вроде нет....сейчас в зеркало гляну...ТОЧНО НЕТ... А ты сам давно сидел за "праворулькой"?...Самое главное тут не прижиматься, иначе сам себе и сокращаешь обзор... "Владетель ...Коровянский"...Да..КОРОВЯНСКИЙ...и что ?..иди лучше дальше строчи буратин "леворуких"
СсылкаПожаловаться
папа карлов
Что вранье? Что ты ездишь на английский манер? Или что-у тебя шея как у жирафа чтоб видеть дорогу ? Владетель ...Коровянский
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Не обязательно иметь какую-то шею!!!Поставьте перископ,или видеокамеру...Сам 4 года на праворульке езжу...Стоит перископ,всё отлично...Фары кстати,тоже переделываются...Тех.осмотр прохожу без проблем...
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Казахстан впереди планеты всей.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну, я до сих пор помню выступление казахских "профессоров". Человек произошёл от казаха! )
СсылкаПожаловаться
А разве технически возможно отрегулировать "праворульные" фары так, чтобы они стали "леворульными"?
СсылкаПожаловаться
А разве технически возможно отрегулировать "праворульные" фары так, чтобы они стали "леворульными"?
СсылкаПожаловаться
можно, раз народ пишет))))))))
СсылкаПожаловаться
А разве технически возможно отрегулировать "праворульные" фары так, чтобы они стали "леворульными"?
СсылкаПожаловаться
Возможно.
СсылкаПожаловаться
scory pomoch
надо только менять фары или стекла.ведь на стеклах имеется рисунок(рельеф)который направляет световой поток на дорогу,а так попробуйте вывернуть отражатель по максимум в другую сторону ничего не получится.У них ведь световой поток распределён от середины дороги в левую сторону при левостороннем движении.
СсылкаПожаловаться
scory pomoch
надо только менять фары или стекла.ведь на стеклах имеется рисунок(рельеф)который направляет световой поток на дорогу,а так попробуйте вывернуть отражатель по максимум в другую сторону ничего не получится.У них ведь световой поток распределён от середины дороги в левую сторону при левостороннем движении.
СсылкаПожаловаться
Ничего менять не надо,просто лампочка( Н4) разворачивается
и с фарами Н7 тож умельцы делают как надо
СсылкаПожаловаться
Ничего менять не надо,просто лампочка( Н4) разворачивается
и с фарами Н7 тож умельцы делают как надо
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спасибо.Буду теперь знать.
СсылкаПожаловаться
Ничего менять не надо,просто лампочка( Н4) разворачивается
и с фарами Н7 тож умельцы делают как надо
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Успокоили.)
СсылкаПожаловаться
scory pomoch
надо только менять фары или стекла.ведь на стеклах имеется рисунок(рельеф)который направляет световой поток на дорогу,а так попробуйте вывернуть отражатель по максимум в другую сторону ничего не получится.У них ведь световой поток распределён от середины дороги в левую сторону при левостороннем движении.
СсылкаПожаловаться
о чем я и беспокоюсь, что придётся менять.
СсылкаПожаловаться
Ну как Вам сказать...и не соврать... Владею "праворулькой"... Пока на тех.осмотре не придирались (чистая и ухоженная - пытаюсь держать)... А изменение конструкции карается как раз-таки ПДД... Можно более конкретно сказать, что беспокоит?
СсылкаПожаловаться
Ну как Вам сказать...и не соврать... Владею "праворулькой"... Пока на тех.осмотре не придирались (чистая и ухоженная - пытаюсь держать)... А изменение конструкции карается как раз-таки ПДД... Можно более конкретно сказать, что беспокоит?
СсылкаПожаловаться
Беспокоит именно не соответствие света стандартам. Можно ли будет подогнать регулировкой. И кроме света, могут ли возникнуть проблемы?
СсылкаПожаловаться
Беспокоит именно не соответствие света стандартам. Можно ли будет подогнать регулировкой. И кроме света, могут ли возникнуть проблемы?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
в наше время делают все...но надо ли...вот в чем вопрос...Да, свет не тот, но надо учитывать и то, что машина "нестандарка"... Изменишь одно, повлияет на другое
СсылкаПожаловаться
папа карлов
Запретить.Это не для наших дорог
СсылкаПожаловаться
папа карлов
Запретить.Это не для наших дорог
СсылкаПожаловаться
Для наших дорог вообще надо запретить ездить на машинах. Только на лошадях.
СсылкаПожаловаться
андрей гурич
запретить надо приоры.на них больше всего нарушают правила
СсылкаПожаловаться
Игорь
Все легко и просто , когда ты являешься ставить на учет авто , у тебя должна быть страховка и ТО , в ГБДД как правело не смотрят что у тебя за свет , главное бумага –ТО, ТО можно пройти «правильно» за тот тариф что у вас в регионе , везде он разный ( 500 – 1500 р.) , или же проходить официально , смотря какой авто, на FITе всё просто или же лампочка поворачивается на время ТО , отъехал назад поставил, или шторка делается 5 мин. , уже второй FIT и не каких проблем, 20.02. 2014 г. Ставил на учет и всё ОК. УДАЧИ!
СсылкаПожаловаться
Игорь
Все легко и просто , когда ты являешься ставить на учет авто , у тебя должна быть страховка и ТО , в ГБДД как правело не смотрят что у тебя за свет , главное бумага –ТО, ТО можно пройти «правильно» за тот тариф что у вас в регионе , везде он разный ( 500 – 1500 р.) , или же проходить официально , смотря какой авто, на FITе всё просто или же лампочка поворачивается на время ТО , отъехал назад поставил, или шторка делается 5 мин. , уже второй FIT и не каких проблем, 20.02. 2014 г. Ставил на учет и всё ОК. УДАЧИ!
СсылкаПожаловаться
или же лампочка поворачивается на время ТО , отъехал назад поставил, или шторка делается 5 мин. , уже второй FIT и не каких проблем, 20.02. 2014 г. Ставил на учет и всё ОК. УДАЧИ!
Так и перед встречными авто надо будет лампочку крутить...
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
или же лампочка поворачивается на время ТО , отъехал назад поставил, или шторка делается 5 мин. , уже второй FIT и не каких проблем, 20.02. 2014 г. Ставил на учет и всё ОК. УДАЧИ!
Так и перед встречными авто надо будет лампочку крутить...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ещё мозг покрутить-задолбали слепить на дорогах со своим колхозом
СсылкаПожаловаться
Игорь
Все легко и просто , когда ты являешься ставить на учет авто , у тебя должна быть страховка и ТО , в ГБДД как правело не смотрят что у тебя за свет , главное бумага –ТО, ТО можно пройти «правильно» за тот тариф что у вас в регионе , везде он разный ( 500 – 1500 р.) , или же проходить официально , смотря какой авто, на FITе всё просто или же лампочка поворачивается на время ТО , отъехал назад поставил, или шторка делается 5 мин. , уже второй FIT и не каких проблем, 20.02. 2014 г. Ставил на учет и всё ОК. УДАЧИ!
СсылкаПожаловаться
Спасибо, успокоили.)
СсылкаПожаловаться
Игорь
Все легко и просто , когда ты являешься ставить на учет авто , у тебя должна быть страховка и ТО , в ГБДД как правело не смотрят что у тебя за свет , главное бумага –ТО, ТО можно пройти «правильно» за тот тариф что у вас в регионе , везде он разный ( 500 – 1500 р.) , или же проходить официально , смотря какой авто, на FITе всё просто или же лампочка поворачивается на время ТО , отъехал назад поставил, или шторка делается 5 мин. , уже второй FIT и не каких проблем, 20.02. 2014 г. Ставил на учет и всё ОК. УДАЧИ!
СсылкаПожаловаться
"Не знаю, как у Вас там, в Лондоне", ко мне сразу подгоняют штукенцию по измерению направления луча и потирают ручки в предвкушении "тарифа": "Праворульная? Свет отрегулирован"? Отвечаю: ДА)))
Поменяла фары сразу, как купила праворульную (мои - не регулировались), и документы на покупку и установку фар всегда беру с собой на ТО, не верят, гады)))))
Считаю это правильным.
А в чем проблема? Поменяйте на евроаналог и ездите со спокойной совестью!
Или один раз копейку на фары жалко, а каждый раз на "тариф" нет?
СсылкаПожаловаться
"Не знаю, как у Вас там, в Лондоне", ко мне сразу подгоняют штукенцию по измерению направления луча и потирают ручки в предвкушении "тарифа": "Праворульная? Свет отрегулирован"? Отвечаю: ДА)))
Поменяла фары сразу, как купила праворульную (мои - не регулировались), и документы на покупку и установку фар всегда беру с собой на ТО, не верят, гады)))))
Считаю это правильным.
А в чем проблема? Поменяйте на евроаналог и ездите со спокойной совестью!
Или один раз копейку на фары жалко, а каждый раз на "тариф" нет?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я в ах*е от Ваших ТОшников.Верят бумажкам,а приборов для проверки нет?
СсылкаПожаловаться
Я в ах*е от Ваших ТОшников.Верят бумажкам,а приборов для проверки нет?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Поаккуратне с выражениями, уважаемый! А то буду вынуждена, как модератор, удалить Ваш коммент за использование "завуалированных" нецензурных выражений.
В первых же строках моего предыдущего коммента написано, что ПРОВЕРЯЮТ, погоняя к каждой фаре штуковину, не знаю её название, для проверки направления луча!!!
Уверяю Вас, в Москве такие приборы есть)))
Бумажки я вожу для подтверждения ЗАМЕНЫ, а не регулировки, и если честно - из вредности сую им под нос, когда молодые гайцы в наглую намекают на "тариф";!
По году выпуска машины я прохожу ТО ежегодно, почти 10 лет, в одном и том же месте, машина редкая (Дайхатсу Стория) и меня там уже запомнили, особенно когда ставили её на учет - всем коллективом так и не смогли найти номер двигателя, махнули рукой, зарегили)))
На доверии, позже, сама сделала запрос "куда следует", узнала, где набит номер и подъезжала, показала, посмеялись)))))
Так что шуткуем теперь со старичками, когда приезжаю))))
СсылкаПожаловаться
"Не знаю, как у Вас там, в Лондоне", ко мне сразу подгоняют штукенцию по измерению направления луча и потирают ручки в предвкушении "тарифа": "Праворульная? Свет отрегулирован"? Отвечаю: ДА)))
Поменяла фары сразу, как купила праворульную (мои - не регулировались), и документы на покупку и установку фар всегда беру с собой на ТО, не верят, гады)))))
Считаю это правильным.
А в чем проблема? Поменяйте на евроаналог и ездите со спокойной совестью!
Или один раз копейку на фары жалко, а каждый раз на "тариф" нет?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нет, не жалко, если это оправдано. Потому и спрашиваю, как поступить и где ещё могут крыться засады.
СсылкаПожаловаться
Нет, не жалко, если это оправдано. Потому и спрашиваю, как поступить и где ещё могут крыться засады.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Нет, не жалко, если это оправдано
Если Вас интересует чужое мнение, а тема именно для того, то "100% оправдано"!
Во-первых, свои деньги сэкономите на "тарифах".
Во-вторых, при ТО гайцам ничего лишнего в карман не перепадет, а это приятно)))))
В-третьих, здоровье сбережёте, и нервенное, и физическое. Вспомните себя, когда в темное время суток Вам в лицо светят дальняком, а дорога 2х-полосная со встречкой, и какие слова при этом Вы говорите, уверена, что трехэтажные))))))
Вот и будьте человеком, не подвергайте опасности ни себя, ни других, ведь ослепленный Вами водитель может крутануть руль в Вашу сторону, а у Вас жена-ребенок в машине, например (типун мне на язык(((((
И так дураков на дорогах, что грязи, не знаешь, с какой стороны прилетит, хотя бы со своей стороны примите меры безопасности.
И последний аргумент: на наших"правильных" машинах водители должны быть профессионалами высшего класса, не роняйте эту марку!!!)))
Хороших дорог!)))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru