Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Даже в моём уютном кресле ощущается раскатистый гул и звуки от того, как региональные чиновники потирают ручонки в преддверии чемионата мира по футболу, который в 2018-м году должен будет пройти у нас в стране. Так старательно полируют конечности они по вполне понятным причинам: осенью прошлого года Минспорт оценивал максимальные затраты на проведение ЧМ в 1,4 трлн. руб., минимальные — в 662 млрд. Эти расчёты сугубо предварительные. Сами же регионы запросили на подготовку в сумме 540 млрд. руб.
Однако, похоже, и этих миллиардов регионам не видать. На заседании правительства первый вице-премьер Игорь Шувалов заявил, что запрашиваемая сумма завышена.
Дело в том, что региональные чиновники обычно сочиняют сметы в центр по принципу «давайте включим туда все наши "хотелки" и ещё немножко сверху, а потом построим только самое необходимое, а за остальное как-нибудь потом отчитаемся». Так и получилось: в свои заявки они включали буквально всё - от ремонта канализации, водоотводов и больниц до строительства фонтанов.
Шувалов это вовремя понял и исключил затраты на городскую инфраструктуру, дорожно-транспортную сеть и другие расходы из проекта программы подготовки ЧМ. То есть расходы, которые не являются обязательствами России перед ФИФА. Всё, что не аэропорт, стадион и дорога между ними – пожалуйста, за счёт региональных программ здравоохранения, ЖКХ и т.д. И это выглядит вполне справедливым.
Пока окончательные цифры по бюджету на подготовку неизвестны, но уже можно сказать, что воровать по-богатырски у местных чиновников не получится в силу того, что и бюджет будет поскромнее, чем им грезилось, и за каждую копеечку придётся отчитаться. Жаль, конечно, что под шумок с этого чемпионата городам не достанется ремонт канализации, но, с другой стороны, для этих целей есть отдельные бюджеты, а смешивание финансовых потоков - это лишний хаос.
Про "умерят пыл" - это вы загнули конечно. Просто либо меньше денег дойдет до спортивных объектов, либо стоимость работ ближе к концу стройки "немного" подрастет. Все зависит от терпения и жадности местных казнокрадов. А "смешивание потоков" - это и есть та самая мутная водица, в которой народные избранники набирают свой вес (отнюдь не политический).
Вот если бы энергию наших мздоимцев во время подобных финансовых вливаний направить в мирное русло, то по производительности труда и росту ВВП мы бы Китай обогнали.
Про "умерят пыл" - это вы загнули конечно. Просто либо меньше денег дойдет до спортивных объектов, либо стоимость работ ближе к концу стройки "немного" подрастет. Все зависит от терпения и жадности местных казнокрадов. А "смешивание потоков" - это и есть та самая мутная водица, в которой народные избранники набирают свой вес (отнюдь не политический).
Вот если бы энергию наших мздоимцев во время подобных финансовых вливаний направить в мирное русло, то по производительности труда и росту ВВП мы бы Китай обогнали.
В нашей стране это невозможно. Реальный пример из жизни моего города: из федерального бюджета в прошлом году был выделен 1 млрд. рублей на ремонт того, что у нас по незнанию называется дорогами. Угадайте результат))) Правильно - ни дорог, ни миллиарда, ни министра по транспорту и дорожному хозяйству. Очень нетерпеливым товарищем оказался, взял все и отправился в отпуск в Соединенные Штаты Пиндостана))) Кстати, занимательный факт - фамилия героя Путин, кличут правда Андрюшкой))))
В нашей стране это невозможно. Реальный пример из жизни моего города: из федерального бюджета в прошлом году был выделен 1 млрд. рублей на ремонт того, что у нас по незнанию называется дорогами. Угадайте результат))) Правильно - ни дорог, ни миллиарда, ни министра по транспорту и дорожному хозяйству. Очень нетерпеливым товарищем оказался, взял все и отправился в отпуск в Соединенные Штаты Пиндостана))) Кстати, занимательный факт - фамилия героя Путин, кличут правда Андрюшкой))))
ну я про свой регион могу сказать, что дороги не быстро, но делаются. но ворую везде, что уж сделать. борются вроде, успешно в последнее время ( много арестов громких).
ну я про свой регион могу сказать, что дороги не быстро, но делаются. но ворую везде, что уж сделать. борются вроде, успешно в последнее время ( много арестов громких).
Волгограду в этом смысле трагически не везет. Даже если кого и сажают, то либо для статистики, либо свои же сливают. ГАИшники грозились закрыть основные магистрали, если мэрия их не отремонтирует, но воз и ныне там. Вообще такое чувство, что по всей длине города (а город у нас самый протяженный в Европе) лежит огромный х....((((((((( Работают только налоговая и бухгалтерии управляющих компаний, которые коммуналку с народа собирают.
Волгограду в этом смысле трагически не везет. Даже если кого и сажают, то либо для статистики, либо свои же сливают. ГАИшники грозились закрыть основные магистрали, если мэрия их не отремонтирует, но воз и ныне там. Вообще такое чувство, что по всей длине города (а город у нас самый протяженный в Европе) лежит огромный х....((((((((( Работают только налоговая и бухгалтерии управляющих компаний, которые коммуналку с народа собирают.
Расскажу Вам сказочку одну историю(по реальным событиям): Москвич №1 имел знакомство на Заводе №1, заказал одну байду для участия в тендере на олимпиаду, завод №1 не имел вальцовочного оборудования, а только литейное, в результате этот завод мог сделать это изделие только из отливки, а так как изделие габаритное то и отливка дорогая вышла и цена на изделие соответствующая и на тендере то же, то есть в районе 5 млн, Москвич №2 увидел это и заказал по тем же чертежам на другом аналогичном заводе то же самое изделие и смог выставить это изделие по цене 4 млн, Москвич №1 обратился к моему знакомому конструктору, тот посмеялся и сказал, что гораздо дешевле и практичней сделать из проката сварную, что тот Москвич и попросил у фирмы моего знакомого, эта фирма рассчитала и при всех накрутках цена изделия вышла 500 тыр со всеми даже не очень скромными наворотами, что соответственно Москвич №1 и заказал и выиграл тендер с ценой 2 млн. рублей. Ну вот как с такой грамотностью всей цепочки те кто на месте в накладе останутся?
Расскажу Вам сказочку одну историю(по реальным событиям): Москвич №1 имел знакомство на Заводе №1, заказал одну байду для участия в тендере на олимпиаду, завод №1 не имел вальцовочного оборудования, а только литейное, в результате этот завод мог сделать это изделие только из отливки, а так как изделие габаритное то и отливка дорогая вышла и цена на изделие соответствующая и на тендере то же, то есть в районе 5 млн, Москвич №2 увидел это и заказал по тем же чертежам на другом аналогичном заводе то же самое изделие и смог выставить это изделие по цене 4 млн, Москвич №1 обратился к моему знакомому конструктору, тот посмеялся и сказал, что гораздо дешевле и практичней сделать из проката сварную, что тот Москвич и попросил у фирмы моего знакомого, эта фирма рассчитала и при всех накрутках цена изделия вышла 500 тыр со всеми даже не очень скромными наворотами, что соответственно Москвич №1 и заказал и выиграл тендер с ценой 2 млн. рублей. Ну вот как с такой грамотностью всей цепочки те кто на месте в накладе останутся?
Расскажу Вам сказочку одну историю(по реальным событиям): Москвич №1 имел знакомство на Заводе №1, заказал одну байду для участия в тендере на олимпиаду, завод №1 не имел вальцовочного оборудования, а только литейное, в результате этот завод мог сделать это изделие только из отливки, а так как изделие габаритное то и отливка дорогая вышла и цена на изделие соответствующая и на тендере то же, то есть в районе 5 млн, Москвич №2 увидел это и заказал по тем же чертежам на другом аналогичном заводе то же самое изделие и смог выставить это изделие по цене 4 млн, Москвич №1 обратился к моему знакомому конструктору, тот посмеялся и сказал, что гораздо дешевле и практичней сделать из проката сварную, что тот Москвич и попросил у фирмы моего знакомого, эта фирма рассчитала и при всех накрутках цена изделия вышла 500 тыр со всеми даже не очень скромными наворотами, что соответственно Москвич №1 и заказал и выиграл тендер с ценой 2 млн. рублей. Ну вот как с такой грамотностью всей цепочки те кто на месте в накладе останутся?
А вот еще одна история: когда Форд решил выпустить свой2 первый авто (легковой) у него получилось по проекту 1800 кг- коэффициент дурака был для авто =5. Его это не устраивало и он дал задание нескольким конструкторским бюро пересчитать модель для получения веса 1500кг. Среди них было одно, которое рассчитывало самолеты. С задачей никто не справился и, когда он позвонил последним (авио), те тоже сказали, что у них не получилось, а на вопрос: сколько получилось у вас- ответили: как ни старались, но больше 800кг не получается.
А вот еще одна история: когда Форд решил выпустить свой2 первый авто (легковой) у него получилось по проекту 1800 кг- коэффициент дурака был для авто =5. Его это не устраивало и он дал задание нескольким конструкторским бюро пересчитать модель для получения веса 1500кг. Среди них было одно, которое рассчитывало самолеты. С задачей никто не справился и, когда он позвонил последним (авио), те тоже сказали, что у них не получилось, а на вопрос: сколько получилось у вас- ответили: как ни старались, но больше 800кг не получается.
Вот если бы энергию наших мздоимцев во время подобных финансовых вливаний направить в мирное русло, то по производительности труда и росту ВВП мы бы Китай обогнали.
Вот если бы энергию наших мздоимцев во время подобных финансовых вливаний направить в мирное русло, то по производительности труда и росту ВВП мы бы Китай обогнали.
Сосчитаем, проиндексируем и будем жить.