Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Регионы умерят пыл.

Даже в моём уютном кресле ощущается раскатистый гул и звуки от того, как региональные чиновники потирают ручонки в преддверии чемионата мира по футболу, который в 2018-м году должен будет пройти у нас в стране. Так старательно полируют конечности они по вполне понятным причинам: осенью прошлого года Минспорт оценивал максимальные затраты на проведение ЧМ в 1,4 трлн. руб., минимальные — в 662 млрд. Эти расчёты сугубо предварительные. Сами же регионы запросили на подготовку в сумме 540 млрд. руб.

Однако, похоже, и этих миллиардов регионам не видать. На заседании правительства первый вице-премьер Игорь Шувалов заявил, что запрашиваемая сумма завышена.

Дело в том, что региональные чиновники обычно сочиняют сметы в центр по принципу «давайте включим туда все наши "хотелки" и ещё немножко сверху, а потом построим только самое необходимое, а за остальное как-нибудь потом отчитаемся». Так и получилось: в свои заявки они включали буквально всё - от ремонта канализации, водоотводов и больниц до строительства фонтанов.

Шувалов это вовремя понял и исключил затраты на городскую инфраструктуру, дорожно-транспортную сеть и другие расходы из проекта программы подготовки ЧМ. То есть расходы, которые не являются обязательствами России перед ФИФА. Всё, что не аэропорт, стадион и дорога между ними – пожалуйста, за счёт региональных программ здравоохранения, ЖКХ и т.д. И это выглядит вполне справедливым.

Пока окончательные цифры по бюджету на подготовку неизвестны, но уже можно сказать, что воровать по-богатырски у местных чиновников не получится в силу того, что и бюджет будет поскромнее, чем им грезилось, и за каждую копеечку придётся отчитаться. Жаль, конечно, что под шумок с этого чемпионата городам не достанется ремонт канализации, но, с другой стороны, для этих целей есть отдельные бюджеты, а смешивание финансовых потоков - это лишний хаос.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Toyota Prius 1.8 CVT
Достаточно удобный городской автомобиль, рекомендую приобрести.
3.5
9 декабря
Renault Kaptur 2.0 MT 4WD
Машинка интересная. Прикольный дизайн. Своих денег стоит.
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
51
12
ООО АтАС
и чеее!?
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
и чеее!?
СсылкаПожаловаться
мм?
СсылкаПожаловаться
Найдут другой способ пилить бюджетные деньги и рассовывать по кармашкам.
СсылкаПожаловаться
Про "умерят пыл" - это вы загнули конечно. Просто либо меньше денег дойдет до спортивных объектов, либо стоимость работ ближе к концу стройки "немного" подрастет. Все зависит от терпения и жадности местных казнокрадов. А "смешивание потоков" - это и есть та самая мутная водица, в которой народные избранники набирают свой вес (отнюдь не политический).
Вот если бы энергию наших мздоимцев во время подобных финансовых вливаний направить в мирное русло, то по производительности труда и росту ВВП мы бы Китай обогнали.
СсылкаПожаловаться
Про "умерят пыл" - это вы загнули конечно. Просто либо меньше денег дойдет до спортивных объектов, либо стоимость работ ближе к концу стройки "немного" подрастет. Все зависит от терпения и жадности местных казнокрадов. А "смешивание потоков" - это и есть та самая мутная водица, в которой народные избранники набирают свой вес (отнюдь не политический).
Вот если бы энергию наших мздоимцев во время подобных финансовых вливаний направить в мирное русло, то по производительности труда и росту ВВП мы бы Китай обогнали.
СсылкаПожаловаться
возможно) хотелось бы, чтобы до спортивных объектов дошло по максимуму.
СсылкаПожаловаться
возможно) хотелось бы, чтобы до спортивных объектов дошло по максимуму.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В нашей стране это невозможно. Реальный пример из жизни моего города: из федерального бюджета в прошлом году был выделен 1 млрд. рублей на ремонт того, что у нас по незнанию называется дорогами. Угадайте результат))) Правильно - ни дорог, ни миллиарда, ни министра по транспорту и дорожному хозяйству. Очень нетерпеливым товарищем оказался, взял все и отправился в отпуск в Соединенные Штаты Пиндостана))) Кстати, занимательный факт - фамилия героя Путин, кличут правда Андрюшкой))))
СсылкаПожаловаться
В нашей стране это невозможно. Реальный пример из жизни моего города: из федерального бюджета в прошлом году был выделен 1 млрд. рублей на ремонт того, что у нас по незнанию называется дорогами. Угадайте результат))) Правильно - ни дорог, ни миллиарда, ни министра по транспорту и дорожному хозяйству. Очень нетерпеливым товарищем оказался, взял все и отправился в отпуск в Соединенные Штаты Пиндостана))) Кстати, занимательный факт - фамилия героя Путин, кличут правда Андрюшкой))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ну я про свой регион могу сказать, что дороги не быстро, но делаются. :) но ворую везде, что уж сделать. борются вроде, успешно в последнее время ( много арестов громких).
СсылкаПожаловаться
ну я про свой регион могу сказать, что дороги не быстро, но делаются. :) но ворую везде, что уж сделать. борются вроде, успешно в последнее время ( много арестов громких).
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Волгограду в этом смысле трагически не везет. Даже если кого и сажают, то либо для статистики, либо свои же сливают. ГАИшники грозились закрыть основные магистрали, если мэрия их не отремонтирует, но воз и ныне там. Вообще такое чувство, что по всей длине города (а город у нас самый протяженный в Европе) лежит огромный х....((((((((( Работают только налоговая и бухгалтерии управляющих компаний, которые коммуналку с народа собирают.
СсылкаПожаловаться
Волгограду в этом смысле трагически не везет. Даже если кого и сажают, то либо для статистики, либо свои же сливают. ГАИшники грозились закрыть основные магистрали, если мэрия их не отремонтирует, но воз и ныне там. Вообще такое чувство, что по всей длине города (а город у нас самый протяженный в Европе) лежит огромный х....((((((((( Работают только налоговая и бухгалтерии управляющих компаний, которые коммуналку с народа собирают.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
надеюсь, положение исправится.
СсылкаПожаловаться
надеюсь, положение исправится.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Спасибо.
СсылкаПожаловаться
Мы, сметчики, умеем считать сметы так как надо, для того кому надо.
Сосчитаем, проиндексируем и будем жить.
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
и к чему это? мы в доле?)))))))))))
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
и к чему это? мы в доле?)))))))))))
СсылкаПожаловаться
нет ;;
СсылкаПожаловаться
bonifacis@list.ru
сначала смета пишетмя для того что бы получить контракт , ну а потом на всякие допы еще столько же приписывается
СсылкаПожаловаться
bonifacis@list.ru
сначала смета пишетмя для того что бы получить контракт , ну а потом на всякие допы еще столько же приписывается
СсылкаПожаловаться
вот я и надеюсь, что неоткуда будет приписывать, кроме как из своего собственного кармана им.
СсылкаПожаловаться
viktor
Расскажу Вам сказочку одну историю(по реальным событиям): Москвич №1 имел знакомство на Заводе №1, заказал одну байду для участия в тендере на олимпиаду, завод №1 не имел вальцовочного оборудования, а только литейное, в результате этот завод мог сделать это изделие только из отливки, а так как изделие габаритное то и отливка дорогая вышла и цена на изделие соответствующая и на тендере то же, то есть в районе 5 млн, Москвич №2 увидел это и заказал по тем же чертежам на другом аналогичном заводе то же самое изделие и смог выставить это изделие по цене 4 млн, Москвич №1 обратился к моему знакомому конструктору, тот посмеялся и сказал, что гораздо дешевле и практичней сделать из проката сварную, что тот Москвич и попросил у фирмы моего знакомого, эта фирма рассчитала и при всех накрутках цена изделия вышла 500 тыр со всеми даже не очень скромными наворотами, что соответственно Москвич №1 и заказал и выиграл тендер с ценой 2 млн. рублей. Ну вот как с такой грамотностью всей цепочки те кто на месте в накладе останутся?
СсылкаПожаловаться
viktor
Расскажу Вам сказочку одну историю(по реальным событиям): Москвич №1 имел знакомство на Заводе №1, заказал одну байду для участия в тендере на олимпиаду, завод №1 не имел вальцовочного оборудования, а только литейное, в результате этот завод мог сделать это изделие только из отливки, а так как изделие габаритное то и отливка дорогая вышла и цена на изделие соответствующая и на тендере то же, то есть в районе 5 млн, Москвич №2 увидел это и заказал по тем же чертежам на другом аналогичном заводе то же самое изделие и смог выставить это изделие по цене 4 млн, Москвич №1 обратился к моему знакомому конструктору, тот посмеялся и сказал, что гораздо дешевле и практичней сделать из проката сварную, что тот Москвич и попросил у фирмы моего знакомого, эта фирма рассчитала и при всех накрутках цена изделия вышла 500 тыр со всеми даже не очень скромными наворотами, что соответственно Москвич №1 и заказал и выиграл тендер с ценой 2 млн. рублей. Ну вот как с такой грамотностью всей цепочки те кто на месте в накладе останутся?
СсылкаПожаловаться
Обычное дело. Увы.
СсылкаПожаловаться
Обычное дело. Увы.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да уж.
СсылкаПожаловаться
viktor
Расскажу Вам сказочку одну историю(по реальным событиям): Москвич №1 имел знакомство на Заводе №1, заказал одну байду для участия в тендере на олимпиаду, завод №1 не имел вальцовочного оборудования, а только литейное, в результате этот завод мог сделать это изделие только из отливки, а так как изделие габаритное то и отливка дорогая вышла и цена на изделие соответствующая и на тендере то же, то есть в районе 5 млн, Москвич №2 увидел это и заказал по тем же чертежам на другом аналогичном заводе то же самое изделие и смог выставить это изделие по цене 4 млн, Москвич №1 обратился к моему знакомому конструктору, тот посмеялся и сказал, что гораздо дешевле и практичней сделать из проката сварную, что тот Москвич и попросил у фирмы моего знакомого, эта фирма рассчитала и при всех накрутках цена изделия вышла 500 тыр со всеми даже не очень скромными наворотами, что соответственно Москвич №1 и заказал и выиграл тендер с ценой 2 млн. рублей. Ну вот как с такой грамотностью всей цепочки те кто на месте в накладе останутся?
СсылкаПожаловаться
А вот еще одна история: когда Форд решил выпустить свой2 первый авто (легковой) у него получилось по проекту 1800 кг- коэффициент дурака был для авто =5. Его это не устраивало и он дал задание нескольким конструкторским бюро пересчитать модель для получения веса 1500кг. Среди них было одно, которое рассчитывало самолеты. С задачей никто не справился и, когда он позвонил последним (авио), те тоже сказали, что у них не получилось, а на вопрос: сколько получилось у вас- ответили: как ни старались, но больше 800кг не получается.
СсылкаПожаловаться
Владиленыч
А вот еще одна история: когда Форд решил выпустить свой2 первый авто (легковой) у него получилось по проекту 1800 кг- коэффициент дурака был для авто =5. Его это не устраивало и он дал задание нескольким конструкторским бюро пересчитать модель для получения веса 1500кг. Среди них было одно, которое рассчитывало самолеты. С задачей никто не справился и, когда он позвонил последним (авио), те тоже сказали, что у них не получилось, а на вопрос: сколько получилось у вас- ответили: как ни старались, но больше 800кг не получается.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
плохо читается.
СсылкаПожаловаться
плохо читается.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
почему?
СсылкаПожаловаться
Владиленыч
почему?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
все прочел. осознал. зачет :)
СсылкаПожаловаться
все прочел. осознал. зачет :)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Просто разные специалисты подходят к одному и тому же вопросу по разному. Я это осознал, когда в 3 классе мне задачку по арифметике пытались решить интегральными исчислениями: когда они дошли до второго листа, я ее решил в уме в три действия- математики меня не поняли.
СсылкаПожаловаться
Владиленыч
Просто разные специалисты подходят к одному и тому же вопросу по разному. Я это осознал, когда в 3 классе мне задачку по арифметике пытались решить интегральными исчислениями: когда они дошли до второго листа, я ее решил в уме в три действия- математики меня не поняли.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
У меня лично такой же случай был. По электротехнике в институте дали РГР, решение было в системе уравнений и у всех эта работа занимала объем школьной тетради расчетов, у меня отец энергетик-релейщик, с очень хорошим образованием и знаниями, я с электротехникой всегда к нему обращался, но он за меня не решал никогда, только доступно все объяснял, и мне после этих объяснений всегда проще было, в общем показал он мне графический способ решения таких задач, и объем мною сделанной работы занял один лист, я когда сдал, у препода шары на лоб полезли, а когда объяснил она мне сразу отлично и попросила саму научить.))))
СсылкаПожаловаться
Владиленыч
А вот еще одна история: когда Форд решил выпустить свой2 первый авто (легковой) у него получилось по проекту 1800 кг- коэффициент дурака был для авто =5. Его это не устраивало и он дал задание нескольким конструкторским бюро пересчитать модель для получения веса 1500кг. Среди них было одно, которое рассчитывало самолеты. С задачей никто не справился и, когда он позвонил последним (авио), те тоже сказали, что у них не получилось, а на вопрос: сколько получилось у вас- ответили: как ни старались, но больше 800кг не получается.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В моем случае уже изначально была заложена сварная конструкция с вальцованной обечайкой, странно то, что москвичи изначально не разобравшись разместили совсем не там где надо, а те соответственно из своих возможностей рассчитали, а дальше уже по ложной колее пошло, другой вопрос как эти железяки по 5 да по 4 млн вообще в тендер попали, и сколько на них изначально закладывали.)))) А в среде инженеров такое часто встречается металлурги не понимают технологов мехобработки, как и обратно, тоже самое с конструкторами, три постоянно соперничающих клана)))
СсылкаПожаловаться
viktor
В моем случае уже изначально была заложена сварная конструкция с вальцованной обечайкой, странно то, что москвичи изначально не разобравшись разместили совсем не там где надо, а те соответственно из своих возможностей рассчитали, а дальше уже по ложной колее пошло, другой вопрос как эти железяки по 5 да по 4 млн вообще в тендер попали, и сколько на них изначально закладывали.)))) А в среде инженеров такое часто встречается металлурги не понимают технологов мехобработки, как и обратно, тоже самое с конструкторами, три постоянно соперничающих клана)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Просто каждый знает досконально только свой вопрос: шаг в сторону- провокация. Да и что говорить про разные отделы, если в одном кабинете запрашивают одни и те же данные с разных столов- правая рука не знает, что делает левая. А по поводу обучения: человеческая память склонна к забыванию- вот и забывает то, что учила раньше и в решении простейших задач пытается провести через последние знания. У нас на дипломе пришел один и принес задачку, которую задали его брату в 3 классе- из серии: половина поля- картошка, 1/3 от остатка- морковка и тд. Из всего курса в полторы сотни я один решил, да и то только по тому, что помогал младшим с такими задачками, а все остальные лезли в высшую математику- и получали бред. С тех пор я пытаюсь начать решение с минималки, а, если не получается, то только тогда лезу в верхние инстанции- кстати это относится не только к математике.
СсылкаПожаловаться
Шеф .
Остались же люди которые сомневаются в профессионализме наших чиновников.
СсылкаПожаловаться
Шеф .
Остались же люди которые сомневаются в профессионализме наших чиновников.
СсылкаПожаловаться
и это хорошо. особенно когда среди чиновников такие появляются :)
СсылкаПожаловаться
и это хорошо. особенно когда среди чиновников такие появляются :)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Мы не чиновники, мы мещане ))
СсылкаПожаловаться
Шеф .
Остались же люди которые сомневаются в профессионализме наших чиновников.
СсылкаПожаловаться
А что сомневаться? Гайдарушка Егорушка в газете "Правда" работал, Рыжий Ваучер цветами торговал, оба страной управляли под чутким руководством.
СсылкаПожаловаться
Елена
не люблю футбол...
и вообще спортивные передачи, еще с детства, когда телевизор был один...
папе-хоккей, бабушке - фигурное катание, а мне - учебник английского)))
СсылкаПожаловаться
Елена
не люблю футбол...
и вообще спортивные передачи, еще с детства, когда телевизор был один...
папе-хоккей, бабушке - фигурное катание, а мне - учебник английского)))
СсылкаПожаловаться
когда телевизор был один...
А программы две и шли блоками- утренний и вечерний.
СсылкаПожаловаться
Елена
не люблю футбол...
и вообще спортивные передачи, еще с детства, когда телевизор был один...
папе-хоккей, бабушке - фигурное катание, а мне - учебник английского)))
СсылкаПожаловаться
чтож сделать :) многие любят очень и очень )
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
я надеюсь, что все хотя бы построят и проложат к мероприятию. а в идеале, хотелось бы, чтобы планы по сокращению бюджета удались и никто ( по максимуму) ничего не напилил.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru