24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Регионы умерят пыл.

Даже в моём уютном кресле ощущается раскатистый гул и звуки от того, как региональные чиновники потирают ручонки в преддверии чемионата мира по футболу, который в 2018-м году должен будет пройти у нас в стране. Так старательно полируют конечности они по вполне понятным причинам: осенью прошлого года Минспорт оценивал максимальные затраты на проведение ЧМ в 1,4 трлн. руб., минимальные — в 662 млрд. Эти расчёты сугубо предварительные. Сами же регионы запросили на подготовку в сумме 540 млрд. руб.

Однако, похоже, и этих миллиардов регионам не видать. На заседании правительства первый вице-премьер Игорь Шувалов заявил, что запрашиваемая сумма завышена.

Дело в том, что региональные чиновники обычно сочиняют сметы в центр по принципу «давайте включим туда все наши "хотелки" и ещё немножко сверху, а потом построим только самое необходимое, а за остальное как-нибудь потом отчитаемся». Так и получилось: в свои заявки они включали буквально всё - от ремонта канализации, водоотводов и больниц до строительства фонтанов.

Шувалов это вовремя понял и исключил затраты на городскую инфраструктуру, дорожно-транспортную сеть и другие расходы из проекта программы подготовки ЧМ. То есть расходы, которые не являются обязательствами России перед ФИФА. Всё, что не аэропорт, стадион и дорога между ними – пожалуйста, за счёт региональных программ здравоохранения, ЖКХ и т.д. И это выглядит вполне справедливым.

Пока окончательные цифры по бюджету на подготовку неизвестны, но уже можно сказать, что воровать по-богатырски у местных чиновников не получится в силу того, что и бюджет будет поскромнее, чем им грезилось, и за каждую копеечку придётся отчитаться. Жаль, конечно, что под шумок с этого чемпионата городам не достанется ремонт канализации, но, с другой стороны, для этих целей есть отдельные бюджеты, а смешивание финансовых потоков - это лишний хаос.
Александр Масупов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
51
ООО
и чеее!?
СсылкаПожаловаться
Александр МасуповВ ответ на ООО
ООО
и чеее!?
СсылкаПожаловаться
мм?
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Найдут другой способ пилить бюджетные деньги и рассовывать по кармашкам.
СсылкаПожаловаться
Леонид Сальников
Про "умерят пыл" - это вы загнули конечно. Просто либо меньше денег дойдет до спортивных объектов, либо стоимость работ ближе к концу стройки "немного" подрастет. Все зависит от терпения и жадности местных казнокрадов. А "смешивание потоков" - это и есть та самая мутная водица, в которой народные избранники набирают свой вес (отнюдь не политический).
Вот если бы энергию наших мздоимцев во время подобных финансовых вливаний направить в мирное русло, то по производительности труда и росту ВВП мы бы Китай обогнали.
СсылкаПожаловаться
Александр МасуповВ ответ на Леонид Сальников
Леонид Сальников
Про "умерят пыл" - это вы загнули конечно. Просто либо меньше денег дойдет до спортивных объектов, либо стоимость работ ближе к концу стройки "немного" подрастет. Все зависит от терпения и жадности местных казнокрадов. А "смешивание потоков" - это и есть та самая мутная водица, в которой народные избранники набирают свой вес (отнюдь не политический).
Вот если бы энергию наших мздоимцев во время подобных финансовых вливаний направить в мирное русло, то по производительности труда и росту ВВП мы бы Китай обогнали.
СсылкаПожаловаться
возможно) хотелось бы, чтобы до спортивных объектов дошло по максимуму.
СсылкаПожаловаться
Леонид СальниковВ ответ на Александр Масупов
Александр Масупов
возможно) хотелось бы, чтобы до спортивных объектов дошло по максимуму.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В нашей стране это невозможно. Реальный пример из жизни моего города: из федерального бюджета в прошлом году был выделен 1 млрд. рублей на ремонт того, что у нас по незнанию называется дорогами. Угадайте результат))) Правильно - ни дорог, ни миллиарда, ни министра по транспорту и дорожному хозяйству. Очень нетерпеливым товарищем оказался, взял все и отправился в отпуск в Соединенные Штаты Пиндостана))) Кстати, занимательный факт - фамилия героя Путин, кличут правда Андрюшкой))))
СсылкаПожаловаться
Александр МасуповВ ответ на Леонид Сальников
Леонид Сальников
В нашей стране это невозможно. Реальный пример из жизни моего города: из федерального бюджета в прошлом году был выделен 1 млрд. рублей на ремонт того, что у нас по незнанию называется дорогами. Угадайте результат))) Правильно - ни дорог, ни миллиарда, ни министра по транспорту и дорожному хозяйству. Очень нетерпеливым товарищем оказался, взял все и отправился в отпуск в Соединенные Штаты Пиндостана))) Кстати, занимательный факт - фамилия героя Путин, кличут правда Андрюшкой))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ну я про свой регион могу сказать, что дороги не быстро, но делаются. :) но ворую везде, что уж сделать. борются вроде, успешно в последнее время ( много арестов громких).
СсылкаПожаловаться
Леонид СальниковВ ответ на Александр Масупов
Александр Масупов
ну я про свой регион могу сказать, что дороги не быстро, но делаются. :) но ворую везде, что уж сделать. борются вроде, успешно в последнее время ( много арестов громких).
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Волгограду в этом смысле трагически не везет. Даже если кого и сажают, то либо для статистики, либо свои же сливают. ГАИшники грозились закрыть основные магистрали, если мэрия их не отремонтирует, но воз и ныне там. Вообще такое чувство, что по всей длине города (а город у нас самый протяженный в Европе) лежит огромный х....((((((((( Работают только налоговая и бухгалтерии управляющих компаний, которые коммуналку с народа собирают.
СсылкаПожаловаться
Александр МасуповВ ответ на Леонид Сальников
Леонид Сальников
Волгограду в этом смысле трагически не везет. Даже если кого и сажают, то либо для статистики, либо свои же сливают. ГАИшники грозились закрыть основные магистрали, если мэрия их не отремонтирует, но воз и ныне там. Вообще такое чувство, что по всей длине города (а город у нас самый протяженный в Европе) лежит огромный х....((((((((( Работают только налоговая и бухгалтерии управляющих компаний, которые коммуналку с народа собирают.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
надеюсь, положение исправится.
СсылкаПожаловаться
Леонид СальниковВ ответ на Александр Масупов
Александр Масупов
надеюсь, положение исправится.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Спасибо.
СсылкаПожаловаться
Антонина Котельникова
Мы, сметчики, умеем считать сметы так как надо, для того кому надо.
Сосчитаем, проиндексируем и будем жить.
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
и к чему это? мы в доле?)))))))))))
СсылкаПожаловаться
Александр МасуповВ ответ на Федоров Михаил
Федоров Михаил
и к чему это? мы в доле?)))))))))))
СсылкаПожаловаться
нет ;;
СсылкаПожаловаться
bonifacis@list.ru
сначала смета пишетмя для того что бы получить контракт , ну а потом на всякие допы еще столько же приписывается
СсылкаПожаловаться
Александр МасуповВ ответ на bonifacis@list.ru
bonifacis@list.ru
сначала смета пишетмя для того что бы получить контракт , ну а потом на всякие допы еще столько же приписывается
СсылкаПожаловаться
вот я и надеюсь, что неоткуда будет приписывать, кроме как из своего собственного кармана им.
СсылкаПожаловаться
viktor
Расскажу Вам сказочку одну историю(по реальным событиям): Москвич №1 имел знакомство на Заводе №1, заказал одну байду для участия в тендере на олимпиаду, завод №1 не имел вальцовочного оборудования, а только литейное, в результате этот завод мог сделать это изделие только из отливки, а так как изделие габаритное то и отливка дорогая вышла и цена на изделие соответствующая и на тендере то же, то есть в районе 5 млн, Москвич №2 увидел это и заказал по тем же чертежам на другом аналогичном заводе то же самое изделие и смог выставить это изделие по цене 4 млн, Москвич №1 обратился к моему знакомому конструктору, тот посмеялся и сказал, что гораздо дешевле и практичней сделать из проката сварную, что тот Москвич и попросил у фирмы моего знакомого, эта фирма рассчитала и при всех накрутках цена изделия вышла 500 тыр со всеми даже не очень скромными наворотами, что соответственно Москвич №1 и заказал и выиграл тендер с ценой 2 млн. рублей. Ну вот как с такой грамотностью всей цепочки те кто на месте в накладе останутся?
СсылкаПожаловаться
Вадим ВикторовичВ ответ на viktor
viktor
Расскажу Вам сказочку одну историю(по реальным событиям): Москвич №1 имел знакомство на Заводе №1, заказал одну байду для участия в тендере на олимпиаду, завод №1 не имел вальцовочного оборудования, а только литейное, в результате этот завод мог сделать это изделие только из отливки, а так как изделие габаритное то и отливка дорогая вышла и цена на изделие соответствующая и на тендере то же, то есть в районе 5 млн, Москвич №2 увидел это и заказал по тем же чертежам на другом аналогичном заводе то же самое изделие и смог выставить это изделие по цене 4 млн, Москвич №1 обратился к моему знакомому конструктору, тот посмеялся и сказал, что гораздо дешевле и практичней сделать из проката сварную, что тот Москвич и попросил у фирмы моего знакомого, эта фирма рассчитала и при всех накрутках цена изделия вышла 500 тыр со всеми даже не очень скромными наворотами, что соответственно Москвич №1 и заказал и выиграл тендер с ценой 2 млн. рублей. Ну вот как с такой грамотностью всей цепочки те кто на месте в накладе останутся?
СсылкаПожаловаться
Обычное дело. Увы.
СсылкаПожаловаться
Александр МасуповВ ответ на Вадим Викторович
Вадим Викторович
Обычное дело. Увы.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да уж.
СсылкаПожаловаться
ВладиленычВ ответ на viktor
viktor
Расскажу Вам сказочку одну историю(по реальным событиям): Москвич №1 имел знакомство на Заводе №1, заказал одну байду для участия в тендере на олимпиаду, завод №1 не имел вальцовочного оборудования, а только литейное, в результате этот завод мог сделать это изделие только из отливки, а так как изделие габаритное то и отливка дорогая вышла и цена на изделие соответствующая и на тендере то же, то есть в районе 5 млн, Москвич №2 увидел это и заказал по тем же чертежам на другом аналогичном заводе то же самое изделие и смог выставить это изделие по цене 4 млн, Москвич №1 обратился к моему знакомому конструктору, тот посмеялся и сказал, что гораздо дешевле и практичней сделать из проката сварную, что тот Москвич и попросил у фирмы моего знакомого, эта фирма рассчитала и при всех накрутках цена изделия вышла 500 тыр со всеми даже не очень скромными наворотами, что соответственно Москвич №1 и заказал и выиграл тендер с ценой 2 млн. рублей. Ну вот как с такой грамотностью всей цепочки те кто на месте в накладе останутся?
СсылкаПожаловаться
А вот еще одна история: когда Форд решил выпустить свой2 первый авто (легковой) у него получилось по проекту 1800 кг- коэффициент дурака был для авто =5. Его это не устраивало и он дал задание нескольким конструкторским бюро пересчитать модель для получения веса 1500кг. Среди них было одно, которое рассчитывало самолеты. С задачей никто не справился и, когда он позвонил последним (авио), те тоже сказали, что у них не получилось, а на вопрос: сколько получилось у вас- ответили: как ни старались, но больше 800кг не получается.
СсылкаПожаловаться
Александр МасуповВ ответ на Владиленыч
Владиленыч
А вот еще одна история: когда Форд решил выпустить свой2 первый авто (легковой) у него получилось по проекту 1800 кг- коэффициент дурака был для авто =5. Его это не устраивало и он дал задание нескольким конструкторским бюро пересчитать модель для получения веса 1500кг. Среди них было одно, которое рассчитывало самолеты. С задачей никто не справился и, когда он позвонил последним (авио), те тоже сказали, что у них не получилось, а на вопрос: сколько получилось у вас- ответили: как ни старались, но больше 800кг не получается.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
плохо читается.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария