Народ, подскажите. Делема выбора.
408 в комплектации бедной(2 подъемника, но мультимедия) мотор бензин 115 сил, пробег 29 000. Один хозяин, в идеале, только подтекает масло клапанной крышки
Или...
Ничего в цифрах не перепутали? может быть 85W140? Если так. то отлично подойдет для редукторов где требуется масла класса GL5 (ТМ 5). А чтобы про коробку сказать, надо знать про какую коробку речь, для многих КПП вязкость 140 может быть неподходящей.
Ничего в цифрах не перепутали? может быть 85W140? Если так. то отлично подойдет для редукторов где требуется масла класса GL5 (ТМ 5). А чтобы про коробку сказать, надо знать про какую коробку речь, для многих КПП вязкость 140 может быть неподходящей.
да не че он не перепутал
Gear Oil (SAE 85W40) Минеральное трансмиссионное масло
1) Обладает отличной теплостойкостью и окислительной стабильностью, высоким индексом вязкости, низкой температурой застывания, высокой температурой вспышки и превосходной совместимостью со смазками изготовленными на минеральных базовых маслах.
2) Характеризуется высокими противоизносными и антифрикционными свойствами.
3) Содержат пакет присадок для работы с высокими нагрузками.
да не че он не перепутал
Gear Oil (SAE 85W40) Минеральное трансмиссионное масло
1) Обладает отличной теплостойкостью и окислительной стабильностью, высоким индексом вязкости, низкой температурой застывания, высокой температурой вспышки и превосходной совместимостью со смазками изготовленными на минеральных базовых маслах.
2) Характеризуется высокими противоизносными и антифрикционными свойствами.
3) Содержат пакет присадок для работы с высокими нагрузками.
да не че он не перепутал
Gear Oil (SAE 85W40) Минеральное трансмиссионное масло
1) Обладает отличной теплостойкостью и окислительной стабильностью, высоким индексом вязкости, низкой температурой застывания, высокой температурой вспышки и превосходной совместимостью со смазками изготовленными на минеральных базовых маслах.
2) Характеризуется высокими противоизносными и антифрикционными свойствами.
3) Содержат пакет присадок для работы с высокими нагрузками.
Покажите мне описание этого масла? Чего то я не нашел ни у кого таких величин... Встречаю опечатки в некоторых описаниях. Скорей всего должно быть 85w140.
Покажите мне описание этого масла? Чего то я не нашел ни у кого таких величин... Встречаю опечатки в некоторых описаниях. Скорей всего должно быть 85w140.
Я думаю это тоже опечатка и встречается она очень часто
особенно когда прайс без картинок
надо увидеть производителя или канистру
вот напримерhttp://www.wlbs.ru/eneos/products_cat/ca...
Я думаю это тоже опечатка и встречается она очень часто
особенно когда прайс без картинок
надо увидеть производителя или канистру
вот напримерhttp://www.wlbs.ru/eneos/products_cat/ca...
Да весело...я тогда не пойму для чего это масло?
Получается что при +100С вязкозть низкая? Или это для спецтехники, также может быть для низкооборотистых нагруженных гипоидных передач... Пленка уж больно тонкая будет на поверхности? Или для коротких гонок...))) как можно меньше трения.
Да весело...я тогда не пойму для чего это масло?
Получается что при +100С вязкозть низкая? Или это для спецтехники, также может быть для низкооборотистых нагруженных гипоидных передач... Пленка уж больно тонкая будет на поверхности? Или для коротких гонок...))) как можно меньше трения.
Самое главное из всего этого обозначение GL-5...Если у вас в редукторе GL5, то следующее что смотрите - рекомендуемую вязкозть...скорей всего SAE 80w90. Отсюда пляшем...и можем залить начиная с 75 и до 140... Если вязкость выше например - 85 смотрим у этого масла температуру застывания....Если -30...думаем в каком регионе живем и будет ли зимой ниже -30...))))
Gear Oil (SAE 85W40) Минеральное трансмиссионное масло
1) Обладает отличной теплостойкостью и окислительной стабильностью, высоким индексом вязкости, низкой температурой застывания, высокой температурой вспышки и превосходной совместимостью со смазками изготовленными на минеральных базовых маслах.
2) Характеризуется высокими противоизносными и антифрикционными свойствами.
3) Содержат пакет присадок для работы с высокими нагрузками.
Соответствует спецификациям: API GL – 5.
Gear Oil (SAE 85W40) Минеральное трансмиссионное масло
1) Обладает отличной теплостойкостью и окислительной стабильностью, высоким индексом вязкости, низкой температурой застывания, высокой температурой вспышки и превосходной совместимостью со смазками изготовленными на минеральных базовых маслах.
2) Характеризуется высокими противоизносными и антифрикционными свойствами.
3) Содержат пакет присадок для работы с высокими нагрузками.
Соответствует спецификациям: API GL – 5.
Gear Oil (SAE 85W40) Минеральное трансмиссионное масло
1) Обладает отличной теплостойкостью и окислительной стабильностью, высоким индексом вязкости, низкой температурой застывания, высокой температурой вспышки и превосходной совместимостью со смазками изготовленными на минеральных базовых маслах.
2) Характеризуется высокими противоизносными и антифрикционными свойствами.
3) Содержат пакет присадок для работы с высокими нагрузками.
Соответствует спецификациям: API GL – 5.
особенно когда прайс без картинок
надо увидеть производителя или канистру
вот например
особенно когда прайс без картинок
надо увидеть производителя или канистру
вот например
Получается что при +100С вязкозть низкая? Или это для спецтехники, также может быть для низкооборотистых нагруженных гипоидных передач... Пленка уж больно тонкая будет на поверхности? Или для коротких гонок...))) как можно меньше трения.
Получается что при +100С вязкозть низкая? Или это для спецтехники, также может быть для низкооборотистых нагруженных гипоидных передач... Пленка уж больно тонкая будет на поверхности? Или для коротких гонок...))) как можно меньше трения.
В нашем мире все может быть)
В нашем мире все может быть)
TITAN SUPERGEAR 85W-140