Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

редуктор ВАЗ-2107

Мужики подскажите пожалуйста,завыл редуктор,хочу купить новый,какой лучше поставить 03 или06.Движок 1600,кпп 5ст.,езжу спокойно трасса 90-110.Какой самый оптимальный вариант.Заранее спасибо
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
gen1912@mail.ru
А не проще старый разобрать и посмотреть. Может будет достаточно подшипники в хвостовике поменять.
СсылкаПожаловаться
J k
я думаю дело этим не обойдется,машинка старенькая, время потеряешь больше а результат останеться тот-же
СсылкаПожаловаться
шестёрочный
СсылкаПожаловаться
шестёрочный
СсылкаПожаловаться
+100500.
СсылкаПожаловаться
олег
за точность не ручаюсь,но по моему редуктора на классику шли 4,44 (4-ка),4,1,3,9,3,7.последние два ставь любой,не ошибешься.только придется шестерню привода спидометра подбирать,там вроде 16 и 15 зубьев. но могу путать.давно ,даже ОЧЕНЬ давно с классикой не сталкивался.уж извини.
СсылкаПожаловаться
олег
за точность не ручаюсь,но по моему редуктора на классику шли 4,44 (4-ка),4,1,3,9,3,7.последние два ставь любой,не ошибешься.только придется шестерню привода спидометра подбирать,там вроде 16 и 15 зубьев. но могу путать.давно ,даже ОЧЕНЬ давно с классикой не сталкивался.уж извини.
СсылкаПожаловаться
Не ошибаешься.Привет.
СсылкаПожаловаться
Не ошибаешься.Привет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
приветствую александр. надо-же еще помню что-то)))
СсылкаПожаловаться
олег
приветствую александр. надо-же еще помню что-то)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Дело ко сну,а ты еще что-то помнишь,достойно уважения.
СсылкаПожаловаться
Дело ко сну,а ты еще что-то помнишь,достойно уважения.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
посмотри я темку создал.
СсылкаПожаловаться
олег
за точность не ручаюсь,но по моему редуктора на классику шли 4,44 (4-ка),4,1,3,9,3,7.последние два ставь любой,не ошибешься.только придется шестерню привода спидометра подбирать,там вроде 16 и 15 зубьев. но могу путать.давно ,даже ОЧЕНЬ давно с классикой не сталкивался.уж извини.
СсылкаПожаловаться
редуктора на классику шли 4,44 (4-ка),4,1,3,9,3,7.
4,44 - двойка с движком 1200, 4,3 - копейка и движки 1300, 4,1 - появился сначала на 2103 с движком 1500, на 2104 ставили сначала 4,3,потом унифицировали с 2103, 3,9 - "чистая" шестерка и 2107. А вот с 3,7 - интересная история: это пара от 21059 и 21079 [роторных]. КПП по передаточным числам были 5ти типов. Ну, а сейчас можно заказать любую пару, и даже с самоблокирующимся диффом - и автоматическим, и ручным.
СсылкаПожаловаться
Юрий Шутов
Я помню на шестерке сам подрегулировал зацепление и все стало прекрасно.Но подробности не помню,давно это было
СсылкаПожаловаться
Саша
есть проще вариант.купить бу.за 500 руб.так новый то стоит около 5.я когда завыл редуктор даже не думал менять его.он стоил как четверть машины.так и ездиет если не выкинули машину
СсылкаПожаловаться
J k
Куча специалистов,а обоснованного ответа нет
СсылкаПожаловаться
J k
Куча специалистов,а обоснованного ответа нет
СсылкаПожаловаться
автор,а какой обоснованный ответ ты ждешь?это моторы делились на 3-й,6-й,копеечный,11-й. а редуктора с 3,9 могли ставить как допустим на ваз 21013,так и на ваз 21061 (не придирайтесь к моделям написал для примера). редуктор с передаточным числом 4,44 ставили на 4-у и называли тяговый редуктор,с 3,7 скоростной.))) тебе-же написал ставь любой из 3-х. 3,7,3,9,4,1. разница будет в скорости на одних и тех-же оборотах двигателя,расходе топлива и т.д. да посчитай какой у тебя стоит и покупай такой-же.
СсылкаПожаловаться
олег
автор,а какой обоснованный ответ ты ждешь?это моторы делились на 3-й,6-й,копеечный,11-й. а редуктора с 3,9 могли ставить как допустим на ваз 21013,так и на ваз 21061 (не придирайтесь к моделям написал для примера). редуктор с передаточным числом 4,44 ставили на 4-у и называли тяговый редуктор,с 3,7 скоростной.))) тебе-же написал ставь любой из 3-х. 3,7,3,9,4,1. разница будет в скорости на одних и тех-же оборотах двигателя,расходе топлива и т.д. да посчитай какой у тебя стоит и покупай такой-же.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я Вас хорошо понял,спасибо,то они есть 3.7,3.9,4.1 это я знаю,но какой бы вы посоветовали?Какой стоит у меня я пока не знаю.
СсылкаПожаловаться
J k
Я Вас хорошо понял,спасибо,то они есть 3.7,3.9,4.1 это я знаю,но какой бы вы посоветовали?Какой стоит у меня я пока не знаю.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
3,9.только скорость проверь.может придется и шестерню привода спидометра заменить.
СсылкаПожаловаться
вазьми на разборке и не парься дорого не выйдит да и надёжней будит чем в магозине. щяс 1 брак
СсылкаПожаловаться
Вот ответ правильный: от 01 будет медленно ехать но разгон подьем будет брать в легкую, от 03 среднее вроде и скорость есть но все же не совсем скоростная и подьемы полегче берет, а вот от 06 скоростная, бензин будет меньше жрать вне населенного пункта, и движок не будет всегда работать на больших оборотах... нехрен зубья считать... в магазине можно купить н, может завыть сразу, а поменять по гарантии проблематично будет, начнут в сервис ссылаться итд. лучше купить бу и проверенный редуктор, масло сразу поменять и сальник на хвостовике... удачи
СсылкаПожаловаться
купи от 06 тк движок хороший 1,6 л.
СсылкаПожаловаться
Zig-zag
Различия редукторов ВАЗ: " ЗА РУЛЁМ" 1991 г. №9.
СсылкаПожаловаться
А уверен, что в редукторе дело? Ямы не ловил? Мож чулок загнуло.
СсылкаПожаловаться
не парься ставь родной можно б.у но плати после проверки за частую врут
СсылкаПожаловаться
поставишь копеешный мощность увеличиться скорость потерятся идля шестерошного наоборот но двигатель потянет..ездил ведь...ночулок промой убери все опилки а то не надолго...купи у старьёвшиков они с обменом продаютну или новый он не меняеться кусками только весь он же узел и важный...а то начнешь то один подшипик то другой не стоит сразу узел или ищи специалиста кто умеет его регулировать и выставлять натг в пошипниках плюс рапорная втулка так что дерзай..
СсылкаПожаловаться
J k
Купил на разборке троешный,снял свой тоже троешный.Вроде всё работает
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru