Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
за точность не ручаюсь,но по моему редуктора на классику шли 4,44 (4-ка),4,1,3,9,3,7.последние два ставь любой,не ошибешься.только придется шестерню привода спидометра подбирать,там вроде 16 и 15 зубьев. но могу путать.давно ,даже ОЧЕНЬ давно с классикой не сталкивался.уж извини.
за точность не ручаюсь,но по моему редуктора на классику шли 4,44 (4-ка),4,1,3,9,3,7.последние два ставь любой,не ошибешься.только придется шестерню привода спидометра подбирать,там вроде 16 и 15 зубьев. но могу путать.давно ,даже ОЧЕНЬ давно с классикой не сталкивался.уж извини.
за точность не ручаюсь,но по моему редуктора на классику шли 4,44 (4-ка),4,1,3,9,3,7.последние два ставь любой,не ошибешься.только придется шестерню привода спидометра подбирать,там вроде 16 и 15 зубьев. но могу путать.давно ,даже ОЧЕНЬ давно с классикой не сталкивался.уж извини.
редуктора на классику шли 4,44 (4-ка),4,1,3,9,3,7.
4,44 - двойка с движком 1200, 4,3 - копейка и движки 1300, 4,1 - появился сначала на 2103 с движком 1500, на 2104 ставили сначала 4,3,потом унифицировали с 2103, 3,9 - "чистая" шестерка и 2107. А вот с 3,7 - интересная история: это пара от 21059 и 21079 [роторных]. КПП по передаточным числам были 5ти типов. Ну, а сейчас можно заказать любую пару, и даже с самоблокирующимся диффом - и автоматическим, и ручным.
есть проще вариант.купить бу.за 500 руб.так новый то стоит около 5.я когда завыл редуктор даже не думал менять его.он стоил как четверть машины.так и ездиет если не выкинули машину
автор,а какой обоснованный ответ ты ждешь?это моторы делились на 3-й,6-й,копеечный,11-й. а редуктора с 3,9 могли ставить как допустим на ваз 21013,так и на ваз 21061 (не придирайтесь к моделям написал для примера). редуктор с передаточным числом 4,44 ставили на 4-у и называли тяговый редуктор,с 3,7 скоростной.))) тебе-же написал ставь любой из 3-х. 3,7,3,9,4,1. разница будет в скорости на одних и тех-же оборотах двигателя,расходе топлива и т.д. да посчитай какой у тебя стоит и покупай такой-же.
автор,а какой обоснованный ответ ты ждешь?это моторы делились на 3-й,6-й,копеечный,11-й. а редуктора с 3,9 могли ставить как допустим на ваз 21013,так и на ваз 21061 (не придирайтесь к моделям написал для примера). редуктор с передаточным числом 4,44 ставили на 4-у и называли тяговый редуктор,с 3,7 скоростной.))) тебе-же написал ставь любой из 3-х. 3,7,3,9,4,1. разница будет в скорости на одних и тех-же оборотах двигателя,расходе топлива и т.д. да посчитай какой у тебя стоит и покупай такой-же.
Вот ответ правильный: от 01 будет медленно ехать но разгон подьем будет брать в легкую, от 03 среднее вроде и скорость есть но все же не совсем скоростная и подьемы полегче берет, а вот от 06 скоростная, бензин будет меньше жрать вне населенного пункта, и движок не будет всегда работать на больших оборотах... нехрен зубья считать... в магазине можно купить н, может завыть сразу, а поменять по гарантии проблематично будет, начнут в сервис ссылаться итд. лучше купить бу и проверенный редуктор, масло сразу поменять и сальник на хвостовике... удачи
4,44 - двойка с движком 1200, 4,3 - копейка и движки 1300, 4,1 - появился сначала на 2103 с движком 1500, на 2104 ставили сначала 4,3,потом унифицировали с 2103, 3,9 - "чистая" шестерка и 2107. А вот с 3,7 - интересная история: это пара от 21059 и 21079 [роторных]. КПП по передаточным числам были 5ти типов. Ну, а сейчас можно заказать любую пару, и даже с самоблокирующимся диффом - и автоматическим, и ручным.