Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 ноября
Lifan Solano 1.6 MT
хороший китаец,оправдал​ себя на сто процентов и по цене и качеству.за все время жесткой эксплуатации заменил только опоры двигателя задней и правой
4.8
23 ноября
BMW X3 28i xDrive AT 245hp
Эта машина для людей, которые с детства любят доказывать и состязаться. Задумки производителя интересны, но рассчитаны на эту категорию или обманувшихся (богатых в расчет не беру у которых она пятая...
3.0
Все отзывы
Правила форума

редуктор или мост

подскажите на ВАЗ 21074 воет мост или редуктор при скорости от 80-100, как проверить? и как можно избавиться от этого шума?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
34
Александр Мазрухо
Воет редуктор в заднем мосту,проверить наличие масла,прошприцевать шлицы кардана,потом видно будет.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Воет редуктор в заднем мосту,проверить наличие масла,прошприцевать шлицы кардана,потом видно будет.
СсылкаПожаловаться
все в норме проверенно
СсылкаПожаловаться
Роман Михайлов
все в норме проверенно
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Там остались только подшипники полуосей,или добавить в мост римет,его медно-полимерный состав уменьшает шум,1 флакон на 1 литр.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Там остались только подшипники полуосей,или добавить в мост римет,его медно-полимерный состав уменьшает шум,1 флакон на 1 литр.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
шум стоит только в тяге не много педаль отпустишь проподает
СсылкаПожаловаться
Роман Михайлов
шум стоит только в тяге не много педаль отпустишь проподает
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Все же попробуй самое простое-прошприцуй кардан.Или надо смотреть регулировку редуктора.Может Римет уберет зазоры без регулировки.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Все же попробуй самое простое-прошприцуй кардан.Или надо смотреть регулировку редуктора.Может Римет уберет зазоры без регулировки.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
он так и называется Римет, просто не встречал такого слышал о добавках но не пробовал
СсылкаПожаловаться
Роман Михайлов
он так и называется Римет, просто не встречал такого слышал о добавках но не пробовал
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Римет или реметалл-производства ВМП.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Римет или реметалл-производства ВМП.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
спасибо за совет попробую может поможет, он продается вместе с маслами?
СсылкаПожаловаться
Роман Михайлов
спасибо за совет попробую может поможет, он продается вместе с маслами?
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Просто в автолавках среди свяких присадок.Стоимость порядка130р.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Просто в автолавках среди свяких присадок.Стоимость порядка130р.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
спасибо попробую
СсылкаПожаловаться
Сергей Белинский
Как говорится,вскрытие покажет,но одно точно-регулировать зазоры в главной паре,при невозможности (в виду износа)-менять оную...
СсылкаПожаловаться
Сергей Белинский
Как говорится,вскрытие покажет,но одно точно-регулировать зазоры в главной паре,при невозможности (в виду износа)-менять оную...
СсылкаПожаловаться
машине 2.5 года уже износ?
СсылкаПожаловаться
Сергей Белинский
А почему бы и нет? возраст машины не в годах измеряется,а в пробеге,качестве масел,стиля вождения (и стране происхождения)...
СсылкаПожаловаться
Роман Михайлов
вот если только в стране происхождения! 40000 пробег
СсылкаПожаловаться
Сержа
Домкратиш задний мост, заводиш, включаеш скорость - слушаешь чего хочешь. Я у себя так проверял, оказалось ступичьный, его заклинило, провернуло, гудело ВСЕЕЕ!!!
СсылкаПожаловаться
Сержа
Домкратиш задний мост, заводиш, включаеш скорость - слушаешь чего хочешь. Я у себя так проверял, оказалось ступичьный, его заклинило, провернуло, гудело ВСЕЕЕ!!!
СсылкаПожаловаться
воет при скорости 80-100 а так шума нет
СсылкаПожаловаться
Сержа
Не мучийся, к механникам, за Ваши деньги пусть у них голова поболит!!! Скорее всего заднему мосту хана приходит! На морозе стало выть? Если да, то масло густеет на морозе, поэтому не хватает смазки, подшипник гудит, дальше раньше начнет выть...Коробка к стати тоже также может на морозе гудеть, пока не прогреется. Вывод-вскрывать!
СсылкаПожаловаться
Сержа
Не мучийся, к механникам, за Ваши деньги пусть у них голова поболит!!! Скорее всего заднему мосту хана приходит! На морозе стало выть? Если да, то масло густеет на морозе, поэтому не хватает смазки, подшипник гудит, дальше раньше начнет выть...Коробка к стати тоже также может на морозе гудеть, пока не прогреется. Вывод-вскрывать!
СсылкаПожаловаться
да оно и летом также было машине 2.5 года
СсылкаПожаловаться
Сержа
Римет и прочие добавки - как мертвому припарка, те же БАДЫ, только для авто! Мож и поможет на пару дней - а денюжка на ветер!))))))))
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
А точно ничего не крутил? Сальник на хвостовике случаем не менял?
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
А точно ничего не крутил? Сальник на хвостовике случаем не менял?
СсылкаПожаловаться
ни чего не трогал
СсылкаПожаловаться
Роман Михайлов
ни чего не трогал
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ещё вопросы. Под машину нырял? Люфт на хвостовике есть? Тяжелое что нибудь возил? В яму колесом попадал на скорости?
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Ещё вопросы. Под машину нырял? Люфт на хвостовике есть? Тяжелое что нибудь возил? В яму колесом попадал на скорости?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
люфт не проверял,ну тяжелое в меру, а вот в яму только передним правым попадал пару раз
СсылкаПожаловаться
Роман Михайлов
люфт не проверял,ну тяжелое в меру, а вот в яму только передним правым попадал пару раз
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну и есть ли смысл дальше тереть, если мы не знаем по поводу люфта. Проверяй, если есть люфт, снимай, осматривай подшипник , меняй втулку, собирай и затягивай, но без фанатизма. Держи букварь.
http://www.automan.ru/vaz/03/dvig.shtml
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Ну и есть ли смысл дальше тереть, если мы не знаем по поводу люфта. Проверяй, если есть люфт, снимай, осматривай подшипник , меняй втулку, собирай и затягивай, но без фанатизма. Держи букварь.
http://www.automan.ru/vaz/03/dvig.shtml
СсылкаПожаловаться
История переписки5
спасибо за совет
СсылкаПожаловаться
Сержа
Мосты и с новья практически гудят у многих, к дилерам обращаются на замену. Примеров у меня 2. На пятерке и Шеви у знакомых загудели после пару тыщь! Но им по гарантии замнили. У тебя, за твои кровные скорее всего!)))
СсылкаПожаловаться
Michael
Я на 2106 избавился от шума через 16 лет, заменив на другой редуктор. Через 2-3 мес воя после покупки авто я привык к нему. На 16 году поетк сальник )))) Сняв редуктор уже небыло смысла его перебирать, на разборке полно не плохих. Подобрал нормальный и понял что тишина - это хорошо. Правда машина уже почти не используется, но на ходу и по весне попробую ка я вспомнить как ездит "шаха"...))))
СсылкаПожаловаться
ЛВ ответ на Michael
Michael
Я на 2106 избавился от шума через 16 лет, заменив на другой редуктор. Через 2-3 мес воя после покупки авто я привык к нему. На 16 году поетк сальник )))) Сняв редуктор уже небыло смысла его перебирать, на разборке полно не плохих. Подобрал нормальный и понял что тишина - это хорошо. Правда машина уже почти не используется, но на ходу и по весне попробую ка я вспомнить как ездит "шаха"...))))
СсылкаПожаловаться
Правильно гришь! Ездить и не париться. Воет это редуктор в мосту однозначно (как описал автор - только внатяг). С таким воем машина может всю жизнь отъездить. Не нравится - меняй - ремонт может и не помочь, а по деньгам сопоставимо с новым.
СсылкаПожаловаться
Александр Левин
Думаю, что добавки не помогут, это все туфта. Тот , кто советует прошприцевать подшипники кардана, сам этого никогда не делал, нужны приспособления, легче поменять крестовины. Я на своей пятерке снимал редуктор заднего моста, изготовил все приспособления, сам регулировал зазоры и натяги, не помогло. Редуктор слишком сложная вещь, сейчас практически специалистов, кто мог бы провести ремонт, работы много, а все может кончиться ничем.
СсылкаПожаловаться
Александр Левин
Думаю, что добавки не помогут, это все туфта. Тот , кто советует прошприцевать подшипники кардана, сам этого никогда не делал, нужны приспособления, легче поменять крестовины. Я на своей пятерке снимал редуктор заднего моста, изготовил все приспособления, сам регулировал зазоры и натяги, не помогло. Редуктор слишком сложная вещь, сейчас практически специалистов, кто мог бы провести ремонт, работы много, а все может кончиться ничем.
СсылкаПожаловаться
да вот я тоже так думаю или новый ставить, говорят еще может полуось гудеть?
СсылкаПожаловаться
Macentosh
Полуось не гудит --гудит подшибник на нем --редуктор болезнь классики--послушай Потапенко --если не поможет--только замена--а так ездить можно--удачи
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
Ремонт и регулировка стоит столько же сколько новый,нет смысла мостов на разборках полно
СсылкаПожаловаться
сергей задорожный
Воет редуктор однозначно и кстати нет смысла покупать новый и менять, можешь нарваться точно на такой же-знаю прецеденты, только деньги выбросишь, я бы на твоем месте не парился по этому поводу.
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
Причины. 1) Выкрошились зубья главной пары или слегка "подпалил".2) Подшипники главной пары. 3) Смещено пятно контакта. 4) Ослабла гайка хвостовика 5) Неправильные заводские регулировки(зазоры,натяги в подшипниках,пятно контакта) 6) Комплектующие брак. Из всего этого сам можешь только подтянуть гайку хвостовика,усилием не более 4-6 кгс*см.Остальное на ВАЗовском редукторе без приспособы или офигенного опыта не сделать.Ездить будет,только к вою,может добавиться ещё и скрежет.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru