Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

редуктор

привет всем!! подскажите по такой проблеме редуктор заднего моста гонит масло через сапун машина иж 27175 ( каблук на базе 2104)
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
1. масло не той системы, 2. греется, 3. масло выше уровня.
СсылкаПожаловаться
Камиль Бикметов
вда вроде обычное транмисионное масло заливал,не греется точно, выше уровня в класический редутор трудно залить, может стоит заменить сапун хотя ломатся там особо нечему?
СсылкаПожаловаться
Камиль Бикметов
вда вроде обычное транмисионное масло заливал,не греется точно, выше уровня в класический редутор трудно залить, может стоит заменить сапун хотя ломатся там особо нечему?
СсылкаПожаловаться
А после замены масла по воде нигде не плавал?
СсылкаПожаловаться
пенит и при смешивании разносортных масел(из личного опыта)
СсылкаПожаловаться
Камиль Бикметов
нет не плавал интересовался у мастеров в сервисах говорят бывает такое на класике как вариант предлагают вместо сапуна поставить кислородный шланг 5-7 см и заткнуть его клипсой от 2109 но что то не нравится мне такая идея
СсылкаПожаловаться
Камиль Бикметов
нет не плавал интересовался у мастеров в сервисах говорят бывает такое на класике как вариант предлагают вместо сапуна поставить кислородный шланг 5-7 см и заткнуть его клипсой от 2109 но что то не нравится мне такая идея
СсылкаПожаловаться
Правильно, что не нравится. Сальники выдавит на полуосях, без тормозов останешься. По мне, так уж лучше балка в мазуте.
СсылкаПожаловаться
Камиль Бикметов
ООО!!!!в мосту было залито хадо а доливали какоето обычное.Вот и оно!
СсылкаПожаловаться
Камиль Бикметов
ООО!!!!в мосту было залито хадо а доливали какоето обычное.Вот и оно!
СсылкаПожаловаться
Камиль а до этого полуось не вылетала? было такое у друга, полуось вылетела и загнуло жестянку в мосту, она стоит как в поддоне картера только по бокам .после чего начало масло гнать из сапуна даже пробовали 50 см шланг ставить бесполезно . пришлось редуктор снимать выправить жестянку потом болезнь прошла.
СсылкаПожаловаться
Камиль Бикметов
Андрей и Валера большое человеческое спасибо за отклик!!
СсылкаПожаловаться
Камиль Бикметов
Андрей и Валера большое человеческое спасибо за отклик!!
СсылкаПожаловаться
Удачи!
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Сильно гонит? У меня потеет потихоньку, не течёт. Но я залил выше уровня, наклонив машину.
Может там брызговиков вокруг редуктора нет?
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Сильно гонит? У меня потеет потихоньку, не течёт. Но я залил выше уровня, наклонив машину.
Может там брызговиков вокруг редуктора нет?
СсылкаПожаловаться
Ну вот, а я сочиняю...
СсылкаПожаловаться
Тигрик
Маслоотражательную пластину надо поправить. Открутите сапун, через отверстие отверточкой отгните пластину от верхней стенки редуктора.
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
Слейте масло из моста полностью, тщательно очистите чулок моста (это удобно делать, выдвинув полуоси и отсоединив редуктор). Соберите мост. Залейте хорошее гипоидное масло. Выше отверстия заправочого заливать не нужно , да и не удастся. Скорее прав тот, кто на этом форуме у Вас спросил, не ездили ли Вы глубоко в воде. Возможно залили плохое масло. Наконец, тщательно надо прочистить сапун. Если травит, значит в чулке создается давление выше нормы, идет стравливание. Сапун для этого и предназначен. Если сапун забит (при хорошем масле), то через него будет травить.
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
Слейте масло из моста полностью, тщательно очистите чулок моста (это удобно делать, выдвинув полуоси и отсоединив редуктор). Соберите мост. Залейте хорошее гипоидное масло. Выше отверстия заправочого заливать не нужно , да и не удастся. Скорее прав тот, кто на этом форуме у Вас спросил, не ездили ли Вы глубоко в воде. Возможно залили плохое масло. Наконец, тщательно надо прочистить сапун. Если травит, значит в чулке создается давление выше нормы, идет стравливание. Сапун для этого и предназначен. Если сапун забит (при хорошем масле), то через него будет травить.
СсылкаПожаловаться
полностью с тобой согласен, только поправлю, у меня на 07 был забит сапун моста, но я в течении года поменял 4 раза сальники полуосей, через которые давило масло, потом просто посоветовали заменить сапун (10 рублей). помогло. не надо его чистить, просто замените!
СсылкаПожаловаться
Андрей Мордасов
полностью с тобой согласен, только поправлю, у меня на 07 был забит сапун моста, но я в течении года поменял 4 раза сальники полуосей, через которые давило масло, потом просто посоветовали заменить сапун (10 рублей). помогло. не надо его чистить, просто замените!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если это из практики помогло, значит так оно и есть. Добавлю только, что зачастую причиной течи сальников полуосей является разбитое (изношенное) посадочное гнездо в чулке под подшипник полуоси. Кернение этого места не поможет. В этом случае надо менять чулок. Иначе через сальники будет течь, что скажется и на работе заднего тормозного механизма.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru