Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
вда вроде обычное транмисионное масло заливал,не греется точно, выше уровня в класический редутор трудно залить, может стоит заменить сапун хотя ломатся там особо нечему?
вда вроде обычное транмисионное масло заливал,не греется точно, выше уровня в класический редутор трудно залить, может стоит заменить сапун хотя ломатся там особо нечему?
нет не плавал интересовался у мастеров в сервисах говорят бывает такое на класике как вариант предлагают вместо сапуна поставить кислородный шланг 5-7 см и заткнуть его клипсой от 2109 но что то не нравится мне такая идея
нет не плавал интересовался у мастеров в сервисах говорят бывает такое на класике как вариант предлагают вместо сапуна поставить кислородный шланг 5-7 см и заткнуть его клипсой от 2109 но что то не нравится мне такая идея
Камиль а до этого полуось не вылетала? было такое у друга, полуось вылетела и загнуло жестянку в мосту, она стоит как в поддоне картера только по бокам .после чего начало масло гнать из сапуна даже пробовали 50 см шланг ставить бесполезно . пришлось редуктор снимать выправить жестянку потом болезнь прошла.
Слейте масло из моста полностью, тщательно очистите чулок моста (это удобно делать, выдвинув полуоси и отсоединив редуктор). Соберите мост. Залейте хорошее гипоидное масло. Выше отверстия заправочого заливать не нужно , да и не удастся. Скорее прав тот, кто на этом форуме у Вас спросил, не ездили ли Вы глубоко в воде. Возможно залили плохое масло. Наконец, тщательно надо прочистить сапун. Если травит, значит в чулке создается давление выше нормы, идет стравливание. Сапун для этого и предназначен. Если сапун забит (при хорошем масле), то через него будет травить.
Слейте масло из моста полностью, тщательно очистите чулок моста (это удобно делать, выдвинув полуоси и отсоединив редуктор). Соберите мост. Залейте хорошее гипоидное масло. Выше отверстия заправочого заливать не нужно , да и не удастся. Скорее прав тот, кто на этом форуме у Вас спросил, не ездили ли Вы глубоко в воде. Возможно залили плохое масло. Наконец, тщательно надо прочистить сапун. Если травит, значит в чулке создается давление выше нормы, идет стравливание. Сапун для этого и предназначен. Если сапун забит (при хорошем масле), то через него будет травить.
полностью с тобой согласен, только поправлю, у меня на 07 был забит сапун моста, но я в течении года поменял 4 раза сальники полуосей, через которые давило масло, потом просто посоветовали заменить сапун (10 рублей). помогло. не надо его чистить, просто замените!
полностью с тобой согласен, только поправлю, у меня на 07 был забит сапун моста, но я в течении года поменял 4 раза сальники полуосей, через которые давило масло, потом просто посоветовали заменить сапун (10 рублей). помогло. не надо его чистить, просто замените!
Если это из практики помогло, значит так оно и есть. Добавлю только, что зачастую причиной течи сальников полуосей является разбитое (изношенное) посадочное гнездо в чулке под подшипник полуоси. Кернение этого места не поможет. В этом случае надо менять чулок. Иначе через сальники будет течь, что скажется и на работе заднего тормозного механизма.
Может там брызговиков вокруг редуктора нет?
Может там брызговиков вокруг редуктора нет?