Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Редкая проблема при разгоне.

Машина ва 2107, прошла 20 000 км, редко при резком разгоне вообще не набирает обороты, загорается чек, ездил на компьютерную диагностику ничего не показало, бортовой компьютер показывает ошибок нет, сегодня произошла такая вещь чуть не попал в аварию при резком перестроение.
Подскажите что может быть?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
36
12
Забыл уточнить машина инжекторная, на компьютерной диагностике сказали заменить кислородный датчик. Поменял. Проблема не решилась.
СсылкаПожаловаться
Сергей К
поезжай к другим диагностам: чек загорался, а они не смогли найти сохраненную ошибку? ха-ха-ха
СсылкаПожаловаться
Сергей К
поезжай к другим диагностам: чек загорался, а они не смогли найти сохраненную ошибку? ха-ха-ха
СсылкаПожаловаться
вот бы мне так работать! приехали, подключился, сказал "ошибок нет", отключился, денежку в карман - кррррасота!
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
вот бы мне так работать! приехали, подключился, сказал "ошибок нет", отключился, денежку в карман - кррррасота!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А кто не даёт то? Фсё в твоих руках.Ну или голове...
СсылкаПожаловаться
Алекс
А кто не даёт то? Фсё в твоих руках.Ну или голове...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да что-то я очкую, чтобы потом такая работа не оказалась забита плашмя в ...
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
да что-то я очкую, чтобы потом такая работа не оказалась забита плашмя в ...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вон скока народу так "трудются".Каждый день темы в ремонте.И ничё никому никуда никто плашмя не забивает...
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
вот бы мне так работать! приехали, подключился, сказал "ошибок нет", отключился, денежку в карман - кррррасота!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вот бы мне так работать! приехали, подключился, сказал "ошибок нет", отключился, денежку в карман - кррррасота!=====Саша,у тебя так не получится.тебя замучает совесть и будут кошмары сниться. оно тебе надо
СсылкаПожаловаться
Сергей К
вот бы мне так работать! приехали, подключился, сказал "ошибок нет", отключился, денежку в карман - кррррасота!=====Саша,у тебя так не получится.тебя замучает совесть и будут кошмары сниться. оно тебе надо
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ты знаешь, Сергей, не мучают особо кошмары, а ведь могли бы. Пора бы уже!
Поясняю.
Часто приезжают машины с дефектами, которые уже понятны безо всякого подключения.Можно просто взять, да и сделать что-то безо всяких сканеров, мотор-тестеров и прочего, но ведь подключаешься!!! Смотришь с умным видом, головой качаешь. колупаешься... Эх-хе-хе, грехи наши тяжкие...
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
ты знаешь, Сергей, не мучают особо кошмары, а ведь могли бы. Пора бы уже!
Поясняю.
Часто приезжают машины с дефектами, которые уже понятны безо всякого подключения.Можно просто взять, да и сделать что-то безо всяких сканеров, мотор-тестеров и прочего, но ведь подключаешься!!! Смотришь с умным видом, головой качаешь. колупаешься... Эх-хе-хе, грехи наши тяжкие...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ты знаешь, Сергей, не мучают особо кошмары, а ведь могли бы. Пора бы уже!Поясняю.Часто приезжают машины с дефектами, которые уже понятны безо всякого подключения.Можно просто взять, да и сделать что-то безо всяких сканеров, мотор-тестеров и прочего, но ведь подключаешься!!! Смотришь с умным видом, головой качаешь. колупаешься... Эх-хе-хе, грехи наши тяжкие... ------------ключевое слово ...колупаешься...!значит работаешь, в том числе и мозгом!!! так по этому и спишь без кошмаров. АМИНЬ.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
вот бы мне так работать! приехали, подключился, сказал "ошибок нет", отключился, денежку в карман - кррррасота!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сам нифига не знаю и не умею, но чтоб не найти хоть что-то, да ещё с запомненной ошибкой... Читаю и фигею..
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
вот бы мне так работать! приехали, подключился, сказал "ошибок нет", отключился, денежку в карман - кррррасота!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Мне тоже (на 2115) с этим пришлось столкнуться. И не раз. Двигатель неожиданно на ходу глох. Если запускать сразу - загорался чек. Если минут через пять - все нормально. На сервисе ничего ни разу не обнаружили. Посчитал, что у них аппаратура плохая, поехал в другой, крупный сервис, уж там то думал найдут. Ничего. Нет ошибок. Запустил двигатель, стал выезжать - заглох. Тут же на комп - все нормально, ошибок нет. И вот такие необъяснимые сюрпризы мог получить и через сто метров, и через несколько сот километров, и даже через несколько тысяч.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Мне тоже (на 2115) с этим пришлось столкнуться. И не раз. Двигатель неожиданно на ходу глох. Если запускать сразу - загорался чек. Если минут через пять - все нормально. На сервисе ничего ни разу не обнаружили. Посчитал, что у них аппаратура плохая, поехал в другой, крупный сервис, уж там то думал найдут. Ничего. Нет ошибок. Запустил двигатель, стал выезжать - заглох. Тут же на комп - все нормально, ошибок нет. И вот такие необъяснимые сюрпризы мог получить и через сто метров, и через несколько сот километров, и даже через несколько тысяч.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Мне тоже (на 2115) с этим пришлось столкнуться. И не раз. Двигатель неожиданно на ходу глох. Если запускать сразу - загорался чек. Если минут через пять - все нормально. На сервисе ничего ни разу не обнаружили. Посчитал, что у них аппаратура плохая, поехал в другой, крупный сервис, уж там то думал найдут. Ничего. Нет ошибок. Запустил двигатель, стал выезжать - заглох. Тут же на комп - все нормально, ошибок нет. И вот такие необъяснимые сюрпризы мог получить и через сто метров, и через несколько сот километров, и даже через несколько тысяч.

Русский автопром с сюрпризом))
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
вот бы мне так работать! приехали, подключился, сказал "ошибок нет", отключился, денежку в карман - кррррасота!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у нас в москве таких "диагностов" вагон... на результат редко и мало кто работает...(((
СсылкаПожаловаться
Сергей К
поезжай к другим диагностам: чек загорался, а они не смогли найти сохраненную ошибку? ха-ха-ха
СсылкаПожаловаться
а кислородный датчик они посоветовали поменять по одной простой причине!
На компе они там прочитали что-то вроде "Нет реакции ДК на обогащение смеси", или " Смесь слишком бедная", или ещё что-то, что увидел на свою беду датчик! Датчик, умирая, крикнул другому датчику: "Брат, там не в порядке что-то в машине! Прощай, брат, и тебя скоро так же, на помойку!..."
СсылкаПожаловаться
а бортовой компьютер ведь тоже должен увидеть ошибку?
СсылкаПожаловаться
а бортовой компьютер ведь тоже должен увидеть ошибку?
СсылкаПожаловаться
и должен, и видит, и записывает! другое дело, что надо уметь его прочитать
СсылкаПожаловаться
Сергей К
борткомп есть, уже интересно.если он не выдает ошибку,то что то здесь не так.ошибка не постоянная и связана с именно с резким разгоном(педаль в пол?). я бы нашел место где можно это повторить, резкий разгон и держать педаль не отпуская даже когда загорится "ЧЕК" и смотреть и слушать что происходит.может она заглохнет, может начнет дергаться или еще что то. но только где нибудь на пустой дороге
СсылкаПожаловаться
Сергей К
борткомп есть, уже интересно.если он не выдает ошибку,то что то здесь не так.ошибка не постоянная и связана с именно с резким разгоном(педаль в пол?). я бы нашел место где можно это повторить, резкий разгон и держать педаль не отпуская даже когда загорится "ЧЕК" и смотреть и слушать что происходит.может она заглохнет, может начнет дергаться или еще что то. но только где нибудь на пустой дороге
СсылкаПожаловаться
борткомп есть, уже интересно.если он не выдает ошибку,то что то здесь не так.ошибка не постоянная и связана с именно с резким разгоном(педаль в пол?). я бы нашел место где можно это повторить, резкий разгон и держать педаль не отпуская даже когда загорится "ЧЕК" и смотреть и слушать что происходит.может она заглохнет, может начнет дергаться или еще что то. но только где нибудь на пустой дороге

происходит это редко за два года 3 или 4 раз, как я понимаю если ошибок нет, то электроника в порядке и дело скорее всего в железе?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
"нет приема" - свечи, провода, давление топлива, форсунки.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
"нет приема" - свечи, провода, давление топлива, форсунки.
СсылкаПожаловаться
"нет приема" - свечи, провода, давление топлива, форсунки.

на счет давление топлива - у меня очень сильно пищит бензонасос
форсунки - на холодную когда завожу пахнет бензином , мне сказали что скорее всего какая то прокладка где форсунки
СсылкаПожаловаться
"нет приема" - свечи, провода, давление топлива, форсунки.

на счет давление топлива - у меня очень сильно пищит бензонасос
форсунки - на холодную когда завожу пахнет бензином , мне сказали что скорее всего какая то прокладка где форсунки
СсылкаПожаловаться
История переписки2
насчёт прокладки под форсунками - пошутили, да и нет там прокладок, есть уплотнительные кольца. Если они будут с дефектом, кольца эти, то, скорее всего, появится подсос, и обороты начнут гулять, но никак не завоняет бензином.
Плохо на этих машинах сделана вентиляция бака, и часто вонь собирается в багажнике.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
может, дело в манере езды, а не в железе?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
может, дело в манере езды, а не в железе?
СсылкаПожаловаться
может, дело в манере езды, а не в железе?

возможно если от агрессивной езды бывают провалы в двигателе, но по другому ездить не умею
СсылкаПожаловаться
Сергей К
а в тот момент когда загорался "чек", больше ничего не загоралось?
СсылкаПожаловаться
Сергей К
а в тот момент когда загорался "чек", больше ничего не загоралось?
СсылкаПожаловаться
а в тот момент когда загорался "чек", больше ничего не загоралось?
чек масло и аккумулятор
СсылкаПожаловаться
а в тот момент когда загорался "чек", больше ничего не загоралось?
чек масло и аккумулятор
СсылкаПожаловаться
История переписки2
опаньки! загорались "масло" и "контроль заряда"! тогда есть и подозрение на замок зажигания, и вообще на не инжекторные проблемы, а по питанию.
СсылкаПожаловаться
Сергей К
а тахометр в этот момент что то показывал? или падал на 0?
СсылкаПожаловаться
незнаю, не обратил внимания
СсылкаПожаловаться
незнаю, не обратил внимания
СсылкаПожаловаться
незнаю, не обратил внимания

но если это на скорости и чувство торможения двигателем думаю тахометр не должен показывать 0
СсылкаПожаловаться
незнаю, не обратил внимания

но если это на скорости и чувство торможения двигателем думаю тахометр не должен показывать 0
СсылкаПожаловаться
История переписки2
незнаю, не обратил вниманияно если это на скорости и чувство торможения двигателем думаю тахометр не должен показывать 0

получается на время скорее всего все обесточивается, если борт компьютер не увидел ошибок, значит все в порядке, может тогда с самими мозгами проблема
СсылкаПожаловаться
Сергей К
всё таки думаю что дело в проводке.может пропадание напруги очень кратковременное и одновременно происходит отключение ЭСУД, поэтому и не определяется как ошибка. комп может это понять как выключение зажигания и ошибкой не посчитает. пошуруди провода около замка зажигания для начала
СсылкаПожаловаться
Сергей К
всё таки думаю что дело в проводке.может пропадание напруги очень кратковременное и одновременно происходит отключение ЭСУД, поэтому и не определяется как ошибка. комп может это понять как выключение зажигания и ошибкой не посчитает. пошуруди провода около замка зажигания для начала
СсылкаПожаловаться
всё таки думаю что дело в проводке.может пропадание напруги очень кратковременное и одновременно происходит отключение ЭСУД, поэтому и не определяется как ошибка. комп может это понять как выключение зажигания и ошибкой не посчитает. пошуруди провода около замка зажигания для начала

Главное что бы не железо, в электрике я копаться люблю.
СсылкаПожаловаться
Кирилл
а мозги случаем не "шил"???
СсылкаПожаловаться
Сергей К
ну если с электрикой на ТЫ, то сделай временные контрольки (из светодиодов) от бензонасоса и от форсунки. удачи. всё будет хорошо. справишься.кстати ДМРВ и проводка к нему в порядке?
СсылкаПожаловаться
Константин
А топливный фильтр за 20 ткм скоко раз меняли...?
Если ни разу...,с него и начните....
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru