Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Редеги Сервис издеваются над клиентами!

Когда покупаешь новую машину в салоне у оф.дил.,надеешься только на лучшее,а зря! Купила новый маленький Suzuki Swift в Редеги на Кусковской и зря! Через недели 2-3 появилась проблема с трансмиссией... Эти умники ошибку сбросили и отправили восвояси. Два месяца машина не отъездила,на трассе разорвало коробку на части .Сразу на эвакуаторе за свой счет доставила обратно в салон 24 апреля. До сих пор ее никто ремонтировать не начинал! Они ждут запчастей! Мало того,что они хотели сначала меня обвинить,потом сами устроили экспертизу и вынесли решение о ремонте коробки. Коробку разнесло в мсяво,пробило корпус,как они из этой каши что соберут только им известно. Акт экспертизы сразу получить не удалось,потом мне сообщили,что это и не экспертиза была,а осмотр. Позвонила в их же отдел качества- ничего вразумительного. На Кусковской сказали,что я зря туда позвонила- теперь машину очень долго не получу. Мало того хамят,еще и угрожают. Вобщем деньги они получили,а машина стоит у них два месяца. Все у них хорошо,только у меня плохо! Мне взамен ничего не предложили. На вопрос когда будут запчасти,мне отвечают,что нет у них такой информации. А у кого она тогда есть?! Мало того,что чуть не разбились из-за них,так собственную машину забрать нельзя. Вот вам и гарантия! Все сроки прошли,два месяца без машины мучаюсь! Коробку менять не собираются,ремонтировать не ремонтируют,хамят,во время осмотра так называемого лежит окурок на панели,нормально это? Вобщем издеваются! Интересно куда руководство смотрит? Учитесь на моих ошибках, суд дело долгое и на первых парах дорогостоящее.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
26 сентября
Nissan Qashqai
Приобрел своего Кашачка в 2013г. Автомобиль выпуска Англия. Пробег - 92 500 км. ТО делал все и регулярно. Ремонтом не занимался, т.к. не требовалось. Для паркетника с легким бездорожьем - автомобиль...
4.5
26 сентября
Chevrolet Cobalt
Машину брал с ноля в салоне, комплектация максимальная. Цена была существенно снижена из-за ухода с рынка Шевроле и Опеля. Прочёл много отзывов, к счастью у соседского зятя был Кобальт. Отзывы только ...
3.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
scretch06
Берите с собой адвоката за шкирку-и к ним. И пусть он с ними поговорит ;) ,одного разговора грамотного юриста бывает достаточно, дело сразу сдвигается,проверено.
СсылкаПожаловаться
sergek67kzkzkzkz
Работал на Кусковской пару месяцев в кузовном мастером.Коллективчик ещо тот.Как пауки в банке.Качество работ аховое.Когда сдавал авто клиенту просто реально "рыдал"С большим удовольствием свалил от туда.С уважением Sergek.
СсылкаПожаловаться
dv_vostr
Ставишь на ремонт в сервис, ждешь 45 дней, и возвращаешься за своим баблом. Чти ozpp.ru. Кстити, эвакуатор они должны оплатить.
СсылкаПожаловаться
dv_vostr
Ставишь на ремонт в сервис, ждешь 45 дней, и возвращаешься за своим баблом. Чти ozpp.ru. Кстити, эвакуатор они должны оплатить.
СсылкаПожаловаться
Ставишь на ремонт в сервис, ждешь 45 дней, и возвращаешься за своим баблом. Чти ozpp.ru. Кстити, эвакуатор они должны оплатить.

На ozpp.ru сидят такие же как мы, причем в большнстве своем те же кто вроде как представляет сайт совершенно не адекватные и хамовитые. Особенно имеющие статус модератора. Просишь у них совета и помощи, а тебе говорят модераторы - "сам дурак что купил..."
СсылкаПожаловаться
AcidBurn
Ставишь на ремонт в сервис, ждешь 45 дней, и возвращаешься за своим баблом. Чти ozpp.ru. Кстити, эвакуатор они должны оплатить.

На ozpp.ru сидят такие же как мы, причем в большнстве своем те же кто вроде как представляет сайт совершенно не адекватные и хамовитые. Особенно имеющие статус модератора. Просишь у них совета и помощи, а тебе говорят модераторы - "сам дурак что купил..."
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не надо быть пессимистом. Закон на нашей стороне. В любом случае, существует 1000 и 1 способ если уж не все деньги снять так хоть на жизнь нажить. К тому же можно с ними судиться до потери сознания. Пошлина не взымается, суды априори настроены на потребителя. А в "Редеги" работают такие же "сам дурак" с ozpp.ru. И про законы знают из учебников литературы за 5-й класс
СсылкаПожаловаться
dv_vostr
А ваще они гавнюки исчо те. Лечить их надо. В мае ТО. Поеду глумиться.
СсылкаПожаловаться
AcidBurn
Нужно написать письменную претензию на имя директора, в 2-х экземплярах, установить сроки например в 10 дней. 1 экземпляр оставить им, второй, подписанный с их стороны с датой получения себе.
Так же можно позвонить в УБЭП г. Москвы, тел (495) 9504440 и проконсультироваться с ними по Вашей проблеме. Т.к. Вы не можете использовать свой автомобиль, то Вам (по хорошему) должны были предложить временную замену.

Можно посоветоваться с адвокатом владеющим информацией о проблемах в сфере обслуживания автодиллерами (просто адвокат или юрист) может на Ваши вопросы Вам не ответить.

Удачи!
СсылкаПожаловаться
AcidBurn
Нужно написать письменную претензию на имя директора, в 2-х экземплярах, установить сроки например в 10 дней. 1 экземпляр оставить им, второй, подписанный с их стороны с датой получения себе.
Так же можно позвонить в УБЭП г. Москвы, тел (495) 9504440 и проконсультироваться с ними по Вашей проблеме. Т.к. Вы не можете использовать свой автомобиль, то Вам (по хорошему) должны были предложить временную замену.

Можно посоветоваться с адвокатом владеющим информацией о проблемах в сфере обслуживания автодиллерами (просто адвокат или юрист) может на Ваши вопросы Вам не ответить.

Удачи!
СсылкаПожаловаться
Автомобиль входит в перечень товаров на которые не распространяется требование о подмене. В УБЭПе нежно потрепят за щеку (у них и без этого работы валом).
На примере с бытовухой (проверено) делается так:
Сдается сервису (принадлежащего продавцу). Получается акт приема-передачи с отметкой об осмотре (обязательно ибо на Кусковской не балуются этим) и печатью (ну не ставят они ее). И спокойненько уезжаешь. Через 46 (45 по закону + 1 день) приезжаешь со словами: "Коня мне....Коня" Если они говорят... Подковать надо... Говорите (желательно в присутствии диктофона (тода надо произнести сокравенную фразу "предупреждаю, что в соответствии с Законом наш разговор записывается") и свидетелей) "К сожалению процессуальные сроки на восстановительный ремонт закончены и мне бы хотелось получить исправный товар или заключение о невозможности ремонта" ВСЕ!!! С этим можно идти в суд. Кроме того, следует обратить внимание на Акт приема-передачи. В нем стоит запись: "на диагностику согласен" слово "диагностика" НАДО ЗАЧЕРКНУТЬ и поставить "ЭКСПЕРТИЗУ" это принципиально для суда.
СсылкаПожаловаться
dv_vostr
Автомобиль входит в перечень товаров на которые не распространяется требование о подмене. В УБЭПе нежно потрепят за щеку (у них и без этого работы валом).
На примере с бытовухой (проверено) делается так:
Сдается сервису (принадлежащего продавцу). Получается акт приема-передачи с отметкой об осмотре (обязательно ибо на Кусковской не балуются этим) и печатью (ну не ставят они ее). И спокойненько уезжаешь. Через 46 (45 по закону + 1 день) приезжаешь со словами: "Коня мне....Коня" Если они говорят... Подковать надо... Говорите (желательно в присутствии диктофона (тода надо произнести сокравенную фразу "предупреждаю, что в соответствии с Законом наш разговор записывается") и свидетелей) "К сожалению процессуальные сроки на восстановительный ремонт закончены и мне бы хотелось получить исправный товар или заключение о невозможности ремонта" ВСЕ!!! С этим можно идти в суд. Кроме того, следует обратить внимание на Акт приема-передачи. В нем стоит запись: "на диагностику согласен" слово "диагностика" НАДО ЗАЧЕРКНУТЬ и поставить "ЭКСПЕРТИЗУ" это принципиально для суда.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Мы с Вами на ozpp не встречались ? :-) Очень стиль напоминает одного товарища.
СсылкаПожаловаться
AcidBurn
Мы с Вами на ozpp не встречались ? :-) Очень стиль напоминает одного товарища.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
По озвученным Вами причинам я не появляюсь на форуме ozpp.ru Но иногда балуюсь потребительским экстремизмом
СсылкаПожаловаться
AcidBurn
Нужно написать письменную претензию на имя директора, в 2-х экземплярах, установить сроки например в 10 дней. 1 экземпляр оставить им, второй, подписанный с их стороны с датой получения себе.
Так же можно позвонить в УБЭП г. Москвы, тел (495) 9504440 и проконсультироваться с ними по Вашей проблеме. Т.к. Вы не можете использовать свой автомобиль, то Вам (по хорошему) должны были предложить временную замену.

Можно посоветоваться с адвокатом владеющим информацией о проблемах в сфере обслуживания автодиллерами (просто адвокат или юрист) может на Ваши вопросы Вам не ответить.

Удачи!
СсылкаПожаловаться
P.S. на отказ ремонта ввиду негарантийного случая требуй заключение НЕЗАВИСИМОЙ экспертизы. Заключение инженера по гарантии можно плотно скатать в трубочку и нежно вернуть ему (ввиду отсутстивия у оного лицензии на экспертные деяния)...
СсылкаПожаловаться
Rabbit Rodger
Спасибо, уважаемые! Просветили! Как хорошо, что я не пошел покупать автомобиль в Редеги...
СсылкаПожаловаться
Да, узнал много нового, я запчасти 3 -ю неделю жду, потом своего коня к ним на ремонт?! После таких комментариев что то не тянет ехать на кусковскую.
СсылкаПожаловаться
WARLOCK
да они все одинаковые, что в симе, что в редеги, что в авто мире, все,как один.
СсылкаПожаловаться
вы не правы!и очень глубоко ошибаетесь!все зависит от иточи тобишь откуда машина эта и пришла!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru