Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ребята выручайте!!!Пежо 308!!!Беда какая-то,при запуске!!!

Пыжа купил с рук,АКПП,конец 2009 года выпуска.Началось все с того,что при запуске появился :значок -чек ин,появилась надпись "Antipollution system faulty",включился вентилятор охлаждения радиатора и затроил движок,обороты не прыгалют!Пару раз ,помогало снятие клемы!Понял,что за Пыжи мало кто берется!Нашел спеца!!!Мы поменяли с ним сначала катушку зажигания на 2ом цилиндре и стерли ошибки ,но спустя 2 часа все повторилось!!!Затем поменяли с ним свечи(купил у ОД по 600 руб.за штуку) и убрали ошибки!Но пока я ехал домой все повторилось!!!Поехал к другому спецу!выдавало ошибку такую:ошибка регулирования состава смеси высокая обогащенность смеси!убрали ошибку, но через два часа все повторилось!Поехал к третьему спецу!Тот промыл Пыжу форсунки и убрал ошибки!до гаража доехал нормально!На следующий день все повторилось,но когда температура доходит до 70-80 градусов,вентилятор выключается!А когда еще по городу покатаешься,то и чек ин пропадает и надпись на бортовом и хоть сколько раз Пыжа на горячую заводи-никаких проблем,а на холодную опять те же САМЫЕ СИМПТОМЫ!И заправку поменял по совету и пробовал по трассе дать газку,но на холодную те же САМЫЕ СИМПТОМЫ!!Посоветуйте,что ЭТО ТАКОЕ!!!Официалы сами не знают!!!Говорят:бензин,свечи и т.д и т.п))
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Toyota Prius 1.8 CVT
Достаточно удобный городской автомобиль, рекомендую приобрести.
3.5
9 декабря
Renault Kaptur 2.0 MT 4WD
Машинка интересная. Прикольный дизайн. Своих денег стоит.
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
Андрей Ереснов
Друг ездил на стареньком Саабе.Именно ездил.Потом в него в бочину прилетел...ну разбили тот Сааб и он купил себе аналогичный,но с комп улучшениями.Всё,больше он на нём не ездил,а искал причины неполадок,сервисы и мастеров.(((
СсылкаПожаловаться
Петр
Пиздят официалы твои! Мозги Пыжиков прошиты до минус семнадцати градусов- перешей мозги и будет тебе счастье.
СсылкаПожаловаться
Петр
Пиздят официалы твои! Мозги Пыжиков прошиты до минус семнадцати градусов- перешей мозги и будет тебе счастье.
СсылкаПожаловаться
Рекомендую не выражаться - забанят и будет не приятно!!
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Рекомендую не выражаться - забанят и будет не приятно!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спасибо за подсказки, виноват- обидно за чайников, разводят внагляк!
СсылкаПожаловаться
Петр
Спасибо за подсказки, виноват- обидно за чайников, разводят внагляк!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У вас есть возможность стереть свой комент - ну и рекомендую почитать правила форума - иной раз ссылку могут принять за рекламу http://auto.mail.ru/forum/rules.html
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
У вас есть возможность стереть свой комент - ну и рекомендую почитать правила форума - иной раз ссылку могут принять за рекламу http://auto.mail.ru/forum/rules.html
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Непременно почитаю Не стоит беспокоиться.
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Датчик температуры на блок управления пробовали менять?
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
На форуме пыжоводов не спрашивали? Надпись эта указывает на то, что возможна проблема с катализатором, а причиной этого могут быть пропуски зажигания, в том числе из-за проблем с фазами газораспределения - это одна из проблем этих моторов, что-то там с динамическими фазами в ГРМ, проблема известная на моторах 1,6 с 2008 года, потом что-то поменяли в ГРМ, вроде вылечили.
Советую через форум пыжоводов найти нормального спеца именно по этим моторам.
СсылкаПожаловаться
Александр Пупкин
Датчик массового расхода воздуха,диагностика не видит,а врёт именно он.Удачи.
СсылкаПожаловаться
Александр Пупкин
Датчик массового расхода воздуха,диагностика не видит,а врёт именно он.Удачи.
СсылкаПожаловаться
Конечно не видит. Т.к. его просто нет. Не предусмотрен конструкцией. Учите мот часть, прежде, чем давать советы.
СсылкаПожаловаться
Артёмов Михаил
Нужны точные коды ошибок, т к антиплюшен говорит лишь о том, что грязный выхлоп, а его причину можно лишь определить по коду ошибки. Зачем меняли катушку на 2м цилиндре. Может стоило переставить ее на другой цилиндр. и посмотреть перейдет ошибка на другой цилиндр, или нет. А ваш спец знает, что нумерация цилиндров идет от коробки? Более точные ответы можно получить здесь:http://www.308-club.ru/forum/
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
_http://www.308-club.ru/forum/_- там спросите.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Еще раз ссылку - пробел после WWW уберите http://www/ .308-club.ru/forum/
СсылкаПожаловаться
IVAN
А в мороз всегда с первого раза заводилась?Или дрыкал ее с нескольких попыток подряд? Т.к такая проблема вызывается переливом топлива при запуске, когда смесь принудительно обогащается автоматом пуска-прогрева, или когда двигатель внезапно заглохнет и сразу будет попытка его перезапуска. Особенно в холода.
СсылкаПожаловаться
Мaксим Липaтов
У меня после прогрева двигателя и недолгой поездки по городу постоянное показывает пропуск зажигания во втором цилиндре, почему, кто знает?
СсылкаПожаловаться
Мaксим Липaтов
У меня после прогрева двигателя и недолгой поездки по городу постоянное показывает пропуск зажигания во втором цилиндре, почему, кто знает?
СсылкаПожаловаться
Привет Максим такая же беда. свечи, модули заменил на новые, снял форсунки на стенде проверял-в норме. Думаю снять проводку и проверить не массирует ли провод второй форсунки и винтелятора. если не найду дефект, буду разбирать компьютер. а на сервис ездить зря только деньги тратить.
СсылкаПожаловаться
Владимир Таныгин
у меня то же авто того же года выпуска, на днях началась точно такая же проблема, подскажите как вы с этим справились
СсылкаПожаловаться
Viktor Berg
Посмотри бортовой комп подсоединение
может контакта нет или одна из клем когда попала вода
они окислились,а может и вообщ отволился.
У меня била такая проблема но у меня небило сигнала на форсунку
или вернее сказать не подавался ток на открития подачи топлива.
СсылкаПожаловаться
Viktor Berg
Посмотри бортовой комп подсоединение
может контакта нет или одна из клем когда попала вода
они окислились,а может и вообщ отволился.
У меня била такая проблема но у меня небило сигнала на форсунку
или вернее сказать не подавался ток на открития подачи топлива.
Выдавал ошибку короткая на+
СсылкаПожаловаться
Андрей Андреев
Добрый день! У меня аналогичные симптомы. Как "лечили" ???? в чем была проблема...???
СсылкаПожаловаться
Андрей Андреев
Официалы разводят руками. Уже не знаю к кому ехать. Денис, одна надежда на вас....(полагаю вы за это время наши неисправность)
СсылкаПожаловаться
У меня те же симптомы, на сервисе сказали менять цепь ГРМ в первую очередь, и что это все из-за нее
СсылкаПожаловаться
арби
Всем доброго дня.
при включении винтилятора закрывается вторая форсунка, зажигается чек и после выключения зажигания винт. не выключается. приходится снимать плюсовую клемму. если кто решал такую проблему, поделитесь пожалуйста, буду очень признателен.
СсылкаПожаловаться
арби
Всем доброго дня.
при включении винтилятора закрывается вторая форсунка, зажигается чек и после выключения зажигания винт. не выключается. приходится снимать плюсовую клемму. если кто решал такую проблему, поделитесь пожалуйста, буду очень признателен.
СсылкаПожаловаться
Создайте свою тему!!!
СсылкаПожаловаться
Vera Kudryaschowa
Создайте свою тему!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
какую ещё тему? разве моя проблема - тема?
СсылкаПожаловаться
арби
какую ещё тему? разве моя проблема - тема?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Тема двухгодичной давности, а в старые темы редко кто заглядывает, вашу просьбу просто никто не видит..
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть