Ребята выручайте!!!Пежо 308!!!Беда какая-то,при запуске!!!
Пыжа купил с рук,АКПП,конец 2009 года выпуска.Началось все с того,что при запуске появился :значок -чек ин,появилась надпись "Antipollution system faulty",включился вентилятор охлаждения радиатора и затроил движок,обороты не прыгалют!Пару раз ,помогало снятие клемы!Понял,что за Пыжи мало кто берется!Нашел спеца!!!Мы поменяли с ним сначала катушку зажигания на 2ом цилиндре и стерли ошибки ,но спустя 2 часа все повторилось!!!Затем поменяли с ним свечи(купил у ОД по 600 руб.за штуку) и убрали ошибки!Но пока я ехал домой все повторилось!!!Поехал к другому спецу!выдавало ошибку такую:ошибка регулирования состава смеси высокая обогащенность смеси!убрали ошибку, но через два часа все повторилось!Поехал к третьему спецу!Тот промыл Пыжу форсунки и убрал ошибки!до гаража доехал нормально!На следующий день все повторилось,но когда температура доходит до 70-80 градусов,вентилятор выключается!А когда еще по городу покатаешься,то и чек ин пропадает и надпись на бортовом и хоть сколько раз Пыжа на горячую заводи-никаких проблем,а на холодную опять те же САМЫЕ СИМПТОМЫ!И заправку поменял по совету и пробовал по трассе дать газку,но на холодную те же САМЫЕ СИМПТОМЫ!!Посоветуйте,что ЭТО ТАКОЕ!!!Официалы сами не знают!!!Говорят:бензин,свечи и т.д и т.п))
Советую через форум пыжоводов найти нормального спеца именно по этим моторам.
может контакта нет или одна из клем когда попала вода
они окислились,а может и вообщ отволился.
У меня била такая проблема но у меня небило сигнала на форсунку
или вернее сказать не подавался ток на открития подачи топлива.
может контакта нет или одна из клем когда попала вода
они окислились,а может и вообщ отволился.
У меня била такая проблема но у меня небило сигнала на форсунку
или вернее сказать не подавался ток на открития подачи топлива.
Выдавал ошибку короткая на+