11 января
УАЗ Patriot 2.7 AT 150hp
Год назад взял себе Патриот на автомате. Другие машины после Патриота даже рассматривать не хочу. Большой, маневренный, легкий в управлении, еще и...
5
12 января
Haval F7x 2.0 T DCT AWD
очень доволен автомобилем, за 26000 км нареканий нет вообще, очень впечатлил адаптивный круиз-контроль, я его освоил и пользуюсь по городу в пробка...
5
Все отзывы
Правила форума

Ребята выручайте

Имеем ауди 100 2.3 мех. Инжектор!!! Проблема с дозатором, открутмл форсунки от трубок, включил принудительно насос и с одной трубки струей льется топливо!!! Что с этим дозатором???
Максим Фролов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Ошибка отправки
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
38
12
Юрьевич
В смысле?! А как надо?! Давление то создает форсунка, а без давления насоса и давления в форсунке не будет!
СсылкаПожаловаться
ЮрьевичВ ответ на Юрьевич
Юрьевич
В смысле?! А как надо?! Давление то создает форсунка, а без давления насоса и давления в форсунке не будет!
СсылкаПожаловаться
Тем более как я понимаю, у вас моно - впрыск, простейший полуинжектор!))
СсылкаПожаловаться
Максим ФроловВ ответ на Юрьевич
Юрьевич
В смысле?! А как надо?! Давление то создает форсунка, а без давления насоса и давления в форсунке не будет!
СсылкаПожаловаться
Вы не поняли топливо не должно идти из этих трубок! Оно и не идет из из 4 трубок, а из 5 хреначит ручьем!!!
СсылкаПожаловаться
ЮрьевичВ ответ на Максим Фролов
Максим Фролов
Вы не поняли топливо не должно идти из этих трубок! Оно и не идет из из 4 трубок, а из 5 хреначит ручьем!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вы не описали проблему! Проблема то в чем?!
СсылкаПожаловаться
Максим ФроловВ ответ на Юрьевич
Юрьевич
Вы не описали проблему! Проблема то в чем?!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Проблема в том что льет форсунка из за того что из дозатора при включеном насосе на нее подается сильное давление!!! То есть я принудительно включаю топливный насос и одна форсунка из 5 начинает распылить топливо хотя не должна даже капать
СсылкаПожаловаться
ЮрьевичВ ответ на Максим Фролов
Максим Фролов
Проблема в том что льет форсунка из за того что из дозатора при включеном насосе на нее подается сильное давление!!! То есть я принудительно включаю топливный насос и одна форсунка из 5 начинает распылить топливо хотя не должна даже капать
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А она точно не должна распылять?! Откуда вы это узнали?! И вообще - чем это плохо?! Зачем и почему вы узнаете это?! Что с машиной - не заводится или не тянет или глохнет?! Зачем вы откручивали эти трубки?!
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Максим Фролов
Максим Фролов
Проблема в том что льет форсунка из за того что из дозатора при включеном насосе на нее подается сильное давление!!! То есть я принудительно включаю топливный насос и одна форсунка из 5 начинает распылить топливо хотя не должна даже капать
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А если слегка провернуть мотор,из какой закапает?
СсылкаПожаловаться
Максим Фролов
Конечно не должна представте форсунка стоит на своем месте! Я поворачиваю ключ зажигания и она начинает лить в цилиндр! Хотя я еще стартером не крутил! Причина расход на сотню 40 литров и очень плохой пуск двигателя, троение двигателя !!!
СсылкаПожаловаться
ЮрьевичВ ответ на Максим Фролов
Максим Фролов
Конечно не должна представте форсунка стоит на своем месте! Я поворачиваю ключ зажигания и она начинает лить в цилиндр! Хотя я еще стартером не крутил! Причина расход на сотню 40 литров и очень плохой пуск двигателя, троение двигателя !!!
СсылкаПожаловаться
С этого и нужно было начинать свой вопрос, а не с конца!))
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Максим Фролов
Максим Фролов
Конечно не должна представте форсунка стоит на своем месте! Я поворачиваю ключ зажигания и она начинает лить в цилиндр! Хотя я еще стартером не крутил! Причина расход на сотню 40 литров и очень плохой пуск двигателя, троение двигателя !!!
СсылкаПожаловаться
Ну так значит форсунка заклинена в открытом состоянии. Меняйте форсунку - и все дела. Ну или пытайтесь ее отремонтировать. Я тоже не понял вопроса...
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022В ответ на Николай Буров
Николай Буров
Ну так значит форсунка заклинена в открытом состоянии. Меняйте форсунку - и все дела. Ну или пытайтесь ее отремонтировать. Я тоже не понял вопроса...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это "Бош - Джетроник", там форсунки - чисто номинальны, всё делает дозатор топлива - и регулирует давление, и даёт нужную порцию бенза к цилиндрам.
СсылкаПожаловаться
ЮрьевичВ ответ на Максим Фролов
Максим Фролов
Конечно не должна представте форсунка стоит на своем месте! Я поворачиваю ключ зажигания и она начинает лить в цилиндр! Хотя я еще стартером не крутил! Причина расход на сотню 40 литров и очень плохой пуск двигателя, троение двигателя !!!
СсылкаПожаловаться
Я так думаю, что у вас двигатель ушел в аварийный режим и дает топливо по максимуму, чтобы вы доехали до СТО! Уверен, что с дозатором все в порядке! Ищите в другом месте! Типа регулятор давления топлива или возможные датчики!
СсылкаПожаловаться
злобный карликВ ответ на Юрьевич
Юрьевич
Я так думаю, что у вас двигатель ушел в аварийный режим и дает топливо по максимуму, чтобы вы доехали до СТО! Уверен, что с дозатором все в порядке! Ищите в другом месте! Типа регулятор давления топлива или возможные датчики!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Там механический инжектор. .. Самое геморное ,что можно было придумать.
СсылкаПожаловаться
ЮрьевичВ ответ на злобный карлик
злобный карлик
Там механический инжектор. .. Самое геморное ,что можно было придумать.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Был у меня такой на Опеле! Ох и натрахался я с ним...))
СсылкаПожаловаться
Максим Фролов
Почему он дает топливо по максимуму только на один цилиндр??? Короче есть так называемый дозатор в него приходит топливо от насоса уже он дает топливо на 5 форсунок через трубки (топливомагистрали) если отсоединить форсунки от этих топливо магистралей и принудительно включить насос,то из одной трубки(топливомагистрали) идет топливо а из остальных четырех нет!
СсылкаПожаловаться
ЮрьевичВ ответ на Максим Фролов
Максим Фролов
Почему он дает топливо по максимуму только на один цилиндр??? Короче есть так называемый дозатор в него приходит топливо от насоса уже он дает топливо на 5 форсунок через трубки (топливомагистрали) если отсоединить форсунки от этих топливо магистралей и принудительно включить насос,то из одной трубки(топливомагистрали) идет топливо а из остальных четырех нет!
СсылкаПожаловаться
Тут все очень легко объяснимо - если вы принудительно включаете насос, то он качает топливо! А топливу куда то нужно деваться и какой то клапан открывается, чтобы не создать чрезмерного давления! Зачем вы принудительно включаете насос - для чего это вам?!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на Максим Фролов
Максим Фролов
Почему он дает топливо по максимуму только на один цилиндр??? Короче есть так называемый дозатор в него приходит топливо от насоса уже он дает топливо на 5 форсунок через трубки (топливомагистрали) если отсоединить форсунки от этих топливо магистралей и принудительно включить насос,то из одной трубки(топливомагистрали) идет топливо а из остальных четырех нет!
СсылкаПожаловаться
проблема в том,что вы не понимаете работу КЕ-джетроника...другой проблемы я не увидел в тексте
найдите в гугле мануал..
я так понимаю,что с трубки пусковой форсунки топливо льется...
но что бы проверить распыл,надо форсунки снять,и на стенд...
только стенд такой вы нигде не найдете)))
СсылкаПожаловаться
Максим Фролов
Что бы проверить распыл форсунок
СсылкаПожаловаться
ЮрьевичВ ответ на Максим Фролов
Максим Фролов
Что бы проверить распыл форсунок
СсылкаПожаловаться
))) Как вы это представляете себе?! На глазок решили определить распыл форсунок?! И что, определили?!)))))))
СсылкаПожаловаться
Максим Фролов
Топливо должно деваться в обратку
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас