Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ребята помогите нужна помочь! Прочтите и дайте совет!

Хочу купить машину не но не знаю какую!???(Ford) фокус или (Opel) астра!!!!Если есть другие советы дайте пожалуйста!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Ford Mondeo 2.0 EcoBoost 200hp AT
Авто покупался в салоне. Комплектация Titanium Black. Впечатления исключительно положительные.Д​о сих пор испытываю удовольствие от вождения, а ведь проехал на нем немало. взрывная динамика с места, оч...
4.8
6 декабря
Renault Logan 1.6 (102 л.с.) MT
Гужевая повозка
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
55
12
. .
Лично мне Опель больше импонирует...дизайн салона и кузова однозначно в Астре интересней.А по характеристикам думаю различий оч мало...надёжность не знаю,можно в отзывах почитать, только думаю они и в этом почти равны. Может стоит посмотреть по тому что за одну цену в них есть, чем "нафаршированы"
СсылкаПожаловаться
Иван Логинов
Каждый выбирает (и советует) по своим потребностям... Что нужно - одному крепкий, другому красивый....Читай отзывы об одном и о другом..
СсылкаПожаловаться
С бантиком понятно,а как япошки или бюргеры?
СсылкаПожаловаться
С бантиком понятно,а как япошки или бюргеры?
СсылкаПожаловаться
как вы посмотрите на моё предложение
СсылкаПожаловаться
Александр м
если честно авенсик в прошлом кузове 2.0 и без вариантов
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
так хватит провокаций
СсылкаПожаловаться
сергей кузьмич
Какой кузов?Какой движок?И что нужно от авто?Новый или б/у?
СсылкаПожаловаться
сергей кузьмич
Какой кузов?Какой движок?И что нужно от авто?Новый или б/у?
СсылкаПожаловаться
так вот и посоветуй
СсылкаПожаловаться
Про Фокусы в последнее время много плохих отзывов(видимо сказывается качество российской сборки). По Опелю ничего сказать не могу. Ищите, уважаемый,информацию в просторах необьятного интернета.
СсылкаПожаловаться
Про Фокусы в последнее время много плохих отзывов(видимо сказывается качество российской сборки). По Опелю ничего сказать не могу. Ищите, уважаемый,информацию в просторах необьятного интернета.
СсылкаПожаловаться
Опеля тож питерские
СсылкаПожаловаться
купи ауди а4
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Глухов
Сам являюсь владельцем ристайлингового Фокуса второго поколения. Летом, в отпуске гденить на дорогах Кубани, или Ставрополья получаю огромное удовольствие от великолепной управляемости и динамики этого авто, чем выше скорость тем плотнее он держит дорогу. Пространство разрываю на части, средняя скорость 160, а где и под двести. Только смотри в оба на антирадар. Реально хорош этот авто на загородних автострадах хорошего качества, лучше него только Мазда 3 и Хонда Сивик., но они и дороже в среднем на 60-100 тыщ. Реальный лидер был Фокус -2 по "цена - ходовыне качества". Однако, плата за отличную управляемость и цепкость на высоких скоростях - это низкий дорожный просвет. Зимой в средней полосе и в регионах за уралом Фокус превращается в реальную пузотёрку, в нечищенных дворах на нём просто беда - защита двигателя всего 10 см от землм. В весенюю распутицу ему вооще негде раскрыть свой потенциал, очень он не любит ям, подвеска пробивается через раз из-за низкой энергоёмкости.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Глухов
Сам являюсь владельцем ристайлингового Фокуса второго поколения. Летом, в отпуске гденить на дорогах Кубани, или Ставрополья получаю огромное удовольствие от великолепной управляемости и динамики этого авто, чем выше скорость тем плотнее он держит дорогу. Пространство разрываю на части, средняя скорость 160, а где и под двести. Только смотри в оба на антирадар. Реально хорош этот авто на загородних автострадах хорошего качества, лучше него только Мазда 3 и Хонда Сивик., но они и дороже в среднем на 60-100 тыщ. Реальный лидер был Фокус -2 по "цена - ходовыне качества". Однако, плата за отличную управляемость и цепкость на высоких скоростях - это низкий дорожный просвет. Зимой в средней полосе и в регионах за уралом Фокус превращается в реальную пузотёрку, в нечищенных дворах на нём просто беда - защита двигателя всего 10 см от землм. В весенюю распутицу ему вооще негде раскрыть свой потенциал, очень он не любит ям, подвеска пробивается через раз из-за низкой энергоёмкости.
СсылкаПожаловаться
А вы слышали про такой параметр,как погрешность спидометра? у коих в авто она (погрешность) достигает до20 % на разных скоростях по разному.На 2 литровом атмосфернике я оч. сомневаюсь ср. скорость 160 и тем более под 200!!!
СсылкаПожаловаться
А вы слышали про такой параметр,как погрешность спидометра? у коих в авто она (погрешность) достигает до20 % на разных скоростях по разному.На 2 литровом атмосфернике я оч. сомневаюсь ср. скорость 160 и тем более под 200!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
для второго фокуса дело даже не в погрешности, максималка что дя 2.0 что для 1.8 одна 180 кмч)))
СсылкаПожаловаться
А вы слышали про такой параметр,как погрешность спидометра? у коих в авто она (погрешность) достигает до20 % на разных скоростях по разному.На 2 литровом атмосфернике я оч. сомневаюсь ср. скорость 160 и тем более под 200!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
насчет скорости вы зря я проверял время километраж движок 1.8 атмосферник бежит больше двухсот
СсылкаПожаловаться
псевдо
насчет скорости вы зря я проверял время километраж движок 1.8 атмосферник бежит больше двухсот
СсылкаПожаловаться
История переписки3
насчет скорости вы зря я проверял время километраж движок 1.8 атмосферник бежит больше двухсот

правда не фокус был но суть дела не влияет человек не верит в немецкие движки
СсылкаПожаловаться
псевдо
насчет скорости вы зря я проверял время километраж движок 1.8 атмосферник бежит больше двухсот
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а как же заявленная производителями мах. скорость? На счёт объёма багажника и расхода топлива я понимаю,но скорость как?
СсылкаПожаловаться
а как же заявленная производителями мах. скорость? На счёт объёма багажника и расхода топлива я понимаю,но скорость как?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Кстати проверить скорость ( но не совсем достоверно ) можно по навигатору.
СсылкаПожаловаться
А вы слышали про такой параметр,как погрешность спидометра? у коих в авто она (погрешность) достигает до20 % на разных скоростях по разному.На 2 литровом атмосфернике я оч. сомневаюсь ср. скорость 160 и тем более под 200!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Катенька, золотце, на счет того что авто 2л может разогнать 160 не проблема. у нас в Украине ребята на тазах 2110 ходят 190-200кмХч . однажды был пассажиром когда сенс 1.3 объем ишел по трассе 180 при 5 пассажирах( честно было стремно) после поездки выдавило сальник коробки.у нас Парни на дорогах такое исполняют...
СсылкаПожаловаться
Катенька, золотце, на счет того что авто 2л может разогнать 160 не проблема. у нас в Украине ребята на тазах 2110 ходят 190-200кмХч . однажды был пассажиром когда сенс 1.3 объем ишел по трассе 180 при 5 пассажирах( честно было стремно) после поездки выдавило сальник коробки.у нас Парни на дорогах такое исполняют...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да,типа про ланос прикольно,но не вериться,хотя если атмосферник 2л не менее 140 коней и обкатан и свеж и резина скоростная и ровная (не в горку) трасса без помех,то думаю возможно. Но мне в авто такого класса оч. страшно сидеть внутри,когда всё ревёт и дрожит и из стороны в сторону кидает,но и в классе от 1.5 ляма тоже страшно,когда сидишь, как дома на диване, а за бортом какие то движения происходят и чуть руль в сторону...вообщем жутко и другим не рекомендую.С годами думаю эта дурь проходит,как у меня с макияжом (то биш с косметикой).
СсылкаПожаловаться
Born in the USSR
Сколько планируете потратить на покупку, какая планируется эксплуатация (среднегодовой пробег, город-трасса и скока народу планирует на машине ездить), что в приоритете: комфорт или драйв? От этих вопросов будет сильно зависеть ответ
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Глухов
Так вот третий Фокус не растерял своих великолепных ходовых характеристик. У меня сложилось впечатление, что ездить стал ещё лучще. Лучше стало работать сцепление на МКП, лучше стала в сравнении с Фокус-2 шумоизоляция. Однако, салон стал значительно тесней, крыша очень низкая, на Фокус-2 я как в автобусе в шапке езжу, а в третьем головой в потолок упираюсь, на заднем сиденьи места вообще не осталось( как в Шевроле Круз). В общем если Фокус -2 брали и те кому за 40 из-за пространства салона, то третья генерация стала абсолютно молодёжно-спортивной - до 30 лет. Но при этом задушили все свои двигатели, самый массовый 1.6 в 125 сил вообще не едет, как старый 80ти сильный 1.4 от Фиесты. У меня щаз 1.8 с такой же мощностью на трассе одно удовольствие получаю от динамики - в горку прет со свистом на пятой передаче, блин, а на третьем Фокусе с 125 сильным двиглом обогнать в горку фуру целая история, крутить приходится до звона и третью подтыкать. А где на третьем Фокусе 2 литровым 6 передача? Щаз даже на Рено дастер с 2 литровым двиглом 6 передач на МКП. Октавия с турбо - 6 передач, Королла с 1.6 - 6 пердач. Дорожный просвет на 3м Фокусе по моим ощущениям стал ещё на 1 см ниже, вобщем зимой задница полная, да и летом на даче к речке хрен съедешь, чтоб на брюхо не сесть.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Глухов
Так вот третий Фокус не растерял своих великолепных ходовых характеристик. У меня сложилось впечатление, что ездить стал ещё лучще. Лучше стало работать сцепление на МКП, лучше стала в сравнении с Фокус-2 шумоизоляция. Однако, салон стал значительно тесней, крыша очень низкая, на Фокус-2 я как в автобусе в шапке езжу, а в третьем головой в потолок упираюсь, на заднем сиденьи места вообще не осталось( как в Шевроле Круз). В общем если Фокус -2 брали и те кому за 40 из-за пространства салона, то третья генерация стала абсолютно молодёжно-спортивной - до 30 лет. Но при этом задушили все свои двигатели, самый массовый 1.6 в 125 сил вообще не едет, как старый 80ти сильный 1.4 от Фиесты. У меня щаз 1.8 с такой же мощностью на трассе одно удовольствие получаю от динамики - в горку прет со свистом на пятой передаче, блин, а на третьем Фокусе с 125 сильным двиглом обогнать в горку фуру целая история, крутить приходится до звона и третью подтыкать. А где на третьем Фокусе 2 литровым 6 передача? Щаз даже на Рено дастер с 2 литровым двиглом 6 передач на МКП. Октавия с турбо - 6 передач, Королла с 1.6 - 6 пердач. Дорожный просвет на 3м Фокусе по моим ощущениям стал ещё на 1 см ниже, вобщем зимой задница полная, да и летом на даче к речке хрен съедешь, чтоб на брюхо не сесть.
СсылкаПожаловаться
Нда....в горку....фуру....Вы тот, у кого карма испорченна посылами нормальных водителей. Дай Бог с вами не встречаться на трассе. Там такие далеко не уезжают.Жаль, что только не в одиночестве.(((( Моё вам ФИиииии....
СсылкаПожаловаться
Миссис Лень
Нда....в горку....фуру....Вы тот, у кого карма испорченна посылами нормальных водителей. Дай Бог с вами не встречаться на трассе. Там такие далеко не уезжают.Жаль, что только не в одиночестве.(((( Моё вам ФИиииии....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А я не понял....чего Дмитрий не так написал то , что Вам там "Фи" то?...без обид...просто не понял ни чё...
СсылкаПожаловаться
Миссис Лень
Нда....в горку....фуру....Вы тот, у кого карма испорченна посылами нормальных водителей. Дай Бог с вами не встречаться на трассе. Там такие далеко не уезжают.Жаль, что только не в одиночестве.(((( Моё вам ФИиииии....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я конечно сам виноват, что у вас сложилось обо мне впечатление как об тупом и агрессивном водителе, но это далеко не так. Любящий быстро ездить не обязательно хам. А Вам желаю ездить далеко и долго. С Уважением к Вам Дмитрий.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Глухов
Я конечно сам виноват, что у вас сложилось обо мне впечатление как об тупом и агрессивном водителе, но это далеко не так. Любящий быстро ездить не обязательно хам. А Вам желаю ездить далеко и долго. С Уважением к Вам Дмитрий.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я внимательно читаю весь текст))))"... а на третьем Фокусе с 125 сильным двиглом обогнать в горку фуру целая история, крутить приходится до звона и третью подтыкать...." Я про это и не более. По моему здесь всё ясно. Но если вы так не ездите, то пардонте. Быстрая езда - это одно, потенциальный создатель аварийной ситуации - это другое. И, как правило, в гору, почти всегда сплошная))). У нас на М3 - холм на холме)))
СсылкаПожаловаться
Миссис Лень
Я внимательно читаю весь текст))))"... а на третьем Фокусе с 125 сильным двиглом обогнать в горку фуру целая история, крутить приходится до звона и третью подтыкать...." Я про это и не более. По моему здесь всё ясно. Но если вы так не ездите, то пардонте. Быстрая езда - это одно, потенциальный создатель аварийной ситуации - это другое. И, как правило, в гору, почти всегда сплошная))). У нас на М3 - холм на холме)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
стоит учитывать, что есть трассы, где разделительная не просто нарисована на асфальте.
СсылкаПожаловаться
стоит учитывать, что есть трассы, где разделительная не просто нарисована на асфальте.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Там не обгоняют. Даже в горку. Там просто едут в левом ряду. Проверено))))
СсылкаПожаловаться
Миссис Лень
Нда....в горку....фуру....Вы тот, у кого карма испорченна посылами нормальных водителей. Дай Бог с вами не встречаться на трассе. Там такие далеко не уезжают.Жаль, что только не в одиночестве.(((( Моё вам ФИиииии....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вообще то летчиков сейчас процентов 70 мы ездим в потоке и нас большинство так кто тогда нормальный и у кого карма испорчена?
СсылкаПожаловаться
Миссис Лень
Нда....в горку....фуру....Вы тот, у кого карма испорченна посылами нормальных водителей. Дай Бог с вами не встречаться на трассе. Там такие далеко не уезжают.Жаль, что только не в одиночестве.(((( Моё вам ФИиииии....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Очень с Вами согласен, на дачу езжу, так там на местных дорогах в конце каждой горки веночки на столбах и деревьях....
СсылкаПожаловаться
Очень с Вами согласен, на дачу езжу, так там на местных дорогах в конце каждой горки веночки на столбах и деревьях....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я рада, что разруха в наших головах не затронула всю страну. Честно. Очень отрадно читать адекватный ответ. Даже автор, кому писала, понял, что сморозил в написание глупость. За это ему уважение. А далее? К счастью, таких меньшинство. Всем удачного года и безаварийной езды. Любите себя и близких. Не только своих. Всех целую, всем пока. Моя Лень забанена, поэтому я тут не жилец.
СсылкаПожаловаться
я понимаю- запас мощности никогда не помешает( если бюджет позволит ),но Дмитрию всёж нужен был бы сивик 4Д и аккуратнее со скоростным режимом.Чуть не доплатил,потом жалеешь годы,хотя привыкаешь быстро ко всему. Написал про фокус хорошо,но не верю я про скорости под 200 на матрёшке или фокусе или корове.
СсылкаПожаловаться
я понимаю- запас мощности никогда не помешает( если бюджет позволит ),но Дмитрию всёж нужен был бы сивик 4Д и аккуратнее со скоростным режимом.Чуть не доплатил,потом жалеешь годы,хотя привыкаешь быстро ко всему. Написал про фокус хорошо,но не верю я про скорости под 200 на матрёшке или фокусе или корове.
СсылкаПожаловаться
не знаю как на корове, но я на фокусе тоже до 200 добирался
СсылкаПожаловаться
я понимаю- запас мощности никогда не помешает( если бюджет позволит ),но Дмитрию всёж нужен был бы сивик 4Д и аккуратнее со скоростным режимом.Чуть не доплатил,потом жалеешь годы,хотя привыкаешь быстро ко всему. Написал про фокус хорошо,но не верю я про скорости под 200 на матрёшке или фокусе или корове.
СсылкаПожаловаться
Вы знаете Сам не верил, до прошлогоднего сентября, в динамические возможности своего Фокуса, потому как негде было их реализовать. По городу негде, а на наших трассах в поездках Самара- Волгоград -Сочи из-за загруженности в отпускной период и бдительности ДПС не было возможности. А тут отпуск в сентябре.В начале за неделю посмотрел вечный город Истанбул, а что делать потом весь сентябрь? Я решил рвануть Самара -Волгоград - Пятигорск. Вы не представляете, что такое Калмыкские степи, когда желтая земля, во второй половине дня, сливается с желтеющим от солнца небом, а вокруг ни души. Ощущение такое, что дорога идёт в бесконечность... Причём дорога с идеальныйм хайвэйским покрытием. Редко встречающиеся доимки - облезлые (как нормальное здание так либо Суд, либо администрация), но в каком великолепном состоянии там федеральные трассы. А как приятно заезжать на их заправки Роснефти с крышами - пагодами...Такая же картина и на Ставрополье, проезжаешь ипатовский район начинается оживление природы, зелень и идеальная дорога с длинными перегонами то вверх, то вниз, транспорта минимум, фуры обходишь играючи. Складывается ощущение виртаульной реальности буд-то в компьютерную игру режишься. Вдоль дорог травка подстрижена везде урны для мусора. Сразу видно, что руководители этих регионов незря хлеб едят, в отличии от губера Саратовской области, за то, что у него в районе Балоково творится его надо без суда и следствия на кол посодить!!! А какие виражи и ширина трассы ближе к Минводам, невысокие горы и там в повороты просто влетаешь, видимость идельная, далёкая. Сразу вспоминаешь горные серпантины вдоль моря от Туапсе на Сочи, две полосы,того и гляди, чтоб не сорваться с горы...
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть