Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Не, не подскажу, не в теме по ним. Просто у знакомого обе есть, так вот он тока хвалит, у него дукато 20 лет прошёл 800 тысяч километров без переборки! Дизель разумеется.
Дукато - однозначно. В своём ценовом сегменте - одно из лучших предложений, да же среди новых. У нас их в стране не много, в виду стереотипного отношения к марке т.к. мало кто знает что коммерческий транспорт у них один из лучших в Европе считается. Проблема одна - не развитая дилерская в России. Если есть в пределах досягаемости фирменный сервис или, хотя бы, магазин с запчастями и расходниками - можно брать.
про Дукато могу сказать : двигатель отменный тянет отлично.Машина же требует рук хозяина .Обязательная шумоизоляция всего кузова,шумоизоляция каины ,очень аккуратный выбор заправок(реакция на качество топлива очень серьезная),большая чувствительность к загрузке авто,и самое главное - удача при покупку автомобиля.Некоторые думают , что это только ваз разыгрывает лотерею.
А в принципе ,друзья ,-ти местная газель с мотором 205 ЗМЗ - лучший из вариантов.Если кто думает,что засланый казачок,то напрасно.НИ к газелям ,ни к Газу,ни к Нижнему я отношения не имею. Я имею отношение к автоперевозкам в формате 1500 кг.
Да, движок правда хороший, но всёже прожорливый. В общем и целом машина то неплохая, но если есть иномарочная альтернатива сопоставимая по цене, то лучше её.
Транзит надежней, еще лучше есть Тойота Хайс, у Дукато ручки на дверях даже летом отламываются(штук 5 про запас) ,шумный,смотри за креплением двигателя(иногда болты откручиваются) и лучше не турбированный.
С тем же дукато сравнивать не стоит, выше его на голову, но разве их прекратили поставлять?
А с двойной кабиной форд б\у разве что... А больше не знаю.