24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Ребята,нужна ваша помощь!

На ваз 099 карбюратор,стала слабая искра с катушки она новая,что ещё может быть?с буксира заводится,а со стартера вроде вот загудит и чегото не хватает! Помогите плиз
Ян Хасанов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Николай Буров
Либо аккумулятор заряд не держит, либо стартер слишком много потребляет. Одна из причин - износ передней втулки стартера. Происходит перекос вала и стартер подклинивает. Слабая искра может быть и из-за коммутатора... А катушка "новая" родная стоит, для электронного зажигания?
СсылкаПожаловаться
Ян ХасановВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Либо аккумулятор заряд не держит, либо стартер слишком много потребляет. Одна из причин - износ передней втулки стартера. Происходит перекос вала и стартер подклинивает. Слабая искра может быть и из-за коммутатора... А катушка "новая" родная стоит, для электронного зажигания?
СсылкаПожаловаться
Катушку новую родную поставил,тож самое как и со старой
СсылкаПожаловаться
Ян ХасановВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Либо аккумулятор заряд не держит, либо стартер слишком много потребляет. Одна из причин - износ передней втулки стартера. Происходит перекос вала и стартер подклинивает. Слабая искра может быть и из-за коммутатора... А катушка "новая" родная стоит, для электронного зажигания?
СсылкаПожаловаться
Комутатор тож новый поставил в.вольтные провода тока не менял,но с катушки искра то ораньжево красная идет?
СсылкаПожаловаться
игорь фролов
ума у тебя , не хватает, ,снимай стартер, замени, машине сколько лет -------
СсылкаПожаловаться
Ян ХасановВ ответ на игорь фролов
игорь фролов
ума у тебя , не хватает, ,снимай стартер, замени, машине сколько лет -------
СсылкаПожаловаться
20 лет
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Ян Хасанов
Ян Хасанов
20 лет
СсылкаПожаловаться
История переписки2
За 20 лет все, что угодно могло отгнить в проводке. Берите мультиметр и промеряйте падение напряжения по плюсу и по минусу. Ну и совет Влада ниже перечитайте... При запуске на коммутаторе (на катушке) должно быть не меньше 10-11 вольт... Массу, плюсовую клемму проверьте...
СсылкаПожаловаться
Ян Хасанов
СПасибо всем завтра попробуюпоменять втулку переднюю,потом отпишусь,спасибо!
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Ян Хасанов
Ян Хасанов
СПасибо всем завтра попробуюпоменять втулку переднюю,потом отпишусь,спасибо!
СсылкаПожаловаться
Переднюю втулку извлечь можно очень просто, вворачивая в нее метчик на 12 мм... Новую просто забить оправкой, предварительно проверив ее диаметр на вале стартера.
СсылкаПожаловаться
Ян ХасановВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Переднюю втулку извлечь можно очень просто, вворачивая в нее метчик на 12 мм... Новую просто забить оправкой, предварительно проверив ее диаметр на вале стартера.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спасибо николай,заменил втулку и крутить веселее стал стартер и искра хорошая!
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Ян Хасанов
Ян Хасанов
Спасибо николай,заменил втулку и крутить веселее стал стартер и искра хорошая!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну вот и отлично! Рад, что помог советом...
СсылкаПожаловаться
Wlad WladIII
Проверь "массу" на кузове, а точнее - на коммутаторе, причем и на корпусе, и на фишке штеккера разъема коммутатора. В ЗР даже давали советы проложить отдельным проводом "-" с клеммы "-" аккума до одной из шпилек крепления коммутатора.
СсылкаПожаловаться
Ян ХасановВ ответ на Wlad WladIII
Wlad WladIII
Проверь "массу" на кузове, а точнее - на коммутаторе, причем и на корпусе, и на фишке штеккера разъема коммутатора. В ЗР даже давали советы проложить отдельным проводом "-" с клеммы "-" аккума до одной из шпилек крепления коммутатора.
СсылкаПожаловаться
Хорошо
СсылкаПожаловаться
Ян Хасанов
Всё заработало
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария