24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Ребята,если не сложно,поиогите с советом о покупке авто 350-450 т.руб

Уважаемые,такое дело...стал выбор покупки автомобиля,был лишен прав на год,скоро отдадут...
соскучился по езде аж уши сводит(я фотограф,много путешествовал по России),
готов взять что угодно лишь бы довезло меня куда покрасивей и подальше(люблю еще просто тупо кататься)
Так вот,у меня сейчас чипырка,допустим продам ее за 170-180+возьму в долг 100+кредит - итого 350-450т.руб
Выбор в этом диапозоне не велик но все что нарыл это - логан(с более-менее комплектацией),киа рио с самой
простой комплектацей(но она вроде не совсем бедная),wv поло тоже с самой бедной комлектацией и огомный
выбор подержанных авто со всеми подводными камнями...хотя всеже лучше б новую))
Понимаю что логан в этом мини списке долеко не почитаем многими за внешний вид,но меня многие уверяли что
машина тупа не "убиваемая",а как я говорил-я много намереваюсь ездить и нужно что то живучие)
Вот...если кто имел дело с этими автомобилями,или просто дельный совет...помогите пожалуйста)
Спасибо)
Леша Спиридонов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
38
12
Vladimir Lavrov
посмотри новую лачетти
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина