Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Ребят, правда что, новая машина может расходовать масло.
У меня сейчас Форд Куга 1,8 от замены до замены доливаю почти литр. Мастера на СТО официальном говорят что это нормально, но были до него другие машины, и масло вообще не доливал.
В технических характеристиках некоторых машин расход масла на угар бывает даже сразу заявлен. Хотя бывает по разному, бывает нет расхода вообще, а бывает жрет как не в себя, при этом ездит многие сотни тыс км.
Поначалу может немного подьедать масло,пока новый,потом не должен,я бы посоветовал сменить марку самого масла,угорает как правило Castrol,а его как раз дилеры и льют.
Масло едят многие новые авто, особенно турбо, у них расход масла это норма. Куги 1.8 не помню, скорее 1.5Т. От замены до замены литр это не страшно. Попробуй поменять масло на другое или изменить стиль вождения, если это напрягает-) и все равно не забывай проверять уровень масла раз в неделю хотяб (это должно быть привычкой у всех владельцев турб)
П.С. Даже служебная лада новая 1.8 жрала масло с первых дней-)
Масло едят многие новые авто, особенно турбо, у них расход масла это норма. Куги 1.8 не помню, скорее 1.5Т. От замены до замены литр это не страшно. Попробуй поменять масло на другое или изменить стиль вождения, если это напрягает-) и все равно не забывай проверять уровень масла раз в неделю хотяб (это должно быть привычкой у всех владельцев турб)
П.С. Даже служебная лада новая 1.8 жрала масло с первых дней-)
Это не норма. Это конструктивный просчет при создании движка. Скажет там погоня за экономией и запланированное старение движка. Лада 1.8 имеет просчет с поршневой..Так, что вот так..вот. Это реалии сегодняшнего дня.
Это не норма. Это конструктивный просчет при создании движка. Скажет там погоня за экономией и запланированное старение движка. Лада 1.8 имеет просчет с поршневой..Так, что вот так..вот. Это реалии сегодняшнего дня.
Так старые турбы тоже масло ели. И Мазды помню атмо, если гонять любишь люби и масло доливать-) Просто литр масла от замены до замены - это 100 гр. на 1000. Можно списать на угар. Тем более движок турбо малыш. Вот был бы литр на 1000, тогда стоило бы бить тревогу
Так старые турбы тоже масло ели. И Мазды помню атмо, если гонять любишь люби и масло доливать-) Просто литр масла от замены до замены - это 100 гр. на 1000. Можно списать на угар. Тем более движок турбо малыш. Вот был бы литр на 1000, тогда стоило бы бить тревогу
Старые турбо не ели. Правильные турбо не ели (Вольво). Или вы подстарыми понимаете TSI от вагена?
Списать можно на что угодно. Факторов несколько Хлипость поршневой. Тонюсенькие кольца, маслосьемные сплошные отверстиями, вместо наборных. Облегченная поршневая..отсутствие масляных форсунок охлаждение поршней. Высокая точка термостатирования, которая привела к повышению температуры масла градусов на 20-30 и как следствию к более быстрому старению масла и повышению требований к маслу. А в купе с интервалами замены в 15 тыс стало еще интереснее. И т.д. Экономия, якобы экология..а по сути заговор производителей авто. Как бы ваше авто слишком долго не ездило.Угара такого не бывает...Это все нехорошо. Но правда в том, что сейчас новая машина может расходовать масло. И правда в том, что бывает и хуже..Правда вот моя Фабия на пробеге 215 тыс столько масла не расходует..
Старые турбо не ели. Правильные турбо не ели (Вольво). Или вы подстарыми понимаете TSI от вагена?
Списать можно на что угодно. Факторов несколько Хлипость поршневой. Тонюсенькие кольца, маслосьемные сплошные отверстиями, вместо наборных. Облегченная поршневая..отсутствие масляных форсунок охлаждение поршней. Высокая точка термостатирования, которая привела к повышению температуры масла градусов на 20-30 и как следствию к более быстрому старению масла и повышению требований к маслу. А в купе с интервалами замены в 15 тыс стало еще интереснее. И т.д. Экономия, якобы экология..а по сути заговор производителей авто. Как бы ваше авто слишком долго не ездило.Угара такого не бывает...Это все нехорошо. Но правда в том, что сейчас новая машина может расходовать масло. И правда в том, что бывает и хуже..Правда вот моя Фабия на пробеге 215 тыс столько масла не расходует..
Фабия рс?-) Просто мои масло хавают - фокус рс (2.5 литра рядная пятерка от вольво) и форик 07 года. При этом последний его начинает реально жрать-) напрашивается на ремонт в скором времени. Да и фокус маслице кушал всегда, но в приемлимых объёмах.
Фабия рс?-) Просто мои масло хавают - фокус рс (2.5 литра рядная пятерка от вольво) и форик 07 года. При этом последний его начинает реально жрать-) напрашивается на ремонт в скором времени. Да и фокус маслице кушал всегда, но в приемлимых объёмах.
Фабия рс?-) Просто мои масло хавают - фокус рс (2.5 литра рядная пятерка от вольво) и форик 07 года. При этом последний его начинает реально жрать-) напрашивается на ремонт в скором времени. Да и фокус маслице кушал всегда, но в приемлимых объёмах.
Большинство современных двигателей активно "кушают" масло, это и из-за изменения допусков в зазорах, из-за сетки на цилиндрах, и из-за слабых поршневых колец сделанных в угоду уменьшения внутренних потерь на трение, да и сами масла стали другими, более летучими, да и температурный режим работы в 100-120 градусов, это скорей норма, да и такая не афишируемая вещь, как продлённый межсервисный пробег, который компенсируется постоянным подновлением масла за счёт доливки. Кстати, последние разработки фирм имеют повышенные характеристики по "дружбе" с нейтрализаторами, а это уже прямой намёк на их повышенный расход. Так что указанный расход, это даже ниже нормы, хотя по нашим старым привычкам и кажется ненормальным.
Есть в инете ролики от "Мастерской Квазара", как и на каком пробеге они ремонтируют движки. Есть блог Сергея Смирнова bmwservice.livejournal.com. Где все это подробно расписано. Скажем так..- да..движок уже не тот..
Я с недавних пор владелец ВАГа (Октавия А7 1,6 обычный, не турбо). И тоже был сильно удивлен, когда на пробеге 3-5 тысяч померил уровень - а там "ниже плинтуса". Купил на доливку сразу 5л. Сейчас пробег 33000, литра 3-4 в общей сложности долил. Дилер говорит (правда, только на словах, я перепиской не утруждал себя), что нормой является расход масла до 1л/1000км(!!!). С увеличением пробега масложор становится, вроде, меньше. Я взял за правило проверять уровень раз в 1000км (примерно раз в неделю) и забил на проблему. Но осадок остался. До этого ездил на корейцах и японцах - нигде не было такого. Знакомые владельцы ВАГов подтверждают наличие проблемы независимо от типа мотора.
Я с недавних пор владелец ВАГа (Октавия А7 1,6 обычный, не турбо). И тоже был сильно удивлен, когда на пробеге 3-5 тысяч померил уровень - а там "ниже плинтуса". Купил на доливку сразу 5л. Сейчас пробег 33000, литра 3-4 в общей сложности долил. Дилер говорит (правда, только на словах, я перепиской не утруждал себя), что нормой является расход масла до 1л/1000км(!!!). С увеличением пробега масложор становится, вроде, меньше. Я взял за правило проверять уровень раз в 1000км (примерно раз в неделю) и забил на проблему. Но осадок остался. До этого ездил на корейцах и японцах - нигде не было такого. Знакомые владельцы ВАГов подтверждают наличие проблемы независимо от типа мотора.
Тут есть некоторые нюансы, отложив в сторону изменение подхода фирмы ВАГ к допускам и зазорам в цилндропоршневой группе, применение глубокой сетки на цилиндрах, применение тонких колец для снижения внутреннего трения, и некоторого повышения за счёт этого механического КПД, перейдут к другому, просто сравнив два разных двигателя 1,6 от GM и ВАГа, и что имеем, а имеем следующее, для 1,6 от GM надо канистры в 5 литров масла , и на 1,6 от ВАГ теже 5 литров, только в первом случае их заливают сразу и на весь межсервисный пробег, а во втором случае, частями, и вот что в этом случае лучше??? Почему так происходит - объём каналов смазки примерно одинаков, а вот объём поддона для хранения запаса масла разный, у ВАГа в отличие от большинства аналогов в поддоне находится ещё и насос, тем самым уменьшая место для запаса масла, правильно это? , тут стоит призадуматься, с одной стороны, можно прозевать снижение уровня ниже критического и тогда чп, а с другой стороны, запас масла находящийся в канистре не подвергается воздействию агрессивной среды двигателя и подливая свежую порцию мы поддерживаем масло в двигателе в лучшем состоянии чем в первом случае. Лично мне без разницы как я израсходую эти 5 литров масла, сразу, или постепенно, но тем, кто не привык время от времени открывать капот и проверять уровень жидкостей наверное это критично.
Тут есть некоторые нюансы, отложив в сторону изменение подхода фирмы ВАГ к допускам и зазорам в цилндропоршневой группе, применение глубокой сетки на цилиндрах, применение тонких колец для снижения внутреннего трения, и некоторого повышения за счёт этого механического КПД, перейдут к другому, просто сравнив два разных двигателя 1,6 от GM и ВАГа, и что имеем, а имеем следующее, для 1,6 от GM надо канистры в 5 литров масла , и на 1,6 от ВАГ теже 5 литров, только в первом случае их заливают сразу и на весь межсервисный пробег, а во втором случае, частями, и вот что в этом случае лучше??? Почему так происходит - объём каналов смазки примерно одинаков, а вот объём поддона для хранения запаса масла разный, у ВАГа в отличие от большинства аналогов в поддоне находится ещё и насос, тем самым уменьшая место для запаса масла, правильно это? , тут стоит призадуматься, с одной стороны, можно прозевать снижение уровня ниже критического и тогда чп, а с другой стороны, запас масла находящийся в канистре не подвергается воздействию агрессивной среды двигателя и подливая свежую порцию мы поддерживаем масло в двигателе в лучшем состоянии чем в первом случае. Лично мне без разницы как я израсходую эти 5 литров масла, сразу, или постепенно, но тем, кто не привык время от времени открывать капот и проверять уровень жидкостей наверное это критично.
П.С. Даже служебная лада новая 1.8 жрала масло с первых дней-)
П.С. Даже служебная лада новая 1.8 жрала масло с первых дней-)
Списать можно на что угодно. Факторов несколько Хлипость поршневой. Тонюсенькие кольца, маслосьемные сплошные отверстиями, вместо наборных. Облегченная поршневая..отсутствие масляных форсунок охлаждение поршней. Высокая точка термостатирования, которая привела к повышению температуры масла градусов на 20-30 и как следствию к более быстрому старению масла и повышению требований к маслу. А в купе с интервалами замены в 15 тыс стало еще интереснее. И т.д. Экономия, якобы экология..а по сути заговор производителей авто. Как бы ваше авто слишком долго не ездило.Угара такого не бывает...Это все нехорошо. Но правда в том, что сейчас новая машина может расходовать масло. И правда в том, что бывает и хуже..Правда вот моя Фабия на пробеге 215 тыс столько масла не расходует..
Списать можно на что угодно. Факторов несколько Хлипость поршневой. Тонюсенькие кольца, маслосьемные сплошные отверстиями, вместо наборных. Облегченная поршневая..отсутствие масляных форсунок охлаждение поршней. Высокая точка термостатирования, которая привела к повышению температуры масла градусов на 20-30 и как следствию к более быстрому старению масла и повышению требований к маслу. А в купе с интервалами замены в 15 тыс стало еще интереснее. И т.д. Экономия, якобы экология..а по сути заговор производителей авто. Как бы ваше авто слишком долго не ездило.Угара такого не бывает...Это все нехорошо. Но правда в том, что сейчас новая машина может расходовать масло. И правда в том, что бывает и хуже..Правда вот моя Фабия на пробеге 215 тыс столько масла не расходует..