Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ребят,подскажите пожалуйста,на серьезе только

Подскажите,не могу определиться с выбором первой машины: Есть вариант новая тойота королла,с автосалона , или же хонда аккорд 2006 года 2,0л-120 000 пробега. Какое ваше мнение что взять?Королла- новая,электроника ,салон приятный бла бла бла.
Аккорд-хороший двигатель,надежная,валит
Ваше мнение
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
36
12
auto-40
Если хотите сэкономить денег , то Аккорд , а так конечно новую Короллу .
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Читайте внимательней вопрос " Есть вариант новая тойота королла,с автосалона , или же хонда аккорд 2006 года " . По вашему цены на данные авто одинаковы ?
СсылкаПожаловаться
auto-40
Читайте внимательней вопрос " Есть вариант новая тойота королла,с автосалона , или же хонда аккорд 2006 года " . По вашему цены на данные авто одинаковы ?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А разве нет?Цены сопоставимы абсолютно-новая Корова 1.3 от 659 тыр стартует,столько же стоит бодрый Аккорд тех гг.
По мне так лучше живая Хонда,пусть и б/у,нежели мёртвая новая Тойота...
СсылкаПожаловаться
Викуша AQ
А разве нет?Цены сопоставимы абсолютно-новая Корова 1.3 от 659 тыр стартует,столько же стоит бодрый Аккорд тех гг.
По мне так лучше живая Хонда,пусть и б/у,нежели мёртвая новая Тойота...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Хонда правильно от 659 т. стартует , а Аккорд 2006г. в районе 500 т. гуляет . Если для вас разница мин. в 170 т. небольшая , то тогда да , цены сопоставимы ( хотя для большинства россиян это огромная сумма ) .
СсылкаПожаловаться
auto-40
Хонда правильно от 659 т. стартует , а Аккорд 2006г. в районе 500 т. гуляет . Если для вас разница мин. в 170 т. небольшая , то тогда да , цены сопоставимы ( хотя для большинства россиян это огромная сумма ) .
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Гуляет в р-не 500,правильно,на уставшие экземпляры,с пробегом под 300 тык.,в которые половину этого ещё вложить надо.
Не знаю,где вы живёте,но у нас вменяемый Аккорд 06-07 гг.будет стоить как раз 650.А то и 680.
СсылкаПожаловаться
Викуша AQ
Гуляет в р-не 500,правильно,на уставшие экземпляры,с пробегом под 300 тык.,в которые половину этого ещё вложить надо.
Не знаю,где вы живёте,но у нас вменяемый Аккорд 06-07 гг.будет стоить как раз 650.А то и 680.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
У меня регион на нике указан , а вот где вы живёте . Аккорд 2006г. за 650 для ЛОХОВ на всей территории России .
СсылкаПожаловаться
auto-40
Если хотите сэкономить денег , то Аккорд , а так конечно новую Короллу .
СсылкаПожаловаться
Да по счет денег я не волнуюсь,хватает и на аккорд и на короллу,вопрос выбора
СсылкаПожаловаться
Рафаэль Раянов
Да по счет денег я не волнуюсь,хватает и на аккорд и на короллу,вопрос выбора
СсылкаПожаловаться
История переписки2
НА ПРАВА КОГДА СДАЛ ???
СсылкаПожаловаться
c 2006 года с авто многое могло произойти... 7, 5 лет... лучше новую Короллу
СсылкаПожаловаться
c 2006 года с авто многое могло произойти... 7, 5 лет... лучше новую Короллу
СсылкаПожаловаться
Аккорд находился у одного владельца,владелец мой дядя,машину я знаю,проверена
СсылкаПожаловаться
Рафаэль Раянов
Аккорд находился у одного владельца,владелец мой дядя,машину я знаю,проверена
СсылкаПожаловаться
История переписки2
брать у родственника машину - последнее дело...
СсылкаПожаловаться
брать у родственника машину - последнее дело...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
...последнее дело - ПОКУПАТЬ у родственников. А вот ВЗЯТЬ (типа "на время покататься") - можно...
СсылкаПожаловаться
брать у родственника машину - последнее дело...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
брать у родственника машину - последнее дело...

100% лучше у перекупа на авторынке оду из 3х собранную с гарантией" мамой клянусь"))))
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
брать у родственника машину - последнее дело...

100% лучше у перекупа на авторынке оду из 3х собранную с гарантией" мамой клянусь"))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
вот не надо утрировать! Как покупать машину, могу поучить...
СсылкаПожаловаться
вот не надо утрировать! Как покупать машину, могу поучить...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
да я не сомневаюсь,просто при покупки у СВОИХ есть свои резоны!
СсылкаПожаловаться
Петр
Б/у авто всегда кот в мешке- сегодня прорабатывал вопрос стряхнуть капуски со страховой компании по ДТП с новым авто. На месячной машине лопину лонжерона сваркой замазали!!!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
валит относительно короллы имел ввиду)
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Сивик он низковат для наших условий,поэтому как вариант не рассматривал даже
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Как ни как 1,6-122 л.с. против 2,0-155 л.с
СсылкаПожаловаться
Рафаэль Раянов
Как ни как 1,6-122 л.с. против 2,0-155 л.с
СсылкаПожаловаться
История переписки2
с вариаторм новая королла 1.6 - ватная.. жмешь на педаль, мотор шумит, а динамики нету.. сзади шумновато, слышно как подвеска отрабатывает...в поворотах валкость присутствует...
и комплектацию рассматривайте не ниже Классик Плюс у короллы... более дешевые просто пустые...
ихмо можно только на механике рассматривать Классик Плюс 1.6 MT (122 л.с.) от 754 000 руб.
либо Комфорт Плюс 1.8 CVT (140 л.с.) от 880 000 руб
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
+ ответ Страннику .
СсылкаПожаловаться
auto-40
+ ответ Страннику .
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Дал stas-kazban
СсылкаПожаловаться
Andrey
По цене короллы есть более достойные авто новые, почему именно королла? А так конечно за новую!!!
СсылкаПожаловаться
Конь в пальто
Аккорд с 2 литрами валит? Чур меня. Конечно новую. Можно еще кроме короллы кучу машин всяких посмотреть.
СсылкаПожаловаться
Игорь
если очень серьезно, бери хундай тушкан
СсылкаПожаловаться
Александр
Запомни слова Генри Форда на всю жизнь... Хорошая машина- новая машина!!!!
СсылкаПожаловаться
А если совсем серьёзно, на надо Короллу, бери Аурис!
СсылкаПожаловаться
Советы про новую конечно хороши. Но видно что ТС еще человек молодой и ему погонять охота! Так что если Аккорд известный, и цена адекватна но весьма не плохой вариант, машина классом выше тойоты, намного развее (правда сам ездил только на 2.4) И думаю комплектация не плохая.
Прокатитесь на обоих и выберете ту что больше нравится, а на счет что хонда старая, вы её не на всю же жизнь покупаете, правда у нас в Москве обе машины в зоне риска, угоняют их, но новую тойоту угонят быстрее!
СсылкаПожаловаться
Андрей Васильев
Хорошая машина - новая машина))
Аккорд - имхо, автомобиль во всех смыслах дороже Короллы. По управляемости и динамике Королла даже и рядом не стояла, но 120 тысяч пробега это много.
Как бы аккуратно не ездил человек, цепь ГРМ имеет склонность к растягиванию. Это, в свою очередь, влечет за собой ревизию всего механизма ГРМ с неизбежно заменой кучи деталей. Все детали механизма - оригинальные, а Хонда никогда не отличалась дешевизной как деталей, так и обслуживания. Ревизии также потребует довольно сложная по конструкции подвеска, обеспечивающая классную управляемость.
Моторное масло, заливаемое в Хонду (как и все спецжидкости), крайне желательно должно быть оригинальным. У машины с пробегом 120 тысяч км двигатель будет подъедать масло, что очень разорительно для кармана
К такому пробегу иногда (довольно часто) выходит из строя система курсовой стабилизации (если стоит) из-за физического износа силуминовой тяги датчика наклона кузова. Шаровое соединение просто переламывается от старости. Заменить такую систему (если не знаешь хитростей) можно только целиком. Год назад ее цена начиналась примерно с 9-ти тысяч рублей
В городах-стотысячниках бывает довольно сложно (если не невозможно) получить качественное обслуживание. Даже если оно есть, то цены на него завышены в связи дефицитом специалистов. То же касается наличия и стоимости запчастей. Например, придешь купить шаровую опору, а о такой запчасти продавцы и слыхом не слыхивали.

Тойота Королла распространена повсеместно, фирменные и не очень фирменные сервисы есть почти в любом крупном городе России. Однако, если водитель имеет склонность к резким стартам и перестроениям, то он может остаться недоволен результатом от вождения. На новой Королле установлен вариатор, который очень не любит резких стартов, а вхождение в дугу поворота требует подруливания. Причем если пытаться заходить в поворот по-драйверски, километрах на 60-ти в час (что Хонда переваривает), то подруливание может не спасти и машину даже на сухой дороге выбросит на ограждения.
Расходные материалы встречаются повсеместно, только тормозные колодки пока не выпускаются в неоригинальном виде и стоят очень дорого (дороже, чем у Аккорда раза в два). Двигатели на Королле тоже не новомодные, ремонт и обслуживание отработаны. Моторное масло можно лить в общем-то любого приличного производителя. Только на холоде родное тойотовское масло закоксовывает двигатель, проверено))

А насчет угонов... В регионах Хонд (тем более, Аккордов) не так много. Я конечно не беру в расчет богатые регионы типа Татарстана или Тюмени. Угонять такую приметную машину довольно рискованно, но здесь мое мнение нулевое, потому что я не сотрудник ГАИ.
Новые Тойоты тоже довольно приметны, что для угонщика не айс...
СсылкаПожаловаться
Евгений Иванович
SAAB 9-3 2.0 T...Я не нарадуюсь.
СсылкаПожаловаться
Евгений Иванович
SAAB 9-3 2.0 T...Я не нарадуюсь.
СсылкаПожаловаться
Этой марке крындец... перекуплена Китаем, выпуск авто не возобновлен
СсылкаПожаловаться
Евгений Иванович
Устарелая инфо... Марка снова выпускается, принадлежит Шведской компании NEVS
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть