Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
про электро не слышал, а просто накрыть, помогает где то реклама была . PS -в армии старую шинель +матрац +шинель утром нормально, иногда бывало под 40 редко а так 27-30 ночью УАЗ хвала заводу.
Если от АКБ - не поможет, к утру посадит АКБ. А если от 220В - да, поможет, но обязательно [!!!] надо ставить защиту от утечки тока и КЗ. Или масло 0W.... и новый АКБ с бОльшим током отдачи, чем обычный, т.к., чем больше мороз, тем ниже ток отдачи аккума.
Если от АКБ - не поможет, к утру посадит АКБ. А если от 220В - да, поможет, но обязательно [!!!] надо ставить защиту от утечки тока и КЗ. Или масло 0W.... и новый АКБ с бОльшим током отдачи, чем обычный, т.к., чем больше мороз, тем ниже ток отдачи аккума.
Все зависит от региона и температуры воздуха зимой. Если это центральный регион, то там морозов ниже 30 бывает редко и ваш совет проходит. Производители обычно гарантируют заводку до -25. Но -30-35 есть шанс завестись без подогрева. Если Поволжье, то тоже применим в большинстве случаев, потому что морозы ниже -35 бывают редко. Но бывают. Минимум у нас был -51 1978 году. Раз в 5 лет бывают морозы и -35-40. Заводил машинку в -37 без подогрева. Но если морозы постоянно ниже -35, то тут только греть. Был 2141 и по прогнозам году так в 2004-2005 должны были (и были) морозы ниже -40. Были они достаточно долго. Поставил котел электрический в систему охлаждения двигателя и на стоянке кидал провод к розетке. Очень выручало. На работе практически никто не ездил в такие морозы, а я ставил машину так, чтобы дотянуться проводом до 220 вольт. Так и ездил. Никакое масло и аккумулятор в морозы ниже -40 не даст гарантии запуска двигателя.
Ваш совет подходит там, где морозы не ниже 30 градусов. Максимум -35 на пару дней.
Евгений, одеяло на моторе (смотри, чтоб на вентилятор не намотало) - оно только для поддержания рабочей температуры заведённого мотора. А вот для того, чтобы завести мотор зимой, да в Нижневартовске - к примеру - Вам понадобятся инвестиции на тёплый гараж (дорого), или подогрев мотора (электрический или беспроводный типа Вебасто). Паяльная лампа - как последний и очень опасный шанс
Евгений, одеяло на моторе (смотри, чтоб на вентилятор не намотало) - оно только для поддержания рабочей температуры заведённого мотора. А вот для того, чтобы завести мотор зимой, да в Нижневартовске - к примеру - Вам понадобятся инвестиции на тёплый гараж (дорого), или подогрев мотора (электрический или беспроводный типа Вебасто). Паяльная лампа - как последний и очень опасный шанс
Даже в холодном гараже температура градусов на 10 выше чем на улице. Особенно если вечером ставим теплый авто. То утром заведем без проблем если на улице и -40. в гараже будет теплее.
Мощность электроодеяла какая? Сунуть вы его хотите сверху мотора и подключить к розетке или всю ночь держать включенным?
Приведу свой опыт. На машине был установлен котел 2 квт с термовыключателем. Врезан в систему охлаждения.
Если его держать включенным всю ночь, то утром температура движка градусов 40 и заводится ес-но моментально. Но если его в -35-40 не держать включенным, а включать по приходу на стоянку, то прогревать надо минимум 20 минут. Лучше 30. И это время подогрева при мощности элемента нагрева 2 КилоВатта. И греет он непосредственно ОЖ в системе охлаждения.
Электроодеяло ес-но имеет значительно меньшую мощность 100-150 ватт. Класть вы его будете сверху на двигатель. Т.е. греть оно будет капот и немного головку двигателя, при совсем небольшой мощности. Думаю для прогрева движка утром и с мороз оно не пригодно. Слишком мала мощность и неоптимальное расположения для подогрева. Чтобы что то немного нагреть слишком много времени надо.
Если это одеяло класть на движок вечером, да еще теплоизолировать его от капота, то утром возможно температура движка будет отличаться от температуры воздуха. За счет того, что оно затруднит остывание движка. Надо проверять. Но прогреть утром холодным движок в 30-40 градусов мороза оно не может.
масло хорошее,свечи тоже новые хорошие, но к морозу начинаеться печаль беда,да от розетки одеяло хотел запустить. дело совсем не в жидком масле а в том что жидкое масло превращаеться в густрое а акумулятор стартер некрутит от мороза,свечи искру не дают,надежда была в том что если если будут всю ночь нагреты и согреваеться то возможно она заведёться когда шибанёт. уже сижу и жду когда навернёт геморой на голову пока что заводиться.Одеяло будет только на ночь чтобы акум с свечами были согреты и было тепло там,радость уже будет совсем не в том чтобы прогреваться минут 20 а хотябы просто завестись кинуть одеяло в багажник и поехать морозец в районе -30-35 и то не всегда поэтому надежда что поможет всё же есть
масло хорошее,свечи тоже новые хорошие, но к морозу начинаеться печаль беда,да от розетки одеяло хотел запустить. дело совсем не в жидком масле а в том что жидкое масло превращаеться в густрое а акумулятор стартер некрутит от мороза,свечи искру не дают,надежда была в том что если если будут всю ночь нагреты и согреваеться то возможно она заведёться когда шибанёт. уже сижу и жду когда навернёт геморой на голову пока что заводиться.Одеяло будет только на ночь чтобы акум с свечами были согреты и было тепло там,радость уже будет совсем не в том чтобы прогреваться минут 20 а хотябы просто завестись кинуть одеяло в багажник и поехать морозец в районе -30-35 и то не всегда поэтому надежда что поможет всё же есть
Если одеялом укутать и греть всю ночь аккумулятор и он будет теплым, то прок ес-но будет. В сильные морозы, теплый аккумулятор всегда хорошо.
Машина какая? Аккумулятор какой? -30-35 градусов...мои машинки обычно заводились (ттт)..
небольшая экономичная машинка 1.6 двигатель,седан 96 года,я вариант ещё расматривал штуки как вариант такой как кееново,но если она будет ити (1.5-2 месяца с китая) я уже пешком ходить буду.та штука под поддон вешаеться типо нагреватель масла мне просто только от нагрева масла большого толка небудет,решил дай загуглю посмотрю может кто уже одеяло ложил,оказался первооткрывателем походу дела,да и цена у той небольшой штуки большая если брать таких две штуки одну на поддон вторую на акумулятор две вилки получаеться будет +чехол для акумулятора чтобы сохранить тепло,геморой короче один.
электрический на 220 вольт в систему охл.-дешево и сердито.а одеяло...думаю не поможет.ну сам представь...200 ватт лампа нагреет сверху движок.масса 60-100 кг?когда за бортом минус 30-35 .думаю нет...фигня это!
, ну, тех, которые были у варлонов.
Ваш совет подходит там, где морозы не ниже 30 градусов. Максимум -35 на пару дней.
Приведу свой опыт. На машине был установлен котел 2 квт с термовыключателем. Врезан в систему охлаждения.
Если его держать включенным всю ночь, то утром температура движка градусов 40 и заводится ес-но моментально. Но если его в -35-40 не держать включенным, а включать по приходу на стоянку, то прогревать надо минимум 20 минут. Лучше 30. И это время подогрева при мощности элемента нагрева 2 КилоВатта. И греет он непосредственно ОЖ в системе охлаждения.
Электроодеяло ес-но имеет значительно меньшую мощность 100-150 ватт. Класть вы его будете сверху на двигатель. Т.е. греть оно будет капот и немного головку двигателя, при совсем небольшой мощности. Думаю для прогрева движка утром и с мороз оно не пригодно. Слишком мала мощность и неоптимальное расположения для подогрева. Чтобы что то немного нагреть слишком много времени надо.
Если это одеяло класть на движок вечером, да еще теплоизолировать его от капота, то утром возможно температура движка будет отличаться от температуры воздуха. За счет того, что оно затруднит остывание движка. Надо проверять. Но прогреть утром холодным движок в 30-40 градусов мороза оно не может.
Машина какая? Аккумулятор какой? -30-35 градусов...мои машинки обычно заводились (ттт)..