Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Реальный расход у кросоверов 4/4. Тема 2

Давайте ерунду не спрашивать! У меня хоть и не крос, и стиль езды вырабатывался годами, но реальный расход трудно определить даже у одной модели. Не говоря уже о сравнении с 2-3 моделями. Расход по компьютеру это абсолютная ерунда!!! Надеюсь, что многие на форуме со мной согласятся. Расход проверяется от лампочки и до лампочки, причем многократно и в один сезон и по одному и тому же маршруту в городе.. Я имею ввиду зиму или лето. Расход разный. У меня обычно меньше 10 по городу не получалось. Сейчас жена устроилась на работу, я ее отвожу, привычный маршрут нарушен, можно не только по центру города ездить с пробками, но и ехать в промзону со скоростью 50-60 км в час. И вот чудо! Расход по городу за последнюю неделю уменьшился на 2 литра. На 10 литрах бензина проезжаю 112-116 км. До этого было 88-90км. Даже в городе все зависит от маршрута, пробок и т д. Можно взять 2 одинаковых авто. Ездить в городе по разным маршрутам и получить результат 9 литров и 12 литров. Все субъективно!!!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
37
12
Николай Буров
Сергей! Полностью с вами согласен! Я не знаю, как считает расход борткомрьютер - по датчику уровня топлива, по времени открытия форсунок, а скорее все вместе - но врет он прилично. Причем чаще расход занижает. На Форде-Транзит у меня как такового бортовика нет, но есть функция индикации пробега до окончания топлива. Так вот, после заправки "до полного" каждый раз высвечивается разное значение, причем с офигительным разбросом: от 780 до 920 км. Причем в бак емкостью 80 литров иногда заливается до 85, при том, что я еще ехал сам и мотор не глох. Так что реальный расход ввиду вранья борткомпьютеров и хронического недолива на АЗС рассчитать практически невозможно. И мне смешно, когда люди жалуются, что машина вдруг стала жрать на литр-два больше. Да как это определить??? Я считаю так - нет денег на бензин - ходи пешком! Или покупай микролитражку и ползай на ней.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Сергей! Полностью с вами согласен! Я не знаю, как считает расход борткомрьютер - по датчику уровня топлива, по времени открытия форсунок, а скорее все вместе - но врет он прилично. Причем чаще расход занижает. На Форде-Транзит у меня как такового бортовика нет, но есть функция индикации пробега до окончания топлива. Так вот, после заправки "до полного" каждый раз высвечивается разное значение, причем с офигительным разбросом: от 780 до 920 км. Причем в бак емкостью 80 литров иногда заливается до 85, при том, что я еще ехал сам и мотор не глох. Так что реальный расход ввиду вранья борткомпьютеров и хронического недолива на АЗС рассчитать практически невозможно. И мне смешно, когда люди жалуются, что машина вдруг стала жрать на литр-два больше. Да как это определить??? Я считаю так - нет денег на бензин - ходи пешком! Или покупай микролитражку и ползай на ней.
СсылкаПожаловаться
Николай, то что индикация пробега до окончания топлива показывает разные величины, не означает, что врет комп. Как вы и писали, что фактический расход гуляет от маршрута, стиля вождения и прочих составляющих. Программа построена таким образом, что она анализирует последние данные вашего расхода, а не какой то базовый показатель и на основе этого рассчитывает предполагаемый пробег. А поскольку составляющая для расчета меняется, меняется и цифра пробега. Комп достаточно точно показывает расход топлива, это мы не умеем правильно его понимать, комп показывает расход в перерасчете на 100 км пробега. Не нужно делать выводов на коротких пробегах. Попробуйте точно фиксировать заправки и пробег в течении года и легко понять истину.
СсылкаПожаловаться
А я не так считаю. Залил 10 литров, обнулил, лампочка загорелась, опять залил и посмотрел, что получится, и так пять раз.
СсылкаПожаловаться
А я не так считаю. Залил 10 литров, обнулил, лампочка загорелась, опять залил и посмотрел, что получится, и так пять раз.
СсылкаПожаловаться
А вы уверены, что вам залили 10 литров, а не 9,5? А это уже 5% погрешность. Я ведь не говорю, что расход рассчитать вообще невозможно. Невозможно рассчитать РЕАЛЬНЫЙ расход с точностью выше 10%. Кстати, тоже непонятно, когда и как загорается лампочка. На том же моем Транзите она всегда загорается, когда прогноз пробега составляет 65-68 км. А почему? Неужели так точно все высчитывается? А на Х-Трейле лампочка загорается при прогнозе пробега около 45 км, а еще км через 10 прогноз не показывается вообще. Но я проезжал после загорания лампочки еще 50 км и доезжал до АЗС. Разве что заливать литровой банкой вручную, причем при сразу, после загорания лампочки. Но и то я думаю минимум 5% погрешности будет.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
А вы уверены, что вам залили 10 литров, а не 9,5? А это уже 5% погрешность. Я ведь не говорю, что расход рассчитать вообще невозможно. Невозможно рассчитать РЕАЛЬНЫЙ расход с точностью выше 10%. Кстати, тоже непонятно, когда и как загорается лампочка. На том же моем Транзите она всегда загорается, когда прогноз пробега составляет 65-68 км. А почему? Неужели так точно все высчитывается? А на Х-Трейле лампочка загорается при прогнозе пробега около 45 км, а еще км через 10 прогноз не показывается вообще. Но я проезжал после загорания лампочки еще 50 км и доезжал до АЗС. Разве что заливать литровой банкой вручную, причем при сразу, после загорания лампочки. Но и то я думаю минимум 5% погрешности будет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Загорание лампочки больше предупреждает о возможности угробить бензонасос,на что и приходиться ориентироваться.
СсылкаПожаловаться
Загорание лампочки больше предупреждает о возможности угробить бензонасос,на что и приходиться ориентироваться.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
К сожалению это так, но привычка заправляться только на Лукойле заставляет иногда проехать лишние 2-3 десятка км с горящей лампочкой, лишь бы не заправляться на незнакомых или заведомо непутевых АЗС.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
К сожалению это так, но привычка заправляться только на Лукойле заставляет иногда проехать лишние 2-3 десятка км с горящей лампочкой, лишь бы не заправляться на незнакомых или заведомо непутевых АЗС.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вози в багажнике 5л резерва, труда не составляет. Ведь когда едешь далеко,канистру берешь?
СсылкаПожаловаться
Вози в багажнике 5л резерва, труда не составляет. Ведь когда едешь далеко,канистру берешь?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Не брал ни разу с девяностых годов. Раньше, да, приходилось. Могло просто не быть бензина никакого. Бак в 65 литров позволяет в наше время обходиться без запаса, по крайней мере там, где бываю. До лапочки очень редко доезживаю.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Че за бред то написал? Головой хоть чуток думай, как компьютер! А 20 лет назад народ без компа не знал, какой расход у него бензина? Все были дураки и останавливались на полпути, потому что у них не было компа в машине? Какая картина тебе не ясна? Что за бред???
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
А никто и не грубит. Я давно понял, что один и тот же авто может потреблять разное количество бензина в городе, но при разных маршрутах. Есть у него комп или нет-неважно!!! А сравнивать авто одного класса вообще бесмыслено по уровню экономии топлива! Не согласны, напишите.
СсылкаПожаловаться
Че за бред то написал? Головой хоть чуток думай, как компьютер! А 20 лет назад народ без компа не знал, какой расход у него бензина? Все были дураки и останавливались на полпути, потому что у них не было компа в машине? Какая картина тебе не ясна? Что за бред???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ещё в 1986 году у меня была 2105 чистая,когда стал её покрывать антикором снял бензобак и когда ставил всё на место,слил бензин с бензобака.Потом вкл зажигание лампочка горела и начал поллитровой банкой заливать бензин,лампочка потухла при 6 литрах-теперь я знал уровень контроля.А проверил на сколько хватит бензина на трассе когда ехал из Ейска до Ростова-Гуково.Канистра в багажнике была,еду загорелась лампочка и засёк километраж,проехал 84 км пока не заглохла- залил бензин из канистры и дальше в путь.Карбюратор-хорошая вещь.Теперь знал,что по городу км 50-60 могу проехать.Сейчас инжекторы бензонасос в баке-охлаждение от бензина,допускается кратко временное загорание лампочки контроля топлива.А в 1987 году когда ехал с моря(кемпинг Тонкий мыс Геленджик) залил по горловину и домой в Шахты,я не доехал до дома 30 метров и заглох итог 553 км.
СсылкаПожаловаться
Залить до полного-это когда через воронку собственными руками и никак иначе.Дальше скажем до второй риски прибора километраж,причем при спокойной езде на одном и том же участке.А реально.если вспомнить расчеты перерасхода еще с совка-до 70%от летней нормы.Это и прогрев на месте,езда по городу,езда в пробках.гололед.И еще не раз повторяемая истина-контрольный расход топлива не является эксплуатационной нормой.
СсылкаПожаловаться
Залить до полного-это когда через воронку собственными руками и никак иначе.Дальше скажем до второй риски прибора километраж,причем при спокойной езде на одном и том же участке.А реально.если вспомнить расчеты перерасхода еще с совка-до 70%от летней нормы.Это и прогрев на месте,езда по городу,езда в пробках.гололед.И еще не раз повторяемая истина-контрольный расход топлива не является эксплуатационной нормой.
СсылкаПожаловаться
А зачем до горлышка, хватает и 10 литров на одной и той же заправке! А то сейчас все "крутые" заправляемся по полной! Я могу 46 себе залить, а могу и 54. Все от меня зависит, у меня бак примерно 50, как написано в инструкции к АВТО.
СсылкаПожаловаться
А зачем до горлышка, хватает и 10 литров на одной и той же заправке! А то сейчас все "крутые" заправляемся по полной! Я могу 46 себе залить, а могу и 54. Все от меня зависит, у меня бак примерно 50, как написано в инструкции к АВТО.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет Сережа.Просто я так делаю заранее зная что указатель топлива врет и ориентируюсь на градуировку прибора-мне так удобнее.
СсылкаПожаловаться
А зачем до горлышка, хватает и 10 литров на одной и той же заправке! А то сейчас все "крутые" заправляемся по полной! Я могу 46 себе залить, а могу и 54. Все от меня зависит, у меня бак примерно 50, как написано в инструкции к АВТО.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
"Я могу 46 себе залить, а могу и 54. Все от меня зависит" , спасибо, посмеялся.
СсылкаПожаловаться
Я на лампочке свободно проезжал 25 км по городу. Все знаю, чтоб бензонасос не обсох, и прочие приколы! Но самым надежным мерилом считаю, заправляться на одной и той же заправке 10 литров, лампочка загорелась, опять заправил 10 литров, заправка БЕЗ ОПЕРАТОРА, автомат, засунул деньги, получил бензин и около дома, не больше километра "Газпром", таксисты проверяли, лили в "МЕРКУ" наливают все правильно.
СсылкаПожаловаться
Соглашусь, что расход по показаниям БК практически полная чушь.)))) Очень малое количество а/м, на которых БК показывает более-менее правдиво, и сразу оговорюсь - это не легковые а/м!))) А на реальный расход влияет столько факторов, что перечислять их просто лень, да и кому это надо....Ведь даже у одинаковых (по всем параметрам) а/м, при одинаковом "пробном" маршруте с одним и тем же водителем будет различный фактический расход топлива - проверено практикой....)))
СсылкаПожаловаться
ИКос
Я тоже не очень понимаю, что такое расход в городе. Это слишком индивидуально. Индивидуально по маршрутам движения, индивидуально по стилю вождения и вообще все слишком субъективно. Понятно одно, что если машина тяжелее и, или мотор больше по объему то чаще всего ( хотя тоже не всегда и зависит от года выпуска и современности мотора) расход будет больше. Даже если в машине забит багажник, то расход будет больше... Даже если бензина всегда полный бак или половина. Также имеет значение и качество бензина... Да и масло в движке.

Разговор о расхода - надо относиться как просто к очень осень субъективное болтовне, если это город. За городом расход чаще всего при равно мерном движении в районе 100 км в час чуть больше чем заявленный производителей... Хотя тоже бензин играет роль, стиль вождения, рельеф дороги и прочее.
СсылкаПожаловаться
ИКос
Я тоже не очень понимаю, что такое расход в городе. Это слишком индивидуально. Индивидуально по маршрутам движения, индивидуально по стилю вождения и вообще все слишком субъективно. Понятно одно, что если машина тяжелее и, или мотор больше по объему то чаще всего ( хотя тоже не всегда и зависит от года выпуска и современности мотора) расход будет больше. Даже если в машине забит багажник, то расход будет больше... Даже если бензина всегда полный бак или половина. Также имеет значение и качество бензина... Да и масло в движке.

Разговор о расхода - надо относиться как просто к очень осень субъективное болтовне, если это город. За городом расход чаще всего при равно мерном движении в районе 100 км в час чуть больше чем заявленный производителей... Хотя тоже бензин играет роль, стиль вождения, рельеф дороги и прочее.
СсылкаПожаловаться
Полностью с тобой согласен! Для примера еду из Краснодара в Пятигорск. Дорога до Кропоткина трехполоска, то мне можно обгонять, то встречке. Много населенных пунктов в пути, через каждые 10-20 км станицы идут. А от Кропоткина и до дома практически везде 2 полосы в одну сторону и две в обратку и еще отбойник посередине!!! Так там можно легко круиз контроль поставить на 120 и ехать ковыряя в носу. Пока конечно не наскучит, я на Логане, 75 л. с. 120-130 там еду, конечно расход 10 идет. А расход будет заявленный производителем, несмотря на бензин при скорости 100 км по трассе.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Влажность воздуха,температура,давление в шинах,качество топлива(даже на одной и той же азс),даже состояние водителя.У нас в парке на одинаковых машинах,при общем графике у кого экономия порядка 150 литров,а у кого-то перерасход на столько же.Заводские нормы лишь условны.
СсылкаПожаловаться
Dimako
Лью до горла, еду 100 км, снова - до горла: реальный расход. Велика ли погрешность данного метода?
СсылкаПожаловаться
Dimako
Лью до горла, еду 100 км, снова - до горла: реальный расход. Велика ли погрешность данного метода?
СсылкаПожаловаться
Давай так, написал ты ерунду-никто так не делает. Если у тебя полный бак, то какие 100 км? Можешь выстрелить или плюнуть в меня (2 раза) разрешаю, но написал или написал ты ерунду, ВСЕМ ПОНЯТНО НА ФОРУМЕ !!!
СсылкаПожаловаться
Давай так, написал ты ерунду-никто так не делает. Если у тебя полный бак, то какие 100 км? Можешь выстрелить или плюнуть в меня (2 раза) разрешаю, но написал или написал ты ерунду, ВСЕМ ПОНЯТНО НА ФОРУМЕ !!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сергей, ну не злись, научи лучше тому, что знаешь сам. Объясни, почему я не прав, поскольку знакомый, который посоветовал так сделать, человек не глупый - указал этот метод в качестве одного из многих. Компьютеру я не верю. Сам чувствую, что расход большой. Не хочу говорить, что по барабану, какой расход, но и не зацикливаюсь на нем. Однако поиск объективности меня привлекает. Помоги, раз хорошо разбираешься в вопросе.
СсылкаПожаловаться
Давай так, написал ты ерунду-никто так не делает. Если у тебя полный бак, то какие 100 км? Можешь выстрелить или плюнуть в меня (2 раза) разрешаю, но написал или написал ты ерунду, ВСЕМ ПОНЯТНО НА ФОРУМЕ !!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я делаю по такому принципу, только наливаю через примерно 500 километров полный бак , с расчётным расходом согласен, так и есть... самый контрольный замер среднего расходв проводил в течение 9000 км, тетрадка, - запись, всё как положено.
СсылкаПожаловаться
Блинов Игорь
Заливаюсь на лукойле, в основном на 2х заправках, что бы был недолив не замечал, бак по книжке 80, в реале по пробку 86, больше 75 никогда не наливали.
А расход считаю по чекам и пробегу, от компьютера отличается незначительно.
СсылкаПожаловаться
сергей задорожный. ты чего раздухарился? не водку делить на троих. Это не проблема и не повод горячиться
СсылкаПожаловаться
иван иванов
Комп достаточно точно показывает расход топлива, это мы не умеем правильно его понимать, комп показывает расход в перерасчете на 100 км пробега.Если говорить о цифрах расчетного пробега до окончания топлива, то нужно понимать, что программа построена таким образом, что она анализирует последние данные вашего расхода, а не какой то базовый показатель и на основе этого рассчитывает предполагаемый пробег. А поскольку составляющая для расчета меняется, меняется и цифра пробега. Не нужно делать выводов на коротких пробегах. Попробуйте точно фиксировать заправки и пробег в течении года и легко понять истину. Не нужны мерные емкости, малый пробег - большая погрешность, заливайте до первого отстрела пистолета( это и требование производителей для точной работы датчиков уровня топлива). А мы заливаем как хотим и под завязку в том числе, считаем тоже как хотим, умышленно идем на выстраивание желаемого результата, а потом грешим на что угодно, только не на себя. Если система не изуродована нами и мы достаточно понимаем алгоритм ее работы, то комп достаточно точно ( для бытового уровня) показывает расход.
СсылкаПожаловаться
иван иванов
Комп достаточно точно показывает расход топлива, это мы не умеем правильно его понимать, комп показывает расход в перерасчете на 100 км пробега.Если говорить о цифрах расчетного пробега до окончания топлива, то нужно понимать, что программа построена таким образом, что она анализирует последние данные вашего расхода, а не какой то базовый показатель и на основе этого рассчитывает предполагаемый пробег. А поскольку составляющая для расчета меняется, меняется и цифра пробега. Не нужно делать выводов на коротких пробегах. Попробуйте точно фиксировать заправки и пробег в течении года и легко понять истину. Не нужны мерные емкости, малый пробег - большая погрешность, заливайте до первого отстрела пистолета( это и требование производителей для точной работы датчиков уровня топлива). А мы заливаем как хотим и под завязку в том числе, считаем тоже как хотим, умышленно идем на выстраивание желаемого результата, а потом грешим на что угодно, только не на себя. Если система не изуродована нами и мы достаточно понимаем алгоритм ее работы, то комп достаточно точно ( для бытового уровня) показывает расход.
СсылкаПожаловаться
Надо сказать, что система у разных машин построена по разному и говорить лучше о конкретной марке. Система обновления компа - есть принудительная водителем, а есть автоматическая - обнуляется после заправки. Сколько заливается бензина - большой вопрос. Если по объему может и одинаковый будет , а вот по весу - разный. Нам отпускают бензин по объему, а заправки покупают его по весу! Пере счет идет через плотность при температуре. Поэтому бензин зимой подогревают на заправках, чтобы больше не налить автомобилистам. Летом однозначно бензин темный и нельме по весу попадает в бак... Да и в баке он занимает больший объем. Все это влияет на расход, т к машина все равно берет по весу скорее, чем по объему.

Так что все системы подсчета расхода являются примерными и служат просто для ориентира , чтобы водитель не остался с пустым баком посередине дороги. Производитель тоже заявляет ориентировачный расход ( при идеальной дороге). Все компьютеры перестраховываются и говорят, что все закончилось, хотя можно еще проехать и 20 и 50 км. Сам проезжал 30 км пока не встретил заправку после того, как крмп сказал - топлива осталось на 0 км. Лампочки вообще загоряются за 100 км где то на трассе.
СсылкаПожаловаться
ИКос
Надо сказать, что система у разных машин построена по разному и говорить лучше о конкретной марке. Система обновления компа - есть принудительная водителем, а есть автоматическая - обнуляется после заправки. Сколько заливается бензина - большой вопрос. Если по объему может и одинаковый будет , а вот по весу - разный. Нам отпускают бензин по объему, а заправки покупают его по весу! Пере счет идет через плотность при температуре. Поэтому бензин зимой подогревают на заправках, чтобы больше не налить автомобилистам. Летом однозначно бензин темный и нельме по весу попадает в бак... Да и в баке он занимает больший объем. Все это влияет на расход, т к машина все равно берет по весу скорее, чем по объему.

Так что все системы подсчета расхода являются примерными и служат просто для ориентира , чтобы водитель не остался с пустым баком посередине дороги. Производитель тоже заявляет ориентировачный расход ( при идеальной дороге). Все компьютеры перестраховываются и говорят, что все закончилось, хотя можно еще проехать и 20 и 50 км. Сам проезжал 30 км пока не встретил заправку после того, как крмп сказал - топлива осталось на 0 км. Лампочки вообще загоряются за 100 км где то на трассе.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Аргументированный ответ, полностью согласен. Потому и писал, что это мы не умеем давать оценку информации. В отношении заявленного расхода производителем: существует несколько тестов, но по факту все тесты проводятся в режиме максимальной лояльности к результату, далекому от реальной эксплуатации. Но вот на моем мерсе фактический расход чуть меньше чем по характеристике. Но это при моем стиле и условиях эксплуатации.
СсылкаПожаловаться
Вооще интересно- Спор и куча разговоров об экономии топлива . Самая простая экономия -не покупать тачку и ездить на автобусе. Это аксиома. А если ездим на своем авто, то ездить типа черепашим ходом чтоб экономичнее было-это вооще маразм.(лично считаю) А душа????А полет??? А вооше разум который хочет ездить безопасно , а не ползти.Конечно бензину съэкономим литра 3 на 100 рублев. Потом пойдем , купим пузырек 100 грам коньячку и вся экономия по боку. Как говориться- больше пропиваем.Считайте братцы-считайте. Экономия пустая. Метро-автобус-электричка-это экономия-а так на машине болтовня пустая.Личное мнение-не навязываю. Просто прошел через это. Больше не хочу-ноги болят от этих пеших прогулок. Лучше работать надо-не более.
СсылкаПожаловаться
Вооще интересно- Спор и куча разговоров об экономии топлива . Самая простая экономия -не покупать тачку и ездить на автобусе. Это аксиома. А если ездим на своем авто, то ездить типа черепашим ходом чтоб экономичнее было-это вооще маразм.(лично считаю) А душа????А полет??? А вооше разум который хочет ездить безопасно , а не ползти.Конечно бензину съэкономим литра 3 на 100 рублев. Потом пойдем , купим пузырек 100 грам коньячку и вся экономия по боку. Как говориться- больше пропиваем.Считайте братцы-считайте. Экономия пустая. Метро-автобус-электричка-это экономия-а так на машине болтовня пустая.Личное мнение-не навязываю. Просто прошел через это. Больше не хочу-ноги болят от этих пеших прогулок. Лучше работать надо-не более.
СсылкаПожаловаться
Согласен, тёзка! Сам говорю, хочешь сэкономить на расходе топлива, купи Матиз какой-нибудь. Также и с ездой - динамичная делает просто перемещение приятным (к тому же и поток не тормозишь).
СсылкаПожаловаться
Алексей CF
Есть бортовой комп,ну и пусть он не досконально четко показывает,примерная картина ясна,а доскональная на фиг не нужна,картину в целом,она не изменит.Несколько лет не обнулял бортовой комп,при разных стилях езды(я и жена),разные условия.как дорожные так и погодно-климатические.Для меня расход в среднем ясен и понятен,большего и не надо.А кто хочет знать до сотых долей,тому надо сильно заморачиваться с подсчетом,лучше найти более приятные занятия)))
СсылкаПожаловаться
Don't be fake
Выставила на компе расход на данную единицу времени, еду, наблюдаю, бывает 2 , бывает 32, пытаюсь ездить эргономично, глядя на табло.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru