3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Реальный расход у кросоверов 4/4. Тема 2

Давайте ерунду не спрашивать! У меня хоть и не крос, и стиль езды вырабатывался годами, но реальный расход трудно определить даже у одной модели. Не говоря уже о сравнении с 2-3 моделями. Расход по компьютеру это абсолютная ерунда!!! Надеюсь, что многие на форуме со мной согласятся. Расход проверяется от лампочки и до лампочки, причем многократно и в один сезон и по одному и тому же маршруту в городе.. Я имею ввиду зиму или лето. Расход разный. У меня обычно меньше 10 по городу не получалось. Сейчас жена устроилась на работу, я ее отвожу, привычный маршрут нарушен, можно не только по центру города ездить с пробками, но и ехать в промзону со скоростью 50-60 км в час. И вот чудо! Расход по городу за последнюю неделю уменьшился на 2 литра. На 10 литрах бензина проезжаю 112-116 км. До этого было 88-90км. Даже в городе все зависит от маршрута, пробок и т д. Можно взять 2 одинаковых авто. Ездить в городе по разным маршрутам и получить результат 9 литров и 12 литров. Все субъективно!!!!
сергей задорожный
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
37
12
Николай Буров
Сергей! Полностью с вами согласен! Я не знаю, как считает расход борткомрьютер - по датчику уровня топлива, по времени открытия форсунок, а скорее все вместе - но врет он прилично. Причем чаще расход занижает. На Форде-Транзит у меня как такового бортовика нет, но есть функция индикации пробега до окончания топлива. Так вот, после заправки "до полного" каждый раз высвечивается разное значение, причем с офигительным разбросом: от 780 до 920 км. Причем в бак емкостью 80 литров иногда заливается до 85, при том, что я еще ехал сам и мотор не глох. Так что реальный расход ввиду вранья борткомпьютеров и хронического недолива на АЗС рассчитать практически невозможно. И мне смешно, когда люди жалуются, что машина вдруг стала жрать на литр-два больше. Да как это определить??? Я считаю так - нет денег на бензин - ходи пешком! Или покупай микролитражку и ползай на ней.
СсылкаПожаловаться
иван ивановВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Сергей! Полностью с вами согласен! Я не знаю, как считает расход борткомрьютер - по датчику уровня топлива, по времени открытия форсунок, а скорее все вместе - но врет он прилично. Причем чаще расход занижает. На Форде-Транзит у меня как такового бортовика нет, но есть функция индикации пробега до окончания топлива. Так вот, после заправки "до полного" каждый раз высвечивается разное значение, причем с офигительным разбросом: от 780 до 920 км. Причем в бак емкостью 80 литров иногда заливается до 85, при том, что я еще ехал сам и мотор не глох. Так что реальный расход ввиду вранья борткомпьютеров и хронического недолива на АЗС рассчитать практически невозможно. И мне смешно, когда люди жалуются, что машина вдруг стала жрать на литр-два больше. Да как это определить??? Я считаю так - нет денег на бензин - ходи пешком! Или покупай микролитражку и ползай на ней.
СсылкаПожаловаться
Николай, то что индикация пробега до окончания топлива показывает разные величины, не означает, что врет комп. Как вы и писали, что фактический расход гуляет от маршрута, стиля вождения и прочих составляющих. Программа построена таким образом, что она анализирует последние данные вашего расхода, а не какой то базовый показатель и на основе этого рассчитывает предполагаемый пробег. А поскольку составляющая для расчета меняется, меняется и цифра пробега. Комп достаточно точно показывает расход топлива, это мы не умеем правильно его понимать, комп показывает расход в перерасчете на 100 км пробега. Не нужно делать выводов на коротких пробегах. Попробуйте точно фиксировать заправки и пробег в течении года и легко понять истину.
СсылкаПожаловаться
сергей задорожный
А я не так считаю. Залил 10 литров, обнулил, лампочка загорелась, опять залил и посмотрел, что получится, и так пять раз.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на сергей задорожный
сергей задорожный
А я не так считаю. Залил 10 литров, обнулил, лампочка загорелась, опять залил и посмотрел, что получится, и так пять раз.
СсылкаПожаловаться
А вы уверены, что вам залили 10 литров, а не 9,5? А это уже 5% погрешность. Я ведь не говорю, что расход рассчитать вообще невозможно. Невозможно рассчитать РЕАЛЬНЫЙ расход с точностью выше 10%. Кстати, тоже непонятно, когда и как загорается лампочка. На том же моем Транзите она всегда загорается, когда прогноз пробега составляет 65-68 км. А почему? Неужели так точно все высчитывается? А на Х-Трейле лампочка загорается при прогнозе пробега около 45 км, а еще км через 10 прогноз не показывается вообще. Но я проезжал после загорания лампочки еще 50 км и доезжал до АЗС. Разве что заливать литровой банкой вручную, причем при сразу, после загорания лампочки. Но и то я думаю минимум 5% погрешности будет.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
А вы уверены, что вам залили 10 литров, а не 9,5? А это уже 5% погрешность. Я ведь не говорю, что расход рассчитать вообще невозможно. Невозможно рассчитать РЕАЛЬНЫЙ расход с точностью выше 10%. Кстати, тоже непонятно, когда и как загорается лампочка. На том же моем Транзите она всегда загорается, когда прогноз пробега составляет 65-68 км. А почему? Неужели так точно все высчитывается? А на Х-Трейле лампочка загорается при прогнозе пробега около 45 км, а еще км через 10 прогноз не показывается вообще. Но я проезжал после загорания лампочки еще 50 км и доезжал до АЗС. Разве что заливать литровой банкой вручную, причем при сразу, после загорания лампочки. Но и то я думаю минимум 5% погрешности будет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Загорание лампочки больше предупреждает о возможности угробить бензонасос,на что и приходиться ориентироваться.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Загорание лампочки больше предупреждает о возможности угробить бензонасос,на что и приходиться ориентироваться.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
К сожалению это так, но привычка заправляться только на Лукойле заставляет иногда проехать лишние 2-3 десятка км с горящей лампочкой, лишь бы не заправляться на незнакомых или заведомо непутевых АЗС.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
К сожалению это так, но привычка заправляться только на Лукойле заставляет иногда проехать лишние 2-3 десятка км с горящей лампочкой, лишь бы не заправляться на незнакомых или заведомо непутевых АЗС.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вози в багажнике 5л резерва, труда не составляет. Ведь когда едешь далеко,канистру берешь?
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Вози в багажнике 5л резерва, труда не составляет. Ведь когда едешь далеко,канистру берешь?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Не брал ни разу с девяностых годов. Раньше, да, приходилось. Могло просто не быть бензина никакого. Бак в 65 литров позволяет в наше время обходиться без запаса, по крайней мере там, где бываю. До лапочки очень редко доезживаю.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
сергей задорожныйВ ответ на Странник .
Комментарий удален.Почему?
Че за бред то написал? Головой хоть чуток думай, как компьютер! А 20 лет назад народ без компа не знал, какой расход у него бензина? Все были дураки и останавливались на полпути, потому что у них не было компа в машине? Какая картина тебе не ясна? Что за бред???
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
сергей задорожныйВ ответ на Странник .
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
А никто и не грубит. Я давно понял, что один и тот же авто может потреблять разное количество бензина в городе, но при разных маршрутах. Есть у него комп или нет-неважно!!! А сравнивать авто одного класса вообще бесмыслено по уровню экономии топлива! Не согласны, напишите.
СсылкаПожаловаться
scory pomochВ ответ на сергей задорожный
сергей задорожный
Че за бред то написал? Головой хоть чуток думай, как компьютер! А 20 лет назад народ без компа не знал, какой расход у него бензина? Все были дураки и останавливались на полпути, потому что у них не было компа в машине? Какая картина тебе не ясна? Что за бред???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ещё в 1986 году у меня была 2105 чистая,когда стал её покрывать антикором снял бензобак и когда ставил всё на место,слил бензин с бензобака.Потом вкл зажигание лампочка горела и начал поллитровой банкой заливать бензин,лампочка потухла при 6 литрах-теперь я знал уровень контроля.А проверил на сколько хватит бензина на трассе когда ехал из Ейска до Ростова-Гуково.Канистра в багажнике была,еду загорелась лампочка и засёк километраж,проехал 84 км пока не заглохла- залил бензин из канистры и дальше в путь.Карбюратор-хорошая вещь.Теперь знал,что по городу км 50-60 могу проехать.Сейчас инжекторы бензонасос в баке-охлаждение от бензина,допускается кратко временное загорание лампочки контроля топлива.А в 1987 году когда ехал с моря(кемпинг Тонкий мыс Геленджик) залил по горловину и домой в Шахты,я не доехал до дома 30 метров и заглох итог 553 км.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Залить до полного-это когда через воронку собственными руками и никак иначе.Дальше скажем до второй риски прибора километраж,причем при спокойной езде на одном и том же участке.А реально.если вспомнить расчеты перерасхода еще с совка-до 70%от летней нормы.Это и прогрев на месте,езда по городу,езда в пробках.гололед.И еще не раз повторяемая истина-контрольный расход топлива не является эксплуатационной нормой.
СсылкаПожаловаться
сергей задорожныйВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Залить до полного-это когда через воронку собственными руками и никак иначе.Дальше скажем до второй риски прибора километраж,причем при спокойной езде на одном и том же участке.А реально.если вспомнить расчеты перерасхода еще с совка-до 70%от летней нормы.Это и прогрев на месте,езда по городу,езда в пробках.гололед.И еще не раз повторяемая истина-контрольный расход топлива не является эксплуатационной нормой.
СсылкаПожаловаться
А зачем до горлышка, хватает и 10 литров на одной и той же заправке! А то сейчас все "крутые" заправляемся по полной! Я могу 46 себе залить, а могу и 54. Все от меня зависит, у меня бак примерно 50, как написано в инструкции к АВТО.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на сергей задорожный
сергей задорожный
А зачем до горлышка, хватает и 10 литров на одной и той же заправке! А то сейчас все "крутые" заправляемся по полной! Я могу 46 себе залить, а могу и 54. Все от меня зависит, у меня бак примерно 50, как написано в инструкции к АВТО.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет Сережа.Просто я так делаю заранее зная что указатель топлива врет и ориентируюсь на градуировку прибора-мне так удобнее.
СсылкаПожаловаться
Андрей ГорбВ ответ на сергей задорожный
сергей задорожный
А зачем до горлышка, хватает и 10 литров на одной и той же заправке! А то сейчас все "крутые" заправляемся по полной! Я могу 46 себе залить, а могу и 54. Все от меня зависит, у меня бак примерно 50, как написано в инструкции к АВТО.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
"Я могу 46 себе залить, а могу и 54. Все от меня зависит" , спасибо, посмеялся.
СсылкаПожаловаться
сергей задорожный
Я на лампочке свободно проезжал 25 км по городу. Все знаю, чтоб бензонасос не обсох, и прочие приколы! Но самым надежным мерилом считаю, заправляться на одной и той же заправке 10 литров, лампочка загорелась, опять заправил 10 литров, заправка БЕЗ ОПЕРАТОРА, автомат, засунул деньги, получил бензин и около дома, не больше километра "Газпром", таксисты проверяли, лили в "МЕРКУ" наливают все правильно.
СсылкаПожаловаться
Андрей Валерьевич
Соглашусь, что расход по показаниям БК практически полная чушь.)))) Очень малое количество а/м, на которых БК показывает более-менее правдиво, и сразу оговорюсь - это не легковые а/м!))) А на реальный расход влияет столько факторов, что перечислять их просто лень, да и кому это надо....Ведь даже у одинаковых (по всем параметрам) а/м, при одинаковом "пробном" маршруте с одним и тем же водителем будет различный фактический расход топлива - проверено практикой....)))
СсылкаПожаловаться
E-So
Я тоже не очень понимаю, что такое расход в городе. Это слишком индивидуально. Индивидуально по маршрутам движения, индивидуально по стилю вождения и вообще все слишком субъективно. Понятно одно, что если машина тяжелее и, или мотор больше по объему то чаще всего ( хотя тоже не всегда и зависит от года выпуска и современности мотора) расход будет больше. Даже если в машине забит багажник, то расход будет больше... Даже если бензина всегда полный бак или половина. Также имеет значение и качество бензина... Да и масло в движке.

Разговор о расхода - надо относиться как просто к очень осень субъективное болтовне, если это город. За городом расход чаще всего при равно мерном движении в районе 100 км в час чуть больше чем заявленный производителей... Хотя тоже бензин играет роль, стиль вождения, рельеф дороги и прочее.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария