14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

реально помогают???

распорки, растяжки... усиление жесткости кузова..
что это вообще?
стоит их забабахать на ваз 21154???
какой выбрать? есть с упором каким то дополнительным.. без упора..
а что такое растяжка силового агрегата??? зачем она нужна???
что еще подобное есть? например на подвеску есть чего то похожее?
Игорский
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
32
12
miv61-09
Поиском пользуйся.
СсылкаПожаловаться
ИгорскийВ ответ на miv61-09
miv61-09
Поиском пользуйся.
СсылкаПожаловаться
так там только рисунки, рекламы, и цены..
а мне надо, чтобы писал человек, который всем этом пользуется и реально видит разницу..
ну или не видит..
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Игорский
Игорский
так там только рисунки, рекламы, и цены..
а мне надо, чтобы писал человек, который всем этом пользуется и реально видит разницу..
ну или не видит..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Пользовался,но нет смысла.Во-первых это для спорта и обеспечения сохранности жизни пилота.Во-вторых при любой аварии перераспределение нагрузок только увеличивает количество повреждения кузова в первую очередь.
СсылкаПожаловаться
Wlad4021 АвтомобилистВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Пользовался,но нет смысла.Во-первых это для спорта и обеспечения сохранности жизни пилота.Во-вторых при любой аварии перераспределение нагрузок только увеличивает количество повреждения кузова в первую очередь.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
+1. Ставишь растяжку брызговиков моторного отсека - да, управляемость улучшается, но при сильном ударе в крыло - "уводит" сразу две стороны машины, т.к. сила удара передаётся на две стороны.
СсылкаПожаловаться
Кирилл ЛиньковВ ответ на Wlad4021 Автомобилист
Wlad4021 Автомобилист
+1. Ставишь растяжку брызговиков моторного отсека - да, управляемость улучшается, но при сильном ударе в крыло - "уводит" сразу две стороны машины, т.к. сила удара передаётся на две стороны.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
а где покупал растяжку брызговиков моторного отсека? может все таки растяжку чашек? а если боковые удары собираешься собирать может тебе не ездить вообще?
СсылкаПожаловаться
Ступина ВераВ ответ на Игорский
Игорский
так там только рисунки, рекламы, и цены..
а мне надо, чтобы писал человек, который всем этом пользуется и реально видит разницу..
ну или не видит..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я развальщик и всегда матерюсь когда на такие кузова ставят верхнюю распорку. Потому что к рулевым тягам не подберёшься. Приходится снимать, а если болты на опорниках ослаблены и проваливаются
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Реально ПОМОГАЕТ. Особенно если машинка старая. Та жа трехдверка всегда жесче пятидверки. И всякие эти приблуды кузов делают жесче. От этого и управляемость улучшается. У меня в стандарте такая распорка стоит с завода. Управляемость-выше крыши. А так , если просто ездить не выше 100 км. и не рулить экстремально, то разницы ни какой-ясно дело.
СсылкаПожаловаться
aleks
на volvo 850- volvo 70 под капотом между стойками амортизаторов,установлена распорная тяга с завода.
СсылкаПожаловаться
IT
Есть Авто где изначально подобные схемы заложены...
Про силовой Агрегат с фотками смотри
http://www.drive2.ru/l/48999163945791794...
Усиление корпуса делать имеет смысл на всех авто если планируешь оверкиль сделать ))
Обычно основная функция это защита продавливания крыши и боковых стоек,
Видел только на ниве для соревнований, на рамные машины вроде бы почти не ставят...
Для гражданских целей - если планировать полеты через овраги и тп, чтобы кузов не повело...
СсылкаПожаловаться
IT
Про подвеску
Если не влом отдать много денег (раньше порядка килобакса было яля "майд ин джапан") можно регулируемые по высоте и жесткости поставить
http://www.vazclub.com/vaz/2113-2114-211...
http://www.vazclub.com/vaz/2113-2114-211...
http://www.vazclub.com/vaz/2113-2114-211...
СсылкаПожаловаться
nyukta
при спокойной обычной езде никакой пользы от них практически нет...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий АстаховВ ответ на nyukta
nyukta
при спокойной обычной езде никакой пользы от них практически нет...
СсылкаПожаловаться
А где Вы видели СПОКОЙНУЮ езду????По Москве-каждый выезд-экстрим по полной.
СсылкаПожаловаться
902 640
в 90-х, на 2109 поставил на переднюю подвеску, не помню точного названия этой штуковины, напоминает велосипедный руль в общем, от 2110, она толще и следовательно жёстче, по линейным размерам один в один, только "яйца" надо уже от 2110, авто в поворотах стало ощутимо устойчивей.
СсылкаПожаловаться
Феликс Везунчик
Это для ралли.
Если участвовать не собираетесь, то зачем?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
распорка на передние аморты для русской машины лишней точно не будет, машина на трассе стоит увереннее
СсылкаПожаловаться
Raif Bacht
Во всех машинах где движок поперек это и есть распорка а так лишние затраты и вес, если сам рукастый постоянно мешает
СсылкаПожаловаться
Дмитрий АстаховВ ответ на Raif Bacht
Raif Bacht
Во всех машинах где движок поперек это и есть распорка а так лишние затраты и вес, если сам рукастый постоянно мешает
СсылкаПожаловаться
Ну да- Там и так движок трясется непонятно как. А уж о связи подвесок-это не к этим машинам.
СсылкаПожаловаться
Какойтов
Это всё для раллийных авто или для малолеток, чтоб кому-то что-то показать.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий АстаховВ ответ на Какойтов
Какойтов
Это всё для раллийных авто или для малолеток, чтоб кому-то что-то показать.
СсылкаПожаловаться
А мы типа Мы все малолетки????
СсылкаПожаловаться
Андрей Барт
Игорский, не слушайте тех, кто думает своим скудным умом, что ВАЗ и ТАЗ это одно и то же.. Из любой машины можно сделать ХОРОШУЮ машину, хотя 2115 для этого не очень подходит, ибо лудше восьмёрки может быть только другая восьмёрка, кузов покрепче будет.. В вашем случае посоветовал бы во-первых, поменять стабилизатор попеперечной устойчивости (как уже посоветовали выше) на десяточный + яйца. (16 мм против 18мм, а эффект есть) Далее, установить растяжку стоек и стабилизатор на жопу, дорого, но оно того стоит, машина совершенно по другому ведёт себя в поворотах и на трассе при высоких скоростях.. Продолжим.. Передние тормоза обязательно 14 вентилируемые, задние-чугунина и только после этого чиптюнинг... А вообще процесс тюнинга, это как ремонт, его невозможно закончить, - его можно только прекратить....Будут вопросы пишите, отвечу...
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария