29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Реальная проблема с двигателем мучаюсь почти год! ВАЗ 21124

КОроче поменял все фильтра все датчики, ни чего так и не помогло. Машина с первого раза когда заводишь работает секунду и сразу глохнет(на второй раз уже заводится после нескольких поворотов стартера в пустую и работает стабильно), слабо плавает ХХ раньше плавал вообще ужасно вылечил заменой модулей зажигания. На ходу чувствуется что машина подтупливает если ехать монотонно начинает притормаживать как будто. чек не горит пропал когда промыл топливную систему и форсунки. из незамеренного осталось только компрессию замерить и давление в топливной рампе.РЕально нужна помощь замучился уже хочется комфортной езды. хотя бы решить эту проблему с двигателем почему он отказывается завестись со второго поворота ключа и ехать стабильно.
Алексей Бровкин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
130
Иван
А на диагностику вы пробовали заезжать? Или вам проще полдвижка заменить, чем потратить 700 рублей и час времени?
СсылкаПожаловаться
Алексей БровкинВ ответ на Иван
Иван
А на диагностику вы пробовали заезжать? Или вам проще полдвижка заменить, чем потратить 700 рублей и час времени?
СсылкаПожаловаться
ну не к чему такие посты оставлять, во первых я был в трех сервисах первый мне выявил что модулям выхлоп пришел из за них провалы были а потом когда промыли систему все сервисы говорят что все в норме типа такая машина это же ваз , но это не объяснение если она ехала до этого почему резко начала тупить я понять не могу. короче диагностика никаких дефектов не выявила.
СсылкаПожаловаться
ИванВ ответ на Алексей Бровкин
Алексей Бровкин
ну не к чему такие посты оставлять, во первых я был в трех сервисах первый мне выявил что модулям выхлоп пришел из за них провалы были а потом когда промыли систему все сервисы говорят что все в норме типа такая машина это же ваз , но это не объяснение если она ехала до этого почему резко начала тупить я понять не могу. короче диагностика никаких дефектов не выявила.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У вас есть только такие сервисмены, которые собственную криворукость и тупость оправдывают таким глупейшим способом? Нормальных ни одного? Поищите в другом городе!
Как вы представляете нормальный ремонт ремонт по интеренету, не видя и не слыша машину??? Ну надают вам тут сейчас советов, ну поменяете еще полмашины, а проблема может так остаться, 50 на 50, попадешь или нет)))) Если вы год ее сами не решили, значит вам пока не хватает навыков и знаний и наши советы вряд ли вам помогут! А ХОРОШИЙ диагност вам через все расскажет и покажет!
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Алексей Бровкин
Алексей Бровкин
ну не к чему такие посты оставлять, во первых я был в трех сервисах первый мне выявил что модулям выхлоп пришел из за них провалы были а потом когда промыли систему все сервисы говорят что все в норме типа такая машина это же ваз , но это не объяснение если она ехала до этого почему резко начала тупить я понять не могу. короче диагностика никаких дефектов не выявила.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
короче диагностика никаких дефектов не выявила.

Вы не правильно выразились. Диагностика всё выявит и покажет, это у вас диагност не смог прочитать чте ему дагностика говорит. А вам надо начать с проверки давления топлива и производительности насоса. К тому же на вашей машине модулей зажигания не бывает, но может быть ваши диагносты и этого не знают.
СсылкаПожаловаться
Алексей БровкинВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
короче диагностика никаких дефектов не выявила.

Вы не правильно выразились. Диагностика всё выявит и покажет, это у вас диагност не смог прочитать чте ему дагностика говорит. А вам надо начать с проверки давления топлива и производительности насоса. К тому же на вашей машине модулей зажигания не бывает, но может быть ваши диагносты и этого не знают.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Как же тогда правильно называются эти "модули" в сервисе их назвали ктушки что не есть правильно. те что стоят на свечах зажигания?
СсылкаПожаловаться
ИванВ ответ на Алексей Бровкин
Алексей Бровкин
Как же тогда правильно называются эти "модули" в сервисе их назвали ктушки что не есть правильно. те что стоят на свечах зажигания?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Катушки)))) Только что-то мне подсказывает, что могли тебя и подразвести!
СсылкаПожаловаться
Алексей БровкинВ ответ на Иван
Иван
Катушки)))) Только что-то мне подсказывает, что могли тебя и подразвести!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
да Вань суть не в том как они называются на ценнике в магазине они называются модуль зажигания. ставится на каждую свечу отдельный. суть в том что машина реально троила по страшному чуть ли не двоила местами и сняв фишку поочереди с модулей машина то не реагировала (на неисправных модулях в 1 и 2 цилиндре где стояли стоковые катушки) и начинала её колбасить когда сняли с 3 и 4 цилиндров где стояли уже замененые модули на Бошевские менял предхозяин...
СсылкаПожаловаться
ИванВ ответ на Алексей Бровкин
Алексей Бровкин
да Вань суть не в том как они называются на ценнике в магазине они называются модуль зажигания. ставится на каждую свечу отдельный. суть в том что машина реально троила по страшному чуть ли не двоила местами и сняв фишку поочереди с модулей машина то не реагировала (на неисправных модулях в 1 и 2 цилиндре где стояли стоковые катушки) и начинала её колбасить когда сняли с 3 и 4 цилиндров где стояли уже замененые модули на Бошевские менял предхозяин...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Они с завода Бошевские идут, если стояли другие - эти значит и меняные.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RUВ ответ на Иван
Иван
Они с завода Бошевские идут, если стояли другие - эти значит и меняные.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
У меня на приоре наши стояли, за год две из четырех сдохли, поменял все 4 на Бош и забыл о проблеме.
Вообще пробой катушки ни с чем нельзя спутать.
СсылкаПожаловаться
ИванВ ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
У меня на приоре наши стояли, за год две из четырех сдохли, поменял все 4 на Бош и забыл о проблеме.
Вообще пробой катушки ни с чем нельзя спутать.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Странно, сколько ни видел новых и 124-х и Приор всегда Бош был!
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RUВ ответ на Иван
Иван
Странно, сколько ни видел новых и 124-х и Приор всегда Бош был!
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Машина была второго полугодия 2010 года, куплена в октябре. Старые живые катушки до сих пор валяются - забыл отдать когда машину продавал, если интересно - могу посмотреть что на них написано, или даже сфотографировать. Могу даже подарить.
СсылкаПожаловаться
Алексей БровкинВ ответ на Иван
Иван
Странно, сколько ни видел новых и 124-х и Приор всегда Бош был!
СсылкаПожаловаться
История переписки9
а разве на приорах не 126 двигатель стоит?
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RUВ ответ на Алексей Бровкин
Алексей Бровкин
а разве на приорах не 126 двигатель стоит?
СсылкаПожаловаться
История переписки10
126-й. А катушки на 124 и 126 разве не одни и те же?
СсылкаПожаловаться
Алексей БровкинВ ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
126-й. А катушки на 124 и 126 разве не одни и те же?
СсылкаПожаловаться
История переписки11
незнаю, думаю теже самые.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Алексей Бровкин
Алексей Бровкин
Как же тогда правильно называются эти "модули" в сервисе их назвали ктушки что не есть правильно. те что стоят на свечах зажигания?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Как же тогда правильно называются эти "модули" в сервисе их назвали ктушки что не есть правильно. те что стоят на свечах зажигания?

Они как раз правильно их назвали. Это индивидуальные катушки зажигания ИКЗ.
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на Алексей Бровкин
Алексей Бровкин
ну не к чему такие посты оставлять, во первых я был в трех сервисах первый мне выявил что модулям выхлоп пришел из за них провалы были а потом когда промыли систему все сервисы говорят что все в норме типа такая машина это же ваз , но это не объяснение если она ехала до этого почему резко начала тупить я понять не могу. короче диагностика никаких дефектов не выявила.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну не к чему такие посты оставлять, во первых я был в трех сервисах первый мне выявил что модулям выхлоп пришел из за них провалы были а потом когда промыли систему все сервисы говорят что все в норме типа такая машина это же ваз , но это не объяснение если она ехала до этого почему резко начала тупить я понять не могу. короче диагностика никаких дефектов не выявила.
Замерьте компрессию, разбег в цилиндрах на одно очко, и будет давать такой эффект. Проблема скорее всего в клаппане (ах) подгорели. т.к топливо сгорает не полностью и вылетает в трубу лямбда-зонд принимает такую работу как переобагощение смеси (выхлоп по СО зашкаливает) , мозги уменьшают количество смеси, вот Вам и тупость и нехватки топлива при пуске. При этом ошибку, может и не показывать!
С уважением
СсылкаПожаловаться
Алексей БровкинВ ответ на Алекс
Алекс
ну не к чему такие посты оставлять, во первых я был в трех сервисах первый мне выявил что модулям выхлоп пришел из за них провалы были а потом когда промыли систему все сервисы говорят что все в норме типа такая машина это же ваз , но это не объяснение если она ехала до этого почему резко начала тупить я понять не могу. короче диагностика никаких дефектов не выявила.
Замерьте компрессию, разбег в цилиндрах на одно очко, и будет давать такой эффект. Проблема скорее всего в клаппане (ах) подгорели. т.к топливо сгорает не полностью и вылетает в трубу лямбда-зонд принимает такую работу как переобагощение смеси (выхлоп по СО зашкаливает) , мозги уменьшают количество смеси, вот Вам и тупость и нехватки топлива при пуске. При этом ошибку, может и не показывать!
С уважением
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Алекс спасибо за совет короче еду мерять компрессию и давление в топливной рампе безо всяких тыков пальцем в небо. хватит
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Алекс
Алекс
ну не к чему такие посты оставлять, во первых я был в трех сервисах первый мне выявил что модулям выхлоп пришел из за них провалы были а потом когда промыли систему все сервисы говорят что все в норме типа такая машина это же ваз , но это не объяснение если она ехала до этого почему резко начала тупить я понять не могу. короче диагностика никаких дефектов не выявила.
Замерьте компрессию, разбег в цилиндрах на одно очко, и будет давать такой эффект. Проблема скорее всего в клаппане (ах) подгорели. т.к топливо сгорает не полностью и вылетает в трубу лямбда-зонд принимает такую работу как переобагощение смеси (выхлоп по СО зашкаливает) , мозги уменьшают количество смеси, вот Вам и тупость и нехватки топлива при пуске. При этом ошибку, может и не показывать!
С уважением
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Проблема скорее всего в клаппане (ах) подгорели. т.к топливо сгорает не полностью и вылетает в трубу лямбда-зонд принимает такую работу как переобагощение смеси (выхлоп по СО зашкаливает) , мозги уменьшают количество смеси, вот Вам и тупость и нехватки топлива при пуске. При этом ошибку, может и не показывать!

Алекс, вы совершенно не верно представляете работу ЭСУД. Откуда переобогащение смеси появится?
СсылкаПожаловаться
Margarita VeijonenВ ответ на Алексей Бровкин
Алексей Бровкин
ну не к чему такие посты оставлять, во первых я был в трех сервисах первый мне выявил что модулям выхлоп пришел из за них провалы были а потом когда промыли систему все сервисы говорят что все в норме типа такая машина это же ваз , но это не объяснение если она ехала до этого почему резко начала тупить я понять не могу. короче диагностика никаких дефектов не выявила.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У меня было примерно то же самое , Я привезла ее на разборку и забыла. Купила Тойоту Короллу и езжу 10лет ,как белый человек
СсылкаПожаловаться
Алексей БровкинВ ответ на Margarita Veijonen
Margarita Veijonen
У меня было примерно то же самое , Я привезла ее на разборку и забыла. Купила Тойоту Короллу и езжу 10лет ,как белый человек
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Маргарита ну вы б еще сказали что я езжу на маршрутке или на метро и все нормально даже греть не надо по утрам, такие высказывания даже не стоит выкладывать. я ищу неисправность. а такое мне и в сервисах сказали лучше другую машину купи и все будет зашибись.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария