Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Реальная проблема с двигателем мучаюсь почти год! ВАЗ 21124

КОроче поменял все фильтра все датчики, ни чего так и не помогло. Машина с первого раза когда заводишь работает секунду и сразу глохнет(на второй раз уже заводится после нескольких поворотов стартера в пустую и работает стабильно), слабо плавает ХХ раньше плавал вообще ужасно вылечил заменой модулей зажигания. На ходу чувствуется что машина подтупливает если ехать монотонно начинает притормаживать как будто. чек не горит пропал когда промыл топливную систему и форсунки. из незамеренного осталось только компрессию замерить и давление в топливной рампе.РЕально нужна помощь замучился уже хочется комфортной езды. хотя бы решить эту проблему с двигателем почему он отказывается завестись со второго поворота ключа и ехать стабильно.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
130
Иван
А на диагностику вы пробовали заезжать? Или вам проще полдвижка заменить, чем потратить 700 рублей и час времени?
СсылкаПожаловаться
Иван
А на диагностику вы пробовали заезжать? Или вам проще полдвижка заменить, чем потратить 700 рублей и час времени?
СсылкаПожаловаться
ну не к чему такие посты оставлять, во первых я был в трех сервисах первый мне выявил что модулям выхлоп пришел из за них провалы были а потом когда промыли систему все сервисы говорят что все в норме типа такая машина это же ваз , но это не объяснение если она ехала до этого почему резко начала тупить я понять не могу. короче диагностика никаких дефектов не выявила.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бровкин
ну не к чему такие посты оставлять, во первых я был в трех сервисах первый мне выявил что модулям выхлоп пришел из за них провалы были а потом когда промыли систему все сервисы говорят что все в норме типа такая машина это же ваз , но это не объяснение если она ехала до этого почему резко начала тупить я понять не могу. короче диагностика никаких дефектов не выявила.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У вас есть только такие сервисмены, которые собственную криворукость и тупость оправдывают таким глупейшим способом? Нормальных ни одного? Поищите в другом городе!
Как вы представляете нормальный ремонт ремонт по интеренету, не видя и не слыша машину??? Ну надают вам тут сейчас советов, ну поменяете еще полмашины, а проблема может так остаться, 50 на 50, попадешь или нет)))) Если вы год ее сами не решили, значит вам пока не хватает навыков и знаний и наши советы вряд ли вам помогут! А ХОРОШИЙ диагност вам через все расскажет и покажет!
СсылкаПожаловаться
Алексей Бровкин
ну не к чему такие посты оставлять, во первых я был в трех сервисах первый мне выявил что модулям выхлоп пришел из за них провалы были а потом когда промыли систему все сервисы говорят что все в норме типа такая машина это же ваз , но это не объяснение если она ехала до этого почему резко начала тупить я понять не могу. короче диагностика никаких дефектов не выявила.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
короче диагностика никаких дефектов не выявила.

Вы не правильно выразились. Диагностика всё выявит и покажет, это у вас диагност не смог прочитать чте ему дагностика говорит. А вам надо начать с проверки давления топлива и производительности насоса. К тому же на вашей машине модулей зажигания не бывает, но может быть ваши диагносты и этого не знают.
СсылкаПожаловаться
короче диагностика никаких дефектов не выявила.

Вы не правильно выразились. Диагностика всё выявит и покажет, это у вас диагност не смог прочитать чте ему дагностика говорит. А вам надо начать с проверки давления топлива и производительности насоса. К тому же на вашей машине модулей зажигания не бывает, но может быть ваши диагносты и этого не знают.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Как же тогда правильно называются эти "модули" в сервисе их назвали ктушки что не есть правильно. те что стоят на свечах зажигания?
СсылкаПожаловаться
Алексей Бровкин
Как же тогда правильно называются эти "модули" в сервисе их назвали ктушки что не есть правильно. те что стоят на свечах зажигания?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Катушки)))) Только что-то мне подсказывает, что могли тебя и подразвести!
СсылкаПожаловаться
Иван
Катушки)))) Только что-то мне подсказывает, что могли тебя и подразвести!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
да Вань суть не в том как они называются на ценнике в магазине они называются модуль зажигания. ставится на каждую свечу отдельный. суть в том что машина реально троила по страшному чуть ли не двоила местами и сняв фишку поочереди с модулей машина то не реагировала (на неисправных модулях в 1 и 2 цилиндре где стояли стоковые катушки) и начинала её колбасить когда сняли с 3 и 4 цилиндров где стояли уже замененые модули на Бошевские менял предхозяин...
СсылкаПожаловаться
Алексей Бровкин
да Вань суть не в том как они называются на ценнике в магазине они называются модуль зажигания. ставится на каждую свечу отдельный. суть в том что машина реально троила по страшному чуть ли не двоила местами и сняв фишку поочереди с модулей машина то не реагировала (на неисправных модулях в 1 и 2 цилиндре где стояли стоковые катушки) и начинала её колбасить когда сняли с 3 и 4 цилиндров где стояли уже замененые модули на Бошевские менял предхозяин...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Они с завода Бошевские идут, если стояли другие - эти значит и меняные.
СсылкаПожаловаться
Иван
Они с завода Бошевские идут, если стояли другие - эти значит и меняные.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
У меня на приоре наши стояли, за год две из четырех сдохли, поменял все 4 на Бош и забыл о проблеме.
Вообще пробой катушки ни с чем нельзя спутать.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
У меня на приоре наши стояли, за год две из четырех сдохли, поменял все 4 на Бош и забыл о проблеме.
Вообще пробой катушки ни с чем нельзя спутать.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Странно, сколько ни видел новых и 124-х и Приор всегда Бош был!
СсылкаПожаловаться
Иван
Странно, сколько ни видел новых и 124-х и Приор всегда Бош был!
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Машина была второго полугодия 2010 года, куплена в октябре. Старые живые катушки до сих пор валяются - забыл отдать когда машину продавал, если интересно - могу посмотреть что на них написано, или даже сфотографировать. Могу даже подарить.
СсылкаПожаловаться
Иван
Странно, сколько ни видел новых и 124-х и Приор всегда Бош был!
СсылкаПожаловаться
История переписки9
а разве на приорах не 126 двигатель стоит?
СсылкаПожаловаться
Алексей Бровкин
а разве на приорах не 126 двигатель стоит?
СсылкаПожаловаться
История переписки10
126-й. А катушки на 124 и 126 разве не одни и те же?
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
126-й. А катушки на 124 и 126 разве не одни и те же?
СсылкаПожаловаться
История переписки11
незнаю, думаю теже самые.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бровкин
Как же тогда правильно называются эти "модули" в сервисе их назвали ктушки что не есть правильно. те что стоят на свечах зажигания?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Как же тогда правильно называются эти "модули" в сервисе их назвали ктушки что не есть правильно. те что стоят на свечах зажигания?

Они как раз правильно их назвали. Это индивидуальные катушки зажигания ИКЗ.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бровкин
ну не к чему такие посты оставлять, во первых я был в трех сервисах первый мне выявил что модулям выхлоп пришел из за них провалы были а потом когда промыли систему все сервисы говорят что все в норме типа такая машина это же ваз , но это не объяснение если она ехала до этого почему резко начала тупить я понять не могу. короче диагностика никаких дефектов не выявила.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну не к чему такие посты оставлять, во первых я был в трех сервисах первый мне выявил что модулям выхлоп пришел из за них провалы были а потом когда промыли систему все сервисы говорят что все в норме типа такая машина это же ваз , но это не объяснение если она ехала до этого почему резко начала тупить я понять не могу. короче диагностика никаких дефектов не выявила.
Замерьте компрессию, разбег в цилиндрах на одно очко, и будет давать такой эффект. Проблема скорее всего в клаппане (ах) подгорели. т.к топливо сгорает не полностью и вылетает в трубу лямбда-зонд принимает такую работу как переобагощение смеси (выхлоп по СО зашкаливает) , мозги уменьшают количество смеси, вот Вам и тупость и нехватки топлива при пуске. При этом ошибку, может и не показывать!
С уважением
СсылкаПожаловаться
Алекс
ну не к чему такие посты оставлять, во первых я был в трех сервисах первый мне выявил что модулям выхлоп пришел из за них провалы были а потом когда промыли систему все сервисы говорят что все в норме типа такая машина это же ваз , но это не объяснение если она ехала до этого почему резко начала тупить я понять не могу. короче диагностика никаких дефектов не выявила.
Замерьте компрессию, разбег в цилиндрах на одно очко, и будет давать такой эффект. Проблема скорее всего в клаппане (ах) подгорели. т.к топливо сгорает не полностью и вылетает в трубу лямбда-зонд принимает такую работу как переобагощение смеси (выхлоп по СО зашкаливает) , мозги уменьшают количество смеси, вот Вам и тупость и нехватки топлива при пуске. При этом ошибку, может и не показывать!
С уважением
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Алекс спасибо за совет короче еду мерять компрессию и давление в топливной рампе безо всяких тыков пальцем в небо. хватит
СсылкаПожаловаться
Алекс
ну не к чему такие посты оставлять, во первых я был в трех сервисах первый мне выявил что модулям выхлоп пришел из за них провалы были а потом когда промыли систему все сервисы говорят что все в норме типа такая машина это же ваз , но это не объяснение если она ехала до этого почему резко начала тупить я понять не могу. короче диагностика никаких дефектов не выявила.
Замерьте компрессию, разбег в цилиндрах на одно очко, и будет давать такой эффект. Проблема скорее всего в клаппане (ах) подгорели. т.к топливо сгорает не полностью и вылетает в трубу лямбда-зонд принимает такую работу как переобагощение смеси (выхлоп по СО зашкаливает) , мозги уменьшают количество смеси, вот Вам и тупость и нехватки топлива при пуске. При этом ошибку, может и не показывать!
С уважением
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Проблема скорее всего в клаппане (ах) подгорели. т.к топливо сгорает не полностью и вылетает в трубу лямбда-зонд принимает такую работу как переобагощение смеси (выхлоп по СО зашкаливает) , мозги уменьшают количество смеси, вот Вам и тупость и нехватки топлива при пуске. При этом ошибку, может и не показывать!

Алекс, вы совершенно не верно представляете работу ЭСУД. Откуда переобогащение смеси появится?
СсылкаПожаловаться
Алексей Бровкин
ну не к чему такие посты оставлять, во первых я был в трех сервисах первый мне выявил что модулям выхлоп пришел из за них провалы были а потом когда промыли систему все сервисы говорят что все в норме типа такая машина это же ваз , но это не объяснение если она ехала до этого почему резко начала тупить я понять не могу. короче диагностика никаких дефектов не выявила.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У меня было примерно то же самое , Я привезла ее на разборку и забыла. Купила Тойоту Короллу и езжу 10лет ,как белый человек
СсылкаПожаловаться
Margarita Veijonen
У меня было примерно то же самое , Я привезла ее на разборку и забыла. Купила Тойоту Короллу и езжу 10лет ,как белый человек
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Маргарита ну вы б еще сказали что я езжу на маршрутке или на метро и все нормально даже греть не надо по утрам, такие высказывания даже не стоит выкладывать. я ищу неисправность. а такое мне и в сервисах сказали лучше другую машину купи и все будет зашибись.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бровкин
ну не к чему такие посты оставлять, во первых я был в трех сервисах первый мне выявил что модулям выхлоп пришел из за них провалы были а потом когда промыли систему все сервисы говорят что все в норме типа такая машина это же ваз , но это не объяснение если она ехала до этого почему резко начала тупить я понять не могу. короче диагностика никаких дефектов не выявила.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Алексей,у меня была такая проблема,я поменял бензонасос,
СсылкаПожаловаться
Саша Белый
Алексей,у меня была такая проблема,я поменял бензонасос,
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Саша я подозреваю что проблема кроется в бензонасосе но и прогоревший клапан я не отметаю так что все станет явно после замера давления в топливопроводе и компрессии
СсылкаПожаловаться
Алексей Бровкин
ну не к чему такие посты оставлять, во первых я был в трех сервисах первый мне выявил что модулям выхлоп пришел из за них провалы были а потом когда промыли систему все сервисы говорят что все в норме типа такая машина это же ваз , но это не объяснение если она ехала до этого почему резко начала тупить я понять не могу. короче диагностика никаких дефектов не выявила.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
купи 2 литра бензина на заправке облей и подожги.
СсылкаПожаловаться
олег зотов
купи 2 литра бензина на заправке облей и подожги.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
если только тебя
СсылкаПожаловаться
Денис Данякин
А что бывает когда с места трогаешся или на перекрестке когда надо быстро проехать...как себя ведет..
СсылкаПожаловаться
Денис Данякин
А что бывает когда с места трогаешся или на перекрестке когда надо быстро проехать...как себя ведет..
СсылкаПожаловаться
то начинает раскручивать движок то тупить не по детски, думаешь из-за бензонасоса? мне тоже самое уверяли что из-за ДМРВ сменил тупит так же а ХХ плавать перестал
СсылкаПожаловаться
Алексей Бровкин
то начинает раскручивать движок то тупить не по детски, думаешь из-за бензонасоса? мне тоже самое уверяли что из-за ДМРВ сменил тупит так же а ХХ плавать перестал
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Алексей, если вам на диагностике не померяли давление в рампе....Что у вас за сервисы, все три!!!?Там только трактора делают????
СсылкаПожаловаться
Иван
Алексей, если вам на диагностике не померяли давление в рампе....Что у вас за сервисы, все три!!!?Там только трактора делают????
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ИВан незнаю может у них такая диагностика или они не знаюют что это надо делать, я реально говорю не придумываю, везде кроме подлючения компьютера к машине больше ничего не делали даже в том в котором я был первый раз определили троение двигателя только методом вытаскивания фишек из модулей по очереди... я им теперь даже и трактор не доверяю...
СсылкаПожаловаться
Алексей Бровкин
ИВан незнаю может у них такая диагностика или они не знаюют что это надо делать, я реально говорю не придумываю, везде кроме подлючения компьютера к машине больше ничего не делали даже в том в котором я был первый раз определили троение двигателя только методом вытаскивания фишек из модулей по очереди... я им теперь даже и трактор не доверяю...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Это не диагностика! Это фикция! Ошибки можно и по БК посмотреть самому! Если вам при таких симптомах не померили давление в рампе (нормально, не просто подключив на секунду манометр) и компрессию....Я лучше промолчу, кто он!
СсылкаПожаловаться
Иван
Это не диагностика! Это фикция! Ошибки можно и по БК посмотреть самому! Если вам при таких симптомах не померили давление в рампе (нормально, не просто подключив на секунду манометр) и компрессию....Я лучше промолчу, кто он!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ИВан я с их начальником ругался долго и упорно после того как они мне начали лечить что это "износ движка" это "такой ваз" это "такое топливо" короче деньги мне вернули за эту диагностику
СсылкаПожаловаться
Алексей Бровкин
ИВан я с их начальником ругался долго и упорно после того как они мне начали лечить что это "износ движка" это "такой ваз" это "такое топливо" короче деньги мне вернули за эту диагностику
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ну хоть так! Скоро нормальные (про хороших уж молчу) ремонтники на вес золота будут, большинство только тупо гайки крутить могут!
СсылкаПожаловаться
Иван
Ну хоть так! Скоро нормальные (про хороших уж молчу) ремонтники на вес золота будут, большинство только тупо гайки крутить могут!
СсылкаПожаловаться
История переписки7
большинство только тупо гайки крутить могут!

Если могут крутить гайки, то это хороший диагност. Но они могут только ошибки считать, но объяснить что они значат уже не могут.
СсылкаПожаловаться
большинство только тупо гайки крутить могут!

Если могут крутить гайки, то это хороший диагност. Но они могут только ошибки считать, но объяснить что они значат уже не могут.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Рашит, я образно!))))) К Вам это никакого отношения не имеет!)))))
СсылкаПожаловаться
Алексей Бровкин
ИВан незнаю может у них такая диагностика или они не знаюют что это надо делать, я реально говорю не придумываю, везде кроме подлючения компьютера к машине больше ничего не делали даже в том в котором я был первый раз определили троение двигателя только методом вытаскивания фишек из модулей по очереди... я им теперь даже и трактор не доверяю...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Можно было с компа форсунки по очереди отключить . И никакие фишки трогать не нужно.
СсылкаПожаловаться
Иван
Алексей, если вам на диагностике не померяли давление в рампе....Что у вас за сервисы, все три!!!?Там только трактора делают????
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Сомневаюсь что кто то таким диагностам трактор доверит стоимость контролера на трактор сопоставима с ценой на автомобиль.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru