Реальная проблема с двигателем мучаюсь почти год! ВАЗ 21124
КОроче поменял все фильтра все датчики, ни чего так и не помогло. Машина с первого раза когда заводишь работает секунду и сразу глохнет(на второй раз уже заводится после нескольких поворотов стартера в пустую и работает стабильно), слабо плавает ХХ раньше плавал вообще ужасно вылечил заменой модулей зажигания. На ходу чувствуется что машина подтупливает если ехать монотонно начинает притормаживать как будто. чек не горит пропал когда промыл топливную систему и форсунки. из незамеренного осталось только компрессию замерить и давление в топливной рампе.РЕально нужна помощь замучился уже хочется комфортной езды. хотя бы решить эту проблему с двигателем почему он отказывается завестись со второго поворота ключа и ехать стабильно.
Как вы представляете нормальный ремонт ремонт по интеренету, не видя и не слыша машину??? Ну надают вам тут сейчас советов, ну поменяете еще полмашины, а проблема может так остаться, 50 на 50, попадешь или нет)))) Если вы год ее сами не решили, значит вам пока не хватает навыков и знаний и наши советы вряд ли вам помогут! А ХОРОШИЙ диагност вам через все расскажет и покажет!
Вы не правильно выразились. Диагностика всё выявит и покажет, это у вас диагност не смог прочитать чте ему дагностика говорит. А вам надо начать с проверки давления топлива и производительности насоса. К тому же на вашей машине модулей зажигания не бывает, но может быть ваши диагносты и этого не знают.
Вы не правильно выразились. Диагностика всё выявит и покажет, это у вас диагност не смог прочитать чте ему дагностика говорит. А вам надо начать с проверки давления топлива и производительности насоса. К тому же на вашей машине модулей зажигания не бывает, но может быть ваши диагносты и этого не знают.
Вообще пробой катушки ни с чем нельзя спутать.
Вообще пробой катушки ни с чем нельзя спутать.
Они как раз правильно их назвали. Это индивидуальные катушки зажигания ИКЗ.
Замерьте компрессию, разбег в цилиндрах на одно очко, и будет давать такой эффект. Проблема скорее всего в клаппане (ах) подгорели. т.к топливо сгорает не полностью и вылетает в трубу лямбда-зонд принимает такую работу как переобагощение смеси (выхлоп по СО зашкаливает) , мозги уменьшают количество смеси, вот Вам и тупость и нехватки топлива при пуске. При этом ошибку, может и не показывать!
С уважением
Замерьте компрессию, разбег в цилиндрах на одно очко, и будет давать такой эффект. Проблема скорее всего в клаппане (ах) подгорели. т.к топливо сгорает не полностью и вылетает в трубу лямбда-зонд принимает такую работу как переобагощение смеси (выхлоп по СО зашкаливает) , мозги уменьшают количество смеси, вот Вам и тупость и нехватки топлива при пуске. При этом ошибку, может и не показывать!
С уважением
Замерьте компрессию, разбег в цилиндрах на одно очко, и будет давать такой эффект. Проблема скорее всего в клаппане (ах) подгорели. т.к топливо сгорает не полностью и вылетает в трубу лямбда-зонд принимает такую работу как переобагощение смеси (выхлоп по СО зашкаливает) , мозги уменьшают количество смеси, вот Вам и тупость и нехватки топлива при пуске. При этом ошибку, может и не показывать!
С уважением
Алекс, вы совершенно не верно представляете работу ЭСУД. Откуда переобогащение смеси появится?