14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Реагенты и мысли по этому поводу

"В последние 10 лет у меня складывается стойкое ощущение, что над москвичами проводится какой-то чудовищный эксперимент. Как по-другому можно объяснить почти ежегодную смену реагентов для обработки улиц?" - пишет автор статьи "Противогололёдные реагенты: хватит экспериментировать над людьми." Что же ждёт нас в этом году?





"Теперь, согласно новому регламенту, основными средствами борьбы с гололедом станут не жидкие, а гранулированные смеси. Основной состав реагентов представляет из себя смесь традиционной соли и все того же хлорида кальция. Однако, имеются и присадки – хлорид калия и формиат натрия (соль муравьиной кислоты), которые преподносятся как «биореагенты». То есть они не только плавят лед, но и удобряют почву. Спрашивается, какую почву собираются удобрять московские чиновники, если снег с дорог вывозится на плавильные пункты и после плавки спускается в канализацию? Собственно, что именно они собираются удобрять, становится ясно, если учесть, что именно из-за этих инновационных присадок новые реагенты обходятся столичному бюджету в три раза дороже старых. Несмотря на то, что гранулированная смесь на 60% состоит все из той же соли (NaCl), она закупается по цене 18,5 тыс. рублей за тонну.
Но главная проблема в другом – техника московских коммунальщиков для разбрасывания реагентов не имеет устройств для предварительного смачивания гранул. По предварительным данным после проезда по свежевысыпанным реагентам всего тысячи машин на дороге останется лишь 10% гранул."

Какие альтернативы есть реагентам. Такие альтернативы, которые наше правительство бы одобрило?
Max Kotov
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
46
Альберт Власин
Поставка этих реагентов настолько "хлебная" тема (круче только укладка брусчатки), что все остальное меркнет... какая уж тут экология?
СсылкаПожаловаться
Max KotovВ ответ на Альберт Власин
Альберт Власин
Поставка этих реагентов настолько "хлебная" тема (круче только укладка брусчатки), что все остальное меркнет... какая уж тут экология?
СсылкаПожаловаться
ну, просто щас модно экологией все прикрывать. Ну, вроде как бы в угоду времени словцо использовать:)
СсылкаПожаловаться
Альберт ВласинВ ответ на Max Kotov
Max Kotov
ну, просто щас модно экологией все прикрывать. Ну, вроде как бы в угоду времени словцо использовать:)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у нас это просто безотказный прием борьбы за "кормушку"....
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Скоро вот такое будет повсеместно http://www.vesti.ru/doc.html?id=941950
СсылкаПожаловаться
Max KotovВ ответ на Александр Агарев
Александр Агарев
Скоро вот такое будет повсеместно http://www.vesti.ru/doc.html?id=941950
СсылкаПожаловаться
жесть вообще:()
СсылкаПожаловаться
_Димон_
таким способом наши чиновники,коммунальщики и все кто имеет отношение зарабатывают немалые деньги...
альтернатива проста-вовремя и хорошо чистить и песочком посыпать
СсылкаПожаловаться
Наталия Ан
Такое ощущение что реагенты делаются на основе сала ))) Машина прям жирная..
СсылкаПожаловаться
Max KotovВ ответ на Наталия Ан
Наталия Ан
Такое ощущение что реагенты делаются на основе сала ))) Машина прям жирная..
СсылкаПожаловаться
ага, жесть просто.
СсылкаПожаловаться
рита васинаВ ответ на Наталия Ан
Наталия Ан
Такое ощущение что реагенты делаются на основе сала ))) Машина прям жирная..
СсылкаПожаловаться
Да -окна как в жиру каком-то
СсылкаПожаловаться
олег
насчет песочка это наверное не выход. это забитая ливневка . а вот то что сыпят у нас на дороги это я думаю маразм и он крепчает.
СсылкаПожаловаться
Александр Пушкарёв
От такой кормушки дорожники никогда не отойдут. Высыпал 1 Камаз, отчитался 20. Никто не контролирует. Так и дороги строят.
СсылкаПожаловаться
Сергей Игнатов
"И главное, что доля твердых реагентов увеличена с 85 тысяч тонн до 300 тысяч, а доля жидких, наоборот, уменьшена. Очевидно, дорожники хотят плавить 30% льда вместо прежних 12%. Но какой ценой? Сейчас на каждого москвича, включая новорожденных, приходится в сумме 45 килограмм различных солей и 15 килограмм гранитной крошки. Это вызывает обоснованную тревогу. Ведь в солях содержится мышьяк, кадмий и свинец. И еще некоторые вещества 1-го класса опасности. Подчеркну, что новые нормы противоледной обработки города легализуются явочным порядком, в обход действующего законодательства, в обход Роспротребнадзора." (С)
Из интервью Владимира Сливняка для " Автоньюс.ру" .
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
Я может какую глупость скажу,но если все силы и средства по производству этих химикатов,а также их разбрасывания перенаправить на своевременную чистку и содержание дорог с техникой и людьми то,будет толк/
СсылкаПожаловаться
Екатерина СенинаВ ответ на Екатерина Сенина
Екатерина Сенина
Я может какую глупость скажу,но если все силы и средства по производству этих химикатов,а также их разбрасывания перенаправить на своевременную чистку и содержание дорог с техникой и людьми то,будет толк/
СсылкаПожаловаться
?
СсылкаПожаловаться
_Димон_В ответ на Екатерина Сенина
Екатерина Сенина
Я может какую глупость скажу,но если все силы и средства по производству этих химикатов,а также их разбрасывания перенаправить на своевременную чистку и содержание дорог с техникой и людьми то,будет толк/
СсылкаПожаловаться
100%!
СсылкаПожаловаться
Андрей ЕресновВ ответ на Екатерина Сенина
Екатерина Сенина
Я может какую глупость скажу,но если все силы и средства по производству этих химикатов,а также их разбрасывания перенаправить на своевременную чистку и содержание дорог с техникой и людьми то,будет толк/
СсылкаПожаловаться
Какой толк?Чел влез на должность зачем?Пральна,денежку нарубить...а Вы его на корню прям.Нельзя так с чиновниками...)
СсылкаПожаловаться
Екатерина СенинаВ ответ на Андрей Ереснов
Андрей Ереснов
Какой толк?Чел влез на должность зачем?Пральна,денежку нарубить...а Вы его на корню прям.Нельзя так с чиновниками...)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А как с ними,с чиновниками,надо? )))
СсылкаПожаловаться
Андрей ЕресновВ ответ на Екатерина Сенина
Екатерина Сенина
А как с ними,с чиновниками,надо? )))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Дык ничего нового не надо.Чел государев поставлен на пост для выполнения обязанностей и обязан их выполнять.Обязанности у него такие (смотри Должностные инструкции).Спрашивать только надо с чинов...по чину.))
СсылкаПожаловаться
Oleg FedinВ ответ на Екатерина Сенина
Екатерина Сенина
Я может какую глупость скажу,но если все силы и средства по производству этих химикатов,а также их разбрасывания перенаправить на своевременную чистку и содержание дорог с техникой и людьми то,будет толк/
СсылкаПожаловаться
Думаю вы правы, только одно НО - порой, при сильном снегопаде физически (=технически) не успеешь все везде очистить. Ну я так думаю. Например во дворах, где постоянный гололёд невозможно ходить с веником целый день:(
СсылкаПожаловаться
Евгений Горбунов
Переезжайте в деревню , там только навоз к штиблетам прилипает
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария