Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 февраля
Audi A6 2.8 quattro AT
Здравствуйте, будущие владельци Ауди. Вот решил написать о своей красавице А6, которой владею 5 лет. Перед А6 была Ауди В4 1992 года- отличное авто, но когда я сел на Ауди А6 , динамика езды и ход пр...
5.0
22 февраля
Renault Duster 2.0 4WD MT
Супер авто! Прост и надежен!!! Недорог в обслуживании, неприхотлив, проходим!!!
5.0
Все отзывы

Re: Skoda Fabia vs Hyundai Solaris? Что еще посоветуете?

Выбираю авто, пока выбор остановился на Хендэ Солярис (1,6) и Шкода Фабия (1,4).Цена приблизительно одинаковая (хетчбек Солярис на 7000 дешевле, а седан на 500 рублей дороже).
Разница в комплектациях такая:
Солярис:
- магнитола с USB и двумя дополнительными высокочастотными динамиками
- окраска металлик
Фабия:
- круиз-контроль

Плюсы (+) и минусы (-) (в скобках- комментарий):
Солярис:
+ двигатель 1,6 (легче будет на обгонах, т.к. сравнительно часто буду ездить по трассе "Скандинавия")
+ багажник (по цифрам у хетчбека в два раза больше, у седана разница не столь заметна)
- мало места в ногах задних пассажиров (смотрю по седану, но с хетчбеком колесная база одинаков)
- двигатель 1,6 (а это дополнительные расходы на ОСАГО и налог)
- нет круиз-контроля
- низкая крыша над задними пассажирами у седана, насколько лучше ситуация в хетчбеке- не знаю (мне нормально, а тех кто выше меня ростом, среди знакомых, только один)
Фабия:
+ больше мест для ног у задних пассажиров (в сравнение с седаном и крыша)
+ круиз-контроль
+ двигатель 1,4
- меньше объем багажника (по цифрам)
- двигатель 1,4 (хватит ли его для быстрого обгона автобуса/фуры едущих на 100

Интересует обгон автобусов/фур едущих на 100 км/ч, т.к. на скандинавии для этого надо вылезать на встречку или идти впритирку со встречкой. При этом максимальная загрузка будет 50-70%. Хватит ли для этого двигателя 1,4 у Фабии? С Солярисом (1,6), проблем, думаю, не будет или я ошибаюсь? P.S. с включенным кондеем.
Так же хочется иметь и круиз-контроль, т.к. на дальняке штука полезная.

Что скажите про машины, какая лучше? Что еще посоветуете за такие деньги?
Требования:
- до 550 тысяч
- НОВЫЙ и толкьо НОВЫЙ!!!
- механика
- хетчбек (Солярис седан фигурирует из-за того, что не смог рассмотреть хетчбек)
- магнитола
- очень желательно подлокотник (хочется по минимуму допиливать авто после покупки)
- все 4 ЭСП
- ЦЗ
- складывающийся в пропорциях задний диван
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
378
оба будут ехать как овощ с такими моторами.
СсылкаПожаловаться
Алексей
да какой там налог с такими то лошадьми)))
СсылкаПожаловаться
Алексей
да какой там налог с такими то лошадьми)))
СсылкаПожаловаться
В сумме (ОСАГО и налог) получаем разницу в 3951 или 116-119 литров топлива (1 литра берем равный 33-34 рублям) или 116-119 км. (без учета ТО)
СсылкаПожаловаться
citron
В сумме (ОСАГО и налог) получаем разницу в 3951 или 116-119 литров топлива (1 литра берем равный 33-34 рублям) или 116-119 км. (без учета ТО)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
в год. самому то не смешно?
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
у саляриса 123 лошадки, механика, нормально потянет.
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
у саляриса 123 лошадки, механика, нормально потянет.
СсылкаПожаловаться
сам езжу на Салярисе по федералке все отлично , но много сплошных осторожно!
СсылкаПожаловаться
артем артем
конечно 1.6....1.4 мало
СсылкаПожаловаться
Надо выбирать или киа-рио или шкода-рапид, на мой взгляд красивее соляриса и фабии
СсылкаПожаловаться
Надо выбирать или киа-рио или шкода-рапид, на мой взгляд красивее соляриса и фабии
СсылкаПожаловаться
Шкода Рапид пока еще не продается, а Киа Рио по сути Солярис но с другим кузовом и вздернутым ценником.
СсылкаПожаловаться
citron
Шкода Рапид пока еще не продается, а Киа Рио по сути Солярис но с другим кузовом и вздернутым ценником.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у нас что рио, что солярис одинаково стоит, да и рапид продается, так что если не далеко живете можно и у нас рапида купить и будете одним из первых владельцев рапида в рф
СсылкаПожаловаться
у нас что рио, что солярис одинаково стоит, да и рапид продается, так что если не далеко живете можно и у нас рапида купить и будете одним из первых владельцев рапида в рф
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Посмотрел цены на Рапид в Беларуси, понравились! Но вот ехать надо туда, а это и время и деньги... и наверняка в одну поездку не купишь, или у вас они есть в наличии? А еще ведь Рапид надо на тест-драйв взять, как и любой авто перед покупкой.
СсылкаПожаловаться
citron
Посмотрел цены на Рапид в Беларуси, понравились! Но вот ехать надо туда, а это и время и деньги... и наверняка в одну поездку не купишь, или у вас они есть в наличии? А еще ведь Рапид надо на тест-драйв взять, как и любой авто перед покупкой.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Если ценник на сайте Шкода в Беларуси в евро, то машинка не айс какая выходит(
СсылкаПожаловаться
у нас что рио, что солярис одинаково стоит, да и рапид продается, так что если не далеко живете можно и у нас рапида купить и будете одним из первых владельцев рапида в рф
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Кстати, вопрос, если покупать новый авто в Беларуси, то потом просто перегоняешь в Россию и ставишь на учет? Или надо какие то дополнительные "манипуляции" проводить?
СсылкаПожаловаться
citron
Кстати, вопрос, если покупать новый авто в Беларуси, то потом просто перегоняешь в Россию и ставишь на учет? Или надо какие то дополнительные "манипуляции" проводить?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
просто покупаешь,перегоняешь и ставишь на учет и все, а ценик если на автомате то да , лучше уж рио, видать сливки снимают дилеры шкоды, зато плюс чешская сборка, мне лично по барабану, но для некторых это главное, а как есть в наличии или нет незнаю надо им звонить, а так уже мелькают
СсылкаПожаловаться
Juri Larionov
Skoda1,4 TSI-lytsche ne beri.
СсылкаПожаловаться
Juri Larionov
Skoda1,4 TSI-lytsche ne beri.
СсылкаПожаловаться
А что с этим двигателем? Брать не собираюсь, т.к. финансово не тяну, но знать интересно.
СсылкаПожаловаться
citron
А что с этим двигателем? Брать не собираюсь, т.к. финансово не тяну, но знать интересно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да ничего, просто лучший двигатель 2012 года.
СсылкаПожаловаться
AlexKey
На скандинавии разрешенная скорость 90 км/ч....Автобусы быстрее 95 км/ч там редко ходят, только если обгон делают, а так крейсерская у них 95.. потому как гаи с крисами стоят там частенько, вчера насчитал 5 штук, пока мотался в Выборг.. основной поток фур идет на 88-92км/ч... часто встречаются грузовики с гравием или песком которые там вообще больше 80-85 не делают...

солярис плох тем что он рыскает и чувствителен к колейности.. у фабии такой проблемы нет, по крайней мере в варианте 1.6 102 л.с. не почувствовал ..
вообще идиотская ситуация из за этих 3 л.с. у корейца - коэффициенты ставок по осаго и каско - более высокие...
как вариант посмотрите еще и ниссан ноут -
http://auto.yandex.ru/complect-cmp.xml?c...
СсылкаПожаловаться
AlexKey
На скандинавии разрешенная скорость 90 км/ч....Автобусы быстрее 95 км/ч там редко ходят, только если обгон делают, а так крейсерская у них 95.. потому как гаи с крисами стоят там частенько, вчера насчитал 5 штук, пока мотался в Выборг.. основной поток фур идет на 88-92км/ч... часто встречаются грузовики с гравием или песком которые там вообще больше 80-85 не делают...

солярис плох тем что он рыскает и чувствителен к колейности.. у фабии такой проблемы нет, по крайней мере в варианте 1.6 102 л.с. не почувствовал ..
вообще идиотская ситуация из за этих 3 л.с. у корейца - коэффициенты ставок по осаго и каско - более высокие...
как вариант посмотрите еще и ниссан ноут -
http://auto.yandex.ru/complect-cmp.xml?c...
СсылкаПожаловаться
у соляриса еще и для городского авто - бак - 43 литра - маловато... кстати расход топлива и у шкоды и у соляриса занижен по тех. паспорту в городе...
СсылкаПожаловаться
AlexKey
у соляриса еще и для городского авто - бак - 43 литра - маловато... кстати расход топлива и у шкоды и у соляриса занижен по тех. паспорту в городе...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У Фабии ситуация не лучше, бак 45 литров. Вот понимаю бак у Поло седан, целых 55 литров.
СсылкаПожаловаться
AlexKey
у соляриса еще и для городского авто - бак - 43 литра - маловато... кстати расход топлива и у шкоды и у соляриса занижен по тех. паспорту в городе...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нет не занижен,в Москве и загород езжу 35 литров заправляюсь в среднем Хватает на 600 км Механика хачбек.Пробег 48 тыс.95 бензин.
СсылкаПожаловаться
Нет не занижен,в Москве и загород езжу 35 литров заправляюсь в среднем Хватает на 600 км Механика хачбек.Пробег 48 тыс.95 бензин.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Средний около 5 литров на 100 км?!?!Если это правда, я столько же хочу. А сколько при таком расходе Москвы и сколько загорода?
СсылкаПожаловаться
Средний около 5 литров на 100 км?!?!Если это правда, я столько же хочу. А сколько при таком расходе Москвы и сколько загорода?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
И не мечтайте, не выйдет. При обыкновенной, нормальной езде без перекосов и насилия средний
СсылкаПожаловаться
И не мечтайте, не выйдет. При обыкновенной, нормальной езде без перекосов и насилия средний
СсылкаПожаловаться
История переписки5
реальный расход у соляриса от 6,8 до 7,2л. Все что показывает комп, - брехня. на 5 литров можно уложиться если машину задушить, т.е ехать без обгонов, на газ не давить, пассажиров не сажать, кондер не включать, по максимуму использовать накат и т.д. Я тоже начитался книжек и наэкспериментировался. Проехал на солярисе уже 70 000 км. в 90% один без пассажиров. Живу на окраине города. на работу в другой город. И так каждый день. поэтому езда смешаная трасса - город с преобладанием трассы. за 1,5 года только перегорела передняя правая лампочка в поворотнике. Т.О. только на сервисе у дилера. К стати по сравнению с другими производителями авто, цена на Т.О.соляриса очень даже демократична. В общем есть и плюсы и минусы. а вообще в среднем сказать по соотношению цены и качества солярис на своем реальном месте.
СсылкаПожаловаться
реальный расход у соляриса от 6,8 до 7,2л. Все что показывает комп, - брехня. на 5 литров можно уложиться если машину задушить, т.е ехать без обгонов, на газ не давить, пассажиров не сажать, кондер не включать, по максимуму использовать накат и т.д. Я тоже начитался книжек и наэкспериментировался. Проехал на солярисе уже 70 000 км. в 90% один без пассажиров. Живу на окраине города. на работу в другой город. И так каждый день. поэтому езда смешаная трасса - город с преобладанием трассы. за 1,5 года только перегорела передняя правая лампочка в поворотнике. Т.О. только на сервисе у дилера. К стати по сравнению с другими производителями авто, цена на Т.О.соляриса очень даже демократична. В общем есть и плюсы и минусы. а вообще в среднем сказать по соотношению цены и качества солярис на своем реальном месте.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Правильно у меня с механикой 1,6 при скорости около 90 выходит около 6 литров по трассе еду 92 км Это по компьтеру и по городу 12 до работы 7-8 без кондея.В среднем уходит на такой ежедневный пробег полтора часа туда и обратно. С кондеем на литр больше.Зимой тоже самое.Двигатель не кручу без особой нуджды.Вот поэтому заправки и хватает 35 литров на 600 км в среднем.А по Москве с её пробками бывает и 10-12 литров.
СсылкаПожаловаться
BlickВ ответ на AlexKey
AlexKey
у соляриса еще и для городского авто - бак - 43 литра - маловато... кстати расход топлива и у шкоды и у соляриса занижен по тех. паспорту в городе...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У соляриса на механике тупой режим экономии. Просит следующую передачу на 2к оборотов. Как итог - двигатель тракторит, на тапку давить приходится сильнее, а в результате этого расход растет на 1-2 литра. Выключил режим экономии, чтоб не раздражал, поехал как привык - 2-3к оборотов, автомобиль поехал веселее, а расход упал до 8.8л/100км по городу.
Для сравнения при включенном режиме экономии и следовании его указаниям расход гулял между 10 и 11 литрами.
СсылкаПожаловаться
AlexKey
На скандинавии разрешенная скорость 90 км/ч....Автобусы быстрее 95 км/ч там редко ходят, только если обгон делают, а так крейсерская у них 95.. потому как гаи с крисами стоят там частенько, вчера насчитал 5 штук, пока мотался в Выборг.. основной поток фур идет на 88-92км/ч... часто встречаются грузовики с гравием или песком которые там вообще больше 80-85 не делают...

солярис плох тем что он рыскает и чувствителен к колейности.. у фабии такой проблемы нет, по крайней мере в варианте 1.6 102 л.с. не почувствовал ..
вообще идиотская ситуация из за этих 3 л.с. у корейца - коэффициенты ставок по осаго и каско - более высокие...
как вариант посмотрите еще и ниссан ноут -
http://auto.yandex.ru/complect-cmp.xml?c...
СсылкаПожаловаться
Тогда значит обгон автобусов/фур едущих со скоростью 90-95 км/ч. В последний раз ездил на автобусе и видел, что водитель шел на 100 км/ч.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Хм, неужели он есть?!
СсылкаПожаловаться
AlexKey
вообще то вы должны уложиться в 550 тыс. беря - Skoda Fabia хэтчбек 1.6 MT Ambition (105 л.с.)
а так еще с ESP - Citroen C-Elysee 1.2 MT Tendance (72 л.с.) за 550400р. со всеми заводскими опциями... правда обгонять на нем авто сложно...
СсылкаПожаловаться
AlexKey
вообще то вы должны уложиться в 550 тыс. беря - Skoda Fabia хэтчбек 1.6 MT Ambition (105 л.с.)
а так еще с ESP - Citroen C-Elysee 1.2 MT Tendance (72 л.с.) за 550400р. со всеми заводскими опциями... правда обгонять на нем авто сложно...
СсылкаПожаловаться
С таким же набором опций, что и 1,4, 1,6 выходит в 583 тыс.
Ситроен Ц-Элизэ и Пежо 301 я не рассматриваю, из-за отсутствующих задних подголовников, это и не безопасно и не комфортно в дальних поездках. Ну и 1,2 совсем смущают, если Фабию 1,2 можно рассмотреть, то Ситроен и Пежо... вообще не катят.
СсылкаПожаловаться
citron
С таким же набором опций, что и 1,4, 1,6 выходит в 583 тыс.
Ситроен Ц-Элизэ и Пежо 301 я не рассматриваю, из-за отсутствующих задних подголовников, это и не безопасно и не комфортно в дальних поездках. Ну и 1,2 совсем смущают, если Фабию 1,2 можно рассмотреть, то Ситроен и Пежо... вообще не катят.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вы смотрите не на объем двигателя а на его характеристики - где сидит максимальный крутящий момент и где максимальная мощность находиться и какова его эластичность (тут надо график смотреть - мощность/обороты, крутящий момент/обороты) ...
корейские движка например надо крутить хорошо к 4000-5000 тыс... а у шкоды наоборот максимальные моменты ниже на 3000-4000 - это в обгоне удобнее..
СсылкаПожаловаться
AlexKey
Вы смотрите не на объем двигателя а на его характеристики - где сидит максимальный крутящий момент и где максимальная мощность находиться и какова его эластичность (тут надо график смотреть - мощность/обороты, крутящий момент/обороты) ...
корейские движка например надо крутить хорошо к 4000-5000 тыс... а у шкоды наоборот максимальные моменты ниже на 3000-4000 - это в обгоне удобнее..
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Только вот крутящий момент у Ситроена меньше (110 против 132 у Фабии), правда на 800 оборотов крутить меньше надо.
СсылкаПожаловаться
citron
Только вот крутящий момент у Ситроена меньше (110 против 132 у Фабии), правда на 800 оборотов крутить меньше надо.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
так я и написал что обгонять будет на нем сложно...
СсылкаПожаловаться
AlexKey
Вы смотрите не на объем двигателя а на его характеристики - где сидит максимальный крутящий момент и где максимальная мощность находиться и какова его эластичность (тут надо график смотреть - мощность/обороты, крутящий момент/обороты) ...
корейские движка например надо крутить хорошо к 4000-5000 тыс... а у шкоды наоборот максимальные моменты ниже на 3000-4000 - это в обгоне удобнее..
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Владею "Солярисом" 1,5 года,подхватывает вполне после 3000 оборотов.Объём 1.6
СсылкаПожаловаться
ZigZag
ЖЕЛТУЮ ЛАДА КАЛИНА....ОДНОЗНАЧНО - ПОРТРЕТ ПРЕЗИДЕНТА В ПОДАРОК!!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.