Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Re: Skoda Fabia vs Hyundai Solaris? Что еще посоветуете?

Выбираю авто, пока выбор остановился на Хендэ Солярис (1,6) и Шкода Фабия (1,4).Цена приблизительно одинаковая (хетчбек Солярис на 7000 дешевле, а седан на 500 рублей дороже).
Разница в комплектациях такая:
Солярис:
- магнитола с USB и двумя дополнительными высокочастотными динамиками
- окраска металлик
Фабия:
- круиз-контроль

Плюсы (+) и минусы (-) (в скобках- комментарий):
Солярис:
+ двигатель 1,6 (легче будет на обгонах, т.к. сравнительно часто буду ездить по трассе "Скандинавия")
+ багажник (по цифрам у хетчбека в два раза больше, у седана разница не столь заметна)
- мало места в ногах задних пассажиров (смотрю по седану, но с хетчбеком колесная база одинаков)
- двигатель 1,6 (а это дополнительные расходы на ОСАГО и налог)
- нет круиз-контроля
- низкая крыша над задними пассажирами у седана, насколько лучше ситуация в хетчбеке- не знаю (мне нормально, а тех кто выше меня ростом, среди знакомых, только один)
Фабия:
+ больше мест для ног у задних пассажиров (в сравнение с седаном и крыша)
+ круиз-контроль
+ двигатель 1,4
- меньше объем багажника (по цифрам)
- двигатель 1,4 (хватит ли его для быстрого обгона автобуса/фуры едущих на 100

Интересует обгон автобусов/фур едущих на 100 км/ч, т.к. на скандинавии для этого надо вылезать на встречку или идти впритирку со встречкой. При этом максимальная загрузка будет 50-70%. Хватит ли для этого двигателя 1,4 у Фабии? С Солярисом (1,6), проблем, думаю, не будет или я ошибаюсь? P.S. с включенным кондеем.
Так же хочется иметь и круиз-контроль, т.к. на дальняке штука полезная.

Что скажите про машины, какая лучше? Что еще посоветуете за такие деньги?
Требования:
- до 550 тысяч
- НОВЫЙ и толкьо НОВЫЙ!!!
- механика
- хетчбек (Солярис седан фигурирует из-за того, что не смог рассмотреть хетчбек)
- магнитола
- очень желательно подлокотник (хочется по минимуму допиливать авто после покупки)
- все 4 ЭСП
- ЦЗ
- складывающийся в пропорциях задний диван
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
378
оба будут ехать как овощ с такими моторами.
СсылкаПожаловаться
Алексей
да какой там налог с такими то лошадьми)))
СсылкаПожаловаться
Алексей
да какой там налог с такими то лошадьми)))
СсылкаПожаловаться
В сумме (ОСАГО и налог) получаем разницу в 3951 или 116-119 литров топлива (1 литра берем равный 33-34 рублям) или 116-119 км. (без учета ТО)
СсылкаПожаловаться
citron
В сумме (ОСАГО и налог) получаем разницу в 3951 или 116-119 литров топлива (1 литра берем равный 33-34 рублям) или 116-119 км. (без учета ТО)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
в год. самому то не смешно?
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
у саляриса 123 лошадки, механика, нормально потянет.
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
у саляриса 123 лошадки, механика, нормально потянет.
СсылкаПожаловаться
сам езжу на Салярисе по федералке все отлично , но много сплошных осторожно!
СсылкаПожаловаться
артем артем
конечно 1.6....1.4 мало
СсылкаПожаловаться
Надо выбирать или киа-рио или шкода-рапид, на мой взгляд красивее соляриса и фабии
СсылкаПожаловаться
Надо выбирать или киа-рио или шкода-рапид, на мой взгляд красивее соляриса и фабии
СсылкаПожаловаться
Шкода Рапид пока еще не продается, а Киа Рио по сути Солярис но с другим кузовом и вздернутым ценником.
СсылкаПожаловаться
citron
Шкода Рапид пока еще не продается, а Киа Рио по сути Солярис но с другим кузовом и вздернутым ценником.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у нас что рио, что солярис одинаково стоит, да и рапид продается, так что если не далеко живете можно и у нас рапида купить и будете одним из первых владельцев рапида в рф
СсылкаПожаловаться
у нас что рио, что солярис одинаково стоит, да и рапид продается, так что если не далеко живете можно и у нас рапида купить и будете одним из первых владельцев рапида в рф
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Посмотрел цены на Рапид в Беларуси, понравились! Но вот ехать надо туда, а это и время и деньги... и наверняка в одну поездку не купишь, или у вас они есть в наличии? А еще ведь Рапид надо на тест-драйв взять, как и любой авто перед покупкой.
СсылкаПожаловаться
citron
Посмотрел цены на Рапид в Беларуси, понравились! Но вот ехать надо туда, а это и время и деньги... и наверняка в одну поездку не купишь, или у вас они есть в наличии? А еще ведь Рапид надо на тест-драйв взять, как и любой авто перед покупкой.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Если ценник на сайте Шкода в Беларуси в евро, то машинка не айс какая выходит(
СсылкаПожаловаться
у нас что рио, что солярис одинаково стоит, да и рапид продается, так что если не далеко живете можно и у нас рапида купить и будете одним из первых владельцев рапида в рф
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Кстати, вопрос, если покупать новый авто в Беларуси, то потом просто перегоняешь в Россию и ставишь на учет? Или надо какие то дополнительные "манипуляции" проводить?
СсылкаПожаловаться
citron
Кстати, вопрос, если покупать новый авто в Беларуси, то потом просто перегоняешь в Россию и ставишь на учет? Или надо какие то дополнительные "манипуляции" проводить?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
просто покупаешь,перегоняешь и ставишь на учет и все, а ценик если на автомате то да , лучше уж рио, видать сливки снимают дилеры шкоды, зато плюс чешская сборка, мне лично по барабану, но для некторых это главное, а как есть в наличии или нет незнаю надо им звонить, а так уже мелькают
СсылкаПожаловаться
Juri Larionov
Skoda1,4 TSI-lytsche ne beri.
СсылкаПожаловаться
Juri Larionov
Skoda1,4 TSI-lytsche ne beri.
СсылкаПожаловаться
А что с этим двигателем? Брать не собираюсь, т.к. финансово не тяну, но знать интересно.
СсылкаПожаловаться
citron
А что с этим двигателем? Брать не собираюсь, т.к. финансово не тяну, но знать интересно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да ничего, просто лучший двигатель 2012 года.
СсылкаПожаловаться
AlexKey
На скандинавии разрешенная скорость 90 км/ч....Автобусы быстрее 95 км/ч там редко ходят, только если обгон делают, а так крейсерская у них 95.. потому как гаи с крисами стоят там частенько, вчера насчитал 5 штук, пока мотался в Выборг.. основной поток фур идет на 88-92км/ч... часто встречаются грузовики с гравием или песком которые там вообще больше 80-85 не делают...

солярис плох тем что он рыскает и чувствителен к колейности.. у фабии такой проблемы нет, по крайней мере в варианте 1.6 102 л.с. не почувствовал ..
вообще идиотская ситуация из за этих 3 л.с. у корейца - коэффициенты ставок по осаго и каско - более высокие...
как вариант посмотрите еще и ниссан ноут -
http://auto.yandex.ru/complect-cmp.xml?c...
СсылкаПожаловаться
AlexKey
На скандинавии разрешенная скорость 90 км/ч....Автобусы быстрее 95 км/ч там редко ходят, только если обгон делают, а так крейсерская у них 95.. потому как гаи с крисами стоят там частенько, вчера насчитал 5 штук, пока мотался в Выборг.. основной поток фур идет на 88-92км/ч... часто встречаются грузовики с гравием или песком которые там вообще больше 80-85 не делают...

солярис плох тем что он рыскает и чувствителен к колейности.. у фабии такой проблемы нет, по крайней мере в варианте 1.6 102 л.с. не почувствовал ..
вообще идиотская ситуация из за этих 3 л.с. у корейца - коэффициенты ставок по осаго и каско - более высокие...
как вариант посмотрите еще и ниссан ноут -
http://auto.yandex.ru/complect-cmp.xml?c...
СсылкаПожаловаться
у соляриса еще и для городского авто - бак - 43 литра - маловато... кстати расход топлива и у шкоды и у соляриса занижен по тех. паспорту в городе...
СсылкаПожаловаться
AlexKey
у соляриса еще и для городского авто - бак - 43 литра - маловато... кстати расход топлива и у шкоды и у соляриса занижен по тех. паспорту в городе...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У Фабии ситуация не лучше, бак 45 литров. Вот понимаю бак у Поло седан, целых 55 литров.
СсылкаПожаловаться
AlexKey
у соляриса еще и для городского авто - бак - 43 литра - маловато... кстати расход топлива и у шкоды и у соляриса занижен по тех. паспорту в городе...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нет не занижен,в Москве и загород езжу 35 литров заправляюсь в среднем Хватает на 600 км Механика хачбек.Пробег 48 тыс.95 бензин.
СсылкаПожаловаться
Нет не занижен,в Москве и загород езжу 35 литров заправляюсь в среднем Хватает на 600 км Механика хачбек.Пробег 48 тыс.95 бензин.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Средний около 5 литров на 100 км?!?!Если это правда, я столько же хочу. А сколько при таком расходе Москвы и сколько загорода?
СсылкаПожаловаться
Средний около 5 литров на 100 км?!?!Если это правда, я столько же хочу. А сколько при таком расходе Москвы и сколько загорода?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
И не мечтайте, не выйдет. При обыкновенной, нормальной езде без перекосов и насилия средний
СсылкаПожаловаться
И не мечтайте, не выйдет. При обыкновенной, нормальной езде без перекосов и насилия средний
СсылкаПожаловаться
История переписки5
реальный расход у соляриса от 6,8 до 7,2л. Все что показывает комп, - брехня. на 5 литров можно уложиться если машину задушить, т.е ехать без обгонов, на газ не давить, пассажиров не сажать, кондер не включать, по максимуму использовать накат и т.д. Я тоже начитался книжек и наэкспериментировался. Проехал на солярисе уже 70 000 км. в 90% один без пассажиров. Живу на окраине города. на работу в другой город. И так каждый день. поэтому езда смешаная трасса - город с преобладанием трассы. за 1,5 года только перегорела передняя правая лампочка в поворотнике. Т.О. только на сервисе у дилера. К стати по сравнению с другими производителями авто, цена на Т.О.соляриса очень даже демократична. В общем есть и плюсы и минусы. а вообще в среднем сказать по соотношению цены и качества солярис на своем реальном месте.
СсылкаПожаловаться
реальный расход у соляриса от 6,8 до 7,2л. Все что показывает комп, - брехня. на 5 литров можно уложиться если машину задушить, т.е ехать без обгонов, на газ не давить, пассажиров не сажать, кондер не включать, по максимуму использовать накат и т.д. Я тоже начитался книжек и наэкспериментировался. Проехал на солярисе уже 70 000 км. в 90% один без пассажиров. Живу на окраине города. на работу в другой город. И так каждый день. поэтому езда смешаная трасса - город с преобладанием трассы. за 1,5 года только перегорела передняя правая лампочка в поворотнике. Т.О. только на сервисе у дилера. К стати по сравнению с другими производителями авто, цена на Т.О.соляриса очень даже демократична. В общем есть и плюсы и минусы. а вообще в среднем сказать по соотношению цены и качества солярис на своем реальном месте.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Правильно у меня с механикой 1,6 при скорости около 90 выходит около 6 литров по трассе еду 92 км Это по компьтеру и по городу 12 до работы 7-8 без кондея.В среднем уходит на такой ежедневный пробег полтора часа туда и обратно. С кондеем на литр больше.Зимой тоже самое.Двигатель не кручу без особой нуджды.Вот поэтому заправки и хватает 35 литров на 600 км в среднем.А по Москве с её пробками бывает и 10-12 литров.
СсылкаПожаловаться
BlickВ ответ на AlexKey
AlexKey
у соляриса еще и для городского авто - бак - 43 литра - маловато... кстати расход топлива и у шкоды и у соляриса занижен по тех. паспорту в городе...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У соляриса на механике тупой режим экономии. Просит следующую передачу на 2к оборотов. Как итог - двигатель тракторит, на тапку давить приходится сильнее, а в результате этого расход растет на 1-2 литра. Выключил режим экономии, чтоб не раздражал, поехал как привык - 2-3к оборотов, автомобиль поехал веселее, а расход упал до 8.8л/100км по городу.
Для сравнения при включенном режиме экономии и следовании его указаниям расход гулял между 10 и 11 литрами.
СсылкаПожаловаться
AlexKey
На скандинавии разрешенная скорость 90 км/ч....Автобусы быстрее 95 км/ч там редко ходят, только если обгон делают, а так крейсерская у них 95.. потому как гаи с крисами стоят там частенько, вчера насчитал 5 штук, пока мотался в Выборг.. основной поток фур идет на 88-92км/ч... часто встречаются грузовики с гравием или песком которые там вообще больше 80-85 не делают...

солярис плох тем что он рыскает и чувствителен к колейности.. у фабии такой проблемы нет, по крайней мере в варианте 1.6 102 л.с. не почувствовал ..
вообще идиотская ситуация из за этих 3 л.с. у корейца - коэффициенты ставок по осаго и каско - более высокие...
как вариант посмотрите еще и ниссан ноут -
http://auto.yandex.ru/complect-cmp.xml?c...
СсылкаПожаловаться
Тогда значит обгон автобусов/фур едущих со скоростью 90-95 км/ч. В последний раз ездил на автобусе и видел, что водитель шел на 100 км/ч.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Хм, неужели он есть?!
СсылкаПожаловаться
AlexKey
вообще то вы должны уложиться в 550 тыс. беря - Skoda Fabia хэтчбек 1.6 MT Ambition (105 л.с.)
а так еще с ESP - Citroen C-Elysee 1.2 MT Tendance (72 л.с.) за 550400р. со всеми заводскими опциями... правда обгонять на нем авто сложно...
СсылкаПожаловаться
AlexKey
вообще то вы должны уложиться в 550 тыс. беря - Skoda Fabia хэтчбек 1.6 MT Ambition (105 л.с.)
а так еще с ESP - Citroen C-Elysee 1.2 MT Tendance (72 л.с.) за 550400р. со всеми заводскими опциями... правда обгонять на нем авто сложно...
СсылкаПожаловаться
С таким же набором опций, что и 1,4, 1,6 выходит в 583 тыс.
Ситроен Ц-Элизэ и Пежо 301 я не рассматриваю, из-за отсутствующих задних подголовников, это и не безопасно и не комфортно в дальних поездках. Ну и 1,2 совсем смущают, если Фабию 1,2 можно рассмотреть, то Ситроен и Пежо... вообще не катят.
СсылкаПожаловаться
citron
С таким же набором опций, что и 1,4, 1,6 выходит в 583 тыс.
Ситроен Ц-Элизэ и Пежо 301 я не рассматриваю, из-за отсутствующих задних подголовников, это и не безопасно и не комфортно в дальних поездках. Ну и 1,2 совсем смущают, если Фабию 1,2 можно рассмотреть, то Ситроен и Пежо... вообще не катят.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вы смотрите не на объем двигателя а на его характеристики - где сидит максимальный крутящий момент и где максимальная мощность находиться и какова его эластичность (тут надо график смотреть - мощность/обороты, крутящий момент/обороты) ...
корейские движка например надо крутить хорошо к 4000-5000 тыс... а у шкоды наоборот максимальные моменты ниже на 3000-4000 - это в обгоне удобнее..
СсылкаПожаловаться
AlexKey
Вы смотрите не на объем двигателя а на его характеристики - где сидит максимальный крутящий момент и где максимальная мощность находиться и какова его эластичность (тут надо график смотреть - мощность/обороты, крутящий момент/обороты) ...
корейские движка например надо крутить хорошо к 4000-5000 тыс... а у шкоды наоборот максимальные моменты ниже на 3000-4000 - это в обгоне удобнее..
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Только вот крутящий момент у Ситроена меньше (110 против 132 у Фабии), правда на 800 оборотов крутить меньше надо.
СсылкаПожаловаться
citron
Только вот крутящий момент у Ситроена меньше (110 против 132 у Фабии), правда на 800 оборотов крутить меньше надо.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
так я и написал что обгонять будет на нем сложно...
СсылкаПожаловаться
AlexKey
Вы смотрите не на объем двигателя а на его характеристики - где сидит максимальный крутящий момент и где максимальная мощность находиться и какова его эластичность (тут надо график смотреть - мощность/обороты, крутящий момент/обороты) ...
корейские движка например надо крутить хорошо к 4000-5000 тыс... а у шкоды наоборот максимальные моменты ниже на 3000-4000 - это в обгоне удобнее..
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Владею "Солярисом" 1,5 года,подхватывает вполне после 3000 оборотов.Объём 1.6
СсылкаПожаловаться
ZigZag
ЖЕЛТУЮ ЛАДА КАЛИНА....ОДНОЗНАЧНО - ПОРТРЕТ ПРЕЗИДЕНТА В ПОДАРОК!!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru