29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

RE5R05A Высокий уровень масла и течь.

Здравствуйте уважаемые члены форума. Прошу Вашего совета.
Немного предыстории. Киа соренто BL рестайл 2,5 дизель.
На сервисе, при установке двигателя не проверили положение ГДТ и слегка его придавили. Сняли акпп, поставили на место "бублик", собрали. Результат.
При движении, пинки и ошибки, периодически вход в аварийный режим, высокий!! уровень масла. Полез сам, оказались недожаты разъемы акпп. Дожал разъемы, ошибки и пинки пропали, по езде все отлично, плавно, вовремя и без пинков.
Но остался высокий уровень масла, значительно выше нормы (масло не доливалось)! и течь масла! При этом масло течет, с самого верха АКПП, там нет никаких отверстий, сплошной корпус. Сапун выведен в полость между раздаткой и акпп. НЕ понятно откуда вообще берется масло сверху акпп?!
Демонтировал акпп, отмыл и разобрал.
масло и внутренности чистые, стружки и продуктов износа нет, тормозная лента, фрикционы и диски без следов перегрева, без видимой выработки и задиров, в отличном состоянии. (поршни не разбирал).
По маслонасосу видимых следов износа нет.
Подскажите, в чем может крыться причина высокого уровня и течи масла? И откуда оно может течь?
Может ли причина быть в деформации ГДТ?
Спасибо.
Химоза
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
Александр Мазрухо
А просто откачать излишки и поставить нормальный уровень не пробовал?
СсылкаПожаловаться
ХимозаВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
А просто откачать излишки и поставить нормальный уровень не пробовал?
СсылкаПожаловаться
А внимательно читать не пробовали?
Масло не доливалось.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Химоза
Химоза
А внимательно читать не пробовали?
Масло не доливалось.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Читал, но для начала надо сначала поставить уровень на холодную и на горячую.Читай внимательно инструкцию по АКПП
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
не проверили положение ГДТ и слегка его придавили.

В смысле, помяли сам "бублик"? В нем ведь тоже масло, может оттуда при вращении и выдавливает в коробку?
СсылкаПожаловаться
ХимозаВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
не проверили положение ГДТ и слегка его придавили.

В смысле, помяли сам "бублик"? В нем ведь тоже масло, может оттуда при вращении и выдавливает в коробку?
СсылкаПожаловаться
ГДТ если и деформирован то совсем незначительно. Визуально не заметишь. Да и при серьезной деформации от бы не работал. Имхо колеса турбин просто перестали бы проскальзывать друг относительно друга.
Другое дело если по какой то причине масло в ГДТ не поступает и по большей части остается в коробке. Но опять же вопрос, будет ли работать ГДТ если масла в нем меньше половины?
СсылкаПожаловаться
Сергей Степанов
Ежели в вашей деревне НА сервис ездят то купите жигули и не мучай
тесь.
СсылкаПожаловаться
ХимозаВ ответ на Сергей Степанов
Сергей Степанов
Ежели в вашей деревне НА сервис ездят то купите жигули и не мучай
тесь.
СсылкаПожаловаться
Не давайте мне подобных советов, и я не буду говорить куда вам идти.
СсылкаПожаловаться
Алексей Федорко
Ну так опять на сервис и выносите мозг там.Их косяк,пусть исправляют,вам какое дело?Не отремонтировали,пусть ищут,копают,спрашивают....
СсылкаПожаловаться
ХимозаВ ответ на Алексей Федорко
Алексей Федорко
Ну так опять на сервис и выносите мозг там.Их косяк,пусть исправляют,вам какое дело?Не отремонтировали,пусть ищут,копают,спрашивают....
СсылкаПожаловаться
Были бы условия ставить движок я бы им и эту операцию не доверил. С нашими рукожопыми сервисменами, не хочу доверять им акпп, угробят совсем. А так есть надежда что обойдется "малой кровью".
К тому же они говорят, что это типа я виноват , не предупредил их что бублик из акпп извлекался.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
На сервисе, при установке двигателя не проверили положение ГДТ и слегка его придавили. Сняли акпп, поставили на место "бублик"

К тому же они говорят, что это типа я виноват , не предупредил их что бублик из акпп извлекался

Машину на сервис разобранную привезли что ли? С чего все началось изначально? Зачем в коробку полезли?
СсылкаПожаловаться
ХимозаВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
На сервисе, при установке двигателя не проверили положение ГДТ и слегка его придавили. Сняли акпп, поставили на место "бублик"

К тому же они говорят, что это типа я виноват , не предупредил их что бублик из акпп извлекался

Машину на сервис разобранную привезли что ли? С чего все началось изначально? Зачем в коробку полезли?
СсылкаПожаловаться
на их сервисе снимали двигатель для ремонта, потом ставили после оного.
машину пришлось забирать т.к. у них нет места, пока она туда -сюда "ездила" ГДТ выдвинулся слегка видимо при торможении. В коробку до монтажа двигателя ни кто не лазил.
Таскали не далеко не более 5 км.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
странно про уровень масло,течет и прибывает..
если где то прибывает,значит должно где то убывать.
а откуда течет...ну извините не видно)))
СсылкаПожаловаться
ХимозаВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
странно про уровень масло,течет и прибывает..
если где то прибывает,значит должно где то убывать.
а откуда течет...ну извините не видно)))
СсылкаПожаловаться
Скажем подтекает. Убывает думаю таки в бублике, больше негде.
Есть еще мнение, что из за недостаточного количества масла оно пенится, и его "как бы" много.
Но думаю, в этом случае, оно бы вообще не ехало тк, масло не выполняло бы своей гидравлической функции, не поджимались бы пакеты, пробуксовки и т д.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на Химоза
Химоза
Скажем подтекает. Убывает думаю таки в бублике, больше негде.
Есть еще мнение, что из за недостаточного количества масла оно пенится, и его "как бы" много.
Но думаю, в этом случае, оно бы вообще не ехало тк, масло не выполняло бы своей гидравлической функции, не поджимались бы пакеты, пробуксовки и т д.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
в бублике оно не может убывать,это емкость в составе все системы.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
уровень масло то как замеряли?
СсылкаПожаловаться
ХимозаВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
уровень масло то как замеряли?
СсылкаПожаловаться
Как положено, щупом на прогретой коробке в положении Р.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на Химоза
Химоза
Как положено, щупом на прогретой коробке в положении Р.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
надо при работающем ДВС
СсылкаПожаловаться
Химоза
Есть такая мысль о причине.
Из за деформации ГДТ, где то возникло повышенное трение и из за него в АКПП появляется локальный перегрев и появляется некое давление.
За счет которого просто повышается уровень масла в трубке щупа и также выдавливает его через сапун или неплотности в верхней части АКПП.
Тем более, что сапун выведен в герметичную полость между АКПП и раздаткой.
Имхо в коробке нет столько масла, чтобы оно через верх переливалось. Особенно если его по факту меньше чем было изначально.
СсылкаПожаловаться
Химоза
Короче нашлась причина.
Все почти как я описал, только полость в которую выведен сапун не в герметичная, а вентилируемая. Но вентиляционные отверстия оказались забиты грязью, так что а их с трудом нашел. Соответственно прогрев АКПП и неработающий по факту сапун, приводил к выдавливанию масла через неплотность в верхней части между основным корпусом и частью корпуса где шестерня парковки. Возможно умельцы ее уронили когда снимали.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария